Вчера и сегодня смотрел ФФ2 в салонах 2-х дилеров. До этого придирчиво осматривал М3 в Рольфе один раз до фф2 а потом сразу после. Скажу, что по сравнению с М3 фф2 не конкурент по внутренности
Качество материалов очень сильно не устроило меня. А кожанный руль, это просто ужас, у китайцев что ли покупают?
В общем буду сильно думать не заплатить ли + 1,5 долл. и получить м3.
Attorney_Pit
24 April 2005
Восстановленная тема 5412 #recover
Когда думал об М3, помню очень сильно расстроило то, что везде в базах нет CD-проигрывателя. Его нужно ставить отдельно за 300 баксов (или около того). Варианта с установкой магнитолы от стороннего поставщика, я так понял, там вообще нет. Кроме того, тестдрайв вау-ощущения не произвел (ездил на 1.6 ручке в РХ).
А потом появился ФФ2, я сделал выбор в его пользу из-за цены, стоимости страховки и кредита. И по цене М3 с 2л почти на 5 тыс дороже.
Считаю, что выбор сделал правильно.
А чё вы всё с матрёхой сравниваете?
Чем уж так старый Федя плох
По мне так у ФФ-2 всего два приемущества это 145л.с. да 205\55-16
Остальное минусы.
Да, забыл охлаждаемый перчаточный ящик,класная штука
цитата: |
Да, забыл охлаждаемый перчаточный ящик,класная штука |
Угу, особенно в российских климатических условиях, где 90% года - зима.
Attorney_Pit
25 April 2005
цитата: |
Когда думал об М3, помню очень сильно расстроило то, что везде в базах нет CD-проигрывателя. Его нужно ставить отдельно за 300 баксов (или около того). Варианта с установкой магнитолы от стороннего поставщика, я так понял, там вообще нет. Кроме того, тестдрайв вау-ощущения не произвел (ездил на 1.6 ручке в РХ). |
Сейчас идут мазды с сд проигрыватеелем с завода уже. Еще у них там что-то с ключом сделали (он вкладывающийся стал как в ФФ2).
А мне вот мазда в РХ понравилась правда она была на зимней резине.
Вот и думаю то ли фф2 с акпп за 19500, то ли мазда за 20,5
сегодня тестировал Мазда 3 1,6 седан в Рольф-Химки... и тестировать пошел как раз после того как поседел в ФФ2
за 10 минут езды понял, что правая нога просто начала затекать, потому что она всегда в напряжении, и это непонравилось и в ФФ2, но в нем чуть посвободнее...
также особо не впечатлила динамика (чуть мощнее 1,6 ФФ1
) звукоизоляция... как бы не хуже ФФ1
, а звук магнитолы просто унижает машину и портит все ощущения, поэтому сразу её выключил и слушал сам автомобиль...
в целом машина понравилось, тока вот считаю немного завышена цена на неё, ну не стоит она 19200 у.е. где то 17500 её цена по ощущениям и не раздумывал бы вообще, а так...
вообщем апосля залез в свой ФФ1, развалился как всегда на седеньи и понял что по ощущению пространства для ног,он до сих пор для многих недосигаем
в своем класе
Attorney_Pit А ничего что в новом фокусе пластмасса мягкая на продавливание, а в мазде такаяже как на фф1( деревянная)??? Хотя мне самому больше нравится мазда, качество материалов в ФФ2 на голову выше чем в мазде! Вы видели как у мазды открывается багажник? (у седана) А я видел! Потом руки долго отмывал! А как его закрывать??? Я опять испачкался! Так что не надо сразу гнать на фф2! Да и вообще нечего было строить иллюзий не видев машину!
Nash Покажи мне новую авенсис за 22К и я прям завтра приеду и куплю её!
weimar
Не забывай что мазда3 это тот же ФФ2! Удивительно как ты смог почуствовать разничу на дороге учитывая что у них одинаковое шасси и двигатели!!!
цитата: |
а в маздах 3 сиживали , сиживали ... полное это дерьмицо хочу заметить , про хэтч так вообще говорить нечего , это что то запредельное по уродству , седан получше .. но платить за это 21 т .. пусть другие платят ..
|
Ну опять понеслась. Десяти страниц видимо мало было. Ну что уж сказать таким вот людям...наверное у них Феррари как минимум или еще какой шедевр от Pininfarina. Из уважения к другим форумчанам не буду еще раз высказвать свое мнение о дизайне ФФ2... А я вот представьте на таком дерьмице езжу, и мне нравится. Как-нибудь заеду посмотрю на шедевр дизайнерской мысли ФФ2, с супер отделкой салона и пр. Действительно неоспоримым козырем ФФ2 является цена. Просто смешно слушать, как человек боится купить годовалую японку и совершенно спокойно относится к российской сборке. Кстати, позволю себе маленький совет, смотреть машину на сервисе лучше до покупки, а не после.
Из уважения к другим форумчанам не буду еще раз высказвать свое мнение о дизайне ФФ2... А я вот представьте на таком дерьмице езжу, и мне нравится.
И на здоровье , главное чтоб вам нравилось .
Действительно неоспоримым козырем ФФ2 является цена.
гы-гы-ы вспоминаем как на рынке только появился шедевр М3 и сколько стоил .. а стоил туринг 17т .. это когда очередь из буратино создали и главное внушили , что на М3 надо годами стоять , вот и шедевр резко вздорожал . А как теперь я понимаю у некоторых владельцев на этой почве немного взгляд на мир искривился .
Просто смешно слушать, как человек боится купить годовалую японку и совершенно спокойно относится к российской сборке.
А как мне относится к российской сборке ... я что больной или с комплексом неполноценности .. да собственно сто раз об этом уже говорилось . На авто ру есть целый питомник ... в маздах там сидят целые кучи готорые друг другу причмокивая рассказывают , про настоящую японскую сборку ,как потомственные самураи и тд и тп... там оценят
МАЗДА3 И ФОКУС2 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ! ТАЖЕ ШОКОЛАДКА НО В ДРУГОЙ ОБЁРТКЕ! ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ! ИЛИ ЕСЛИ ГРУБО- ТОТ ЖЕ Х.Й В ДРУГОЙ РУКЕ!!!
ХВАТИТ СПОРИТЬ! НА ВКУС И ЦВЕТ КАК ГОВОРИТСЯ! а ЦЕНА МАШИНКИ КОТОРАЯ СТОИТ ВО ВСЕХ САЛОНАХ- Я ПРО ФОКУС 22000! И ЧТО??? ЕСЛИ ФОКУС НАШПИГОВАТЬ ТАК ЖЕ КАК МАЗДУ3 СПОРТ ОН БУДЕТ СТОИТЬ СТОЛЬКОЖЕ! ХВАТИТ СПОР!!!
цитата: |
гы-гы-ы вспоминаем как на рынке только появился шедевр М3 и сколько стоил .. а стоил туринг 17т .. |
Слежу за этой моделью с самого ее появления на свет, и все изменения в цене происходили только из-за изменения правил на таможне, правда буквально недавно цены немного выросли. А 17 туринг никогда не стоил, минимум 17.500$.
цитата: |
А как мне относится к российской сборке ... я что больной или с комплексом неполноценности .. |
Не знаю, я не доктор.
Хватит.. Только не ори так..