Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,5K
views
365
members
1,6K
posts

c3c
7 February 2008


Денис-05
А что помешает? Там полная симметрия.
avatar
sanekk
7 February 2008


Пыльники стоят правильно.

А про прошивку вы никогда ничего не узнаете. Есть модуль ИВД, он отконфигурирован - это все. Единственный параметр в нем - размер резины. Так что не парьтесь. Делайте все по инструкции, все будет ок. Главное соблюсти моменты затяжки болтов, для успокоения. Их я выкладывал, но могу повторить.
1CNik
7 February 2008


sanekk
Это что полуается при смене колес 15 радиуса на 17-ый надо машину заново конфигурить?
c3c
7 February 2008


sTAs_GTN
Да, эту внутреннюю тарелку я, пожалуй, не учел. Пыльник на четыре болта крепления ступицы ставится? А зачем в нем, интересно, столько дырок?

sanekk
Насчет "не париться" Вы мне уже говорили. Можно каждый раз не напоминать. . Про моменты тоже нет вопросов. Как перекинуть механику - не вопрос. Даже с пыльниками все прояснилось. А вот про мозги... Так электроника у ЕСП отдельная? Или как? Откуда сведения про единственный параметр?

1CNik
Я так понимаю, sanekk имел в виду принципиально разные диаметры колес. А при замене 15" на 17" меняются диски и высота профиля, так что наружный диаметр колеса если и меняется, то пренебрежимо мало.
avatar
sTAs_GTN
7 February 2008


Пыльник прижимаеться ступицей к заднему кулаку, ступица крепиться 4 болтами. Дырок в пыльник как раз 8, они симетричны. Как раз и получается что 4 дырки подходят для левой стороны, а другие 4 подходят для правой стороны и наооборот. Доходчиво?
avatar
sanekk
7 February 2008


c3c
Из Етиса все данные, все сведения, во всяком случае из всей возможной настройки сказано только об этом параметре. Электроника хоть у АБС, хоть у ИВД - отдельная. Стоит там же, где и гидравлический модуль, а его можно узнать по 6-ти тормозным шлангам.

P.S. Не хотел Вас обидеть, видимо слово-паразит. Да и народ очень придирчиво подходит к тому, что уже было сделано и реально работает. Если обидел - приношу извинения.

1
1CNik:

sanekk
Это что полуается при смене колес 15 радиуса на 17-ый надо машину заново конфигурить?

По инструкции - надо. Но я не уверен что машины даже на заводе конфигурируют под 16''. Хотя там не радиус настраивается или профиль, а длина окружности колеса. И при соблюдении инструкции по размерности резины длина окружности будет колебаться в пределах 1%, что является погрешностью. Думаю, настройка не обязательна.
Судите сами, при резине разной размерности, но стой же частотой вращения такие скорости получаем (по шинному калькулятору относительно 195/65/R15)
195/65/R15 - 90 км/ч
205/55/R16 - 89,57 км/ч
205/55/R17 - 90.28 км/ч
225/40/R18 - 90.28 км/ч
avatar
shmell
7 February 2008


sanekk
А где находится модуль IVD?
c3c
8 February 2008


avatar
sTAs_GTN:

Доходчиво?

Доходчиво. Извините, что сбивал Вас с толку.
c3c
8 February 2008


sanekk
Спасибо за объяснения. Никаких обид. Приятно иметь дело с осведомленным и интеллигентным человеком!

Я понял так, что для сервисменов доступна одна настройка. И не предусмотрено никаких перепрошивок. А настройка, кстати, софтовая?

Но поскольку, замена барабанов дисками тоже не предусмотрена, то возможные (возможные же!) изменения управляющей программы при установке барабанов с ЕСП сервису недоступны. Но они же (изменения) могут быть! Только как про это узнать? И ведь примеров той операции, которую я планирую, еще не было - ведь не было же раньше на Фокусе ЕСП с барабанами. Да уж...

Извините за занудство, если что.
avatar
sanekk
8 February 2008


Shmell
Под капотом, смотрите куда идет шланг от бачка с тормозухой, где то рядом увидите гидравлический модуль, а под ним смонтирован блок управления.

с3с
До меня и автокорректор никто не ставил, и датчик дождя тоже никто не ставил... Однако все работает как надо...
Для вашего успокоения, смена калибровки не сложна, если все же заметите что что-то работает не так. Просто нужно открыть сеанс на диангостическом компе IDS на одной машине, прочитать конфигурацию модуля IVD(он вообще называется в технической документации "модуль ABS с функцией поддержания на курсе", в IDS может быть виден именно как ABS), а потом не закрывая сеанс подключить комп к Вашей машине, и залить в модуь прочитанную калибровку. По идее, занимает это около 5-ти минут, но дилеры за это не берутся, как показывает практика.

Но еще раз повторю - я очень сомневаюсь что конфигурация разная, но узнать наверняка мы не сможем, к сожалению. А ждать пол-года не нужно, ведь будут же дизеля, двух-литровые машины, универсалы с дисками, с них конфигурацию можно слить если че.
avatar
sTAs_GTN
8 February 2008


C
c3c:

avatar
sTAs_GTN:

Доходчиво?

Доходчиво. Извините, что сбивал Вас с толку.

Да ничего...Главное, что во всем разобрались и у тебя не осталось ни каких вопросов. Форум для этого и существет, что бы задавать вопросы и получать на них ответы.
avatar
sashasher
8 February 2008


Кто-нибудь может точно сказать, после замены барабанов на диски будет ли улучшение тромозной динамики БЕЗ абс?
focusII-nick
8 February 2008


куда ж еще лучше. вот читаю каждый день эту ветку, потом еду на феде и пытаюсь оттестить свои тормоза без абс в разных режимаж - ну нет просто никаких проблем, придраться просто не к чему, замедление отменное, усилие на педаль предсказуемое. просто с ужасом вспоминаю тормоза предыдушей 12-ки, их там ваще нет как я понял когда пересел на фокус
c3c
8 February 2008


sanekk
Спасибо. Кажется, теперь совсем все понятно. Насчет разных настроек можно, видимо, с появлением машин с барабанными тормозами будет узнать так. Если в каталогах запчастей будут фигурировать разные блоки для барабанов и дисков, то значит настройки разные, если один - одинаковые. Схема копирования "мозгов" тоже понятна. А с дилером договорюсь, не вопрос. Скажу: "Цыц, ты что, дилер, отца не слушаешь?". У меня сынуля в роли дилера.
avatar
sanekk
8 February 2008


Блоки и так постоянно, каждые 3 месяца обновляются, как и все остальные запчасти. Это всегда так. Самое главное - это их конфигурация. Но все электронные модули конфигурируются уже на месте, на автомобиле. Тач что ставьте тормоза, потом тест драйв, и еще если есть сомнения, то потом только пробовать конфигурировать.
avatar
ElectroMan
9 February 2008


sTAs_GTN если тебе не трудно скинь пожалуйста коды данных деталей .
Вопрос: ЗДТ такие же как и передние ,т.е диски,супорта,колодки,пыльники ?
И где всё это купить в СПб или ссылку какую-нибудь.
avatar
sTAs_GTN
9 February 2008


Кодов запчестей нет... Но узнать это все не трудно, в том же самое эксисте. Тормозные диски и колодки естественно меньше чем перед.
avatar
ElectroMan
9 February 2008


Спасибо,
Заказал машину с IVD,но c ЗДТ кинули так вот готовлюсь
avatar
sanekk
9 February 2008


ElectroMan
По моему в этой теме финисы были на первых страницах.
avatar
sashasher
9 February 2008


focusII-nick попробуй экстренно тормозить со 100 км/ч просто давя на педаль и попробуй помогая ручником, сразу ощутишь
avatar
sanekk
9 February 2008


Я вот че еще хотел сказать, пришло в голову сегодня при замене колодок... ЕСП ведь не имеет данных об износе колодок, об износе дисков... Она работает и все. Не важно, приработавшиеся ли стоят колодки, которые тормозят с максимальной эффективностью, или стоят новые совсем или истертые совсем колодки и диски, которые тормозят явно слабее первого варианта - ЕСП работает и все тут. И в связи с этим, ЕСП бесразлично что за тормоза у вас - дисковые или барабаны - ей не важна эфяективность их, как и не нужно знать что за резина стоит на машине(а от нее тоже многое зависит). ЕСП сама решит какое дать усилие на конкретное колесо, лишь бы его угловая скорость достигла бы нужного значения. Иначе получается, что слишком большое количество переменных должна учитывать программа управления, а значение этих переменных, простите за туфтология, будет в любой ситуации переменно, так как колодки всегда будут иметь разные характеристики, как и диски, и резина опять таки... Все учесть ну никак не возможно.

Я вот че еще хотел сказать, пришло в голову сегодня при замене колодок... ЕСП ведь не имеет данных об износе колодок, об износе дисков... Она работает и все. Не важно, приработавшиеся ли стоят колодки, которые тормозят с максимальной эффективностью, или стоят новые совсем или истертые совсем колодки и диски, которые тормозят явно слабее первого варианта - ЕСП работает и все тут. И в связи с этим, ЕСП бесразлично что за тормоза у вас - дисковые или барабаны - ей не важна эфяективность их, как и не нужно знать что за резина стоит на машине(а от нее тоже многое зависит). ЕСП сама решит какое дать усилие на конкретное колесо, лишь бы его угловая скорость достигла бы нужного значения. Иначе получается, что слишком большое количество переменных должна учитывать программа управления, а значение этих переменных, простите за туфтология, будет в любой ситуации переменно, так как колодки всегда будут иметь разные характеристики, как и диски, и резина опять таки... Все учесть ну никак не возможно.
avatar
спокойный_тип
10 February 2008


вопрос...на ФФ2 рестайле и до рестайле - тормоза одинаковые? в том плане что дисковые задние тормоза от дорестайла пойдут вместо барабанов
на селику хотел поставить тормоза от 205й...но не собрался...но тюнинг не остановить :-D
avatar
sanekk
10 February 2008


спокойный_тип
Без знаков препинания Вас невозможно понять, в том числе, в чем заключается вопрос.
avatar
Nlander
13 February 2008


Было-бы не плохо, если-б предприимчивые конторы по продаже автозапчастей просто выпустили в продажу комплекты по "замене гемороя от Форда" точнее "замене барабанов на диски", многим будет проще и лучше купить комплект. Если честно, не хочется тратить на эти запчасти больше 10 тыс. р.
То, что барабаны буду менять это однозначно, вопрос времени. Так что спасибо большое за фотоотчет и информаию.
avatar
sTAs_GTN
13 February 2008


Да на за что
focusII-nick
13 February 2008


только что купил себе комплект ЗДТ, после зимы в марте буду менять. меняю в основном по причине более симпатичного лука автомобиля с дисками, к самим тормозам претензий нет. делать буду со знакомым механником в гараже. в этой связи вопрос - заодно хочу поменять тормозную жидкость, т.к. уже 2,5 года езжу на феде, реально ли ее поменять без спец аппарата, удасться ли прокачать тормоза как следует? и сколько нужно тормозухи покупать?
avatar
DENBAP
13 February 2008


Интересно а на фокус 2008 тоже можно задние дисковые поставить ??
avatar
sTAs_GTN
13 February 2008


Могу сказать на своем примере - Я менеджер, занимаюсь компьютерами, этот фокус моя первая машина :)Сделал все сам! Тормозуха идет флаконами по 250 мл, по моему, покупай с запасом 2 шт.
focusII-nick
14 February 2008


avatar
sTAs_GTN:

Могу сказать на своем примере - Я менеджер, занимаюсь компьютерами, этот фокус моя первая машина :)Сделал все сам! Тормозуха идет флаконами по 250 мл, по моему, покупай с запасом 2 шт.

т.е. поллитра хватит чтобы всю тормозуху заменить? моловато как-то кажется. и потом тормоза прокачиваются так же как и на жигулях?
Mish-gan
14 February 2008


focusII-nick Я прокачивал методом долива , ушел литр тормозухи. Главное смотри, что уровень в бочке не опускался ниже минимума, а то воздух попадет в блок АБС и без спец прибора его оттуда не убрать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up