Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово!
dsh
24 April 2005
очень долго прогревается!
AGR
Это долго очень, да и никогда не глохла, даже если поехать с двиглом не прогретым (как сейчас есть проблемы), но у меня механика.
Ребята , не много не по теме как пользоваться поиском ? Вбиваю слово , и всё куда нажать что бы начался поиск?
спасибо , а где эту ссыль искать потом?
цитата: |
Это же не отечественное авто, масло синтетика или полу синтетика, зазоров как в русском автопроме нет, все точно подогнано |
я вот вам что скажу, если вы разберете двигатель фокуса и двигатель например современной приоры или калины, то будете очень удивлены зазорами)))
rombikВы не наш премьер?
Уж больно страстно, отечественный авто пром защищаете, я написал мнение бытующее, людей, которые разбираются в механизмах
И есть у меня большое сомнение, что вы двигатели разбирали, без обид
цуканчик
а что ты вообще искать собрался?
AlexSeShа че похож?
да не, на самом деле автопром отечественный я не защищаю, и если он загнется, то печалиться не буду, просто Вы так отзываетесь об отечественных авто что обидно "чесслово". А тот жу русфокус не намного далеко ушел от той же приоры например. Да комфорт и управляемость на высоте, тут спорить смысла нету, а в остальном...лада не хуже. Ресурс двигателя не намного меньше, у дядьки моего десятка пробежала 230тысяч без ремонта и бегала прекрасно, масло таже синтетика и с зазорами все ок)))
а на счет двигателя, разбирал или нет, сам нет, но у меня брат двоюродный мастер-моторист работает в автосервисе, занимается ремонтом лад и эти двигатели я видел, да и по отзывам людей говорят что слабое место это механизм ГРМ, а в остальном движки нормальные, и спокойно по 200-300 тысяч ходить будут без проблем. Но сколько людей столько и мнений, у нас уже стереотип сложился о вазе и никуда его не деть. Хотя таже елементарная система впрыска по надежности в некоторых моментах лучше чем у форда. Например катушка зажигания там трещинами не покрывается. Недаром многие от 10ок на фокус ставят. Да если покопаться , то много чего можно в пример привести. А по комфорту и управляемости, еще раз повторюсь, тут безспорно фокус лучше, даже и говорить не стоит.
Jaroslaw210282
3 December 2010
rombikот десяток люди ставят не от супернадежности а от цены отталкиваясь
Jaroslaw210282
3 December 2010
AGRэто у тебя может быть не из за двигателя а из за автомата.их рекомендуют прогревать перед старом!!!
rombik
3 December 2010
1
Jaroslaw210282 это да, но вот скажи, хоть у кого - нибудь кто пользуется 10 ой катушкой, она трещинами покрывалась или пробивала? А есть такие кто ездит уже не первый год на них. А оригинальная после первого же года покрывается трещинами, не сквозными, но все же. Да ладно, не в этом суть. Каждый хвалит свое))) Я и не говорю что Лада супер пупер авто, мне самому фокус нравится, иначе бы и не ездил на нем, просто отзывы про ВАЗ на самом деле во многом необъективны, и многие начинают ерунду говорить про приору или калину, хотя сами видели их только снаружи. А машинки довольно неплохи. Моя (жены) калина пробежала 125000, больше чем фокус, и из всех датчиков был заменен датчик фаз (распредвала). Перебрана подвеска и все. Все остальное родное. Ну да гремит, звенит))) но едет. Вообщем я думаю спор на этом можно закончить, а то уже полный ОФФТОП
Jaroslaw210282на самом деле я фокус ни на какую ладу не променяю и ладу никуплю никогда, на ней нету управляемости и безопасности вот.
отъездил я на них))) хватит
rombikКак не стыдно, а жену за руль лады сажаешь
rombik
3 December 2010
AlexSeShда ладно
она ездиет тихо, машинка юркая,парковаться удобно, усилитель руля есть, нормально
BabNIK:
|
1.8 сейчас полный прогрев (до середины) 30-40 минут по пробкам. дуть тепленьким начинает минут через 15 наверное... на холостых не прогреваю, 3 минуты и поехал, толку ждать... |
Процитирую свой пост, ибо убедился в обратном...
Если
не включать печку, то до полного прогрева на ходу требуется около 10 минут (с момента запуска, пару минут на прогрев и поехали...).
Если через эти 10 мин. врубить на 3-ю скорость обдува то стрелка довольно быстро падает назад (хоть и не до конца), на 2-й лучше держится...
А вот если после запуска двигателя
сразу включать печку (как я делал раньше, чтобы стекло отогреть как можно быстрее) то стрелка до середины доходит за полчаса...
Так что всё норм.
да на ходу он и с печкой минут за 10 прогревается до полной, долго на хх.
Работу термостата проверить просто: радиатор (основной) не должен нагреваться если двигатель не прогретый. Если он начинает греться (становится потеплее) то необходимо заменить термостат
можно с корпусом
можно двигатель или целиком авто.
Народ, кто-нибудь знает, как неисправный датчик влияет на прогрев? Потому как заменил я термостат, а толку нет, даже если предположить, что купил бракованный, то в старом никаких зазоров нет и греться он не должен был мешать. Мрак какой-то, до 50 градусов с -20 с выключенной печкой греется 10 минут, но в 60 (когда стрелка попадает в рабочую зону) включаю печь и всё, при движении за 30 минут кое как до 70-75 градусов прогрелся, когда стоишь греется, на холостых если подгазовывать тоже (без включенной печки) Не пойму, что за хрень.
ПРи включении зажигания происходит щелчок, потом происходит шипение такое впечатление что бендикс стартера крутит благороднее... потом выключаю зажигание при повторном заводе заводится нормально... стартер менял... что бы это могло значить?