| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
vitalikov
Для начала посмотри на радиатор. Если грязный (а скорее всего так и есть), то однозначно мыть.
Добрый день! Возможно тема не нова, но все же прошу совета. С наступлением тепла решил поменять фильтр салона и почистить кондиционер... Все сделал, но заметил что начал греться двигатель и отключаться кондей. Где-то неделю так откатался, и стал замечать что двигатель греется еще больше. На скорости все впорядке, но как только встаешь в злосчастные пробки температура растет, и постоянно молотит вентилятор. А сегодня вообще дошло до красной отметки. решил заглушить на светофоре, завожусь и тут выдает красный индикатор "Высокая температура двитгателся" и следом все возвращается в норму. Стрелка себя ведет как-то неадекватно, резкими рывками показывает нагрев и через некоторое время падает на норму. Кондей при перегреве так и не работает. В чем может быть дело и как с эти бороться? Почистить оба радиатора или замена термостата?
Ильяс
Затыкает выхлоп, хжее тяга, больше нагрев. Заказал термостат и КХХ, в воскресение еще поменяю масло и сделаю раскоксовку-поглядим что станет.
Oleg_KRSK
На высоких оборотах у меня едет нормально. Термостат менял дважды (последний моторкрафт - осенью), раскоксовку я тоже делал (в 2010 году), радиаторы мыл 2 недели назад со съемом, антифриз свежий, уровень нормальный, пробка новая, радиатор горячий, патрубки все горячие, печка греет отлично (воздушных пробок нет). Делаю вывод - так и должно быть.
Либо термостат не до конца открывается, и часть потока все же идет по малому кругу. Но какой еще термостат ставить - я уже не знаю. Wahler, Quinton Hazell, Motorcraft покупал. Имхо, все примерно одинаково работают. Пока видел сообщения на форуме только одного чела - Vavan64 вроде, у которого температуры на 3-4 градуса ниже моих. Остальные почему-то не выкладывают свои температуры, или выкладывают но как у нас или выше (когда требуется вмешательство), а нормальных температур никто не пишет.
Ильяс
Мда, грустно. Я все-же попробую, у меня вчера в пробке за 2-3 минуты нагревался до 98, потом вентилятор сгонял до 93 и снова нагрев за 2-3 минуты буквально.
А потом выбью кат к чертям.
И больше заботит расход, у меня на фоне всего этого он 14 литров...
3500 оборотов трасса, 130 скорость, 95-96, поджигаю еще доходит до 98.
Ставлю нетраль, качусь, буквально меньше чем за минуту падает на 89.
вопросик такой:от чего машинка перегревается при остоновке на холостых.на минимальной скорости. при нормальных скоростях все ок.если связь клапана кхх с перегревом?америка 2002 зетек 2.0,как-то до этого не заводилась ,холостые не держала?радиатр не грязный ,пару мух на нем да и все.с моим двглом без термостата можно ездить ?
kalchuga
18 May 2012
vitalikov
1я причина термостат. Вторая разваленная крыльчатка помпы.Без термостата ездито можно, но нужно новое уплотнительное кольцо. я на зетеке 1.8 менял, цена вопроса термостат Vernet 250 р. и уплотнительное кольцо фордовское 100 р. По моему не так затратно.
Понять что термостат заклинило на малом круге просто- трогайте шланги. Если холодные или теплые то скорее всего он.
З.Ы
Без термостата, только летом, зимой машина не прогреется)
kalchuga
а про крельчатку как понять,что рпазвалена,а носчет кхх?
патрубки горячие ,вентилятор видел включался
kalchuga
18 May 2012
Перегрев определиле по стрелке?посмотрите в тестовом режиме что говорит блок управления двигателем.(у меня например стрелка наоборот вниз падала, датчик температуры ГБЦ подох) а кхх тут причем!? Крыльчатка, это как старых стиральных машинах, пластик с лопостями, лопости ломаются, хуже гоняется по кругу. А понять как!?как давно помпа менялась)
да менял помпу в прошлом году ,7 т миль наездил,а дай сылоччку на тест режим на америкоса 2,0 зетек ,то чет я видел а подходящую не найду?
ЛовиСмотри как себя значения ведут. Стрелка не колеблется, а епринимает сигналы от блока управления. Если темепература странно колеблется, то вниз на 5-10 то вверх, то скорее всего датчик.
kalchuga
спасиб вот ее и видел ,да буду смотреть)))
kalchuga:
|
3500 оборотов трасса, 130 скорость, 95-96, поджигаю еще доходит до 98. |
Это 1.8 ? Термостат Vernet?
Ильяс
да двигло 1.8. термостат Vernet на 88. установлен после НГ. вопросов нет. при тех данных которые давал. сегодня температура окр воздуха 20-23.
Если верить бк престиж, то температура моего двигла (сплит) держится в промежутке от 95 до 106(включатся карлсон) Думаю, это норма.
killerom
18 May 2012
сегодня тоже решил проверить как что - на холостом (~700 об/мин по БК) температура поднялась до 109 градусов (по БК), включился вентилятор - упала до 102 - вентиялятор выключился, пауза на 103 минуты 4-5, затем опять поползла до 109 - включился вентилятор. стрелка на приборке начинает смещаться при 106, но пока включатся вентиляторы на 109, отклонилась еле заметно, не значительно. FF1 Zetec 2.0, 2002г. что скажете? укладываюсь в нормальный диапазон?
у меня так завел .минут пять одторохтела 90.ездил минут 15 .94-98.остоновился поползла до 110 .там вентиляторы скидывали до 96 -102 .зетек 2,0
killerom
vitalikov
На такой температуре должна врубаться вторая скорость карлсонов, ИМХО. Проверьте резистор. Ни разу не видел температуру выше 106, ттт.
killerom
У меня тоже при 109 вентилятор вкл и при 106 вык дв. Zetec 1.8
Rodionnw
так они гдет на 106и включаются . где эт резисторы
vitalikov
Резистор находится в панели радиаторов по центру, вставлен в его корпус.
BorisMan
19 May 2012
killerom
БК какой, если с диагностического разъема снимает показания, то на Zetec E, показания после прогрева завышаются на 10-15 градусов, по сравнению с тестовым режимом приборки ( поскольку датчи температуры стоит в головке и мереет температуру не ОЖ а самой головки блока), соответственно все у вас нормально, по приборке при 98 первая скорость вентилятораи до 94, при 102 - вторая.
killerom
19 May 2012
BorisMan
я смотрел через тестовый режим на одометре.
killerom
Проверяй вентилятор, точнее его резистор, по ходу первая скорость не включается, ну и термостат не плохо бы заменить, потому как это уже перегрев.
на кокой температуре врубается первая скорость
vitalikov
америкос 108-110
Vovan_mail вот меня так)))
у меня вентиляторы вообще не врубаются...температура выше сотки не понимается.
1 person online