| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Сухов
подскажи как эти упоры восстановить?
Optimus PrimeХде обещанные фоты, лентяй???
Ну да ладно, я вот нарыл в похожей теме:
Восстановить хорошо их можно только при снятых рычагах, путем отстукивания изнутри балки.
murzila
4 May 2011
в ПТ поеду еделать развал передней оси
мастер клялся что уже делал, потом скину распечатку, сейчас после замены рычагов колеса стоят вот так /\ , мастер грит около 2-х градусов на глаз.
ArtemFF
6 May 2011
1. На первом фокусе развал передних колёс регулируется? Задние колёса получилось сделать в прошлом году как на картинке (отрицательный развал — правильно?), а передние нет. Мастер сказал, что с передними колёсами такой фокус не пройдёт. Правду говорит? Врёт? Читал на форуме, что на фокусе и сзади радвал не регулируется.
2. Чем короче пружины, тем «отрицательней» развал можно сделать, так ведь? Для передней и задней оси применимо?
3. Camber Kit что из себя представляет? На фф1 есть? Хотелось бы иметь возможность регулировать развал передних и задних колёс.
4. С помощью
этого можно регулировать кастор на фокусе?
Привет, подскажите. поменял сам "яйца" на ФФ1, 2003г., развал делать надо? Новые рычаги померил со старыми, новые на пару милимов длиньше.
v.gugof
похоже у меня тоже рычаги немного длиннее, сегодня расскажу что мастер придумал.
SDVIG:
|
Примерно таким способом??
А поперечные как регулировать?)) Сама работа не стоит цены этого рычага они оригинальные новые по 700-800 рублей стоят, чем переделывать с неоригинальными сайлентами. |
Код запчасти можно? И это на заднюю ось, на передней только с помощью «чашечки» регулировать развал можно? Вообще нужны коды запчастей на переднюю и заднюю ось, с помощью которых можно настроить развал на фокусе.
http://dl.dropbox.com/u/20853539/kmac03.jpg
http://performance3000.com/ebay/camboltdiagram.jpg
На фокус можно поставить? Пробовал кто-нибудь?
вчера сделал развал передка, правда только полградуса удалось выровнять, попожа скину распечатку.
серпы икосточки перепресовл сайлентблоки на сто .абольшие рычаги решил сам поменять.купил рычагинеоригинал но по1600заштукуно зато всборе .яма есть.стяжки для пружин есть руки тоже вроде есть .один за 1.5ч поменял но совторым...развальный не могу открутить закипел.пришлось резать болгаркой но болты развальные я не покупал мне сказали они не закпают.вмагазине они под заказ 2-3дня а утром наработу. поехал купил автоболт d12*110 срезаню шайбу приварил а паз для второй шайбы сделал болгаркой .(другого выхода не было) покаезжу но развал надо делать кидет.
murzila
а каким образом спереди развал регулировал? на передке только схождение регулируется.
murzila
8 May 2011
вот результат
регулировал двиганьем подрамника
Vovan_mail
8 May 2011
Парни а что мешает сделать схождение самому. Правда пока нет инфы , но если тут в теме собрать информацию по параметрам , то его делать на раз два. Для этого кто не леньтяй-после того как сделал схождение на стенде. поставить авто на ровной площадке, поставить руль ровно. После этого замерить растояния как на картинке которую предоставил
ArtemFF по векторам А и В. по центрам шины и выложить сюда с данными о размере резины и используемого диска. НАПРИМЕР.
цитата: |
Родные стандартные диски. 195\60 R15 А-1456мм. В-1464мм. |
И я думаю кто не лентяи и дружат с ключами и с своим авто эту процедуру сделают в легкую и будут Вам благодарны. Единственно конечно что можно точно не поймать положение руля, чтобы он был ровно относительно движения вперед. Хотя это спорно.
SDVIG
в подрамнике отверстия сделаны намного больше диаметра болта, за счет этого подрамник можно двигать в горизонтальной плоскости, правда большого результата не дает, но пол градуса выровнять реально.
Aleksander377:
|
серпы икосточки перепресовл сайлентблоки на сто .абольшие рычаги решил сам поменять.купил рычагинеоригинал но по1600заштукуно зато всборе .яма есть.стяжки для пружин есть руки тоже вроде есть .один за 1.5ч поменял но совторым...развальный не могу открутить закипел.пришлось резать болгаркой но болты развальные я не покупал мне сказали они не закпают.вмагазине они под заказ 2-3дня а утром наработу. поехал купил автоболт d12*110 срезаню шайбу приварил а паз для второй шайбы сделал болгаркой .(другого выхода не было) покаезжу но развал надо делать кидет. |
На работу 2-3 дня на такси не поездить?
шурец
Тяга стабилизатора передней подвески = "яйца"
Ребята, на фокусе шаровая опора, как вы знаете, к рычагу прикреплена клёпками. Поэтому, развал невозможно отрегулировать. У меня появился износ шин передних колёс с внутренней стороны, особенно левого колеса со стороны водителя. Это происходит из-за ослабления пружин передних подвесок. Расстояние между верхних кромок шин стало меньше чем внизу. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля и сделать нормальный развал, нужно вывесить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо и отвернуть маленькую шаровую от стойки (ключом на 17), открутить 3 верхних болта под копотом, чашки стойки (ключ на 13), затем нажать на чашку, чтобы стойка с пружиной ушла вниз. Вложить в поверхность чашки резиновое кольцо толщиной 10-15 мм. Кольцо можно разрезать, иначе его трудно вставить. Кольцо можно приобрести от автомобиля “Газель” или вырубить из брезента или резины самому по окружности 3-х болтов стойки.
Начинаем сборку. Поднимаем стоку вверх вторым домкратом под нижний рычаг, закручиваем 3 гайки в верхней чашке. Присоединяем к стойке шаровый рычаг стабилизатора и ставим колесо на место.
Ту же операцию производим со второй стойкой.
Мы увеличили клиренс на высоту колец. Теперь пятно сцепления шины с дорогой стало оптимальным по всей ширине шины. Износ шин прекратился. Желаю удачи.
Murzik1946если пружины просели, то их меняют вообще-то
SDVIG
8 June 2011
Vovan_mail:
|
Парни а что мешает сделать схождение самому. Правда пока нет инфы , но если тут в теме собрать информацию по параметрам , то его делать на раз два. Для этого кто не леньтяй-после того как сделал схождение на стенде. поставить авто на ровной площадке, поставить руль ровно. После этого замерить растояния как на картинке которую предоставил ArtemFF по векторам А и В. по центрам шины и выложить сюда с данными о размере резины и используемого диска. НАПРИМЕР.
цитата: | Родные стандартные диски. 195\60 R15 А-1456мм. В-1464мм. |
И я думаю кто не лентяи и дружат с ключами и с своим авто эту процедуру сделают в легкую и будут Вам благодарны. Единственно конечно что можно точно не поймать положение руля, чтобы он был ровно относительно движения вперед. Хотя это спорно. |
Хочу поменять рулевую рейку.
После этого сделать схождение передних колес самостоятельно.
С помощью нитки вокруг авто.
Перед снятием измерить зазор посередине колеса между передними и задними краями.
После замены выставить как были.
Может у кого есть другие решения?
Замерить расстояния между колесами с момощью импровизированной линейки,
я так понимаю, двигатель и коробка не позволят?
И почему центры шин замечать мелом, хватит этой точности?
SDVIG
Почему именно в центре? на сколько высоты хватит там и замерить а потом так же и выставить (мерить в тех же местах) резину то не меняешь на другой размер или диски. точность тут хрн. я в питере сейчас так менял все наконечники и методом научного подкручивания рулевых наконечников -условно выставил и то нужно еще равномерно оба колеса развести. я думаю в какой то степени если замеры правильно сделать а потом выставить руль ровно попытаться выставить. но потом нужно будет обоими наконечниками выравнивать руль. потому как тут с первого раза не поймаешь. а при замене например одного наконечника я думаю точность будет высокая. ну естественно после регулировки замена второго.
SDVIG
9 June 2011
2
Ниткой брызговики мешают.
Я посчитаю количество витков наконечника при съеме со старой рейки.
До этого измерю расстояние от кромки рейки (где болт в подрамник) до кончика пальца тяги
с обеих сторон.
А зачем руль ловить, он же колодкой зажигания блокируется?
Пока рейку не поменяешь разблокировать нельзя.
Может я и формалист, но хочу собрать как на новом авто.
На сход развале не хотят это делать :
PS^
цитата: |
Кароч нужна примитивная, но достаточно точная методика регулировки схождения. Я 4 года делаю так (делал более 4 раз). Откатал 3 сезона зимнюю Gislaved NF3 и 2 сезона летнюю резину. Всё в норме.
Итак. Берём две рейки диной 2-3 - 3/4 расстояния между колёсами изнутри. Не тонкие, чтобы не прогибались, но и бревна тоже ни к чему. Заезжаем на эстакаду. Ставим рейки враспор изнутри упирая как можно ближе по высоте к оси колеса (повыше т.е.) в переднюю часть колеса (в среднюю, выпуклую часть покрышек). Крепко держим и переносим назад. Сзади должно получиться +0,5-1мм. (это чувствуется на ощупь)Повторяем (в т.ч. обратно для проверки - должно "упираться" слегка) 2-3 раза для точности. Ну т.е. ты сделаешь схождение по резине изнутри.
Всё! |
PS^2
Почему когда заводишь тему по динамометрическим моментам - получаешь минусы в авторитет?
Это оскорбление для русского человека?
Aleksander377
лови код: 1456980
заказывал болт (два), а пришли в комплекте шайбы рег. с гайками)
SDVIGцитата: |
Берём две рейки диной 2-3 - 3/4 расстояния между колёсами изнутри. Не тонкие, чтобы не прогибались, но и бревна тоже ни к чему. Заезжаем на эстакаду. Ставим рейки враспор изнутри упирая как можно ближе по высоте к оси колеса (повыше т.е.) в переднюю часть колеса (в среднюю, выпуклую часть покрышек). Крепко держим и переносим назад. Сзади должно получиться +0,5-1мм. (это чувствуется на ощупь)Повторяем (в т.ч. обратно для проверки - должно "упираться" слегка) |
Я примерно так на КаМАЗе когда-то делал
Только,чтоб крепко не держать,меж собой рейки крепил,так,чтобы рейки туго ходили,параллельно друг друга.Ну и шариковой ручкой чирикал метки.
Сейчас заканчиваю перебирать передок на Фокусе.Вот и думаю эту-же схему использовать.Ну,а не получится,то в сервис.Хотя...чему тут не получиться-то
TIM2.3L
кинь есичо фотки, а то не совсем понятно!
SDVIG:
|
цитата: | Кароч нужна примитивная, но достаточно точная методика регулировки схождения. Я 4 года делаю так (делал более 4 раз). Откатал 3 сезона зимнюю Gislaved NF3 и 2 сезона летнюю резину. Всё в норме.
Итак. Берём две рейки диной 2-3 - 3/4 расстояния между колёсами изнутри. Не тонкие, чтобы не прогибались, но и бревна тоже ни к чему. Заезжаем на эстакаду. Ставим рейки враспор изнутри упирая как можно ближе по высоте к оси колеса (повыше т.е.) в переднюю часть колеса (в среднюю, выпуклую часть покрышек). Крепко держим и переносим назад. Сзади должно получиться +0,5-1мм. (это чувствуется на ощупь)Повторяем (в т.ч. обратно для проверки - должно "упираться" слегка) 2-3 раза для точности. Ну т.е. ты сделаешь схождение по резине изнутри.
Всё! |
PS^2 Почему когда заводишь тему по динамометрическим моментам - получаешь минусы в авторитет? Это оскорбление для русского человека? |
кинь фотки когда будешь делать
ps^ динамо ключ-сила
Ребят как все таки сделать развал правильно?заменой пружин?
solovey1404
4 September 2011
Собираюсь заменой пружин + (или)проставка под пружину - с помощью домкрата на стенде видно что перед надо поднять на 3 см. У меня отклонение от нормы почти 1гр. Если не поможет напильником сделать овал наружу в отверстиях крепления опорного подш...