Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
500,3K
views
536
members
2,7K
posts

kROOT
28 April 2010


avatar
rombik:

reckleSS_dRiver
потому что зимой на улице холодно, минус однако, поэтому и долго греется. И скорее он не полностью в открытом, а просто не до конца закрывается и не до конца открывается, в таком среднем положении.

Да, скорее всего именно так, у меня тоже самое было. Единственно, в красную зону не уходил, а закипал, крышка с неисправным клапаном.
Крышку заказал в экзисте еще 31.03 и вот только завтра должны доставить. А неоригинальные не стравливают давление, а если отвинтить, то закипает. Приходится чуть приоткрывать, чтобы только сильное давление выходило, но это ненадежно.

Да, вот какой у меня вопрос к общественности:
Во время ремонта генератора обнаружилось, что у меня радиатор от 09ки и соответственно вентиляторы не прищелкиваются к радиатору, а на пластиковых ремешках притянуты. Руки бы оторвать любителю ВАЗов, к который так ремонтировал фокус. Кто че посоветует? Так ездить, поменять на неоригинал (какой лучше) или только оригинал?
Крышка придет, заодно поменяю антифриз, промою еще раз и посмотрю, как движек себя ведет.
reckleSS_dRiver
1 May 2010


Действительно термостат! Когда вытащили, термостат как новый, уплотнительное кольцо тоже целое! Но тем не менее после замены термостата не грееться! Я счастлив!
avatar
rombik
2 May 2010


kROOT
ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм.
kROOT
3 May 2010


Накопилось еще несколько вопросов.
Наконец то доставили крышку, закрутил бочек до конца и проехался 5 км. Открываю капот, трубка от движка к радиатору вздулась до неприличных размеров. Чуть открыл крышку, пока обратно доехал вскипел. Ладно думаю, надо менять трубку, иначе лопнет трубка. Заказывать долго, в наличии нет, купил от жигулей, отрезал по размеру, покороче получилась, но пока пойдет. И вот, вроде бы система должна работать, но мучают подозрения, что чтото не так. Симптомы:
Когда движек разогрет, уровень ОЖ в среднем положении, когда остынет, ОЖ в бачке почти не видно.
Утром на остывшем двигателе давление в системе охлаждения нет.
На хорошо разогретом движке с нижнего патрубка вверх обильно идут мелкие пузырьки, а из верхних патрубков жидкость идет очень не стабильно.
Есть какое то шипение, когда поездишь и заглушишь движек, похоже в районе термостата.
Че там может быть? Читал, что существует какой то воздухоотводный клапан на термостате, может он засорился?
avatar
rombik
3 May 2010


kROOT
мне кажется проблема в крышке, не работает клапан. Крышка оригинал?
kROOT
3 May 2010


да, вот что еще забыл добавить, хоть это наверно из вышеизложенного не вытекает, но составляет часть проблемы, на +106 гр. включаются оба вентилятора, до этого они молчат. На сколько я понимаю, один должен включаться раньше. Вытаскивал разъем, где резистор, сам разъем чуток обгорелый, а резистор с виду целый.
Что там проверить надо?
Достаточно прозвонить резистор?
Чем смазать или зачистить разъем?
При какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор?
kROOT
3 May 2010


avatar
rombik:

kROOT
мне кажется проблема в крышке, не работает клапан. Крышка оригинал?

Да, конечно оригинал, точно совпадает с крышкой, которая была изначально, 29 дней ждал доставки.
Что еще смущает, на крышке написано 120 кпа, это же 12 атмосфер, а в шинах всего 2.2, этож какую надежную нужно иметь систему, чтоб выдержать такое давление, а там с десяток соединений.
kROOT
3 May 2010


[QUOTE=kROOT,Сегодня в 18:02] [QUOTE=rombik,Сегодня в 17:45]
Что еще смущает, на крышке написано 120 кпа, это же 12 атмосфер, а в шинах всего 2.2 [/QUOTE]
посмотрел справочник, оказывается 100 кпа~1 атм, значить давление должно быть меньше, чем в шиных.
avatar
rombik
3 May 2010


цитата:
ри какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор?

а при включении кондера он включается?
kROOT
3 May 2010


avatar
rombik:

цитата:
ри какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор?

а при включении кондера он включается?

Тоже кстати вопрос. Купил машину в ноябре и еще с кондером не разбирался. Скорее всего фреон не накачен, т.е. кондер не охлаждает, хотя могут быть и большие неприятности с ним. Вобщем он не охлаждает и вентилятор при этом не включается. Он вообще должен включаться в любом случае, если нажимаешь кнопку кондера или только при исправном?
avatar
CD
4 May 2010


kROOT
Обязательно должен включаться.
kROOT
4 May 2010


avatar
rombik:

kROOT
ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм.

Еще бы выбрать, что из неоригиналов надежнее.
Есть в наличии Termal 562052 Радиатор focus zetec- e, s 1.4-2.0 (1998 - 2005) акпп, мкпп +/- a/c
Цена смешная, 2200. Или чтото подороже взять?
Direct Parts 3400
AVA 4500

CD, значит резистор?
kROOT
5 May 2010


avatar
CD:

kROOT
Обязательно должен включаться.

Вот нашел сообщение:
цитата:
Радиатор новый, поэтому чистый с нутри и с наружи. На холостом ходу температура около 92 по тест режиму, при скорости 120-150 около 99-100 по тому же тест режиму. При движении вентилятора не слышу, когда стою хоть газуй хоть не газуй 92, вентилятор у меня включился один раз, когда установил радиатор и залил жидкость, появилась воздушная пробка, соответственно температура выросла и включился вентилятор. Кстати датчики температуры на зетеках вкручены в корпус двигателя, а не в корпус термостата или около него, как делают на некоторых моделях (ВАЗ например), т.е. на фордах мереется температура двигателя, а не антифриза, в этом тоже есть нюанс который сбивает с толку, температура двигателя немного выше, чем температура антифриза.
На моего форда кондюк устанавливался потом и соответственно там система своя. Теперь о штатном кондюке, второй вентилятор и расчитан для заводского кондюка, соответственно стоит датчик давления фреона который свои показания передает PCM (Powertrain control module) и в то же время и датчик температуры двигателя передает свои показания в PCM, а PCM уже и расчитывает скоко вентиляторов включить, один или два, потому как что бы продуть радиатор кондюка через радиатор двигателя одному вентилятору это не под силу, вот и должны включаться два. Т.к. фреон нагревается гораздо быстрее чем двигатель и соответственно антифриз, вентиляторы должны включаться после первых 20-30 секунд работы двигателя, если не отключена система кондюка или климата.
Так вот теперь нужно определить сколько же вентиляторов включается и в каких условиях эксплуатации (трасса, городские пробки и т.п) включен или не включен кондюк, может отрабатывает система охлаждения радиатора кондюка, а вы думаете что это двигатель перегрелся.

Получается, что при отсутствии фреона 2й вентилятор может не запускаться.

И господа, пожалуйста, прокомментируйте предыдущие сообщения. Хотябы гляньте, в расширительный бочек с нижнего патрубка пузырьки не идут на хорошо разогретой машине?
seastar25
6 May 2010


Слушайте, у меня тоже такая же проблема, в жару глохнет машина, обычно когда стою в пробке, ночью же все отлично! Я так понимаю проблема одна, а решений много! В одной теме пишут, что это бензонасос, в другой, что это термостат, в третьей радиатор, в четвертой почистить инжектор и так далее!!! Можно конечно все сделать из всех перечисленных решений, но как я понимаю, мы владельцы фордов, а не мерседесов и на ВСЕ набежит круглая сумма! Давайте все-таки разберемся в чем дело и очень бы хотелось найти такого человека кто справился с этой бедой?
kROOT
6 May 2010


S
seastar25:

Слушайте, у меня тоже такая же проблема, в жару глохнет машина, обычно когда стою в пробке, ночью же все отлично! Я так понимаю проблема одна, а решений много!

Решений может и много, но есть приоритеты. Самый первый, это низкое давление бензонасоса при нагреве-перегреве, если сразу его не хочется менять, то можно проверить давление. Если бензонасос плохо работает, то отрицательные моменты будут чаще наблюдаться, если бензина меньше четверти, а если заправить полный бак, то этого нет. Не обязательно сразу бензонасос менять, можно заказать и поменять сеточку или просто ее промыть. Следи за оборотами, смотри ошибки, троит ли движек и если да, то в какие моменты.
Если лень перечитывать все темы и самому возится, заплати сервисменам, иногда это выгоднее, смотря сколько стоит твое время.
seastar25
6 May 2010


Извините, забыла сказать, один самый главный момент, как только у меня первый раз заглохла машина и приборная панель зажглась как новогодняя ёлка, я обратилась в сервис и мне сказали поменять бензонасос вместе с его подругой - сеточкой, Я ПОМЕНЯЛА, но проблема не исчезла, полный бак или нет, не важно, как только жара +25 и выше, она начинает барахлить и глохнет и в этот момент самое главное приобочится, чтоб как дура не стоять по среди дороги, стою-жду 5-10 мин, она наверное в это время остывает, завожу и БАЦ... через 1-2 км тоже самое!!! ЧТО ЭТО? ПОДСКАЖИТЕ! Плиз
avatar
Владимирыч2
6 May 2010


seastar25 попробуй зайти в тестовый режим и понаблюдай за температурой
SDVIG
6 May 2010


K
kROOT:

avatar
rombik:

kROOT
ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм.

Еще бы выбрать, что из неоригиналов надежнее.
Есть в наличии Termal 562052 Радиатор focus zetec- e, s 1.4-2.0 (1998 - 2005) акпп, мкпп +/- a/c
Цена смешная, 2200. Или чтото подороже взять?
Direct Parts 3400
AVA 4500

CD, значит резистор?

А правда какой из не оригинала порекомендуете.
А у американцев и европейцев радиаторы одинаковые с АКПП?
seastar25
6 May 2010


Владимирыч2
Я не совсем поняла, что за тестовый режим и за какой температурой я должна понаблюдать! Мужчины, имейте снисхождение, я же девочка и не особо разбираюсь во всех тонкостях механизма!
А вчера я заехала в сервис (все-таки лето не за горами и грядут жаркие времена) и они мне сказали, что все-таки проблема в бензонасосе, я хоть и девочка(не блондинка далеко), но понимаю, что при замене бензонасоса проблема не исчезла, наверное это не он, а что-то другое!!!
Antosha_a
6 May 2010


как я понимаю такая хрень получается ток при нагреве двигателя, и недостаточном его охлаждении! У меня наверн скоро будет такае же лабуда!
Насос если давление в норме тута совсем непричем!!! Ет сама настройка двигла! и скорее всего это связано с экологией, при нагреве двигла мозг прост начинает подовать меньше топлива ну или воздуха вот она и начинает глючить!
У меня Фокус 1,4 Zetec так я себя чувствовал как лузар за рулем!!! Он просто тупо глох при трогании со светофора) А если под горку то хоть толкай))) а сцепление палить как то дорого. вот я и поставил Нулевик! И о чудо он перестал тупить на низах!)))Ет первый вариант!
Есче у меня есть желание просто тупо выкинуть катализатор !!! но там вторая лямбда!! Я еее просто откинул и катался вообще без нее и результата не разгноне не в экономии незаметил, даж Чек не загорелся! Так что думаю небеда! Ну накрайняк Обманка или проставка Ет второй вариант!
А вот и третий! мне друган посоветовал "продай Форда и купи Машину")))
но жаль пока нету бабла, а так с радостью!
Antosha_a
6 May 2010


о чуть не забыл!!! А если поискать термостат с более низкой температурой открывания??? Нехто таким я думаю еще не занимался!!
seastar25
6 May 2010


Antosha_a
Я смотрю, Антоша, у нас с вами друзья наверное одни и те же, мне тоже советуют купить другую машину))) Советчики хреновы!!!
Так вот, машина моя американец по происхождению с характером 2 л., с автоматом, и вообще она пожирательница бензина(от Москвы до Нижнего полный бак сожрала), так что все выше изложенное к моей тачиле не относится)))
seastar25
6 May 2010


SDVIG
А вы вообще про что говорили, оригинал или неоригинал? что вы имели в виду? и какой оригинальный неоригинал мне ставить?
SDVIG
6 May 2010


S
seastar25:

SDVIG
...и какой оригинальный неоригинал мне ставить?

Хе)))
Пытаюсь вас понять.
А зачем вам радиатор менять?
У меня просто совсем другие причины поменять радиатор.
PS:

Как войти в тестовый режим
seastar25
6 May 2010


SDVIG
А я про радиатор вообще ни слова не сказала! Кстати, он у меня тоже поменян!!! Вы как будто информацию из воздуха берете)))
SDVIG
6 May 2010


А я про радиаторы писал, читайте внимательно.
avatar
Владимирыч2
6 May 2010


seastar25 там SDVIG ссылочку кинул как войти в него.вот зайдешь в него и посмотри когда заглохнет какая температура была если температура рабочая то это не радиатор.имхо
kROOT
7 May 2010


S
seastar25:

Antosha_a
Я смотрю, Антоша, у нас с вами друзья наверное одни и те же, мне тоже советуют купить другую машину))) Советчики хреновы!!!
Так вот, машина моя американец по происхождению с характером 2 л., с автоматом, и вообще она пожирательница бензина(от Москвы до Нижнего полный бак сожрала), так что все выше изложенное к моей тачиле не относится)))

Ты бы сразу все и сказала о своей машине, мы же тут не экстрасенсы.
Возможно Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев решат твою проблему. По крайней мере это не дорого сделать, а если самому делать, то вообще почти бесплатно.
Если хочешь потратить немного денег с умом, купи БК Престиж, примерно 2500 стоит, он диагностирует многие проблемы, будешь заранее знать, что может случится.
Кроме этого у меня на американце еще и шланг сапуна прохудился, шланг обошелся в 50 руб., но это может и не повлиять, но на всякий случай лучше проверить.
seastar25
7 May 2010


Блин, я ни хрена не поняла и мужика рядом нет, который бы подсказал!
kROOT
Цитата: Возможно Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев решат твою проблему. По крайней мере это не дорого сделать, а если самому делать, то вообще почти бесплатно.
Что вы имели в виду? Кто решит мою проблему? И я не раз делала компьютерную дигностику своей машины, никакой ошибки не было, то ли компьютер не считывает то ли и правда нет ошибки!!!
detalusa
8 May 2010


seastar25
Это очень похоже на неисправность датчика распредвала! Такая же хрень была. поменял и забыл за перегревы и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up