MiShanyaтак какбэ я на 99% уверен, что заполучу эту ГП дешевле, чем предложат они, прямо здесь, не вылезая с форума
И всё равно ценник меня не радует, особенно если к нему прибавить стоимость работ. Да и слишком много это - 4,6.
::::шаман::::а ты сам когда-нибудь ГП менял?
1. Давай прикинем финансовый вопрос. По сравнению с родным размером я заплатил примерно на 5 тысяч дороже за свою резину. Это в пересчете на 0,3 секунды чистого прИхода - примерно по 16 тысяч рублей за секунду. Скажи мне кому заплатить 50 тысяч чтобы мой фокус ехал до сотни за 6,5 секунд? NO2 не предлагать
2. Не совсем понимаю как связана замена ГП и маховик и пр
По маховику и пр. деталям, которые имеют инерцию и крутятся - по ним всё просчитывается, и расчет не так уж и сложен. Моя замена родного литья на ВСМПО освобождает на разгоне примерно 2,1-2,4% энергии двигателя. Твои 18-ки съедают примерно 3,0 - 3,5 % от родного литья
маховик и сцепа Exedy дадут приход примерно того же порядка.
Замена ГП не меняет потери РАБОТЫ движка на разгоне и приход тут немного из другой оперы. С учетом верховых валов - короткая ГП позволяет смягчить потери на низах и быстрее выйти на большие обороты без потерь на переключение передачи, позволяет оставаться ближе к горбу кривой на переключениях. Т.е. это способ управлять работой двигателя, а не изменить её. Меняется скорее характер двигателя, со спокойного на озорной
Жмешь на газ - и чувствуешь как тебя затягивает вперед (это всё если двигатель оживает на верхах). Снижаются детонации под нагрузкой на малых скоростях, субъективно по ощущениям автомобиль становится легче!
Главное - не переборщить. Например с ГП 4,6 я уже не смогу на трассе выходить на обгон на третьей и разгоняться до 150, т.е. потеряю время и внимание на переключении передачи. На первой-второй передачах вместо полезной работы двигателя будет пробуксовка колес и много-много шума. А этого мне совсем не надо
3. Вернемся к финансовому вопросу. Разница в замене резины и полноценной установке ГП - как раз на сцепу и маховик
Принципиально это одно и то же: меняется передаточное отношение между оборотами двигателя и ведущих колес. Если не вдино разницы - зачем платить больше?