Есть вариант новой прошивки под двигатель 1.8, чтобы он не тупил (не так сильно) по жаре!!!
Сами дилеры НЕ ПРОШИВАЮТ и данную прошивку выполняет специалист ФМК.
Ну вот теперь собственно предложение к питерцам.
Кто желает перепрошить свой первый фокус всеволожской сборки , пишем VIN номер вашего авто и ФИО мне в личку.
Собрав минимум 10 человек, я начну организовывывать сей процесс в Питере.
Изучайте тему и если Вы согласны пишитесь в список и отправляйте данные мне.1. -Pilot-
2.
Shark
16 April 2007
Владельцы первых фокусов с двигателем 1,8.
У меня такие ощущения, что разгон стал хуже. Причем ощущения, переходящие в уверенность. Может бензин? (заправлялся на Несте за сестрорецком).
Дабл старт был 2 раза. Причем - завел, обороты на минимуме (типа 500), заглох. 2ой раз завожу (обороты >2000 и резко падают до 1000).
-Pilot-
Какие ощущения, когда клапан сдыхает?
Grigoriy очень простые, холостой ход не стабилен, иногда обороты подвисают (правда у всех по разному) у меня например на 3000.
Как советовал мастер, проверить очень просто - выкрутите руль до у пора и посмотрите на стрелку тахометра - если гуляет (не просто один раз пошевелится, а именно гуляет) значит вперед как минимум на чистку.
Дабл старт присутсвует
Сейчас выжгу 95 и попробую 98 заправиться...интересно попробывать
Grigoriy вообще мои ощущения вот этот товарищ описАл:
Flack_bfsp:
|
После перепрошивки прошло уже достаточно времени (я перепрошивался с последней группой), можно подводить промежуточные итоги. Машина стала адекватнее, задемпфированность педали газа уменьшилась, с кондиционером тупит не так сильно, как раньше. Да, разгоняется по-прежнему не очень, но хотя бы нормально реагирует на нажатие газа - как ты его прожмёшь, так и поедет, а не как раньше, когда временами не было разницы между положением в полпедали и в пол. Конечно временами (пока держалась жара) были косяки - скакали обороты на холостых. Ещё кондиционер, как мне показалось, стал работать вполсилы, пока едешь на низких оборотах. Если поднять тысяч до трёх, то заментна "ступенька" по падению мощности, а кондей начинает морозить намного сильнее. Но адекватность всё= остаётся. Так что, в общем и целом, стало лучше. В ближайшем будущем планирую почистить сетки, поставить десяточный насос и хобот до кучи, посмотрю, что станет тогда. |
цитата (-Pilot- @ Jun 15 2007, 12:34) |
Grigoriy вообще мои ощущения вот этот товарищ описАл:
Flack_bfsp:
| ...В ближайшем будущем планирую почистить сетки, поставить десяточный насос и хобот до кучи, посмотрю, что станет тогда. | |
поясните пожалуйста - какие сетки, какой насос? ну про хобот-то ясен пень - пойду в зоопарк
shturman. Согласен на перепрошивку. Когда и где?
shturman поздно.
К сожелению следующей перепрошивки не будет... т.к. ФМК в Питер приедет только тогда когда на перепрошивку насобирается 40 автомобилей.
Карочи, стопора (отсечки) нет, вперёд и в космос.
цитата (-AsPilot- @ Aug 13 2007, 11:03) |
KOM долго фотошопил? |
Снято на мобильник, есть оригинал, могу ещё нафотать на опечатанный фотик с хорошим разрешением.
KOM так ты её с горки толкал что ли???
-AsPilot-Надо ездить на нормальных авто, по нормальным местам, а не менять на 2 раза.
KOM гы
Это ты сейчас о чем??? О Субару???
-AsPilot-Ну я всё мог понять, но не мог поверить, что поведёшься ты.
Это на подъёмнике.
цитата (-AsPilot- @ Aug 13 2007, 17:18) |
О Субару??? |
Не наверное субару у меня не будет, не хочу изменений в организме.
KOM не, просто я до 200 раскочегарил... дальше никак... даже вылезал толкал
все-равно не едет гад
-AsPilot-Проверка передних ступичных подшипников, лень было вручную крутить.
Везёт же некоторым. А я вот вчера по кольцевой 180 тошнил, даже как-то не посебе, на 2112 16v и то быстрее разгонялся.
Никто случайно сдесь (www.chiptune.ru) не прошивался?
FICUS 1В москве кто-то делал. Говорят что лучше, но помните чудес не бывает, чтобы ехать быстрее надо больше бензина сжигать
считаю не особо интересным занятием на стоковых не турбо моторах...
FICUS 1 не стоит игра свеч... поверь. У мну когда ограничитель сняли я раза 2 положил стрелку и больше не хочется, т.к. там разницы никакой, за исключением кол-ва сжигаемого топлива.
Люди, с перепрошивкой, а ни кто не сталкивался, что когда после пуска двигателя нажимаешь кнопку "МАХ" климата, авто глохнет?
KOM
Речь не о даблстарте идёт, случайно?
Benoy
Дабл старта нет. Нельзя включать потребители, типа обогревов стёкол и сидений первые 2/3 мин. Авто сразу глохнет.
Я может не очень хорошо понимаю, что такое даблстарт. Но такие симптомы есть у большинства из тех, кто заливал в блок управления эту прогу. Да, машина глохнет, или пытается заглохнуть если включить что-нить сильно энергопотребляющее. Нормально. Обороты ведь практически сразу после завода уходят в район 1000.
Никакого даблстарта не наблюдается. Единственный раз было в Белоруссии, но похоже из-за топлива ихнего, так как все остальное время нормально работает пепелац.
KOM
Benoy
Меня сия проблема миновала по понятным причинам, но, ИМХО, это неправильно. Я спокойно включаю и подогрев лобовухи и сидухи и музыку. Не сразу, но секунд через 30-50 после завода спокойно - даже провала оборотов особого нет. Провал более заметен, когда руль первый раз дергаешь
Перечитайте ещё раз основную тему по калибровке движков 1,8.
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.Все симптомы поведения машины при заводке там описаны. Это
нормально. Достаточно подключить потребитель спустя минуту - никаких провалов, заглохших движков и пр. проблем не будет. Ведь на ходу ни у кого двигатель не глох при включении обогрева лобовухи f.ex.
Benoy вааще... у меня в итоге сдох клапан холостого хода после перепрошивки... ещё не поменял... но я морально был готов к тому что он сдохнет... а все остальное меня устраивает... машина едет, не прет конечно же, но едет
-AsPilot-
как сдох? от старости или это вероятность?