georgovch
29 February 2008
Mahaon:
|
кстати о птичках.. по поводу датчика температуры за бортом.. у кого нибудь он реальную температуру показывает...??? |
У меня показывает, только очень долго почему-то "настраивается". Например, выезжаешь из гаража где минус 5 (кстати термометр в гараже показывает столько-же) на улицу где минус 20, дык фокусный термометр начинает показывать минус 20 только через пол-часа - почему незнаю, но предпологаю, что датчик специально сделан таким "инерционным" для уменьшения колебаний при незначительных изменениях температуры в "+" и "-" (пример топливного датчика, который "незамечает" качку и наклоны авто).
georgovch
По своему датчику я заметил примерно такую закономерность...
МАшина стоит на улице все время, так что, когда я ее завожу датчик ИМХО должен показывать ту температуру которая реально за бортом.. но он кажет примерно на 4-5 градусов выше чем реальная температура забортом. т.е. если на улице -27 то он кажет 22 - 23 (када холодно т.е. температура ниже 0) при ноле и около того показывает примерно то что есть.. +1-1 градус... в плюсе не смотрел... не очень необходимо...
Mahaonта же батва
смотрю по брелку -27, а в машине -24
Вчера машину мыл и заметил, что буковки FOCUS портиться начали, к лету наверное облезет весь хром. Не подскажите из чего и где новую надпись сделать, чтобы не облазила или к дилеру ехать?
_Shik_, попробуй сначала к дилеру обратиться. Они вроде облезающие псевдохром полоски на дверных ручках по гарантии меняют
Ну а если не получится, то
http://www.lascut.ru/ тебе в помощь
Я себе именной шильд там заказывал
_Shik_:
|
Вчера машину мыл и заметил, что буковки FOCUS портиться начали, к лету наверное облезет весь хром. Не подскажите из чего и где новую надпись сделать, чтобы не облазила или к дилеру ехать? |
_Shik_, Могу подарить новехонькие буквы, я их снял сразу после покупки. Насмотрелся на машины у которых молодняк шильдики отверткой отцарапывают "не всегда аккуратно". Дык после этих козлов мало того что эмблемы лишаешся, дык еще всю краску поцарапают!
Так что обращайся...
benderaЭто косяк? или у них свои градусы...! мне не понятно ... или у них таких температур нет? Самое интересное что у всего модельного ряда такая хрень... а мне бы очень хотелось всегда знать реальную температуру за бортом... просто ведь я заплатил за это а оно не робит как надо.. и ведь не поменяют потому как НЕНАЧТО !? все остальные ИМХО такие же... куда податься ...((( в ФМК писать чтоли...?
Хотел поставить 2DIN магнитоллу с DVD,
ответ ОД был отказом (на машины с июля 2007 обновленные магнитоллы),
сказали у них практики в установке нет (советуют однодиновую с переходником)
И вот пока в раздумьях:
сказали хозяин-барин пригоняй в качестве тестовой(если не получиться извиняй)
™АЛЕКС™, насколько мне известно, изменился только внешний вид штатной магнитолы. Все остальное (крепления, разъем, габариты блока) - осталось прежним.
Эксперимента ради могу предложить свою переходную рамку 2ДИН в качестве примерки
Так то разговор надо бы в тему "Автозвук" переносить.
у меня тоже буквы были сняты через 2 тыщи пробега. кому надо отдам всё слово сразу
ЧПОКУС!!
Archie
Не совсем так. Чтобы установить магнитолу надо установить декоративную рамку старого образца.
Ssemmi:
|
Archie Не совсем так. Чтобы установить магнитолу надо установить декоративную рамку старого образца. |
ДОМ2 - вопрос
В гараже валяется гиевская рамка, готовая к применению
el demoniogeorgovch
У меня отпала букафка F, след от клея остался. НА черном фоне заметно. Планирую остальные буквы убрать.
Как избавлялись от отстатков клея?
E.Иваныч
а не проще обратно приклеить?
я одним движением убрал следы жидкостью для удаления насекомых. думаю любой пятновыводитель легко справится.
E.Иваныч
Я снимал когда машинка новая была, отклеились на Ура. Держатся буквы на обыкновенном 2х стороннем скотче. Если остатки клея остались, можно попробовать каким нибудь 647 растворителем попробовать иль диколончиком, только сначала потри где нибудь в малозаметном месте - вдруг что с краской или лаком произойдет, хотя вряд-ли.
Недавно заметил, что лампа давления масла начала гаснуть спустя сек 1-2 после пуска двигателя (это на холодной). Записался на воскресенье в автоград на диагностику. Блин, думал тока на наших тазиках такие косяки с противодренажным клапаном в фильтре возможны, ан нет, и форд туда же...
Давно заметил,что при минимальной (самой минимальной скорости) на круизе- т.е. около 40км\ч, возможно загорание лампы разряда аккума,но сегодня...
...Ехал очень медленно и долго, ( знак обгон запрещен,однако
)постепенно снижая скорость на круизе до вышеуказанного значения- вижу-как обычно,
загорается лампа разряда,и...двигатель глохнет СОВСЕМ
.
ааа- а, блин, АКП- быстро в N- ключ на старт- завел-в D- дернуло немножко,и поехал дальше.
...Че это было???- может,глюк защиты от дурака?
.
Alexx72, а обороты двигателя при снижении скорости какие были?
Alexx72
9 March 2008
Archie,честно- не видел,но думаю именно в этом собака порылась
В воскресение эксперимент повторю-отпишусь обязательно.
Докладываю: при снижении скорости на круизе до 40, и при дальнейшей попытке ее снижения- двиг.глохнет,обороты составляют около 500
Вывод:
1.- двигатель слабоват
2. это не баг ,а фича ( круиз должен САМ немедленно отключаться в таком случае,и лучше со звуковым сигналом).
Главный вывод:
-сдуру можно все сломать.
...Да и кстати, работает круиз до 180 км/ч включительно .(проверил летом есичо)
цитата: |
при снижении скорости на круизе до 40, и при дальнейшей попытке ее снижения- двиг.глохнет,обороты составляют около 500 |
Получается, что круиз работает только на 4 передаче и не переключает на пониженую... Разве так должно быть?
Попробуй быстро нарастить скорость круиза. Например, с 60 до 100. Должен сработать "кикдаун"
Alexx72хм... поведение как на механике... видимо коробка просто не переключилась на низшую передачу...
Lim да эта ваще диллема, толи одну приклеить и ждать пока отпадет/отковыряет молодежь или 4 отковырять самому вот в чом впорос:D
Ну, всё, наболело!
Умаялся я с омывателем ветрового и заднего стёкол.
Вобщем, история такая. Воду никогда не лил в бачок, только незамерзайку. Тут как-то начал обращать внимание на незначительно уменьшившийся напор струи... Решил, что заканчивается. Купил незамерзайку в "Ленте". На улице -5-0 градусов. Через пару дней получаю следующаю картину:
В момент нажатия на брызгалку, первую секунду напор нормальный и тут же падает до такого, что на стекло не попадает вообще. При этом моторчик жужжит бодренько! Получается, что стекло можно помыть, если короткими нажатиями брызгать... Решил обратиться к диллеру... Записался, приехал... Говорю:
- Не брызгает...
- Дык, вода кончилась!
- Дык, вчера только 4 литра незамерзайки залил!
- Ну, тогда замёрзла!
- А это, тогда, что льётся? Лёд?
- В Ленте покупали незамерзайку?
- Блин, в Ленте, а что?
- Значит, замёрзла... Можно поспорить, что если загоним на полчасика, отогреется и заработает.
- Ок, давай загоним.
... Загнали. Около часа ждал.
- Ну, всё нормально, можете забирать машину, всё работает.
- Что было? Что делали?
- Ничего, просто горячей воды налили и всё заработало!
... Почувствовал себя идиотом.
Предупредили, что залили воду, и что её нужно выбрызгать и купить у них незамерзайку за 105р./литр.
Воду я выбрызгал, а незамерзайку брать у них не стал... Наученный горьким опытом, поехал не в Ленту, а в магазин, по рекомендациям товарищей, на 50 лет Октября, склад-магазин, между Пермякова и Воровского... У прадавцов поспрашивал, купил рекомендованную незамерзайку 5л, залил около 3л... Некоторое время всё было хорошо. Когда залитая кончилась, долил остатки - 2л. И вот сегодня у меня повторяется ситуация с напором струй... Моторчик жужжит бодренько, но напор струй только первую секунду... Вспомнил, про "замёрзло", нагрел в чайнике воды и почти кипяток залил в бачок, что бы растопить лёд... Даже машину качали с корешом минут несколько, что бы перемешалось всё... Из форсунок лилась вода тёплая!!! Пар шёл!!! А напор как был кратковременный, так и остался... Минут 20 сидел, дрюкал и сливал воду, что бы сегодня не замёрзла ночью...
Что бы это всё могло быть??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? У всех замерзает незамерзайка??? Я три вида незамерзайки покупал!!! И почему кипяток не растопил замёрзшую незамерзайку??? На улице около ноля было днём!!!
ERA
Помоему из тебя идиота пытались сделать, уж если бы замерзла то не брызгала бы совсем. А так похоже на мусор в форсунках( мож осадок выпал в незамерзайке, или еще чего, там много не надо). Попробуй трубку с форсунки снять и брызнуть, если форсунка то фонтан будет дай бог. Если нет, то мож с мотором чего, например на наших машинах сетка на моторчике забивается.
ERAБрал в МЕТРО "Жидкое пламя" от Черепашки... Заметил такую особенность... Когда машина стоит - то незамерзайка нормально чистит стекло до -15 на улице... Хотя на канистре написано до -25... А вот если в движении, да еще на скорости по 100 км/час она замерзает на стекле при - 4... Хотя из форсунок брызжет отлично при температурах до -20...
До этого брал какуюто отечественную незамерзайку... Так вот она постояв в канистре пару месяцев выпала в осадок... т.е на дне канистры плавали конкретные ошметки какойто гадости... Так что вполне возможно что у тебя такой гадостью забились форсунки...
Dionis-Tyumen
13 March 2008
Я вообще всю зиму мешаю незамерзайку напополам с водой. и нет таких проблемм! и сейчас тоже.
ERAПредположить кончно можно что это осадок болтается у тебя, и в первую секунду жидкость перед этой пробкой из осадка живенько брызгает на стекло, а потом он (осадок) застревает где-то, наверно ближе к форсунке, и не дает остальной жидкости добраться до стекла.
У осадка этого,скорее всего, так же и температура кристализации другая, возможно более высокая чем у самой незамерзающей жидкости. Вот он где то в патрубках и застывает, а горячая вода, пока до него доходит остывает, и не факт что она его промывает.
Прочистить как то можно эти форсунки и трубки, продуть может? Я сам не испытывал проблем и нелазил туда совсем, вот и не знаю...
Сам заливал незамерзайку зимой, ничем не разбавлял. Название не помню, синяя и зелёная в прозрачной бутылке пластиковой. Типа Навигатора, а может и сам Навигатор... не помню я
Медведь.72.rus
13 March 2008
Tim_timich:
|
ERA Предположить кончно можно что это осадок болтается у тебя, и в первую секунду жидкость перед этой пробкой из осадка живенько брызгает на стекло, а потом он (осадок) застревает где-то, наверно ближе к форсунке, и не дает остальной жидкости добраться до стекла. У осадка этого,скорее всего, так же и температура кристализации другая, возможно более высокая чем у самой незамерзающей жидкости. Вот он где то в патрубках и застывает, а горячая вода, пока до него доходит остывает, и не факт что она его промывает. Прочистить как то можно эти форсунки и трубки, продуть может? Я сам не испытывал проблем и нелазил туда совсем, вот и не знаю... Сам заливал незамерзайку зимой, ничем не разбавлял. Название не помню, синяя и зелёная в прозрачной бутылке пластиковой. Типа Навигатора, а может и сам Навигатор... не помню я |
-1
Вопрос у Вас группа Members, а у меня Beginners ...чо это значит?? Новый фокус с какой движкой лучше взять 1.8 или 1.6 115 лошадок??
Вопрос у Вас группа Members, а у меня Beginners ...чо это значит?? Новый фокус с какой движкой лучше взять 1.8 или 1.6 115 лошадок??
Медведь.72.rusЯ немного не вкурил правда: процитировать моё сообщение и добавить "-1" без аргументации - это сильно...
цитата: |
Новый фокус с какой движкой лучше взять 1.8 или 1.6 115 лошадок?? |
По вопросу конкретно: я бы взял 1,8 из этих двух. А вообще - для себя, только 2 л.
По другому вопросу - поищи на форуме
Например тему "Правила"
цитата: |
у Вас группа Members, а у меня Beginners |
это для тебя играет роль вообще то ???