| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
марципан:
|
у меня тоже шипело,даже булькало в термостате, когда он заклинил.и в расширительный бачок жидкость выгонял. |
Мне в сервисе, когда я туда приехал прогу ставить, тоже самое сказали даже не смотря на машину. Буду заказывать термостат, заодно жижу и оригинальную крышку.
термостат менял сам в ветке "замена термостата" даже фото выложил.
Почитал почти всю ветку. Я так понял, что до примерно 90* радиатор не должен нагреваться, а он теплый уже при 50*. Получается однозначно, ну или как минимум, термостат заклинило в среднем положении и его под замену.
Жутко боюсь перегрева из за проблем с седлами у сплита.
Я ездил в сервис где постоянно делаю машину, но мне сказали что такую работу они проделать не могут! ПОДСКАЖИТЕ плз, где можно промыть все радиаторы и не дорого (В МОСКВЕ)?
BorisMan Благодарю за помощь!
У нас была похожая ситуация. Стрелка ползла к красной зоне на небольшой скорости , в пробках особенно...спасала включенная на полную мощность печка. Начитавшись полезных советов на вашем форуме начали пробовать способы начиная с низкобюджетных. Заменили предохранители - не помогло. Долили воды в систему охлаждения - не помогло. Стравили воздух...весь день искали вентилятор, чтобы проверить крутится ли он. К вечеру проезжая мимо сервиса решили спросить у специалистов где вентилятор ))) Оказалось его у нас НЕТ! То ли сперли, то ли отвалился где-то. Отвалился очень аккуратно, как-будто и не было его вовсе! Думаю после его установки проблема решится )))
цитата: |
Оказалось его у нас НЕТ! |
не найти вентилятор под капотом...это я вам скажу постараться нужно
))) Пожалуйста, дорогие мальчишки, подскажите какой вентилятор нужен и спрашивают сколько у нас их было 1 или 2 ))) модель переходная, Форд Фокус 1, 2004 года, с двигателем Дюратек 1,6 8 V...может была у кого такая проблема?
у меня фокус 2004 год, но правда двигатель зетек 1,8, там стоит один 2-х скоростной
Kira_antoni
На самом деле не имеет значения, сколько было вентиляторов, 1 или 2, они взаимозаменяемы, поэтому вам нужно купить вентилятор с рамкой, думаю стоит это сделать на разборке, единственное что нужно проверить когда берете, чтоб работал на одинарный на 2х скоростях, а на двойном, чтоб оба работали, одновременно.
он был одинарный! муж вспомнил, как не так давно проезжая по дороге с дачи вспомнил как видел на дороге вентилятор, они с братом посмеялись что какая-то ворона вентилятор потеряла ))) спасибо за советы, посмотрим на разборке, очень уж он дорогой новый
форд фокус1 автомат американец 2002, неожиданно начал кипеть антифриз на низких оборотах, ездили по трассе все отлично, ставим в гараж закипает. также в городе в пробках закипал. выкипает полностью из под крышки расширительного бочка как фонтан бьет антифриз. на панели все нормально тревоги нет...!!!
обзвонил объездил все известные автосервисы города...и очень разочаровался, практически везде мне говори что необходимо разбирать двигатель и смотреть что там. помпа впорядке, термостат тоже, пробки нет. сбор разбор 6500. и это без решении проблемы и запчастей.
не очень верилось что все так серьезно и как запасной вариант я решил обратиться к знакомому механику. помучав авто, он сказал что глючит вентилятор охлаждения. т.е. поздно включается или не включается воовссе. сделали замеры промеры, оказалось сломалась эта штучка
-
интересует сколько стоит эта штуковина и где ее можно заказать)читал форум и заметил что у многих проблема как у меня, буду рад если кому будет полезно.
jokeyjokey
а можно фото места откуда вытащили данный девайс?
к сожалению нет, поскольку в процессе участвовал автономно.
jokeyjokeyплохо,так сложно определить откуда деталь
а так бы глянул в микрокат
приблизительно связано с датчиком температуры вентилятора, доставали прямо из вентилятора
Coppermine-T
22 April 2010
-1
эта штука располагается на кронштейне винтеляторов (между винтеляторами), направлена в сторону радиаторов.
Похожа на термодатчик, только вот что использует данные с него- не ясно
я так понял, это термостат включения вентиляторов, распологаеться между вентиляторами со стороны мотора, у меня тоже была проблема с ним, но она решилась банальной чисткой контактов
jokeyjokey
22 April 2010
возможно это резистор вентилятора? или термопредохранитель?
jokeyjokey
вот коды если они вам помогут
6 878 445 Резистор вентилятора от европы
F5RZ 8L603-AC америка
спасибо Mitrich51 действительно помог, посмотри если можешь код американский
- Расширительный бачок системы охлаждения
- катушка зажигания с проводами
jokeyjokey
DG-536 катушка зажигания
XS2Z-12259-AA Провода высоковольтные, комплект
1 104 120 расширительный бачек
1 019 332 Крышка бачка расширительного
reckleSS_dRiver
26 April 2010
Проблема в следующем. Зимой прогрев занимал весьма долгое время, зато сейчас мало того что разогреваетеся быстро, так еще и температура уверенно ползет к красной зоне. При движении падает, но не сильно, включаю печку и махом сбивает температуру до середины шкалы. Норма ли это?
Машину взял осенью когда было уже прохладно и температура держалась ровно.
ОЖ, при стрелке на середине, немного ниже отметки максимум.
Какой уровень ОЖ должен быть при холодном двигателе?
Двигатель - Duratec 1.6
reckleSS_dRiver
Это ненормально. Стрелка должна быть посередине. Похоже на термостат.
reckleSS_dRiverцитата: |
ОЖ, при стрелке на середине, немного ниже отметки максимум. Какой уровень ОЖ должен быть при холодном двигателе? |
Не принципиально.
Проверь срабатывание вентилятора при отклонении стрелки от середины.
Прощупай патрубки ОЖ.
reckleSS_dRiver
27 April 2010
Верхний горячий, так же и нижний тоже горячий. ОЖ в норме в холодном состоянии по центру между мах и мин. Вентилятор работает, меняет скорости вращения.
Заехал на сто предположили что засорены радиаторы.
Как узнать истинную причину?
ЗЫ может ли вентилятор включаться не вовремя?
ЗЗЫ зимой грелся очень долго и иногда не вставал на середину
reckleSS_dRiverцитата: |
зимой грелся очень долго и иногда не вставал на середину |
Это признак заклинившего термостата. И греться может по этой же причине. Да и рекомендации по мойке радиаторов игнорировать не надо
, скоро лето.
reckleSS_dRiver
27 April 2010
Т.Е. Если термостат заклинило в открытом положении( нижний патрубок горячий), то зимой он долго греется, но почему летом сильно нагревается?
rombik
27 April 2010
reckleSS_dRiver
потому что зимой на улице холодно, минус однако, поэтому и долго греется. И скорее он не полностью в открытом, а просто не до конца закрывается и не до конца открывается, в таком среднем положении.