Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

17 years ago

9



Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

avatar
Ni-ni
23 April 2007

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
220,5K
views
154
members
321
posts

duma1981
27 August 2013

-1

А кто-то нашел код на фильтр картерных газов с квадратным фильтром? С вольво никто не ставил?

posted image
avatar
dr.DOS
4 October 2013

4

avatar
Orelia:

фильтр рецируляции картерных газов

сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды , подрезав соответствующим образом
avatar
Orelia
4 October 2013


dr.DOS
я бы такой вариант рассматривать не стала, тк физико- химические свойства ППУ в губке для мытья посуды могут отличаться от нашего фильтра. Хотя на взгляд - один и тот же пенополиуретан, но скорей всего, с разными характеристиками. Но не очень хотелось бы, чтобы он под воздействием среды он стал деформироваться или превратился в труху. Не тех он денег стоит, чтобы искать себе головную боль.
avatar
dimcher
4 October 2013


Orelia
чтобы заполучить головную боль, надо очень много неблагоприятных факторов чтобы сошлись в одном флаконе. то есть очень пыльный воздух, чтобы он через вентиляцию картера смог загрязнить масло! при этом это масло все равно будет фильтроваться сначала. к тому же крупным загрязнениям туда сложно попасть. у фильтрика скорее обратная задача - не допустить выбросов масла в корпус воздушного фильтра. типа маслоуловитель
avatar
Orelia
4 October 2013


dimcher
Да запросто. Ты посмотри на фото моего фильтра выше, с него чего только не сыпется...
И если смотреть с другой стороны - чтобы фильтр впитывал пары с маслом, то попробуйте в качестве эксперимента на губке для мытья посуды, если ей смывать жир... что с ней будет через пару- тройку недель. Губка начинает крошиться и разрушается.
avatar
dimcher
4 October 2013


Orelia
у меня после 1 года (13ткм) на нем было только маленькое пятнышко от паров масла...
avatar
Orelia
4 October 2013


dimcher
в следующую замену воздушного фильтра постараюсь сфоткать этот фильтр очистки картерных газов, посмотрим на его состояние.
avatar
Андрей71
4 October 2013


avatar
Orelia:

Панчо
зачем изобретать велосипед и мыть фильтр, если цена вопроса - 100 рублей?!

Ну смотрите.Заказываем губку в экзисте(к примеру).Один раз нужно сьездить в офис для предоплаты.Затем ждешь в лучшем случае 3 дня и второй раз едешь в офис забирать копеечную деталь.Затраты возрастают на порядок.
А тут взял промыл,просушил на батарее и поставил.Вот если заказать сразу все расходники для ТО и не забыть губку-то Ваша правда.
avatar
Orelia
4 October 2013

1

Андрей71
ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!
mihail_80
4 October 2013

1

Orelia
Дык можно и на ночь сушиться оставить... Вечерком снял, промыл с фейри или еще чем нибудь, положил на батарею... утречком собрал за 5 минут с перекурами и поехал...
avatar
Orelia
4 October 2013

1

mihail_80
ага. полседьмого утра, с фонарем, под дождем под капотом Прекрасное начало дня!
avatar
Snezhnii
4 October 2013


Orelia
Она сохнет 5 минут на батареи отопления и поставить на место ещё 5 минут.
avatar
swilov
5 October 2013


avatar
dr.DOS:

сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды

Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые Orelia физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.
mihail_80
5 October 2013mobile


Orelia
а чего, обязательно в будни? совсем выходных нет?
avatar
Андрей71
5 October 2013


avatar
Orelia:

Андрей71
ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!

Не надо передергивать-голова на плечах у всех есть.Если все заранее куплено-вопросов нет.Но если при замене воздушного фильтра вдруг обнаруживается грязная губка-проще промыть,чем за новой бежать.
Конечно,если маникюр испортить страшно-вопрос отпадает.
avatar
Vik93
5 October 2013


avatar
swilov:

Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые Orelia    физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.

Да все нормально будет. Тысяч 25 назад поменял на обычный кусок паролона (ну не знал тогда еще, что он должен быть специальным ). В сентябре при смене фильтра смотрел на нее, слегка загрязненная но сухая, на дне колодца чуть-чуть масла.
avatar
dr.DOS
7 October 2013


Vik93, swilov и всем другим!
Успокою вас, сам катаюсь с обычной губкой уже тысяч так 70...и всё нормуль. Заглядывал неоднократно. Никто и ничто в труху не превратилось Просто хотел услышать мнения насколько же это "опасно"
duma1981
7 October 2013


А да, забыл отписаться, губка подошла как влитая размеры ее примерно 5х5х2 см. Хотя по цене на екзисте фордовская в 2 раза дешевле, только она с бортиком и для системы с круглым фильтром. У официалов если такаяже без бортика, но она уже 15 долларов. Вырезал до этого паралон от мочалки, так он за 5 тк стал как пластмассовый и поломался пополам, кусок валялся внизу под фильтром. Хотя наверное можно просто чаще менять.
avatar
Веталь76
9 May 2020

8

!!!
avatar
Sash75
23 January 2014mobile

-1

Бредовый вопрос - но , тем не менее - что будет , если трубку картерных газов - заткнуть наглухо там где она в воздушный фильтр заходит ?
avatar
-КОТ-
24 January 2014


sas1975
имхо будет избыточное давление в картере и масло повалит из всех щелей
avatar
Nikis_23_rus
24 January 2014


цитата (sas1975)
Бредовый вопрос

Действительно, как такая мысль могла посетить твою голову ???
avatar
Sash75
24 January 2014mobile


Nikis_23_rus
ответил в лс. Если что - скопирую сюда - может пригодится кому , неожиданный опыт...
avatar
Sash75
24 January 2014mobile

-1

Так как интрига создана - пора и расколоться - увидел , что между мотором и акп - маленькая капелька масла висит. Попробовав на язык - понял , что масло - моторное. Вывод простой и единственный - коренной сальник. Ну делать нечего - сальник оригинальный есть - летом заменю. Но - пытливая душа потеряла покой. И решил посмотреть - как там моя новая система отвода картерных газов поживает ?! Запасся новым воздушным фильтром , за 1 минуту 24 секунды - трубку снял , промыл , открыл-снял воздухан и - бинго ! Сам элемент (оригинальный) судя по всему стоял еще с завода , а поролончик (самое интересное) замаслившись и заарматурившись пылью - покрылся сверху такой коркой , что выковыривать пришлось отверткой. (соответственно ни о каком проходе газов не шло и речи) Все вычистил , поставил новый поролон, фильтр - завтра посмотрю - сегодня капельки не было - может проехал мало.Такие дела )))
avatar
electro_on
14 March 2014


Михаил Форд Фокус 2
цитата:
У меня такая проблема.
Двиг. 1,4. У шланга системы вентиляции картрера двигателя, т.е. возле его присоединения, мокрит.
М.б. конечно это с капота конденсат какой то капает. да вряд ли.
posted image

такая же проблема сопливит в этом месте , как решить тоже не придумал как то хомут туда ставить не "кошерно"
SuperSlavka
14 April 2014


вчера демонтировал шланг вентиляции (от клапанной крышки до короба фильтра)- на сапун двигателя насадил маленький нулевичок прошпорт(150рэ) под посадку диаметром 18мм с хомутом-встал как родной))) очень ненравится что маслом воздушник загрязняет... у меня плюс ко всему К&N в штатном коробе-так вот недавно мыл его-показалось что от налета моторного масла так отмыть и неудалось до конца... теперь вентиляция картера у меня в атмосферу (были мысли маслопомойку замутить но поленился) кто что думает по этому поводу? когда отсоединял шланг вентиляции на заведенном двидателе-газы из сапуна наружу выходили...
покатаюсь сниму фильтрик посмотрю сильно ли загрязнился и отпишусь...
AL-DL
14 April 2014


SuperSlavka
По идее шланг вентиляции картера заводят в корпус фильтра по двум причинам. 1- экология, 2- самое главное, обеспечить пониженное давление в двигателе, чтобы не текли сальники и прокладки.
SuperSlavka
15 April 2014

-2

ну по экологии у меня и так выпуск 4-2-1 без ката и второго зонда, программой отключен EGR... из плюсов заметил пока что-на холостых машине легче-увереннее держит обороты и четче трогаеться без газа...
единственное боюсь за фильтрик который я на сапун клапанной крышки за место трубопровода насадил... в плане темпиратурной стойкости материалов из которых изготовлен ( ризина-бумага)
Nikolai74
10 June 2014

1

У нас правда первый фокус, но сам так и не понял причину мокрой губки. Причем раньше мне казалось, что она всегда выглядела сухой и черновато-грязной. Вентиляция картера работает, новый клапан вентиляции. Не знаю как у вас, а на фокус 1 зетек 1.8 можно купить воздушный фильтр с мини-фильтром в одном комплекте. Это Mann C 2774/3 KIT и Filtron AP 074/1.
Alex08rus
12 July 2014


Сегодня снял фильтр фотографии прилагаю, на дне колодца фильтра масло примерно 1 миллиметр. сам фильтр загрязнён, с частицами песка. Кто знает это нормально? Машину купил недавно б/у истории не знаю.
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up