Adamus
Понятно... А сколько по времени у тебя ушло на всю процедуру снятия-прочистки-установки..
Андрей.72
Я ещё параллельно кое что делал, но стыдно признаться больше полдня ушло.
Adamus:
|
Там надо молотком отбивать металл, пластину ту что поперёк идет, чуть выше стрелочки 3, потом подшипники сбивать чтоли... В общем непростое дело, я не стал полностью разбирать, ну если сгорит то куда деваться, можно попробовать и разобрать.
Андрей.72 Нереально быстро, тем более для дилера. Обычно там тока машину на подъемник за 40 минут загоняют. Делов немного там, ноне представляю какое там может специальное оборудование быть. |
по запарке модератору отправил
есть у них спец ключ для снятия движка отопителя. номер уже не помню но находил
мне заменили моторчик за полтора часа, причем уверен что часть этого времени ушло на мойку и ватокатство
Посоветуйте, авто 2фокус 1.6, 2008 года выпуска. В конце декабря стал дёргаться двигатель на холостых с каждым днём вибрация становилась всё больше. После праздников в одно «прекрасное утро» двигатель просто заколбасило и стал мигать значок «проверьте двигатель, появились провалы, машина еле ехала. Я поменял свечи, но чуда не произошло, поехал в «Автостар», там прождав 3 часа диагностику, я отправился домой, т.к. механик не мог определить причину неисправности. Вечером позвонили из Автостара и сказали, что всё исправили, почистили форсунки и всё заработало, на вопрос почему же так долго не могли определиться, сказали, что механик сразу снимал форсунки, но они ему показались нормальными. Я хоть и не профессионал по ремонту машин, но понимаю, что по внешнему виду форсунки не определить насколько она исправна. Оплатив диагностику и чистку форсунок, я забрал машину, действительно от неисправности не осталось и следа. И все бы хорошо, но вот через месяц ситуация начала повторятся, сначала стал немного дёргаться двигатель на холостых, с каждым днём всё сильнее, и вот теперь загорелся индикатор проверьте двигатель, правда при движении провалов не наблюдаю, двигатель дёргается на холостых, может заглохнуть при торможении. Заправляюсь только на «Газпромнефти» и «Лукойле» плохой бензин исключаю, снимал патрубок дроссельной заслонки, она чистая, видимо почистили при диагностике в «Автостаре». Как поступить, ехать в «Автостар» или искать другой сервис? Боюсь если поеду в автостар, скажут на чистку и диагностику гарантии нет и всё по новой, а платить за такой ремонт на месяц, желания нет.
Евроазия, Шпилька, мотор 15 и т.д.
Hot lineИз официалов есть ещё Автоград
И всё же где лучше относятся к "феде" из неофициалов?
Hot line:
|
И всё же где лучше относятся к "феде" из неофициалов? |
Как правило у себя в гараже!
Могу посодействовать в скане ошибки и ее расшифровке. Хотя бы будешь знать от чего отталкиваться при поиске и устранении неисправности.
Если что пиши в личку - договоримся по времени.
Сегодня утром повёз жену на работу. Проспала блин. Поэтому быстро одел трико, тапочки, куртку и побежали, благо ехать недалеко. Едем довольные, ну вроде как успеваем. И тут на светофоре отказывает всё, что может!!!
АBS,ESP, усилитель руля, на приборке написано, что разгон уменьшен. Короче сижу в шоке. Заглушил двигатель, чтоб перезапустить значит. Пробую-фиг!!! Даже стартер не крутит, все релюшки щёлкают, стрелки приборов дрожат в конвульсиях! Короче сижу уже в шоке!!! Понимаю, что в своих тапках и трико с вытянутыми коленками начну скоро замерзать!!
Нервно курю и соображаю, что делать дальше
Бежать домой в таком виде? НЕ вариант. Вызывать эвакуатор? Вот поржут надомной
Пробую снова завести машину и она завелась нормально
Будто и небыло ничего.
Что это было? А вруг повториться
И ещё, теперь даже мусор выносить буду нормально одеваться, а то мало ли что
002 Была такая беда, я правда от заправки метров 300 от ехал, грешил на нее, после чистки всего чего можно в автограде, вроде как нормализовалось, но на следующий день она на ходу тупо заглохла, после нескольких попыток завелась, итог замена дроссельной заслонки.
002
клеммы на батарейки как себя чувствуют?
бывает похожая проблемма когда завожу с автозапуска бывает выхожу а машинка не точто троит она двоит обороты 300 тресетса вся если даеш газу или выжимаеш сцепление глохнет клема (+) на акб медная покрылась белой фигнёй переодически чищу смазываю
Последнее время Фокус стал расстраивать меня. Начала слазить краска в местах соприкосновения крыла и бампера. Фотки небыло, нарисовал в паинте.
И ещё, за зиму появилось неимоверное колличество сколов, на капоте, на порогах, и облазит передний номер..
Snowbo@rder
это болезнь фокусов , я задние арки уже покрасил по новой
Тоже было такое дело. Краска сбита вроде не была, но потертости лака - были
+1 только не понятно почему именно в этих местах, получается на ребре у крыла.. У моего на трех крыльях такая байда была.
RuslanLS
Ты сам красил???
Я вот думаю покрасить арки по новой, а потом пленкой заклеить.
а это разве не особенности наших дорог? там типо соль скапливается и все такое...
Snowbo@rderу меня оба бампера биты и свисают, такого проявления нету, надломи защелки и все
ну или как вариант фигню эту прозрачную там нанести от сколов которая
у тех у кого третий фокус и есть косяк с рулевой рейкой, просьба отписаться
хотелось бы проехаться послушать как оно на самом деле
ivan4o
Стучит на неровностях и поворотах?
ага, че есть такой косяк?
сборка какого месяца?
ivan4o Это наследственное. На 2х и рестайлах так же.
Практически с самого начала эксплуатации брякало на "гребенке" при повороте руля.
На качество работы рулевого механизма не влияло. Потеков жидкости, проблем в работе механизма ГУР не было.
Традиционное заключение дилера: "Конструктивная особенность".
Забил. Проездил почти 90 тык.
цитата: |
Это наследственное. На 2х и рестайлах так же. |
люди добиваются замены по гарантии, есть реальные случаи
хотелось бы послушать как она стучит)
владельцы со стуком третьего поколения, отзовитесь)
блин надо послушать
у меня на втором тоже стучит может на третьем я просто не обращаю внимания?
ivan4o
Я тоже было предьявил, меня подвели к новому автомобилю ST прямо в салоне, завели при мне и сказали подергай руль туда сюда, стук как у меня был, на этом я успокоился...
я бы заставил их писать письменное заключение и замерять люфт
потом бы накатал телегу в ФоМоКо
Всем привет! Какая то проблема с движком случилась, разгоняется плохо с подёргиванием, как за хвост держат и чек загорелся. запускается и работает на холостых нормально. Может было у кого такое