Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
525,1K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
demin_x
17 May 2012


vitalikov
Для начала посмотри на радиатор. Если грязный (а скорее всего так и есть), то однозначно мыть.
eleks25
17 May 2012


Добрый день! Возможно тема не нова, но все же прошу совета. С наступлением тепла решил поменять фильтр салона и почистить кондиционер... Все сделал, но заметил что начал греться двигатель и отключаться кондей. Где-то неделю так откатался, и стал замечать что двигатель греется еще больше. На скорости все впорядке, но как только встаешь в злосчастные пробки температура растет, и постоянно молотит вентилятор. А сегодня вообще дошло до красной отметки. решил заглушить на светофоре, завожусь и тут выдает красный индикатор "Высокая температура двитгателся" и следом все возвращается в норму. Стрелка себя ведет как-то неадекватно, резкими рывками показывает нагрев и через некоторое время падает на норму. Кондей при перегреве так и не работает. В чем может быть дело и как с эти бороться? Почистить оба радиатора или замена термостата?
avatar
Oleg_KRSK
17 May 2012


Ильяс
Затыкает выхлоп, хжее тяга, больше нагрев. Заказал термостат и КХХ, в воскресение еще поменяю масло и сделаю раскоксовку-поглядим что станет.
avatar
Ильяс
18 May 2012


Oleg_KRSK
На высоких оборотах у меня едет нормально. Термостат менял дважды (последний моторкрафт - осенью), раскоксовку я тоже делал (в 2010 году), радиаторы мыл 2 недели назад со съемом, антифриз свежий, уровень нормальный, пробка новая, радиатор горячий, патрубки все горячие, печка греет отлично (воздушных пробок нет). Делаю вывод - так и должно быть.

Либо термостат не до конца открывается, и часть потока все же идет по малому кругу. Но какой еще термостат ставить - я уже не знаю. Wahler, Quinton Hazell, Motorcraft покупал. Имхо, все примерно одинаково работают. Пока видел сообщения на форуме только одного чела - Vavan64 вроде, у которого температуры на 3-4 градуса ниже моих. Остальные почему-то не выкладывают свои температуры, или выкладывают но как у нас или выше (когда требуется вмешательство), а нормальных температур никто не пишет.
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2012


Ильяс
Мда, грустно. Я все-же попробую, у меня вчера в пробке за 2-3 минуты нагревался до 98, потом вентилятор сгонял до 93 и снова нагрев за 2-3 минуты буквально.
А потом выбью кат к чертям.
И больше заботит расход, у меня на фоне всего этого он 14 литров...
avatar
kalchuga
18 May 2012


3500 оборотов трасса, 130 скорость, 95-96, поджигаю еще доходит до 98.
Ставлю нетраль, качусь, буквально меньше чем за минуту падает на 89.
avatar
vitalikov
18 May 2012


вопросик такой:от чего машинка перегревается при остоновке на холостых.на минимальной скорости. при нормальных скоростях все ок.если связь клапана кхх с перегревом?америка 2002 зетек 2.0,как-то до этого не заводилась ,холостые не держала?радиатр не грязный ,пару мух на нем да и все.с моим двглом без термостата можно ездить ?
avatar
kalchuga
18 May 2012


vitalikov
1я причина термостат. Вторая разваленная крыльчатка помпы.Без термостата ездито можно, но нужно новое уплотнительное кольцо. я на зетеке 1.8 менял, цена вопроса термостат Vernet 250 р. и уплотнительное кольцо фордовское 100 р. По моему не так затратно.
Понять что термостат заклинило на малом круге просто- трогайте шланги. Если холодные или теплые то скорее всего он.

З.Ы
Без термостата, только летом, зимой машина не прогреется)
avatar
vitalikov
18 May 2012


kalchuga
а про крельчатку как понять,что рпазвалена,а носчет кхх?
avatar
vitalikov
18 May 2012


патрубки горячие ,вентилятор видел включался
avatar
kalchuga
18 May 2012


Перегрев определиле по стрелке?посмотрите в тестовом режиме что говорит блок управления двигателем.(у меня например стрелка наоборот вниз падала, датчик температуры ГБЦ подох) а кхх тут причем!? Крыльчатка, это как старых стиральных машинах, пластик с лопостями, лопости ломаются, хуже гоняется по кругу. А понять как!?как давно помпа менялась)
avatar
vitalikov
18 May 2012


да менял помпу в прошлом году ,7 т миль наездил,а дай сылоччку на тест режим на америкоса 2,0 зетек ,то чет я видел а подходящую не найду?
avatar
kalchuga
18 May 2012

1

Лови

Смотри как себя значения ведут. Стрелка не колеблется, а епринимает сигналы от блока управления. Если темепература странно колеблется, то вниз на 5-10 то вверх, то скорее всего датчик.
avatar
vitalikov
18 May 2012


kalchuga
спасиб вот ее и видел ,да буду смотреть)))
avatar
Ильяс
18 May 2012


avatar
kalchuga:

 
3500 оборотов трасса, 130 скорость, 95-96, поджигаю еще доходит до 98.


Это 1.8 ? Термостат Vernet?
avatar
kalchuga
18 May 2012


Ильяс
да двигло 1.8. термостат Vernet на 88. установлен после НГ. вопросов нет. при тех данных которые давал. сегодня температура окр воздуха 20-23.
avatar
Rodionnw
18 May 2012


Если верить бк престиж, то температура моего двигла (сплит) держится в промежутке от 95 до 106(включатся карлсон) Думаю, это норма.
avatar
killerom
18 May 2012


сегодня тоже решил проверить как что - на холостом (~700 об/мин по БК) температура поднялась до 109 градусов (по БК), включился вентилятор - упала до 102 - вентиялятор выключился, пауза на 103 минуты 4-5, затем опять поползла до 109 - включился вентилятор. стрелка на приборке начинает смещаться при 106, но пока включатся вентиляторы на 109, отклонилась еле заметно, не значительно. FF1 Zetec 2.0, 2002г. что скажете? укладываюсь в нормальный диапазон?
avatar
vitalikov
18 May 2012


у меня так завел .минут пять одторохтела 90.ездил минут 15 .94-98.остоновился поползла до 110 .там вентиляторы скидывали до 96 -102 .зетек 2,0
avatar
Rodionnw
18 May 2012


killerom
vitalikov
На такой температуре должна врубаться вторая скорость карлсонов, ИМХО. Проверьте резистор. Ни разу не видел температуру выше 106, ттт.
avatar
-Volk-
18 May 2012

2

killerom
У меня тоже при 109 вентилятор вкл и при 106 вык дв. Zetec 1.8
avatar
vitalikov
19 May 2012


Rodionnw
так они гдет на 106и включаются . где эт резисторы
avatar
Rodionnw
19 May 2012


vitalikov
Резистор находится в панели радиаторов по центру, вставлен в его корпус.
avatar
BorisMan
19 May 2012


killerom
БК какой, если с диагностического разъема снимает показания, то на Zetec E, показания после прогрева завышаются на 10-15 градусов, по сравнению с тестовым режимом приборки ( поскольку датчи температуры стоит в головке и мереет температуру не ОЖ а самой головки блока), соответственно все у вас нормально, по приборке при 98 первая скорость вентилятораи до 94, при 102 - вторая.
avatar
killerom
19 May 2012


BorisMan
я смотрел через тестовый режим на одометре.
avatar
BorisMan
19 May 2012


killerom
Проверяй вентилятор, точнее его резистор, по ходу первая скорость не включается, ну и термостат не плохо бы заменить, потому как это уже перегрев.
avatar
vitalikov
19 May 2012


на кокой температуре врубается первая скорость
Vovan_mail
19 May 2012


vitalikov
америкос 108-110
avatar
vitalikov
19 May 2012


Vovan_mail
вот меня так)))
avatar
kalchuga
19 May 2012


у меня вентиляторы вообще не врубаются...температура выше сотки не понимается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up