Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,6K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
FARIT-FOCUS
14 June 2010


Ребят,а кто нибудь продаёт полный комплек?Очень хочется поставить такое же.
avatar
БЕЛГОРОД
14 June 2010


FARIT250675
сегодя видел объяву в куплю- продам
avatar
БЕЛГОРОД
14 June 2010


вот ссылка тут жми
avatar
FARIT-FOCUS
14 June 2010


БЕЛГОРОД
Спасибо.Но хотелось бы в Москве,ато с пересылкой получается многовато и невидеш за что платиш.
avatar
Slayer666
15 June 2010


товарищи! не гоните читать всю ветку, обязательно почитаю перед установко!
прошу совета! у меня 1.8л с ЗБТ, абс есть! хочу назад диски, присмотрел оригинальный комплект ЗДТ!
вопросы
1 очень сложно меняется? почитав ветку и 2 человека смогут сделать?руки и голва есть!
2 прокачивать тормоза надо и как?
3 к диллерам надо ехать для каких нить настроек или всё будет работать без настроек ДИЛЛЕРОВ СПЕЦОВ - неверю им! в своём авто всё делаю сам!
и ещё, какие хитрые ключики надо купить? и что из не обычных инструментов надо? хочется за 1 день всётаки успеть поменять... что б на 2-й уже опробывть и если что исправить...
4 назад же если что збт можно установить?
5 передние колодки менялись не так давно стоит ли менять их? а то зад дисковые новые перед уже б.у получится? кидать не будет?
avatar
Silver_Age
15 June 2010

1

Slayer666
1. поменять самим реально
2. надо, только задние суппорта
3. не надо к дилеру, из ключей посмотри по теме, вроде отписывали что необходимо
4. можно
5. кидать не будет, передние всегда быстрее передних будут изнашиваться
avatar
Vortex
15 June 2010

1

Может пора ФАК замутить?
avatar
Slayer666
16 June 2010


Vortex
стоило бы...
как куплю к выходным ЗДТ буду темку читать целиком...надеюсь всё пройдёт хорошо...
avatar
Slayer666
18 June 2010


возникло пара вопросов, что за тормозуха маркировка в фокусе и как тормоза прокачать... сегодня должен купить ЗДТ
biverboy
18 June 2010

1

Slayer666
Тормозуха - 1365301 или новый номер 1675574 (1л)
Я прокачивал по стандартной схеме только задние тормоза
avatar
pilot636@rambler.ru
18 June 2010


Slayer666
Прокачивать, желательно, и перед, и зад. Я даже сцепу прокачал. Поначалу даже огорчился, что педаль ватная. Только после полной прокачки все стало ОК. Удачи.
avatar
Slayer666
18 June 2010


pilot636@rambler.ru
сцепление? оно же вроди не регулируемое? или я что то путаю?
сергей117
18 June 2010


Подскажите пожалуйста номера необходимых деталей, что если поставить неоригинальные супорта? заранеее спасибо!
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010

1

Slayer666
На Фокусе гидропривод выключения сцепления. По-этому желательно прокачать и его, хуже не будет. Что бы там кто не говорил про разделенные контуры, но воздух лучше удалить из всей системы.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010


сергей117
В смысле, не оригинальные? А чем оригинальные не устраивают? Зайди в купи- продайку и глянь, там оригинальные по очень хорошим ценам продают.
сергей117
19 June 2010


других фирм производителей bosh например , оригинал цена кусается , а брать кота в мешке не очень хочется
сергей117
19 June 2010


pilot636 есть опыт замены? как результат?подскажи что? где? как? почем?
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010


сергей117
Опыт есть. Результат ожидаемый: машина не клюет носом, а приседает. Там где ты удивлялся цене- бери не бойся, отличное предложение, закажешь два болта и все. Меняй смело, только почитай тему. Будут вопросы- спрашивай, подскажу я или другие форумчане.
сергей117
19 June 2010


Спасибо !!!
avatar
FARIT-FOCUS
19 June 2010


здрасти всем.где в москве можно подешевле переставить всё это?
avatar
Slayer666
19 June 2010


pilot636@rambler.ru
поподробнее как сцепление прокачивать... не далал раньше...
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010

1

Slayer666
Действия те же , что и прокачка тормозов. Помощник качает пять раз педаль и держит, ты открываешь штуцер и сразу, как педаль провалилась, закрываешь. Так несколько раз, пока воздух не выйдет. Про бутылочку и шланг, наверное, знаешь. Штуцер прокачки находится под пластиковым пыльником коробки передач. Снимешь его, он на защелках, и увидишь штуцер. Посвети снизу фонариком, все увидишь. Вопросы будут, спрашивай. Да, за жидкостью не забывай следить.
avatar
Slayer666
20 June 2010


спс, учтём! если что спрошу в личке ещё...
avatar
Slayer666
30 June 2010


товарищи, кто живёт в ЮВАО? батя мне мне весь мозг выпарил, а один я поменять не смогу! могу взять вас привезти к себе, скажете что куда ставить, с меня пивои и отвезу домой, а то без подсказки не обойтись! выручайте!!! от вас только совет куда чего и максимум торэкс т50, но как я смотрел у меня ваще там обычный шестигранник. если я туда смотрел... пишите в личку кто в субботу свободен...или воскресенье!
avatar
pilot636@rambler.ru
30 June 2010

2

Slayer666
Не очкуй, начинай смело. Там ничего сложного нет. Снимай барабаны и ступицу. Нужен удлинитель на торекс и фонарь. Датчик АБС хорошенько рассмотри с фонариком и увидишь куда надо отверточкой подцепить, чтобы его снять. Открути оба экрана и задвинь один в другой. Откроется вид на тройник ручника. Запомни, как идут тросики и где крепятся. Прочитай в теме куда белый, куда черный и перехлест не забудь. Обязательно ступичные болты посади на резьбовой герметик средней фиксации- синий. Когда снимешь барабанный механизм, шланг тормозной не откручивай от механизма и от трубки, а отложи в сторону, вместе с механизмом. Когда произведешь замену на дисковый механизм, то вкрути шланг сначала в суппорт, а затем, отвернув старый шланг от трубки, сразу вставляй новый. Жидкости уйдет минимум. Есть нюанс по выдергиванию стопора тормозного шланга. Все просто:оттяни немного пассатижами и снизу в паз отверткой, отковыривая края. Используй смазку ВД-40 для откручивания болтов ступицы. Вроде все. Что не понятно, спрашивай.
avatar
Slayer666
1 July 2010


posted image
нашёл таки эти злые болты... удлинённый ключик этот фото его есть? и маленький ключ маркировка какая?
всем огромное спасибо за помощь, замена тормозов всётаки дело серьёзное...
500мл тормозухи купил...
avatar
pilot636@rambler.ru
1 July 2010

1

Slayer666
Маленький тебе не нужен. Просто сними клемму с датчика и все.
avatar
Slayer666
3 July 2010


спс, а фото Тркс Т50 удлинённого нету?
pilot636@rambler.ru
+
avatar
pilot636@rambler.ru
3 July 2010


Slayer666
У меня все в наборе, попробую сфоткать. Там просто трещетка с удлинителем и Т-50. Наверное отдельно найти можно.
avatar
Otez rodnoi
7 July 2010


а где эту процедуру можно за денюжку сделать.самому на земле не очень приятно копатся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up