| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Pashka.kazakov
26 June 2016
Снял корпус термостата. На нем даже края подплавились которые прикасаются с головкой.
Pashka.kazakov
2 July 2016
Да! Действительно маслосъемные кольца залипли на 3 и 4 цилиндре
парни из за датчика температуры может закипание охл жидкости происходить и температура подниматься?
Razlupitelможет вент не включается и принудительно не охлаждать.
но преблема повышения не в датчике точно, если в пробке по 40 не стоишь
вент работает. Я систему промывал полностью много грязи вымыл, потом залил воду пока жара и тепло вроде нормально. Вчера чуть на светофоре встал и температура поднялась малость газанул упала и когда едешь нормально. Стоит на малость встать так сразу и поднимается вентиллятор молотит постоянно не отключается. Как нагреется так и молотит. Прокладка гбц вроде норм
TOLYA226
13 July 2016
1
Razlupitel
Термостат сколько прощел, помпа сколько прошла.? Патрубки щупал? Пробка давление держит? Скорее всего термостат перестал работать не открывается в полную силу. Пройдись по темам корпус термостата, корпус гниет, на рокам очень сильно!
Razlupitel
радиаторы нужно мыть не только внутри, но и снаружи, особенно, между много грязи собирается, плюс крышка на бачке должна держать давление, чтобы темп.закипания повыше была, хотя даже с исправной крышкой у воды темп.закипания ниже, при тех же условиях у антифриза.
корпус норм и термостат рабочий я радиаторы пожарным рукавом на дежурстве промывал чтобы не погнуть ни чего патрубки все горячие, единственное когда кипит шипение где корпус термостата и минусовой патрубок в обратку шипит
я два термостата проверял все рабочие
пробка вроде норм клапан рабочий вроде
Razlupitel
крышку пластиковую над радиаторами сними и загляни между ними
TOLYA226
13 July 2016
1
Razlupitel патрубки пощупай на входе и выходе радиатора, верхний 100-110 градусов, нижний 80, если нижний слишком холодный значит поток слабый термостат не направляет полностью поток в радиатор термостат не открывает полностью выпуск холодной жидкости в заборное отверстие в голове.
Два термостата они что оба бу!!? Новый и то проверять в кипятка надо перед установкой.
Ну и полевые методы, на термостат намотать проводкой медной чтоб открыт был, летом очень даже можно ездить, движок точно будет горячим, и совсем древний печку на горячий воздух включить скорость третья, если по трассе то плавно можно ехать не закипая, если фильтр салона старый его придётся убрать.
И совет ещё если не уверен в пробегах агрегатов охлаждения, поменяй в куче помпы, коробку термостата, термостат, механической ски очистить радиатор ( да читал что чистил мыл) лучше стелать обгрейд чем потом движок запороть, сейчасиеще везёт с летом в Московии прохлада, но в пробку действительно лучше не лазить с такими симптомами.
спс парни займусь как раз в ближайшее время грм буду менять и за одно и ролики и помпу
Купил два дня назад дизельный 75л.с. форд фокус 2002 после рестайлинга. сегодня поехал в одну сторону без остановок 90 км, остановился и заглушил двигатель на 5 минут. завёлся и поехал дальше но через 4 км заметил что температура охл.жидкости начала расти и дошла до начала красной отметки. после чего я остановился и сразу же заглушил. под капотом увидел чю-чють брызги охл жидкости в районе крышки расширительного бачка. буквально за три минуты температура восстановилась до нормы. я завёл и поехал дальше, всё нормально. километров 20 по городу поездил. и опять поехал в обратную сторону, но через 15 км после выезда опять температура начала расти доходя до красной отметки. я опять заранее остановился, заглушил и за 3-5 минут температура восстановилась, завёл поехал дальше, всё норм, но ещё через 50 км приключилась та же история по той же схеме всё сделал (заглушил, остыл 3-5 минут, поехал), и потом уже без перегрева доехал 35 км до дома.
вопрос: почему так случалось? что за глюк? это термостат виноват? клинит он что ли даже в процессе нормальной езды?
и второй вопрос; на этом двигателе (дизель 1753 кубика на 75 л.с.) тоже есть система защиты от перегрева? тоже будут отключаться два цилиндра на перегретом двигателе со стрелочкой в красной зоне? ещё не успел всё изучить, времени пока нету а ездить сейчас нужно много.
спасибо за помощь и ответы
krivitконечно первое сочувствие, и все же тему просто, типовые показатели для осмысления вопроса это пробеги приборов и деталей системы охлаждения, термостат помпа крышка , а печку не догодался включит третья скорость и максимум горячий с улицы в салон, окна можно открыть!
Система защиты это неподтверждённая информация и Я тут как думаю защита еслити кружится то движку после этого хана, поршня кольца прокладки Салоники масла км во фритюре и тп., типа полминуты продлить вращения дляисезда с железнодорожного переезда. Поверь на практике щупал на движках ивеко электрогенераторы, кольца от перегрева в замке сходятся цилиндру хана. Просто последние вообщения реже симптомы. Пробку проверь давлением воздуха в тонкий сасок бочка а шланг заглушить сбросы воздуха из пробки ( если не слышно фери помаж будут пузыри) послеи1 кгс, термостат на дизелей после сотни км замени, может в зиму бы отездил но в лето ужеине хватает четкости работы термостата.
TOLYA226
14 July 2016
1
Я думаю в шапке сделать первую запись,
пошла температура в перегрев, остановись, остынь, долей жидкости ( воды) , включи охлаждение движка через печку салона!!! И мелкими прыжками до дома!!
Термостат это не вечны прибор, не надо ездить после сотни тыскм и рисковать, ладно если сам менять умееш ещё понятны экономии выжать максимальный пробег.
Можно открыть термостат намотав проволку ( медную очень удобно мотать) на тонкий шток и сделать открытой заслонку термостата.
тоесть я так понял проблема в термостате с ваших советов. уже заказал новый. но именно сам только термостат (внутренность), в сборе с корпусом ведь не надо менять?
а давление в 1 кгс на крышку бачка увы не могу проверить из-за отсутствия такого прибора
а с печкой вообще странность, повернул на максимальное тепло и включал её на третью скорость, но с воздуханов дул всёравно холодный воздух, тоже надо разбираться
TOLYA226
14 July 2016
krivit ну не совсем так, проверке надо подвергнуть все детали системы охлаждения, а исключать из перечня слабых этой футбольной команды надо установкой новых участников, термостат расходный элемент 100 а то и меньше ходит ( 4-5 лет), про коробку почитай может тоже уже сгнила, посмотри тему коробка термостата, ну и темы перегрева помпы радиатора термостата посмотри или своего движка, выбири темы по этой проблеме! Короче если по пробегу термостат на исдохе меняй его не задумываясь, наш антифриз типа норд подойдёт!!
всем здравствуйте, купил фокус 1 сплит порт полгода назад, недели две назад начались проблемы с перегревом движка, увидел небольшую дырку в расширительном бачке, слил антифриз поставил новый бачок залил антифриз, поменял крышку расширительного бачка, думал все нормально, анет машина снова начала греться, поехал в сервис, там увидели проблему в пережатом нижнем патрубке радиатора, его тоже поменял, и все равно греется, потом пошел на замену термостат, промыл радиатор со снятием изнутри и снаружи, все равно греется, вентилятор включается, причем сразу на бешенную скорость, редко на первую потом на вторую скорость, при работающем вентиляторе стрелка температуры все равно идет в сторону красной зоны, иногда при подгазовке и иногда на холостую, в расширительном бачке нет никакой эмульсии, только антифриз, из выхлопной не идет дым, только конденсат, я как понял прокладка целая, помпу проверил способом: зажал верхний патрубок радиатора, и там появилось давление и чувствуется как помпа качает антифриз, теперь на корпусе термостата появилась трещинка маленькая, и оттуда сочится антифриз капельками маленькими, сегодня в сервисе чуть приоткрыли крышку расширительного бачка,, завели машину, и патрубок который идет от термостата в расширительный бачок, начал выплевывать антифриз вместе с воздухом, то есть жидкость как бы булькает, может ли корпус термостата подсасывать воздух? если там трещинка, что менять, подскажите, что делать? а то уже совсем отчаялся, много чего поменял, так и не нашел причину перегрева, спасибо
jinrasl
Сам корпус термостата от головки снимал? Там такая же засоленность как и на других фокусах, также гниет пластик, может в голове накопилось соль накипипь и это место даже при всех исправных приборах будет кипеть и пар выбрасывать. Также про прощюпывание патрубков после ночной стоянке проследить ход жидкости от холодного до горячего состояния. Ну и пробка точно держит давление по ходу прощупывания определи патрубки жесче становятся. Там по тексту когда в сервисе смотрели поток сразу с воздухом шел или после разогрева? По поводу пробития прокладки в свечи можно посмотреть или по уравню масла если в масло пойдёт антифриз.
Как я понял термостат так и не смотрели, если пробег больше сотни или 5 лет меняй сразу, если по теме пройтись не своевременная замена термостата сильно распросранена.
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile
Ребята выручайте, уже всю голову сломали, не знаем в чем причина. Двигатель греется и все тут. Были заменены - помпа, термостаты 2 шт уже пробовали новых, последний брал оригинальный. Был промыт радиатор печки, без снятия, т.к. даже печка не грелась. Все патрубки были холодными. Один патрубок только нагревался - обратка с печки на блок двигателя. После промывки печки она наконец то заработала, идет горячий воздух. Но двигатель перегревается, термостат не срабатывает, гоняет жидкость по малому кругу. Что еще можно проверить? Уже сил нет, месяц не можем найти причину. Многих знакомых подключали - никто не знает в чем дело. Если снять термостат, то без него спокойно можно ездить, перегрева нет.
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile
Да, забыл написать, датчик температуры ГБЦ тоже заменили. Вентиляторы включаются точно по инструкции при температуре 104 гр. Но охлаждают они холодный радиатор(((
цитата: |
Если снять термостат, то без него спокойно можно ездить, перегрева нет. |
иногда , ответ бывает в вопросе
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile
Очень смешно!) А зимой то что делать?!
Dimka-Zadonsk
я к тому, что если без термостата все хорошо, как ты говоришь, то смотреть его и нужно.
в соотвт. теме ответил
TOLYA226
Термостат поменяли, но пришел термостат не такой какой стоял раньше, по виду отличается, но температура открытия одинакова, и встал на место
TOLYA226
Сам корпус от головки снимал, так как меняли термостат, пробка также держит давление, поток шел после разогрева, уровень масла на месте, и в бачке антифриз без следов масла, но так и не нашли причину(((
а термостат Vernet нормальный будет? просто есть выбор или Vernet или оригинал фордовский но в два раза дороже.
парни в пятницу уехал 720 км дорога была вентилятор работал, обратно по ехал в субботу в ночь перестал работать но на прямую крутит что смотреть
Razlupitel
температуру в тестовом режиме, для начала, а дальше по показаниям
2 people online