Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
26 December 2011


А мне кажется помпа того, не должно так быть что газу дашь и падает температура.
dmitryermichev
2 January 2012


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой - пеегревается двигатель после езды на низких оборотах, без обдува встречным потоком воздуха. При езде по трассе, все нормально. Стоит поездить по проселку с ямами и колдобинами, поднимаешь капот и видно что уровень охлаждающий жидкости в бачке резко повышается и из шланга который идет к нему из термостата плюется кипятком и возрастает давление во всей охлаждающей системе. Датчик темепературы на панели приборов показывает нормальную температуру. Помогите пожалуйста как понять в чем именно проблема? Заранее большое спасибо
avatar
ff2STwagon
2 January 2012

1

Возможно радиаторы забиты мусором
avatar
Rodionnw
2 January 2012


А может и помпа...
Vovan_mail
2 January 2012

1

dmitryermichev
проверь пробку на расширительном бачке. она не держит давление, должно быть 1.2-1.4 атм
Vovan_mail
2 January 2012

1

dmitryermichev
Посмотри температуру в тесте в цифре чаво показывает, двигатель какой, правильна ли логика работы вентиляторов
dmitryermichev
2 January 2012


по поводу давления. пару дней назад, когда первый раз заметил что перегрев, от давления раздулр шланг между термостатом и радиатором, открутили немного пробку, давление спало. теперь прочистили клапан, воздух вроде выходит.
dmitryermichev
2 January 2012


если помпа, есть ли какой-то способ диагностировать проблема именно в ней или нет?
avatar
deni9876
2 January 2012

2

dmitryermichev
Мотор та какой? И что в тесте показывает? Если ты хочешь чтобы тебе помогли постарайся для начала ответить на наводящие вопросы форумчан.
dmitryermichev
2 January 2012


Vovan_mail не совсем понял, что Вы имеете в виду 'в тесте в цифре'?
avatar
deni9876
2 January 2012

1

dmitryermichev
Войди в тестовый режим приборной панели и посмотри какая температура двигателя в реале?
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
КАКОЙ МОТОР???
avatar
koles007
2 January 2012

1

D
dmitryermichev:

Vovan_mail не совсем понял, что Вы имеете в виду 'в тесте в цифре'?

Войди в тестовый режим приборки Ссылка и там посмотри температуру

deni9876
опередил))
dmitryermichev
2 January 2012


Мотор Zetec E 2.0 FF1 2001 года.
dmitryermichev
2 January 2012


ОК, большое спасибо за методику диагностирования!!
А что значит правильная логика работы вентиляторов?
Vovan_mail
2 January 2012

2

koles007
Тут палец в рот не клади, откусят по самые уши.

dmitryermichev
проверить.
1 Температура в тесте в цифре, как уже написали.
Если зер гуд и при 100 кипит пробку нафик.
2 Вероятен вариант что приоткрыт термостат, но это после того как проверишь первое
Vovan_mail
2 January 2012

1

D
dmitryermichev:

А что значит правильная логика работы вентиляторов?

на 107-110 первая ступень вентиляторов включается, выше 115 вторая скорость
avatar
deni9876
2 January 2012


dmitryermichev
Тогда тебе именно Vovan_mail лучше поможет]. У него тот-же двигатель. Проверь температуру в тестрежиме при твоем перегреве, а также на холодном двигателе пред запуском (соответствует ли темп. окружающей среды)?

koles007
Не переживай, главное человеку помочь!!!
avatar
deni9876
2 January 2012


Vovan_mail
цитата:
Тут палец в рот не клади, откусят по самые уши.

Это ты о себе???
Vovan_mail
2 January 2012


deni9876
В зеркало погляди и поймешь о ком
Vovan_mail
2 January 2012


dmitryermichev

avatar
deni9876:

Проверь температуру в тестрежиме при твоем перегреве, а также на холодном двигателе пред запуском (соответствует ли темп. окружающей среды)?


dmitryermichev
2 January 2012


Еще раз спасибо, наверно завтра проверю. Потом отпишусь
avatar
NikPa
2 January 2012


dmitryermichev
Это значит , переведи приборку в тестовый режим.
Там есть позиция, где будет видно температуру ОЖ ДВС в ЦИФРОВОМ значении.
Пробку попробуй клапан чем нибудь нажать , возможно зависла.
Хотя бы ртом проверь герметичность. Создавая избыточное давление, ты поднимаешь температуру кипения ОЖ.
valet761
5 January 2012


Подскажи, как ты определяешь перегрев двигателя, по стрелке на приборной доске, или у тебя срабатывает защита двигателя от всокой температуры. Писал в июле на улице +25 и вваливает, а радиатор мухами забит, охлаждать не успевает.
avatar
-Volk-
5 January 2012

1

V
valet761:

Подскажи, как ты определяешь перегрев двигателя, по стрелке на приборной доске, или у тебя срабатывает защита двигателя от всокой температуры.

Можно проверить http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
prussit
26 February 2012


доброго времени суток всем.Ребята подскожите кто чем может.Проблема с сист.охлождением двигателя F.F.-1 SPLIT PORT АВТОМАТ.Месяц назад начала прыгать стрелка температуры двиг.Наберает до 80С.бац резко падает на 65С. Неделю назад сорвало патрубок идущий с помпы и вздулся патрубок идущий с расшир.бочка.на радеатор.Загнал в сервис натянули патрубок поменяли крышку расш.бочка.Сказали всё ок.Выехал минут 40 спокойной езды с пробками,опять пар из под капота,открываю, в бочке всё бурлит и выдавлевает о.ж. температура также гуляет но не больше 85С.вентиляторы молчат.ЗАГЛУШИЛ,остудил минут 30-40. проехал ещё минут 15 всё ок.сегодня поменял вздутый патрубок,стал прогревать.Грел долго около часа.патрубки все горячие,радиатор тоже,эмульсии не на кр.кл.не на щупе нет.из бочка газами не несёт.Бац опять сорвало патрубок помпы.температуру показывает в норме бурления не было.что присходит?в чём беда?зарани
avatar
Rodionnw
26 February 2012


prussit
А помпа цела? Термостат?
prussit
26 February 2012


а как их проверить не подскажите.спасибо.
avatar
Rodionnw
26 February 2012


Термостат можно проверить так: заводишь холодный двигатель и открываешь капот, печку можешь вырубить(чтоб грелся быстрее), берешься рукой за патрубок к радиатору, если греется вместе с патрубком к печке(идет в салон и оттуда выходит), то термостат заклинил или неисправен, если не греется, жди дальше. Доводи мотор до 92 градусов(если нет компа, то зайди в тестовый режим ссылка) при этой температуре термостат должен закрываться и толстый патрубок к радиатору должен становиться горячим. Если при температуре 92 градуса и выше патрубок не теплеет, то термостат заклинил или неисправен. Способ 2: 100% результат. Снимаешь термостат, несешь домой, кидаешь в кастрюльку с водой и греешь на плите, при этом следишь за температурой воды. При нагреве (92 градуса) он должен открываться.
На счет помпы не подскажу, кроме того, что ее рекомендуют менять(или хотя бы снимать для осмотра) при замене ремня ГРМ, но такой выход из строя маловероятен, она чаще банально течет.

Вентиляторы включаются при перегреве?
prussit
26 February 2012


Сегодня прогревал,первыми греются-большой патрубок идущий от термостата к радиатору и патрубок идущий в салон.остольные холодные.Значит термостат накрылся?Я правильно понял?А температура из за этого может гулять?Спасибо большое Судя по температуре перегрева не было(наблюдал в тестовом режимисо со стрелкой совпадает) скорее недобор,вентиляторы молчат,сегодня включил кондей,оба заработали минут 5 покрутили и заглохли.Спасибо тебе хоть надежду какуюто подкинул,а то сервисмены сразу в голову собрались лезть.
avatar
Rodionnw
26 February 2012


Вот тема, там есть такой хитрый и ненадежный резистор, ставится на рамку вентиляторов, он может быть причиной их отказа.

Как может влиять термостат не подскажу(из своего опыта такого не припоминаю), но если так, как ты говоришь, то проще сперва поменять термостат. Да и связь головы я не вижу, тут либо в масло гнать антифриз будет, либо масло в антифриз...Еще раз Проверь герметичность системы!! У меня такая хрень была из-за пробки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up