Прошу совета как лучше быстрее продать импортный автомобиль (МАтиз)! У кого какой был опыт в этом вопросе и каким способом кто продавал (Рынок, изруквруки или еще как)
vladimir_r
9 April 2007
Продажа автомобиля. Снятие с учета в ГАИ
Машины теперь можно снимать в любом отделении РЭО в пределах субъекта федерации. В Екатеринбурге это можно сделать по адресам: Чкалова, 1 - здание УГИБДД; на Химмаше - Черняховского, Автоваз; проезд Водительский, 20 - станция диагностики на объездной; 3 Интернационала, 15 (Птичий рынок). причем можно снять и поставить на учет любой автомобиль, любой марки кроме БМВ и ХАММЕР (эти только на Чкалова). Самый лучший выбор - 3 Интернационала, 15! Народу мало, очередей нет, весь процесс может занять не более получаса!
Если машину сняли с учета и продали - совет: 1. возьмите в ГИБДД справку о том что машина снята с учета - 5 этаж УГИБДД (Чкалова, 1); 2. при снятии с учета - сделайте копию ПТС с отметкой ГИБДД о снятии с учета; 3. после совершения сделки купли-продажи у Вас на руках остается копия договора купли-продажи или сделайте копию справки-счет(хотя на сегодняшний день они большая редкость).
AviatoR:
|
Покупателю тоже интересно рассчитаться при инспекторе, т.к. если рассчитаться до окошка инспектора - то Продавец может "кинуть" - уйдет и всё и не будет снимать с учета.
В случае снятой с учета машины обмен проще - деньги меняешь на докумены "из рук в руки". |
Не уверен,что инспектор ГИБДД будет наблюдать за продавцом и покупателем, вернее за их расчетами
. Представьте эту каритну сами
.
Чтобы продавец "не кинул", составлется договор КП ТС в простой письменной форме и расписка о получении денег. ВСЕ!
Закон,впринципе,позволяет производить регистрацию авто по договору КП ТС в простой письменной форме, но сотрудники этого не делают по понятным причинам... Я с ними согласен в этом вопросе.
serrega329
10 December 2009
Какой год выпуска?
Перед целый?
Vander Dan Taill
11 December 2009
Ну вообще чисто математически
стоимость = новый - ремонт - время (пробег) - (если повреждена геометрия, стойки)
RM66
А кроме года чонить бы ещё - двиг комплектацию) пробег
Ars777
Лучше спросить за сколько брал - и от этого считать
Потери:
Новая машина = 100 %
1 год = - 20% цены
2 год = - 10% цены после 1 года
3 год = - 10% цены после 2 года
и т.д.
и минус на ремонт сколько уйдет.
ещё минус потеря при перепродаже скупщика - тот кто хочет купить и восстановить с последующей продажей должен заработать не меньше 50 000 руб на этом - иначе не возьмуться.
Lanck
11 December 2009
цитата: |
он обойдется дешевле, чем насчитают |
это точно! но продавая битым, дисконт должен быть "значительным", ведь покупают авто не для того чтоб его ремонтировать, а та разница что возникает от "насчитанной" должна заинтересовать человека заняться ремонтом... в цифрах это вот так
не битый ~ 400 ремонт по страховой ~ 150 т.е можно продавать за 250... он если ремонт для покупателя вылезет в 120...то маловероятно что за экономию в 30 чел его купит...ремонт максимум должен быть 50...
вот такая вот математика как мне каца
а вообще то для начала надо гнать к механикам и составить список того что придеться заменить и сделать
serrega329
11 December 2009
Я так понял это цена форда целого?
Если так то за рублей 150.000-200.000 можно выставить. Ремонта на сумму около 200.000 рубасов где-то.
а я за то, чтобы хорошо его отремонтить и продавать уже нормальным
russian_red
12 December 2009
1
Jjon
Т.Е. вложить дохрена денег и продать задешево?
"хорошо" делают для личного пользования. Для продажи делают дешево.
russian_red Хехех, имел ввиду устранить явные признаки аварии и закрыть то, что останется, например выправить, закрасить, внутри можно типо начать проклеивать, сказав, что не успел доделать и пришлось продавать в связи с бла-бла... ну или проклеить багажник в один слой чем-нить дешевым, устранив внутренние признаки аварии. Думаю это выйдет дешевле того, что выплатат страховка, и продавать уже как норм машину.
Хотя... еще раз на фото посмотрел... и правда догого ремонтиить... Жаль Федю...
LacostbI4
13 December 2009
Jjon:
|
russian_red Хехех, имел ввиду устранить явные признаки аварии и закрыть то, что останется, например выправить, закрасить, внутри можно типо начать проклеивать, сказав, что не успел доделать и пришлось продавать в связи с бла-бла... ну или проклеить багажник в один слой чем-нить дешевым, устранив внутренние признаки аварии. Думаю это выйдет дешевле того, что выплатат страховка, и продавать уже как норм машину.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Хотя... еще раз на фото посмотрел... и правда догого ремонтиить... Жаль Федю... |
Жень, просто если его отремонтировать, то смысл продавать его?) Машина то хорошая.
LacostbI4
Да ..., не каждый хочет ездить на битой. Раз на то уж пошло можно взять новый потом
LacostbI4
13 December 2009
-1
Jjon:
|
LacostbI4 Да ..., не каждый хочет ездить на битой. Раз на то уж пошло можно взять новый потом |
Ну вариантов много. Можно этот восстановить и продать, можно восстановить и оставить, можно так продать, можно не продавать, можно на металл пустить. Просто фокус это вроде как лучшее предложение на рынке по критериям цена и качество.
LacostbI4
13 December 2009
vu4dlEsgA:
|
Пациент будет жить. Принято решение - ремонтировать |
Правильное решение = ) А в какую копеечку выльется лечение травмированного?)
при наличии железа за неделю состряпают, + неделька на покраску...
Все эти проценты от стоимости 1 год 20, 2 год 10, полная ерунда. Мне за нормальную машину стоимость в трэйд ине скинули в 2 раза. Хотя даже 3-х лет ещё нет. А на сайтах подобные битые видел, там стоимость порядка 60, а то и меньше.
serrega329
13 December 2009
]
RM66Выплатят половину.[/QUOTE]
Почему выплатят только половину?
БЫК1цитата: |
А на сайтах подобные битые видел, там стоимость порядка 60, а то и меньше. |
Ну 60 это точно мало!!! Тут только движку продать можно за рублей 150000+ еще запчасти, проще продавать по запчестям.
LacostbI4
13 December 2009
-3
vu4dlEsgA:
|
Каско имеется ввиду. |
Не в обиду, но фраза сразу всплыла:"Скупой платит дважды". Вот дорогие однофорумчане, если страхуетесь, то лучше полностью, а то может выйти так же как у нашего одноклубника, тьфу тьфу конечно.
П.С.Можешь попросить материальной и моральной поддержки у соклубников, думаю не откажут, ведь уже одному федьке помогли наскребсти на восстановление мордахи, после встречи с бассурманской камри.
БЫК1:
|
Все эти проценты от стоимости 1 год 20, 2 год 10, полная ерунда. Мне за нормальную машину стоимость в трэйд ине скинули в 2 раза. Хотя даже 3-х лет ещё нет. А на сайтах подобные битые видел, там стоимость порядка 60, а то и меньше. |
Схема приведенная мной (20-10-10 и т.д.) это усредненный вариант, когда авто продает САМ владелец.
Сравнивать её с трейд ином не логично.
По по схеме "трейд ин" автосалон тоже должен заработать себе.
Так что это и заложено в заведомо низкой цене предложенной Вам.
По трейд ину Вы получаете сумму (если она Вас устраивает) и включаете её в оплату нового автомобиля. От Вас уходят головняки с оформлением и прочей волокитой - за что собственно и платите когда сдаете в трейд ин.
LacostbI4
14 December 2009
Кто то за мои минуса объяснился? Не хорошо это как то, честно скажу.
Вообще можно будет походить по авторынкам и поспрашивать, как можно сделать. Там 80% того, что есть люди знающие, что делать в таком случае.
LacostbI4мнусы не ставил, но с твоим постом не согласен...проценты за каску конские, потому люди и стараются сэкономить
а то что
цитата: |
:"Скупой платит дважды". |
то тут еще надо посчитать... всё сугубо индивидуально
russian_red
14 December 2009
LanckДа проблема не в самой стоимости КАСКО, а в сложностях с получением выплат, и, самое главное, в занижении стоимости ремонта страховой компанией.
LacostbI4Если тебе не понятно, за что минуса. Вот за этот бред:
цитата: |
ведь уже одному федьке помогли наскребсти на восстановление мордахи, после встречи с бассурманской камри. |
vu4dlEsgA
15 December 2009
Как говорится, "не мы имеем страховку, а страховка имеет нас".
цитата: |
а в сложностях с получением выплат, и, самое главное, в занижении стоимости ремонта страховой |
и поэтому люди стараются оплатить не всю стаховку а часть? странно но мне казалось что это вторичные сложности...а самя основная СТОИМОСТЬ
Форумчане, прошу совета. Какова реальная стоимость авто:
Ford focus 2 5D 1.8 МКПП 2010г.в. Цвет Морелло.
Комплектация Comfort + спорт пакет + зимний пакет.
Сигналка Центурион с автозапуском (в обходчике не ключ, а сам чип) + доп. иммо Агент 3+ и датчик наклона.
Штатная магнитола Мр3 Сонька.
Двери проклеены.
Чип от Паулюса.
Без аварий, но крашенные элементы есть (царапки + срывали накладку задней двери редиски какие-то). Красились в Оками.
Пробег 31т. с копейками.
Кто, что думает ?
KuzzЯ
31 January 2013
Спасибо конечно, но я в курсе. В том-то и дело, что разбег цен от 415 до 600т.р. В том-то и дело, что не совсем ясно, какие реальные цены на авто. К тому и вопрос, что может кто продавал недавно или просто немного знает рынок.
Нормальная цена - та, которая устроит и тебя, и покупателя!
Тут еще вопрос - что тебе более интересно - подороже или побыстрее продать? Соответственно и цену ставь. Тем более скоро весна, спрос на машины немного вырастет...соответственно, и цены задирать начнут!
Решай сам!