| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
помогите моей проблемме!у меня фокус 2001 года,американец,автомат,2 литровый.стрелка температуры доходит до красной отметки и только тогда включается вентилятор.раньше включался когда стрелка была на половине шкалы.что делать и в чем проблемма???
помогите моей проблемме!у меня фокус 2001 года,американец,автомат,2 литровый.стрелка температуры доходит до красной отметки и только тогда включается вентилятор.раньше включался когда стрелка была на половине шкалы.что делать и в чем проблемма???
IDOLALEX
Все возможные проблемы описаны в этой теме досконально.
Не включается первая скорость вентиляторов: Смотри резистор, разъём самих вентиляторов.
maximan43
7 August 2011
28 страниц в теме прочитал и ответа не нашел на свою проблему..тока и пишут -"проверь термостат,проверь радиаторы,у мня все заменено и поменено а на скорости стрелка в красную падает а потом обратно ..и ответа нееет !! Вслед. пятницу в Ферронордик поеду - записался ..посмотрю чем там помогут..
maximan43:
|
стрелка в красную падает |
а в тесте скока показывает в это время???
скачет на 120 -122...потом обратно 114-108..100..и по новой ..
maximan43
а какой двигатель у тебя?у меня тоже по городу норм а на скорости в красную ползет 115-117 а щас жары нет и все отлично но термостат все равно заказал может правда его подклинивает как Vovan_mail сказал
зетек 1,6..термос рабочий был ..поменял..радиатор мыл со снятием..скорей глюк в проводке..давно бы клинанул
maximan43
ты отпишись как в Ферронордик сьездиешь че они скажут
maximan43
Первая ступень вентиляторов работает??? Вентиляторы должны оба врубиться при 108-110 градусов или около этого, это первая ступень!!! дальше порядка от 115 вторая и за счет энерционности может и запрыгнуть за 120 градусов!!!. Резистор проверял на радиаторе???
А что новое всегда рабочее? Тем более поставил завел и это уже не новое))). Учитывая качество и все остальное оно может гавкнуть и через час.
вентиляторы молотят на полную охлаждая холодный радиатор..
при чем вентиляторы ?..вечером в прхладу один по ровной дороге еду ..скорость под 140..тут мотоциклы даже не нагреваются ))..двиг то видно что не кипяток..
maximan43
так а в чем прикол тоесть радиатор холодный а температура 120???
maximan43:
|
при чем вентиляторы ? |
а вопрос как сформулирован в нем есть какие либо данные о косвенных характеристиках неисправности. тока
maximan43:
|
у мня все заменено и поменено а на скорости стрелка в красную падает а потом обратно ..и ответа нееет !! |
а потом начиная задавать лишние вопросы с вас вытягиваем доп инфу, а сразу написать что и как видимо не судьба
maximan43
ну в таком случае датчик то температуры как себя то чувствует??? или тоже новый
ты читай внимательно все темы с этим связанные ..там полно моих вопросов и описаний ..потому и говорю что ниче путного никто не пишет ..кроме термостатов и радиаторов
Плюс опять таки сам блок тоже чтоли холодный, ведь рукой не определить там 100 или 122 градуса. Если гоняет по малому кругу то и радиаторы будут холодные, датчик то не в радиаторе стоит
maximan43:
|
ты читай внимательно все темы с этим связанные |
Ну ты кадр))) причем ценный))). Пост то ты тута поместил, а обьяснение где то тама))) Похоже баня -через дорогу раздивалка)))
Поверь чудес не бывает.
датчик тоже менял...О эмоций..рукой определить естессно не могу ..100-или 122..
уж ты поверь ..я кадр такой же как ты..и не тока на этом форуме спрашивал..
НИКТО реально не сказал что у него была такая же трабла и чем он ее излечил
maximan43
По системе охлаждения не так много неисправностей. Помпа, пробой прокладки, неисправности вентиляторов и нарушение их логики работы (проводка , реле , преды, резистор), грязь внутри и снаружи радиаторов, не достаток ож, ну и преславутый термостат и датчик тмп
я к проводке датчика склоняюсь..и еще прошивке ..у всех выключая мотор вентиля молотят а у меня все выключается..и темпер кажет в +20 утром около 0..
maximan43
реально ни кто не скажет, так как при этой неисправности может быть практически все из выше перечисленного, за исключением малого. Плюс одному помогает одно второму второе. Что поможет тебе??? это вопрос. Все решается берешь и все методично проверяешь, где сидит баг.
отпишись когда выясниш в чем проблемма,заранее спасибо!
в пробках то можно сутками стоять ..все гуд..стоит разогнаться и пипец
maximan43
13 August 2011
Седня ездил в "Ферронордик" к официалам..со своим наружным термометром ,лазили по проводке к датчику _типа то звонится то не звонится ..заменили кусок провода к фишке..короче туфта..ниче не поменялось..сканер видит темпер к примеру 109 градусов -фактически 87..то бишь на мозги идет завышенно..это на холостых с фарами. Че говорить когда машина едет ?!..Короче когда они лазили у себя в компе там я прочитал что датчик темпера не может показывать досконально точно -то есть разница присутствует между температурами ..для этого в мозгах есть еще одно дублирующее сопротивление ..мозги не вскрывали -тока глянули контакты с массой..Ездил седня полдня смарел на зашкаленную стрелку и нервно курил ))..Да еще когда снимали фишку с датчика головы то их сканер ошибку не написал..просто темпер указался 97 гр..Сказали приезжай еще ..мы еще куда нить полазим подольше -денег взяли 240 р..Не знаю че делать !!!??? ВЫедь если летом утром тест кажет всего около 0 градусов то в заморозки я ее не заведу!!! ..Нужен какоито спец !! Хорошо что хоть электрика глючит а не на самом деле мотор кипит..