| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
поясняю..если происходит перегрев по факту то это необратимый процесс со всеми вытекающими последствиями -выкидывание ОЖ ..порыв шлангов ..пар одним словом и быстро не остынет ..а тут происходит скачок с сотни до 120 и обратно резким темпом ..и повторюсь -двиг в норме.Видать глюк электрики ..ведь и на холодную в +20 темпер двига минус 2 кажет..
катсерРазобранный электро-двигатель вентилятора и убитые щётки:
Кому то удалось их менять, у меня не вышло.
Пришлось применить бюджетный вариант замены на моторчик от Ваза.
Chilyсогласен полностью) почитаешь и идешь проблему читать которой нет...
Верхний оратор может не читать проблему которой у него нет..но как тем у кого они есть ?..
maximan43maximan43:
|
происходит скачок с сотни до 120 и обратно резким темпом ..и повторюсь -двиг в норме |
Ну тут явный баг либо температурного датчика, либо прибора.
А в тестовом режиме не пробовал ездить на параметрах температуры?
катсер
Такая она и должна быть как описал. Все норм
fuck.trgспс) успокоил) тока проблема перегрева не ушла
ser_alex86
12 July 2011
катсерНе понимаю почему у тебя стрелка в красной зоне?
У меня такой же америкос 2.0 Температура срабатывания вент. такая же, но стрелка строго по середине! Это нормальная темп. для твоего авто! У меня красная зона это 120гр. и тогда уже вент. включаются в аварийном режиме.
ser_alex86предлагаешь попробовать тест драйв со стрелкой на красном попоробывать? вкл или не вкл винт) я пробовал-итог стрелка лежит в красном, стою смотрю под капот-винт как молчал так и молчит( раньше такого никогда не было).
ser_alex86
извини конечно) скажи-а у тебя часто стрелка в красное поднимается на феди?
"А в тестовом режиме не пробовал ездить на параметрах температуры?"...-тока в нем и езжу..в тесте тоже скачет и возвращается...а с ноутом ездили показало все норм в режиме диагностики .Х.з че такое..
попробую поездить в пробке в тест режиме. скажите максимальная температура при какой стоит глушить федю? ( в красной отметке когда стрелка).
катсер
Как я понял при 110С у тебя стрелка в красной зоне, у меня же, при такой температуре она по середине!
В красной у меня при 120С- это было когда в 1 раз перегорело реле в блоке предохр., а 2 раз когда сгорел терморезистор который стоит между вент.
ser_alex86
я так понимаю 120-это критическая отметка?
При 120-121С У тебя сработают вентил. в аварийном режиме. Глушить не надо, я как то при 120 заглушил- через 2мин. вырвало шланги из радиатора!
ser_alex86спс) завтра тест режим включу и пос
мотрим что будет при 120 и выше)
катсер
А терморезистор проверял?
катсер
12 July 2011
ser_alex86
празванивал мне его связист-говорит еще меня переживет.
ser_alex86
зарплата будет-начну с чистки радиатора и дальше больше.
У меня одно время тоже геморой с этой темой был! Проверить провода идущие к терморезистору, они очень часто плавятся и коротят. Извини больше вариантов нет!
А если терморезистор не плотно стоит в кожухе вент-ров, так не много пошатывается, не страшно?
maximan43цитата: |
"А в тестовом режиме не пробовал ездить на параметрах температуры?"...-тока в нем и езжу..в тесте тоже скачет и возвращается...а с ноутом ездили показало все норм в режиме диагностики .Х.з че такое.. |
Я конечно не диагност, тем паче на такое расстояние. Но смею предположить: - меняй датчик температуры к ебенематике ( сори за пошлость)
Походу в нём собака порылась, и ни чего более.
maximan43
вот вот сам же пишешь что при 20 минус 2 кажет Chily написал что делать и правильно вруби тест и посмотри цифру и аналог какие показания там и там.
катсеркатсер:
|
скажите максимальная температура при какой стоит глушить федю? ( в красной отметке когда стрелка). |
А вот этого не рекомендуется делать вообще, до этого лучше не даводить а искать причину плохого охлаждения двигателя. При превышении значительном температуры встать и пусть охлаждается на малых оборотах до приемлемой температуры.
Vovan_mail
Даже на малых оборотах при не работающих вентил. тампиратура все равно же будет расти.
ЗДРФ Всем! Вот и у мня тажа петрушка! С кондеем греется в пробках! но сразу нашел причину - не включается второй винт- Хочу спросить с чего икать неисправность? или же сразу к Хорошему электрику!?))
ser_alex86
а с какого перепуга начнет температура расти, при превышении некоего порога включится аварийный режим где мозги начнут отключать по очередно 2 цилиндра + малые обороты. Так что думай сам заглушить при температуре в 130 градусов и пусть остывает как есть или пусть остывает принудительно