| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
viktor-masloff
20 July 2016
Две трубки горячии толстые, две тонкие одна холодная вторая горячая, что можно здесь понять, что не работает мотор zetec 1.4 бензин. Температура доходит до 120 вентилятор не включается
может термостат вверх ногами.
а венты смотреть/чинить должны включаться
Dimka-Zadonsk
20 July 2016
viktor-masloff
Если предохранители целы и никаких оплавленных разъемов и проводов нет, то нужно проверить, что показывает датчик температуры в тестовом режиме. У меня такое было, датчик врал на 10-15 градусов и из-за этого не включались вентиляторы. Но его нужно проверять "на холодную" и сверять с реальной температурой окружающего воздуха.
Dimka-Zadonsk
20 July 2016
viktor-masloff
Проверить работу вентиляторов и проводки легко, достаточно вынуть реле вентиляторов из блока предохранителей и замкнуть контакты напрямую, если заработали, то все в порядке.
viktor-masloff
20 July 2016
а какие замыкать надо может есть фото ?
viktor-masloff
20 July 2016
я к вопросу о предохранителях ? может есть где какие именно ?
Dimka-Zadonsk
20 July 2016
1
предохранители на вентиляторы стоят под капотом, там на крышке блока предохранителей нарисовано где именно. Вынимаете реле вентилятора и смотрите какие две ножки у него толще или шире остальных и замыкаете проволокой или любым кабелем два контакта в которые эти ножки вставлялись. Только осторожно, там ток очень большой и провод сильно греется.
viktor-masloff
Сними фишку с датчика температуры вентилятор на постоянную включиться, если нет то надо проверить приход управляющего напряжения на реле вентилятора, также через мамы контактов релюшек можно замыкать силовые контакты на прямую пустить ток к вентилятора, также по двум релюхам можно проверить работу вентиляторов. Если управляющий плюс от мозгов не приходит это сложнее.
воздух смотри в системе если где то подсасывает будет греться, и терморезистор то же посмотри у меня внутри оплавились
Dimka-Zadonsk
20 July 2016
цитата: |
Сними фишку с датчика температуры вентилятор на постоянную включиться |
У меня не включились! Заменил датчик на рабочий и все встало на свои места.
Dimka-Zadonsk
код датчика есть посмотреть
TOLYA226
20 July 2016
Razlupitel посмотри может поможет по размышлять.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)А при снятии фишки с датчика вентиляторы крутятся???
Dimka-Zadonsk
20 July 2016
Razlupitel
А в чем проблема посмотреть код в оригинальном каталоге запчастей? Бесплатно же.
Ребята кто знает когда руку к выхлопной трубе подносишь она всегда влажной становится?
Razlupitel
Как только завел двигатель и прогреваешь, то у меня да.
Даже стреляет капельками на бампер. Как проедешь немного то уже нет (или очень мало что не заметно)
Я гдето читал что это признаки прокладки и головки гбц. Знающих у меня нет просто
Dimka-Zadonsk
28 July 2016
-1
цитата: |
Я гдето читал что это признаки прокладки и головки гбц. Знающих у меня нет просто |
Если на прогретом двигателе ладонь мокрая, велика вероятность что пробита прокладка. Были случаи, когда масло оставалось в норме, ОЖ тоже была чистая и уровень стоял на месте, но прокладка была пробита!
Я вчера завел и руку поднес конденсат с трубы и ладонь влажная. Как куда ни будь по еду попробую еще приложить
Dimka-Zadonsk
28 July 2016mobile
Никто не знает точный порядок показания температуры в тестовом режиме на двигателе zetec-se? Там два варианта температуры. Вроде первое значение это температура гбц. А второе? Я что-то запутался. Поставил новый температурный датчик в гбц, а он похоже уже начал врать на 5-7 градусов. Именно по его показаниям включаются вентиляторы. А вот второй датчик на прогретом двигателе всегда показывает 96 градусов. На форуме однозначного ответа по своему двигателю не нашел.
цитата: |
Я вчера завел и руку поднес конденсат с трубы и ладонь влажная. Как куда ни будь по еду попробую еще приложить |
Если как завел то это нормальное явление у форда. У меня уже больше 5 лет так, вернее лет сколько я это замечаю.
Я немного пропустил твое темы, что с авто какое у него поведение по дороге? тупит сильно или может дергает?
Стрелка температуры по центру всегда стоит или отклоняется в строну повышения?
velar
Авто не тупит и на трассе нормально 720 км ехал норм и на разгоне с обгоном то же ни чего не было.
Но иногда при разгоне стрелка вместе со спидометром повышалась и ентифриз кипел, в итоге прокладка корпуса пропускала недавно обнаружил. Герметичность нарушена была.
Razlupitel
Прокладка корпуса термостата?
Прокладка кстати сделана из паранита тонкого по скольку герметик походу исстратил свое свойство буду на новый герметик сажать
Была проблема: двигатель начинал уходить в перегрев (более 110 град. у меня) при включенном кондиционере в жару (более 30 град.). Особенно на холостых, при движении на скорости получше было. Причем потихоньку начинало прогрессировать.
Пробовал промывать снаружи без снятия (с внутренней стороны радиатора из капота) шлангом, и продувать компрессором - ничего не дало.
Снял радиатор. Купил молочную кислоту, разбавил до концентрации 8-12 %. Сначала просто залил, не пузырилось, правда через час слил - чуть мутная и слегка красноватая- подумал о пленке от антифриза (красного), естественно сперва водой шлангом промывал.
Еще разок залил кислоту на подольше - чуть мутнее стало. Потом взял строительный фен положил, куском картона накрыл и оставил на час- полтора. Субъективно градусов до 60-70 радиатор он прогрел. Начало чуть-чуть пузыриться. Запах слегка напоминает сероводород.
Дольше не рискнул - вдруг алюминий тоже реагирует?
После промывки внутри решил еще разок снаружи промыть. Выяснилось, что нижняя треть радиатора процентов на 70 забита грязью с песком. Скатался к знакомому. взял керхер, промыл почти полностью, поставил.
Итог: вроде при 30-град. жаре выше 98 не поднимается на холостых с включенным кондюком.
Сложно сказать, есть ли в этом заслуга промывки внутри - но мне кажется есть.
Conjuctio термостат давно менял?
TOLYA226
Не менял еще. Пробег 150. Ведет себя нормально (сначала трубка холодная, потом- горячая). Возможно конечно ход чуть уменьшился, так как если оборотов подбавить (по сравнению с холостыми), температура на 1-2 градуса падает (за счет увеличения циркуляции).
Я написал-то сообщение про то, что промывка помогла, и, мне сдается, внутренняя тоже.
Conjuctio я бы поменял, там выше я писал что патрубки на радиатора при нормальном открытии поток большой и не особо успевает остывать да разница есть наверное 100 и 80 градусов, а при малом открытии поток слабый и на ощуп нижний холодный но это тоже не правильно, не хватает скорости потока. Не стоит доезживать термостат ненужный риск, а стоимость нормального 500-600 р. Пластиковые детали системы охлаждения проверь, только на горячую не дергай пластик рассыпается можно обжечся!!! Пройдись по теме корпус термостата.