Восстановленная тема 5412 #recover

19 years ago




Вчера и сегодня смотрел ФФ2 в салонах 2-х дилеров. До этого придирчиво осматривал М3 в Рольфе один раз до фф2 а потом сразу после. Скажу, что по сравнению с М3 фф2 не конкурент по внутренности

Качество материалов очень сильно не устроило меня. А кожанный руль, это просто ужас, у китайцев что ли покупают?

В общем буду сильно думать не заплатить ли + 1,5 долл. и получить м3.

Attorney_Pit
24 April 2005

Восстановленная тема 5412 #recover
0
views
24
members
41
posts

avatar
voovius
24 April 2005


Attorney_Pit
Конёк ФФ2 для меня - за сравнительно недорого
получаем относительно драйверскую машину с 2.0 мотором
(при желании - за менее, чем 16к!).
Такой вариант предложить никто не могет, в т.ч. и мазда-3
(не называй её М3, у меня в голове при слове М3 кроме БМВ
ничего не сидит
avatar
Aleks79
24 April 2005


я вот тоже в раздумиях , в комплектухе за 20 тонн, можно и получше отделку салона сделать...
Nash
24 April 2005


ФФ нет равных при цене которая вертится возле 17к$ (15-18), как только ценник выбивается за 20 - у него появляются естественные конкуренты. Особенно туго ему приходится если сравнивать в лоб с машинами 2003-2004 года. Мой фокус вышел в 21к$, за похожие деньги я могу взять:
Opel Vectra 2.2 GTS АКПП 2003. Полностью упакованный. (21к$)
Toyota Avensis 1.8 2003 года, которые по качеству материалов вообще не досягаем. На данный момент мой фаворит. (21.4)
Mazda 6 2.0 2004 год (там тоже в базе будть здоров) - 22.5

Все эти машины на голову выше по всем статьям, при этом их нельзя считать не новыми - минимальные пробеги, известная история.

Поэтому всем, заказавшим дорогие ФФ рекомендую поизучать рынок авто.
avatar
Vertigo
24 April 2005


Ребят, не занимайтесь фигней! Не превращайте тему топика в обсуждение что лучше: ФФ2 или Мазда 3, это уже проходило!

Aleks79
Attorney_Pit
ну не понравилась машина - откажитесь, чего народ путать. Все что Вы сказали - очень субъективно.
avatar
wildboar
24 April 2005


Я тоже думал - Мазда круче, но в рольфе они стояли рядом, Мазда даже в сравнение не идет!!! А внутри у Мазды только панель приборов круто смотрится, остальное просто отстой, даже пластик в разы хуже, чем на Фокусе.
Nash
24 April 2005


Вот что можно получить за 22k$ (рассматриваем только упакованные комплектации на уровне фокуса). Разве что ПП за 500$ и лобового стекла с подогревом не получишь...

В тойоте оптитронные приборы, фантастическое качество отделки салона, 8 подушек и складывающиеся зеркала =)
abp
24 April 2005


Меня, например, СОВЕРШЕННО не тянет в подержанные автомобили, хоть и с маленьким пробегом и с известной историей.

Заказали 2.0 Гиа ФФ2 жене, пусть ездит, за 18685, да под 4.9%, да за 5% страховки...Ткните пальцемв такие условия.
Nash
24 April 2005


abp
В вашем случае это правильный выбор. Вам нужны условия - мне машина. Поэтому я сперва выбераю тот автомобиль, который больше всего отвечает моим требованиям.
avatar
roman1235
24 April 2005


цитата:
Не называй её М3, у меня в голове при слове М3 кроме БМВ
ничего не сидит

Ох и правильные слова!!!
avatar
serge pro
24 April 2005


Хороша та машина - которой у нас нет
Attorney_Pit
24 April 2005


цитата:
ФФ нет равных при цене которая вертится возле 17к$ (15-18), как только ценник выбивается за 20 - у него появляются естественные конкуренты.

Вот именно. Мой фокус с акпп сейчас 18.6 тыс. если заказать систему стабилизации, то фактически приблизится к Мазде 3, при НЕСРАВНИМОМ качестве материалов отделки и дизайне.
Ostin
24 April 2005


Мазда 3 маловата для меня.(85см-130кг.)Не спорю, хорош интерьер. Внешне не очень, да и дороже ФФ2. Остальные авто в Д классе. Новые стоят дороже. Поэтому и ФФ2. Стоил бы Авенсис и Вектра 21 тыс $, купил бы один из них с удовольствием. Но это из той категории, если бы у бабушки были я-ца, то она была бы дедушкой. Беспредметный разговор.
Attorney_Pit
24 April 2005


цитата:
Я тоже думал - Мазда круче, но в рольфе они стояли рядом, Мазда даже в сравнение не идет!!! А внутри у Мазды только панель приборов круто смотрится, остальное просто отстой, даже пластик в разы хуже, чем на Фокусе.

У меня как раз обратное впечатление. После просмотра фф2 через 40 мин сел в мазду. для меня небо и земля. действиетльно конек фф2 это дешевые машины, в районе 15-16 тыс. А когда начинаешь добавлять опции, которые в базе у конкурентов все преимущества улетучиваются. За 20 тыс он практически неинтересен мне лично.
Посетитель
24 April 2005


А мне так универсал был нужен ... вот и выбор собственно был прост до безумия ... а в маздах 3 сиживали , сиживали ... полное это дерьмицо хочу заметить , про хэтч так вообще говорить нечего , это что то запредельное по уродству , седан получше .. но платить за это 21 т .. пусть другие платят ..

А вот что тут всплыли малопоношеные машины .. ну сколько можно , тут уверен практически нет "буратино" которые впервые машину берут и которым макароны можно развешивать на уши про людей которые купили машину , год ее в гараже похранили и жаждут ее отдать за минусом 30% стоимости ... только как закатишь машину такого альтруиста в сервис . так такое дерьмо вылазит ... а если все по честному . так и цена от новой чуть отличается ..

А все эти росказни про машины которые из ворот выехали и 30% в стоимости потеряли ... приберигите это для даунов .
Ostin
24 April 2005


Attorney_Pit

Могу поспорить, что и за 20 тыс$, новый авто, равный ФФ2 не подобрать. Проигрывать будет во всем. Может только размерами, какой нибудь кореец, типа Сонаты. Нетуу конкурентов, где они. Назовите новый авто, где есть ESP, изменения усилия на руле, ширину салона на уровне плечь-1,4 м., 145 л.с. ,двухзонный климат, биксенон. Что -то на ум не приходят. Только не надо сравнивать Д класс б\у. Есть в интерьере , то, что мне не понравилось. Но отношусь к этому терпимо. Вижу др. плюсы в ФФ2, перечисленные мною выше.
Attorney_Pit
24 April 2005


цитата:
Attorney_Pit

Могу поспорить, что и за 20 тыс$, новый авто, равный ФФ2 не подобрать.  Проигрывать будет во всем. Может только размерами, какой нибудь кореец, типа Сонаты. Нетуу конкурентов, где они. Назовите новый авто, где есть ESP, изменения усилия на руле, ширину салона на уровне плечь-1,4 м., 145 л.с. ,двухзонный климат, биксенон. Что -то на ум не приходят. Только не надо сравнивать Д класс  б\у. Есть в интерьере , то, что мне не понравилось. Но отношусь к этому терпимо. Вижу др. плюсы в ФФ2, перечисленные мною выше.

Меня Мкпп не интересует. Поэтому могу сказать по конкурентам с Акпп.

1. Мазда 3. Самая полная комплектация 21300 долл.
2. Опель Астра с движком 1.6 20500 где-то
с движком 1.8 22 тыс.
3. Хонда цивик 22 тыс. 2005 года и 20 тыс 2004 года выпуска.

3. Ну и разные меган 2 и пежо 307.

Про б.у. речь не ведем

Однозонный климат могу пережить, как и отсуствие ксенона. Это для меня очень второстепенно. А вот удобство посадки (тут уже отмечали что ноги как в колодец просовываешь в фф2. очень тесно. в районе коленей) и качество материалов и дизайн. У фф2 я так скажу он никакой дизайн то внутренний. Сравните с астрой или маздой (он может нравится или нет, но он есть, а в фф2 он никакой просто.

ФФ2 я обсуждаю как авто просто дешевое европейское, а не как божество на которое надо молиться.

Но не значит, что фф2 ужасен. У него есть один основной неоспоримый плюс - цена. для меня около 1.5 тыс. Предстоит решить стоят ли преимущества конкурентов этих денег или нет
StepM3
25 April 2005


Опять про старое!!!

Attorney_Pit
Нравится Мазда3 - бери, не пожалеешь! ИМХО

Меня ФФ2 очень расстроил! Пластик на дверях, бардачок, кожа на руле, подлокотник, внутренние ручки на задних дверях! Выйдя из Матрёхи и сев в ФФ2, я попал в эконом класс! А это оказывается топовая версия - GHIA! О ужас!!!
Я ожидал большего, но по цене ФФ2 пока вне конкуренции!
Мысли о выборе другого авто не покидают голову!
Но машина жене, а ей внешне очень НВ нравится! Ждём НВ и тест, а там посмотрим? Если на ходу понравится, то на пластик придётся глаза закрыть!
avatar
diablo
25 April 2005


цитата:
Мазда 3 маловата для меня.(85см-130кг.)



ОФФ: колобок???


ЗЫ. А в тазе места больше, чем в мазде?
weimar
25 April 2005


Хватит тут пиарить мазду! Мне нравиться как Вы в России относитесь к фф2, типа это ширпотреб какой-то типа жигулей, которые еще на проспектах ржавеют. Мол, гавно, конечно, но за такие деньги... Ребята! В этом году фф2 вошел в 5-ку лучших в мире автомобилей, наряду с volvo s40, audi a6, porshe 911. Неужели такая машина не достойна уважения? Я сравнивал новый фокус с маздой, пежо 307, меганом, гольфом 5, лансером, короллой. И сравнивал не только визуально и на ощупь, но и на дороге в разных режимах( в том числе достаточно экстремальных), уж довелось... Реальный конкурент, только гольф! Остальные машины уступают фокусу по ряду серьезных параметров. Я отвечаю за свои слова, готов при надобности аргументировать.
С ценами Вам, конечно крупно повезло, и Вы должны это понимать. Если цены на БМВ будут стартовать от 15тыс евро, то БМВ станет гавном? НЕТ!
Я не согласен, что у мазды салон лучше и качественней, но если кому нравиться,- дело вкуса.
Есть еще ходовые качества, которые для меня имеют большое значение.
И не будем забывать на какой платформе сделана мазда...
Все вышесказанное ИМХО.
P.S
Я заказал себе фокус2(3-х дверный SPORT, 2.0, кожа, R18 диски, клима) и он уже скручиваеться для меня на заводе в Кельне. Достойный автомобиль. Даже за 25 тыс$.
avatar
voovius
25 April 2005


Ну, если сумма около 23-25к,
то можно говорить о фокус"е ST170.
Этот аппарат серьезней мазд"ы-3 2.0 спорт
и тем более мондео/мазды-6/авенсиза, которые за 23к вообще никакие будут...
Я про исключительно ездовые качества - главное в машине

Вы Лансер видели, дверной пластик в _разрезе_? Как в древнем радиоприемнике "спидола"...
Не далее как в пятницу в лансер"е эво-8 ковырял - всего облазил

Лично мне - по барабану, пусть хоть газонокосилкой будет,
лишь бы ехала отменно, да водителю управлялось удобно
ZsashaZ
25 April 2005


цитата:
А все эти росказни про машины которые из ворот выехали и 30% в стоимости потеряли ...  приберигите это для даунов .

Трезвая мысль!
avatar
Niral
25 April 2005


цитата:
ФФ нет равных при цене которая вертится возле 17к$ (15-18), как только ценник выбивается за 20 - у него появляются естественные конкуренты. Особенно туго ему приходится если сравнивать в лоб с машинами 2003-2004 года. Мой фокус вышел в 21к$, за похожие деньги я могу взять:
Opel Vectra 2.2 GTS АКПП 2003. Полностью упакованный. (21к$)
Toyota Avensis 1.8 2003 года, которые по качеству материалов вообще не досягаем. На данный момент мой фаворит. (21.4)
Mazda 6 2.0 2004 год (там тоже в базе будть здоров) - 22.5

Все эти машины на голову выше по всем статьям, при этом их нельзя считать не новыми - минимальные пробеги, известная история.

Поэтому всем, заказавшим дорогие ФФ рекомендую поизучать рынок авто.

Все достоинства этих опелей, мазд и т.д. 2003-2004 перечеркиваются одним НЕДОСТАТКОМ - они не новые, и неизвестно как их эсплуатировали.
Посетитель
25 April 2005


Все достоинства этих опелей, мазд и т.д. 2003-2004 перечеркиваются одним НЕДОСТАТКОМ - они не новые, и неизвестно как их эсплуатировали

какой тут секрет , обычно последние версии этих душераздирающих историй об эксплуатации можно на авторынке услышать..

Вкратце дела так обобщено обстоят , это была 27 машина в семье ... человек ее купил и не ездил ... зато он туда поставил музыку на 5 тонн евро .. ну и на ТО ездил .. и вот этот чел купил себе "майбах" и теперь ему впадлу ездить на опиле , (мазде , тоете ) и вот он жаждет скинуть этот авто вполовину от начальной стоимости ... И что самое интересное , что такие варианты не единичны , они МАССОВЫ ... это самый массовый вариант , как например давно известно , что все автозаводы судя по машинам на вторичном рынке , работают исключительно в декабре месяце ...
avatar
Niral
25 April 2005


цитата:
Все достоинства этих опелей, мазд и т.д. 2003-2004 перечеркиваются одним НЕДОСТАТКОМ - они не новые, и неизвестно как их эсплуатировали

какой тут секрет , обычно последние версии этих душераздирающих историй об эксплуатации можно на авторынке услышать..

Вкратце дела так обобщено обстоят , это была 27 машина в семье ... человек ее купил и не ездил ... зато он туда поставил музыку на 5 тонн евро .. ну и на ТО ездил .. и вот этот чел купил себе "майбах" и теперь ему впадлу ездить на опиле , (мазде , тоете ) и вот он жаждет скинуть этот авто вполовину от начальной стоимости ... И что самое интересное , что такие варианты не единичны , они МАССОВЫ ... это самый массовый вариант , как например давно известно , что все автозаводы судя по машинам на вторичном рынке , работают исключительно в декабре месяце ...

Во-во.
Одна история: закомый покупает 2х летний Пассат, около 20 000 евро. Сам в машинах разбирается (хорошо). Так вот долго смотрел, выбирал, только если не на вкус пробовал. Я эту машину видел - конфетка, идет хорошо и т.д. Через 2 недели знакомый едет в Москву и у него по дороге движок стуканул. Притащили на сервис, где и говорят - милейший, да у вашего двигателя был офигенный перегрев. Знакомый сертыхнался, за 2 500 евро сделал кап. ремонт и продал. А себе купил новую машину и зарекся от покупки подержанных. Вот такая история.
Еще Г. Форд говорил что самая лучшая машина - новая.

Да и еще, где-то здесь есть картинка о ремонте авто из Латвии. Типа привет, вся сторона поменена и покрашена. А кто-то этот автохлам купит
Nash
25 April 2005


По поводу вторичного рынка. Вы, наслушавшись страшных иторий про латвию, переносить этот обыт на все автомобили. Если Машина куплена тут, и прошла 30т км - неужели вы думаете, что по ней нельзя узнать историю проведенных с ней действий? Там же все застраховано по кругу. К тому же я речь веду о годовалых автомобилях, на которые гарантии еще 2 года остается. А стукануть двигатель и у фокуса с пробегом 10км может.

А вот гражданам смеющимся про потерю 30% выехав за ворота рекомендую подумать - продажа купленной машины без потерь возможна только если на эту машину существует дефицит и большая очередь. В этом отношении ФФ2 выглядит привлекательно. Но только если у вашего автомобиля пробега 5км. А попробуйте продать фокус с пробегом в 30т.км. купленный за 20$ за, хотя бы, 18...
avatar
Vertigo
25 April 2005


цитата:
А вот гражданам смеющимся про потерю 30% выехав за ворота рекомендую подумать - продажа купленной машины без потерь возможна только если на эту машину существует дефицит и большая очередь.

Дорогой, ты не путай и не передергивай: без потерив 30% стоимости и без потерь вообще - это две большие разницы.

И вообще. Люди, покупающие машину с мыслью о том, как ее выгоднее потом продать, вызывают только смех. Ну хотите выгоднее продать - купите копейку баксов за 300, через год ее за 250 продадите. 50 баксов за год - самое ликвидное авто!!!
Nash
25 April 2005


Vertigo
Я не путаю, и передергивали те товарищи, написавшие про 30%... Можно было смело написать 50, и еще больше бы людей смеялись на теми, кто так утверждает. Машина теряет сразу 15% (безусловно с некоторыми оговорками).

Странно что люди, которые заботятся о своем благоостоянии вызывают у тебя смех. Что-то, когда доходило до дела, и я продавал купленную год назад машину дороже, люди, которые об этом не думали, и потеряли - совсем не смеялись. Возможно тебе деньги слишком просто достаются...
avatar
Vertigo
25 April 2005


Nash
А я вообще никогда не продаваю машину, купленную год назад. Какой смысл покупать машину на 1 год? Обычно так делают: покупают б/у машину, вообще ничего с ней не делают, даже масло не меняют, год ездят, убивают, как только начинает сыпаться - продают. Знаю я таких деятелей.

А когда на машине ездишь лет пять - все нормально. У меня в семье куплен сааб 9-5, 99 года, покупали новым. Сейчас он стоит на 1 - 2 т. у.е. дороже только потому, что куплен в РФ и один хозяин, сервисная книжка и т.д. Я даже выиграю, если будем его продавать.
Посетитель
25 April 2005


обычный не битый , не крашеный вариант из Литвы ... идеальное состояние ..три дня из Германии и тд и тп...

Но да Бог с этим ... кто объяснит зачем человеку продавать машину через пол-года , год ,с маленьким пробегом ... в жизни оказывается все прозаичней или эта машина стоит почти как новая .. или в ней реальный косяк ... конечно всякие случаи бывают , но попасть на них ..вероятность не больше чем в лотерею выграть .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up