| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Проблема такая.заменил на своем фокусе мотор (zetec 1.8) завел и тут обнаружилось что не работает втарая скорость..и перед тем как вентелятор включиться патрубки не прожмешь.а если мотор заглушить и открыть крышку расшерительного бочка то антифриз начинает кипеть хотя стрелка температуры показывает ровно середину.заменил датчик в гбц всеравно не помогло,,помогите уже всю голову сломал.термостат проверял он раб.если печку включить то все норм.
Термостат проверил он рабочий
medved007Еле осилил прочитанное.

Суть понял только со второго раза.
Теперь по делу.
цитата: |
и тут обнаружилось что не работает втарая скорость.. |
Насколько я понял речь идёт о вентиляторе. Если работает кондей, то перегреваться будет. Ищи причину, почему не включается вторая скорость.
цитата: |
и перед тем как вентелятор включиться патрубки не прожмешь. |
Это мой дешифратор не осилил.
цитата: |
а если мотор заглушить и открыть крышку расшерительного бочка то антифриз начинает кипеть хотя стрелка температуры показывает ровно середину |
Для чего это делать? Чтобы ошпарить конечности? Проблема высосанная из пальца, за исключением не работающей второй скорости вентилятора. Но и то не факт.
Избыточное давление в системе,до того пока вентелятор не включиться патрубки нельзя сжать они дубовые как покрышка у авто,но когда вентелятор включаеться. Патрубки сразу можно сжать.это нормальное явление?и вопрос а от датчика в гбц иден сигнал на включение вентеляторов?
medved007цитата: |
и вопрос а от датчика в гбц иден сигнал на включение вентеляторов? |
Ну в принципе да, только через мозги. А кондиционер работает?
Проверь, что у тебя происходит с температурой в тестовом режиме и когда включаются вентиляторы.
А избыточное давление и есть факт перегрева.
Выдал две ошибки р117 d073 по компу включение вентеляторов происходит на 98 а выкл на 94.
Может антифриз плохой залил?
Я смотрел там.но там же 4 цыфры. И нет ошибок d.
medved007
26 August 2013
Если. Ошибку взять 117 как p0117 то как понять
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
И нашел вот с с ошибкой d073.
SPC invalid or missing data for engine coolan
Тогда куда лезть чего смотреть мужики
deni9876
и все-все-все
вернулся тока щаз, вот пишу
катушку заменил, не помогло, как и предположил deni9876 (((
на сервисе ничего не могут посоветовать кроме как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости...???
не знаю, конечно, чтобы исключить этомт вариант, можно заменить, может помочь?
однако почитав faq видно, что На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.
а Датчик температуры охлаждающей жидкости только на Duratec 1,6.
а по VIN мне в запчастях сообщили, что у меня нету датчика температуры головки блока цилиндров, а есть именно температуры охлаждающей жидкости. что за бред и кто неправ? у меня zetec 1.8
не знаю, что делать, посоветуйте, уважаемые!
EatMe
Попробуй отключить лямбда-зонд и покататься. Очень похоже на обогащенную смесь. Только после отключения разъема лямбды скинь клемму АКБ минут на 15.
не особо разбираюсь в тонкостях. но вот сервисмены сказали что по моим сипмтомам это ТОЧНО не датчик кислорода.
неправы?
уверены что надо проверять?
симптомы тут
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14295192)
EatMe"Не ошибается только тот, кто не работает!"
Проверять нужно ВСЁ, если есть желание найти причину.
Скрытый текстУ товарища была похожая проблема - тупняки при прогреве, + перегрев двигателя.
Сам бы тоже ни когда не предположил даже что датчик кислорода. Но после замены его все стало работать замечательно, + расход упал на литр.
x
Тем более эта процедура абсолютно бесплатна. Делов то - отсоединить разъем и снять клемму АКБ, ровно на 5 минут.
EatMe
27 August 2013
Фёдор_501цитата: |
"Не ошибается только тот, кто не работает!" Проверять нужно ВСЁ, если есть желание найти причину. Тем более эта процедура абсолютно бесплатна. Делов то - отсоединить разъем и снять клемму АКБ, ровно на 5 минут. |
да согласен,
только чтото не найду, где он находится, этот датчик, не силен.
и ездить с отключенным лямбда безопасно?
PS
как верно называется? в запчастях есть лямбда-зонд, расходомер воздуха, датчик кислорода. что именно из этого списка???
EatMeДатчик кислорода (Лямбда-зонд).
У меня разъем находится на абажуре вентилятора радиатора, зеленый такой разъем 4-х пиновый, его видно хорошо.
Вот фото, на нем датчик обведен красным и разъем зеленый который тебе неодходимо рассоединь на фото тоже очень хорошо виден.
Ездить абсолютно безопасно, расход только скорее всего немного увеличится. При отключенной/неисправной лямбде двигатель выходит типа на "аварийный" режим и начинает работать как бы на одном параметре показаний выхлопа чтоли, это если очень грубо, но по понятному объяснить.
Пока искать ЗЧ не нужно, причину сначала необходимо найти, а дальше уже и менять что то неисправное.
EatMeПо поводу датчика температуры ГБЦ, его показания можно увидеть в
Тестовый режим. (Р) Если показания во время движения не превышают 100-102 градусов, у тебя все нормально в этой части.
По поводу лямда-зонда. Если я не ошибаюсь, у тебя их два. Один да каталитического нейтрализатора, другой после. А вот какой предлагает отключить уважаемый
Фёдор_501 я не знаю. Спросим у него?
Если и это не поможет, возвращайся к замерам давления...
deni9876
27 August 2013
Фёдор_501
Теперь понятно - до катализатора!
Фёдор_501ага топик этот нашел, а вот фотку не приметил, спс.
а какой фф? у себя чтото не видел такого на фф1 zetec 1.8
ЗЧ посмотрел чтобы оценить возможный "масштаб катастрофы", тк если менять еще и датчик температуры, если менять, уже тянет на 1700 руб.
Фёдор_501:
|
EatMe
У меня разъем находится на абажуре вентилятора радиатора, зеленый такой разъем 4-х пиновый, его видно хорошо.
Пока искать ЗЧ не нужно, причину сначала необходимо найти, а дальше уже и менять что то неисправное. |
deni9876Конечно ДО, а толку то от отключенного второго "0", только чек гореть будет и усё.
Двигатель то у него не кипит никогда, по крайней мере в
симптомах этого не указано, стрелка всегда вертикально, т.е. по сути датчик температуры то исправен, а проблема кроется в топливной системе или корректировке топливной смеси, а быть может вообще подсос воздуха. Тут как бы причин множество быть может.
А подсос как один из основных кстати, т.е. проблема с качеством смеси на лицо.
Да и вообще честно сказать
EatMe тебе нужно ковыряться в теме
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р).

А то что то дискусс не в том огороде ведется.
EatMe:
|
тк если менять еще и датчик температуры, если менять |
Да не торопись ты ни чего менять. Датчик темп продиагностируй в тестовом режиме, а с лямды сними разъем и покатайся.
EatMe
27 August 2013
deni9876
интересно, почему по вину на autodoc.ru мне сказали про датчик температуры ГБЦ, что Данная зап.часть отсутсвует в автомобиле???
насчет теста:
По поводу датчика температуры ГБЦ, его показания можно увидеть в Тестовый режим. (Р)
Это пункт 15 из примера по ссылке? 15 070C температура двигателя в Цельсиях.
EatMe
Датчик есть, он просто может называться "датчик температуры головки блока" например, этих фордовцев фиг поймешь как они детали называют, главное чтоб парт-намбер был, а на название написанное можешь особо внимание не заострять.
Да, 15 параметр из тестового режима приборки. Тебе необходимо сверить показания стрелки и цифры на дисплейчике, если показывает например 95 и стрелка вертикально, то всё впорядке, а если отклонения значительные, то не особо хорошо. А еще есть метод проверки, что утром (еще до завода авто на холодном двигателе т.е.), смотришь показания температуры в тестовом режиме и сравниваешь их с температурой окружающего воздуха, на исправном датчике они приблизительно одинаковы.
Фёдор_501цитата: |
стрелка всегда вертикально, т.е. по сути датчик температуры то исправен, |
сам не знаю, но сервисмены с умным видом объясняли, что у фф этот датчик типа из 2 частей, одна на приборку и одна непосредственно для работы, и может такое быть, что половина сломана, а половина работает, т.е. показания приборки не показатель, он может быть неисправен.
цитата: |
А подсос как один из основных кстати, т.е. проблема с качеством смеси на лицо |
можно здесь уточнить, в этом случае именно лямбда будет виновен?
Фёдор_501цитата: |
А еще есть метод проверки, что утром (еще до завода авто на холодном двигателе т.е.), смотришь показания температуры в тестовом режиме и сравниваешь их с температурой окружающего воздуха, на исправном датчике они приблизительно одинаковы. |
на холодную проверял ранее уже, если в каракулях своих верно разобрался, то холодным вечером пункт 15 показал 40 градусов при температуре окруж.возд. примерно 20.
если это верно, то датчику кирдык все же??
цитата: |
Датчик есть, он просто может называться "датчик температуры головки блока" например, этих фордовцев фиг поймешь как они детали называют, главное чтоб парт-намбер был |
не могу найти нигде этого номера, кто подскажет?
EatMeцитата: |
можно здесь уточнить, в этом случае именно лямбда будет виновен? |
Нет, если подсос, то лямбда тут не причем. Подсос диагностируется
таким способом. Читай опять шапку темы по ссылке.
В твоей проблеме нужно разбираться поэтапно.
Например:
1. Проверить
датчик температуры головки блока цилиндров. Шапку темы почитай внимательно, тут написано что есть датчик температуры ГБЦ, а что датчик температуры ОЖ.
2. Проверить лямбду.
3. Проверить двигатель на подсос воздуха.
4. ... в общем нужно все делать поэтапно, а не махом, тем более если опыта не хватает, а сомнения терзают, то лучше не торопиться.
Форум у нас доброжелательный, советом помогут многие, нужно просто напросто системно подходить к вопросу, а не лезть сразу в пекло.
Вроде как вот код - Ford
1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
EatMe
27 August 2013
Фёдор_501спс за алгоритм, буду читать на свежую голову, хотя сложно так вот без опыта, жаль, никого толкового в гараже нет помочь.
в том то и дело, я выше писал, на зетеке должен быть ГБЦ, а по вину говорят что нет такого а есть только ОЖ!
Фёдор_501:
|
Вроде как вот код - Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
это код есть, нужен для ГБЦ, я выше именно его указал, там видно.
EatMeНе принимай слова менеджеров магазина всерьез. Ну представь - как можно знать тысячи машин и двигателей, а так же название всех деталей? Невозможно, правильно!!! Вот менеджер тебе и говорит то, что ему дает каталог, а каталог дает "Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости".
Вот схема, на схеме твой датчик температуры ГБЦ под номером 6G004
Выглядит
так.
В общем выспись и на свежую голову ВНИМАТЕЛЬНО прочитай сообщение выше, обращай внимание на ссылки и делай все поэтапно.
Ну и будет тебе счастье от проделанной работы.