Adamus
Почисти форсунки, не поможет - к доктору.
хочу спросить вот что:поменял родной аккум.(совсем умер) недавно на 120 тыс км.!это норма для них???
макс810
я больше не по пробегу судил, а по возрасту,заменил в прошлом январе,возраст был 2 года 9 месяцев,а пробег наверное тыщ 110.
так что нормально
макс810
Даже не по пробегу и времени а по частоте и силе полных разрядов. Можно и за зиму угробить новый аккум. У себя поменял через год - быстро замерзает зимой. Летом отлично работает до сих пор на другой машине.
RuslanLS
Adamus
у меня продержался ровно 4 года!!!разряжал его полностью раза 4!!!потом зарядка уже не помогала даже...
Дык 4 года это хороший срок для акб. Так что не волнуйся.он свое честно отслужил
RuslanLS,с 2006 родной нареканий нет, каждую осень, перед холодами, зарядка на стационаре.
ev.genii
отличный результат!
Просто я этого не делал практически ни разу.
Да еще у меня и заводок за день наверно до 50 доходит,возможно поэтому еще умирает быстрее,не знаю
в свете прошедших погодных условий понял, что меня не устраивают форсунки лобового, которые бьют двумя струйками, в отличии от остальных машин, на котроых форсунки брызгают веером на лобовое. как то можно заморочиться на этом? подшаманить поколхозить? варианты, издержки
После 2000км. по трассам Тюменской-Курганской-Челябинской обл. и респ.Башкортостан. Что-то явно застучало в подвеске справа, даже когда едешь прямо по небольшим неровностям.
Snowbo@rder
возможно шаровая или стойка стабилизатора
RuslanLS
На Т.О поеду, пусть разбираются!
добрый день всем)стал замечать биение руля на кочках на скорости от 120
на ровной дороге и менее 120 всё ок!
порылся в нете некоторые спасались подтягиванием рулевой рейки и замены рулевых наконечников.может кто сталкивался с этим уже?и сколько стоят рулевые наконечники?
макс810 промой колесные диски, сейчас на них всякое налипает
У меня биение свыше 110 именно так лечится
в субботу мой автомобиль сообщил о том что генератор сломался..
вскрытие показало что сломалась обгонная шкив-муфта.
муфта нашлась только на
Скрытый текставторемонтной 18\3 Тюменская Аккумуляторная компания
x
не реклама, может кому пригодится.
фотки коробочки выложил в общей теме ссылка
Ссылкаценник ужасный 3тыс.
Добрый день, нужен совет коллективного разума.
В общем,с полмесяца-месяц назад автомобиль начал плохо заводиться.
Поворачиваю ключ, оно жужжит, щелкает, но заводится как-то нехотя, схватывает не сразу. Не особо обращал внимание до тех пор, пока он не отказался заводиться совсем(мож горючее плохое залил). Завел с нажатым газом в пол. Подождал пару минут, заглушил, завел - все нормально. Думал дождусь второго раза, чтоб симптомы запомнить, и там буду буду выяснять что да как. Первое подозрение - или свечи или бензин.
Второй раз, гдет дня через 3, - завелся опять только с газом в пол, жду пару минут, глушу. Выкрутил свечи - сухие, чистые. Почесав репу, решил почистить дроссельную заслонку, хотя, когда менял аккум зимой она не выглядела такой уж грязной. Одновременно с этим заметил, что при остановке, на светофоре или еще где, с выключенной передачей машин начинает мелко дрожать. Не сильно, но заметно и с интервалом секунды в 2-3 через 5-9. Опытным путем выяснил, что при нажатом сцеплении дрожь пропадает. На скорости ничего не ощущается, двигатель рычит нормально, посторонних звуков нет. Заводить с нажатым газом приходится уже каждый второй-третий раз.
В прошлую пятницу заехал к знакомому мастеру, подключили автомобиль к компьютеру - ошибок нет, все в порядке, только слегка скачут обороты(на панели не видно, но комп показал). Почистили заслонку и подключили еще раз - ошибок нет, обороты скачут меньше. Решили неделю потестировать.
В итоге. После чистки заслонки заводится лучше, едет вообще прелестно, газу при запуске подбрасывал всего несколько раз и совсем немного. Дрожь не пропала, при выжатом сцеплении пропадает. Попробовал отследить зависимость между плохим заводом и температурой воздуха(и при минусе и при плюсе, после подогрева вебастой) - нет, между временем простоя(1 час, 4 часа, 8 часов, 12 часов) - нет. Собсно, идеи кончились, только бензонасос(мож сетку у него почистить). Во вторник, среду пришлось подкидывать газу. В четверг и сегодня заводится хорошо, с полтычка, цук.
В автомобильной я начинке почти не разбираюсь, только теория. Нужны советы знатоков. Заранее спасибо...
Лудший друк
Как не банально это звучит - почисти клеммы аккумулятора и проверь провод "массы" от аккума... Была такая проблема... только еще на ТАЗе...
ок, спасибо, попробую, хоть и чистил их когда менял акк.
Лудший друк, как давно менялся воздушный фильтр впуска?
С открытым капотом запусти на стоянке двигатель. При работе на холостых оборотах пошевели разъем\колодку дроссельной заслонки - посмотри на "реакцию" двигателя на это.
Аналогичная процедура - для разъема распределителя зажигания (от которго провода на свечи идут).
Archie
Ковырну, спасибо
Скоро уже ТО делать надо - в начале мая, как раз и с заводом проблему приурочить хотел. Не думал, что такая колбаса из-за фильтра возд. возможна.
цитата: |
Скоро уже ТО делать надо - в начале мая, как раз и с заводом проблему приурочить хотел. |
Только не ведись на их развод: "Давайте сделаем вам компьютерную диагностику двигателя"
Лудший друк
8 April 2011
ArchieНе, не, я не к официалам езжу. Знакомый в сервисе работает недалеко, я к нему, на частной основе.
Маленькое уточнение...а то малоли... За что дергать? Просто пошевелить их, слегка; чего от этого ожидать?
Скрытый текстhttp://s005.radikal.ru/i212/1104/f2/a064287d26c3.jpg
x
p.s. А чего он там надиагностирует та? Подключал уже - ошибок нет, все отлично. Так и скажут и заправку сменить посоветуют, да денег за это кучу возьмут
Шевелить - сам разъем и проводочки, которые в него входят
На распределителе зажигания - не высоковольтные провода, а колодку низковольтной части. Она в гофре сбоку подходит к корпусу распределителя. На фото - правее, под шлангом.
цитата: |
ошибок нет, все отлично. Так и скажут и заправку сменить посоветуют, да денег за это кучу возьмут |
Ну я это и имел ввиду
люди добрые выручайте(((нужно:1. комплект сцепления(форд фокус 2 двигатель 1.8) 2. ступичный подшибник передний 3.переднии амортизаторы(стойка потекла)!!! где можно подешевле взять?
макс810,
обзванивай номера телефонов, указанные в теме "Запчасти и услуги в Тюмени", а также в тему "Скидки" посмотри.
Archie
спасибо уже переговорил с человеком)
Archie
Пошевелил, подергал обоих. Там все плотненько сидит. Машина вроде никак не отреагировала...Как гудела-так и гудит.
Значит эту часть электрики исключили из списка косяков.
Перечитал еще раз описанные тобой симптомы. У меня осталось только одно предположение - сам привод дроссельной заслонки "устает"
в общем может у кого было такое посоветуйте что нибудь!!!идёт стук в коробке с 1 на 2,когда остановишься резка включаешь 2 снова этот тук!также и на первую идёт стук... также стучит когда заведёшь машинку пока не выжмешь сцепление-как только выжал всё в норме никакого стука нет!!! некоторые умельцы сказали нужна замена сцепления-заменил,сцепление стало как на нововом лёгкое очень и приятное(до этого было тугое) но стуки остались... офицалы говорят придётся разбирать коробку и смотреть(((