Тут будем обсуждать неисправности...
макс810, где-то люфт в коробке образовался видимо.
Часто ударный способ ускорения применяешь?
Archie
не часто,но приходится когда тороплюсь!!!поискав в инете обнаружил кое что- Стук в коробке(как-будто что-то цепляет) даже на нейтрали.
Выжимаем сцепление до конца - всё пропадает - вывод коробка!
Сняли двигло, раздатку, подвеску ради коробки(так не слезала) на подъемнике.
Итог выжимной под замену,диск наверное тоже надо, причина звука скорее всего подшипник первичного вала, так как шестерни живые - да и всё работало.
Такое ощущение что её что-то держит!
Advokat вне форума Вверх<="" a="" border="0">
Всё - уже разобрался!!!
Оказалось умер подшипник первичного вала!
макс810
по любому мне кажется твой стук это подшипник первичного вала, т.к. первичный вал на нейтрали вращается, как тока ты выжимаешь сцепление, первичный вал перестает вращаться...
БЛИН Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ((( поменяв комплект сцепления начали доносится звуки как на дизеле ,машина прогревается и начинает что то тарахтеть под копотом причём после того как машина прогреется(набирает рабочую температуру), НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ТИХО! как выжимаешь сцепу тоже тихо!при движении этого звука не замечал! когда стоишь и добавляешь газу тарахтение усиливается! офицалы КАК ВСЕГДА ГОВОРЯТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ИСПРАВНО ВСЕ ТАК ЕЗДЯТ!!! на старом сцеплении такого вообще не было(менял так как была тугая педаль сцепы!!! что делать к кому обращатся уже не знаю(((
макс810
У меня тоже самое. тугая педаль, стрекотание на холостых. Особенно его слышно когда стоишь ночь, с открытым окном, у какой-нибудь стены. Звук отражается слышно ... как, выжимаешь сцепление нету. отпускаешь на половину жёстко стрекочет, а когда отпускаешь такое ощущение что клапана(на жигулях 2109) стучат...
Snowbo@rder
у меня такое строго после замены сцепления на прогретом двигателе((и слышно даже в пробке отчётливо в салоне!
отремонтировали сегодня подвеску,сзади заменили пратически все(рычаги,сайлентблоки,резинки стабилизатора)
Спереди сайлетблоки,тяги рулевые и шаровые,на запчасти ушло 10000р,на работу вместе с сход-развалом-10600р.
это вид сзади,когда сняты все рычаги и стойки
а это спереди без рычага
RuslanLS
Пробег сейчас какой? Я так понимаю замена не профилактическая, а перед ней следовал приговор всем деталям?
VRTMну там приговор был не всем деталям. Я просто решил что менять так все,чтобы больше не лазить туда.
Добрый день!Ряды фордоводов я еще пока не пополнил, но собираюсь...Читаю форум, читаю, вижу, что с двиглом и электрикой глюков куча (хочу взять ФФ2. 2л., года 2006-7), неужели все ФФ такие, и надо будет постоянно копаться под капотом?
djvolt где эт вы начитались что проблема с электрикой и двигателем?!
Проблемы с электрикой бывают часто у авто которое заканчивается на ЖО..
В движке раз в месяц(два) дроссельную заслонку чистить и все! Вовремя менять масло, можно даже чуток раньше срока и усе.. будет вам щастье
Унька:
|
...В движке раз в месяц(два) дроссельную заслонку чистить и все!... |
Блин, я получается уже все сроки "просрочил", что на фокусе, что на мондео
...ни разу не чистил
!
georgovch
гляди, снимут с гарантии
djvolt
20 May 2011
Унька
Что то там с приборами, которые показывают ерунду какую то!Вот как раз чистка меня и напрягает...как то часто больно!
И плюс читал о каком то аццком расходе масла
Унька
20 May 2011
1
djvolt если за авто не следить то и начнуться всякие проблемы
Масло у меня не жрет. Проверяю регулярно, не доливаю совсем!
georgovch ну кто то чистит, кто то нет.. для меня это не сложно и по времени совсем немного, почему бы не почистить и быть уверенной что плавающих оборотов не будет
а по поводу приборов, что они не так показывают?!
Скорость показывают..
расход показывают..
бензин в баке - тоже показывают
чудесаааа.. и много другой информативной и очень полезной информации
djvolt, здравствуйте!
Честно говоря, не слышал чтобы у двухлитровых фокусов были глюки именно с электрикой. ИМХО, это вообще один из самых "стабильных" в эксплуатации по электрике двигателей.
Он гораздо меньше подвержен проблеме плавающих оборотов чем его собрат 1.8;
у него нет проблем с низковольтной частью распределителя зажигания (как у моего типа двигателя) - потому что у него вообще нет распределителя зажигания;
у него нет системы изменения фах газораспределения - соответственно не может возникнуть глюков, связанных с ней.
Во многом "надежность" двигателя и авто в целом будут зависеть от того как его эксплуатировал предыдущий владелец. И, конечно же, от того как его будете эксплуатировать Вы.
Большинство проблем, приводящих к "копанию под капотом", возникает именно из-за экстремальных или вовсе неправильных режимов эксплуатации авто.
К примеру. У моих родителей Фокус1 2л автомат 2004г.в. Эксплуатируется в спокойном городском режиме. Все работы проводятся по регламенту сервисной книжки, у дилера. Иногда даже сверх этого - дилер разводит (за что я часто негодую в их адрес. Но это их машина и их дело). Машинка в отличном техническом состоянии. И под капот они заглядывают только чтобы омывайку залить.
Вот, например "специализированная" тема по двухлитровому двигателю:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с.Также очень много полезностей можно выкопать в разделе
FF2 Эксплуатацияцитата: |
Что то там с приборами, которые показывают ерунду какую то! |
А можно конкретнее? Или ссылку дайте.
Archie
Спасибо за ответ!)Дело в том, что это будет мой первый личный автомобиль, поэтому и есть некоторые "переживания")
djvoltМогу смело подписаться под каждым словом вышеприведенного поста
Archie как обладатель Duratec 2.0, "переживания" твои напрасны.
djvoltКонечно у всех бывает брак и возможно вычитанные единичные случаи им и являлись.
Те же проблемы с электрикой на форуме несколько раз встречались, но насколько я понял причиной этого была проводка. Периодичность чистки заслонки - личное дело каждого. Повышенный расход масла зависит уже от условий эксплуатации, возраста, пробега. В любом случае, опасаться ничего не надо. Всё лечится.
P.S.Даже если попадется экземпляр с большим жором масла, то это мелочи (по финансам) по сравнению с реальным потреблением бензина
. Но это, конечно, тоже зависит от тебя
x
сегодня окончательно убил стуки в подвеске,заменив стойки стабилизатора,правая была с люфтом небольшим,а стук стоял как будто там все развалилось.
Также потушил лампу АБС,кто то когда то при ремонте сломал язычок на разъеме и поэтому видимо разъем отошел и не было сигнала с датчика,сегодня закрепил все нормально и заработала АБСка
Добрый день Фокусоводы!
У меня такой вопрос! Горит чек двигателя, авто С-МАХ 2007 ДВС 1,6 (116 л.с.)!
История такая, заехал в форд центр, по ошибке говорит что уголы зажигания не правильно выставлены, выставили, не помогло!
Сказали меняй двигатель, я поржал! )))
Еще склонность к тому что датчики, поменял датчик коленчатого вала, все также!
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите!
Kovtanyuk, здесь спрашивал:
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) ?
Менялись ли муфты VCT, ремень ГРМ? Если менялись, то в каком СТО? Применялась ли "бабочка"?
муфты VCT не менялась! ГРМ менялся, я лично заезжал на Форд на червяке! Вроде как применялась!
Да не плохой опыт замены ремня, необходимо наверно в данном случае применить ненармативную лексику в сторону диллера и потребовать замены авто
, ну или исправления неиправности, но к сожалению их ответ будет понятен и вразумителен, что все проверялось после замены и никаких ошибок не возникало (ИМХО). И как в таком случае вообще им можно доверять, тем более что авто я так подозреваю не на гарантии. К сожалению тоже подходит время замены ремня и вопрос остается актуальным. Отпишись как решил проблему.
Kovtanyuk
езжай к хорошему диагносту, считаю хорошим тех которые денег не берут за диагностику если не исправили и возьмут их только тогда когда разберутся и исправят, а не тупо подключат комп посмотрят у вас ошибок нет с вас 1000 руб.
У меня вот такое горе - кондер перестал работать еще по осени прошлого года, ну я забил на него, поскольку впереди была зима. В последнее время почуствовал в нем острую нужду и поехал смотреть чего с ним. В двух словах - протерта трубка в районе правого колеса, причем произошло это чудным образом через пластиковый подкрылок. Но это не самое страшное. Накрылся компрессор. При фиксации электромагнитной муфты ручным способом вал компрессора вращается так, как будто там поршней в помине нет. Отдал компрессор кулибинам, будут ставить диагноз. Параллельно ищу варианты нового/рабочего б/у компрессора по приемлемой цене. Такие дела.
У тебя трубку протерло самим подкрылком , это распространенная болезнь фокуса,на форуме читал,поэтому контролирую всегда это место.
у меня походу тоже накрылся кондер, А/С при нажатии лампочка загорвется и больше ничего не происходит(
Ну вот и заработал мой кондер:) Запаяли трубку, разобрали-дефектовали-собрали компрессор (на скорости 200 из него просто выгнало масло. оттого и не качал), залили в него масло, все воткнули на место, заправили систему - вуаля! Холодит лучше чем на новом авто! За все работы отдал 5800, (причем в этой сумме 2К - это возня с компрессором). Короче довольный как слон что дешево отделался (узнавал на разборе самый дешевый компрессор за 9К, за новый жаба бы меня безжалостно убила:)