Всех приветствую.
Без проблем откатал 30.000 км. Потом получил сюрприз:
При движении на малых скоростях раздается очень сильный гул/вой со стороны переднего левого колеса. Гул очень схож с аналогичным у Фур, грузовиков.
Каждый раз его возникновение предсказать сложно, но есть закономерности:
1) Возникает только при скорости до 30 км/ч
2) Возникает не зависимо от нажатия на педаль торгмоза/газа
3) Возникает не зависимо от направления движения
4) Чаще всего проявляется при движении под наклоном (мосты, возвышенности и т.д.)
5) Иногда возникает (не очень часто) при проезде "лежачих полицеских"
6) Бывают как единичные случаи во время поездки, так и "серии" в пробке...
7) Зависимости гула от погоды, предположительно, не прослеживается
На неделе планирую проходить второе ТО, но есть опасения, что "причина не будет выявлена"...
Господа, есть несколько вопросов:
1) Что это за

??!! Может кто сталкивался?
2) Насколько это опасно при быстрой езде и активных маневрах?
3) Это гарантийный случай?
4)... Что делать???
Буду благодарен любой информации!
PS: проблемма аналогична следующим:
12Вот только там речь идет о задней подвеске...
Ramor
24 April 2007
Гул/Вой передней подвески
Господа, неужели никто не сталкивался?!!
убил ты подвеску чувак )))
Эл Банди:
|
убил ты подвеску чувак ))) |
очень надеюсь что это не так... иначе - форд - машина не для России с ее дураками и дорогами
Ramor
зря надеешься.
У меня 43000 км.-гудит передний левый ступичный подшипник-поеду менять по гарантии,но нет времени заскочить на сервис.
А передняя подвеска мне кажется скоро просто развалиться именно в повороте.Если ехать прямо-все нормально-упруго отрабатывает неровности.
Но если неровности попадаются в даже небольшом повороте-раздается душераздирающий звук-то ли верхние опорные подшипники,то-ли рулевая рейка,но звук чего-то катастрофически неисправного в подвеске.
Поеду менять ступичный-заострю внимание,но уже предвижу ответ-"Все в порядке".
Все наверняка слышали про многорычажную подвеску на Пассате В 5,Ауди А4,А6...О том что она выполнена из силуминового сплава и очень капризна и ненадежна.И требует замены каждые 40-60000 км. по Российским дорогам,полностью комплектом...Дык вот я на такой подвеске проехал 54000 км. в таком же режиме как и на Фокусе.Подвеска была в полном порядке и не предвещала кончины в ближайшем будущем..что нельзя сказать о Фокусе с пробегом на 10000 км.меньше.
AlekceyПечально все это...

мне удалось раздолбать подвеску быстрее чем за год...
Наши дороги делают одни уроды...
Так это гарантия или нет?!
Как сервисменам доказать, что проблема есть?
Как думаешь, с такой подвеской рисковано кататься 170-180 и закладывать крутые повороты?
А я уже 73000 проехал, ничего(!) по подвеске не менял, подшипники тоже не менял.
Да, передние стойки немного похуже отрабатывают, хотел менять, пока не стал, в повороте тоже удары слегка чувствуются.
Кроме стоек претензий нет вообще ни к чему по подвеске, смотрел сам, у дилера, в гараже - н и ч е г о
по признакам у автора подшипник загудел, ну ещё вероятно совсем немного шрус.
Ramor
Я так не катаюсь...170-180(если только кратковременно-проверить состояние двигателя).
по поводу гарантии-не знаю,сам еще не ездил.Берешь гарантийщика в машину и везешь его кататься на скоростях,на которых отчетливо слышен вой(у меня 2 пика-ровно 40 кмч. и ровно 70 кмч).гул хороший-если даже жена начала замечать,то гарантийщик точно заметит(даже глухой).Должна быть замена по гарантии-вроде 2 года не прошло еще.В книжке написано что нет гарантии только на торм.диски,колодки,башмаки... про подшипники нислова.
r34
ремень ГРМ менял или еще нет?
Alekcey
Благодарю за инфо, так и поступлю!
По результатам отпишусь!
Alekcey
Ремень не менял, недавно задал вопрос, мне сказали 160тыщ можно кататься, я не поверил, сказали, ну 100тыщ точно можно
А надо его до 100тыщ менять не знаю даже.
я тоже где-нибудь на 100000 махну.В сервисе сказали на 120000 вполне нормально,но они же потом "заднюю включат" если лопнет раньше и все позагибает.А там уже негарантия и попасть можно серьезно-так что на 5ТО(если доживет сам Фокус) я ипоменяю ремень ГРМ.
Ramor
Случай на 100% гарантийный. Похоже на подшипник ступицы. У меня на хонде такая же хрень была. Характерно когда вваливаешь в поворот (крен должен быть в ту сторону на который подшипник ты грешишь) то со стороны изношенного переднего ступичного подшипника шум немного усиливаеться ! Поддомкрать колесо посмотри нет ли люфта , если есть люфт то он практически развалился .
Johny_rusСегодня думаю проверю твою теорию: проверю форд в поворотах с сильным креном!
Вот только шумит подвеска даже без поворотов
Может час вообще не шуметь... а потом опять начнется
Ramor
смотри чтобы колеса не отвалились...
без фанатизма крени...
Ramor
24 April 2007
Господа, все больше прихожу к выводу, что это "ступичный подшипник" или, другими словами "подшипник ступицы".
Вот аналогичная тема, например:
3,
4И так дальше ездить опасно
Ramor
Обязательно отпишись ! Моя версия - подшипник ступицы ! Все похожие симптомы... Удачи !
Ramor:
|
Господа, все больше прихожу к выводу, что это "ступичный подшипник". Вот аналогичная тема, например: 3,4 И так дальше ездить опасно |
Это можно и на месте проверить ,поддомкрачиваешь ту сторону с которой гул слышен ,но сначала на ручник не забуть машину поставить,заводишь движок и вклюаешь 1 или 2 передачу и начинаешь прислушиваться,если это подшибник то точно гул будет присутствовать,если не страшно можешь под машину с переди залесть что бы конкретнее распознать источник гула.
Не стоит залезать под машину, стоящую на домкрате. Хотя бы на треногу поставить.
ильнур:
|
Ramor:
| Господа, все больше прихожу к выводу, что это "ступичный подшипник". Вот аналогичная тема, например: 3,4 И так дальше ездить опасно |
Это можно и на месте проверить ,поддомкрачиваешь ту сторону с которой гул слышен ,но сначала на ручник не забуть машину поставить,заводишь движок и вклюаешь 1 или 2 передачу и начинаешь прислушиваться,если это подшибник то точно гул будет присутствовать,если не страшно можешь под машину с переди залесть что бы конкретнее распознать источник гула. |
Если я поддомкрачу одну сторону (с ручником) и включю передачу то тогда будет

а если еще и залезу под нее, тогда мне полный
Т.к. вторая сторона то, землю будет задевать...
AlekceyПри легких кренах подвеска молчала, жестко я ее не насиловал.
Только при медленном движении по прямой, в т.ч. под/с горку иногда раздовалось "уууууу"!
Johny_rusОК
To allВсем большое спасибо за советы!
Завтра выберу, где буду проходить ТО№2 и разбираться с подвеской
Ramor
Только что сдал Фокуса дилеру.
Как и предполагал гудел передний левый подшипник.Меняют по гарантии.
AlekceyЯ сдаю свой в пятницу! Уверен, что причина аналогична.
Удачи в ремонте!
Ничего не будет. Вывешенное колесо просто будет крутиться, а прижатое к земле просто будет стоять и даже не дернется. На домкрате этого конечно делать нельзя ни в коем случае!

А на любой подставке без проблем.
Чтоб машина поехала в такой ситуевине надо блокировку иметь, а это уже разговор про джипы и другие полные приводы.
Короче Вам очень повезло, что у Вас нет такого опыта, значит Вы сразу стали ездить на нормальных машинах.
Если сам не механик, не гонщик, а опыт такой есть - значит тазовод со стажем, с опытом ремонта на коленке в гараже своими руками в течение 10-15 лет
А гудит у Вас подшипник ступицы сто пудово, и к бабке не ходи.
Меняй быстрей и не гоняй пока! А то поймаешь еще клина на скорости - сменишь авто целиком!
Удачи!
Ступичный подшипник без нагрузки может и не гудеть, а все симптомы указывают на то, что это он и есть.
supertoxaДо форда был 31029

Это просто ужас на колесах
цитата: |
Меняй быстрей и не гоняй пока! А то поймаешь еще клина на скорости - сменишь авто целиком! |
Авто - в лучшем случае...
Реально кто-нибудь ловил клина на гудящем подшипнике?
На Ауди я ездил со страшным воем около 4 месяцев(небыло времени поменять) и ничего...
Но это другая песня-Ауди...
Alekcey 
Лучше об этом не думать, особенно на МКАДе
У меня уже вой в течении 3-х недель (2500 км).
Забрал машину.Тишина-хорошо.
В наряде написано замена левой ступицы с подшипником-т.е. они отдельно подшипники не меняют.Во Форд богатый-генератор полетел-менять целиком-нефиг там капаться с "таблетками" регуляторами и мостами.
Загудел подшипник-целиком ступицу-нефиг там старый подшипник выдергивать и новый вставлять.Если после гарантии загудит-я к ним менять не поеду-ступица в сборе дорогая наверное.
По подвеске сказали все отлично-все работает на 5-в штатном режиме.Все проверили.Да и стуков не слышно.
Вот так народ и сходит с ума-я слышу и на руле чувствую,а целый отряд мастеров нифига не слышит...
AlekceyА у Форда уже давно такая фича - замена узла. У меня на Эскорте сайлент-блоки менялись только вместе с рычагами. На скорпе таже фигня. Политика партии.
А про подшипники - один раз видал развалившийся и т.д. но это был таз. Я и сам на гольфе 2 ездил очень долго с 3-мя гудящими, ну не было денег. А потом поменял один - гудит, поменял другой - гудит, уже думал глюки у меня, а в итоге 3 подшипника оказалось кончились.
RamorНу чего каков вердикт ? Подшипник ???