Тут будем обсуждать неисправности...
ev.geniiВот я и после того как эти навороченные лампочки перегорели через 2 месяца поставил ксенон и уже три года не знаю что такое замена ламп))
Подскажите, два дня машина на морозе стояла и не завелась...посадил акамулятор,занес домой зарядил, еле как завел но на приборной панеле загорелась табличка неисправности двигателя!в чем может быть причина?
Alex.tmn88, на нексии жены точно такая же штука произошла при аналогичных обстоятельствах.
Тяжко им. Вот датчики и хондрят
Alex.tmn88 должно пройти..
Я тож когда фокуса заводила, джеки чан загорелся.. все норм..
smirnoff999
2 January 2010
Alex.tmn88
лампочка неисправности скорее всего загорелась от того, что компьютер отреагировал на отсутствие питания в сети автомобиля из-за снятия аккумулятора
smirnoff999
но теперь же стоит аккумулятор,почему же лампа не гаснет?
RuslanLS
3 January 2010
Попробуй заново скинуть клеммы на пару минут,должно пройти
Alex.tmn88
Попробуй прогреть двигатель до 90 градусов, пускай поробит так минут 10.
Можнол на ходу, ехать будет но медленно, обороты больше 1500 не поднимает. Потом глушишь, через 5 минут заводишь и двигатель заробит как часы. надпись неисправность систем двигателя исчезнет. Чтобы потушить чек надо аккумулято отключать не мене чем на полчаса. Было у меня такое, так вылечил. Я решил что это замерзла, покрылась инеем заслонка, а раз она не вертится то комп и пишет несправность. Оттаяла и заработала. Аналогично мерзнут карбюраторы.
Alex.tmn88Езди спокойно в обычном режиме в течении дня погаснет
БоцMAN
3 January 2010
Alex.tmn88-QWERTY-:
|
Езди спокойно в обычном режиме в течении дня погаснет |
в книжке так и написано, после снятия-установки АКБ мозги заново самонастраиваются, поэтому примерно 8-10 км (у меня примерно 14 км было) будет чек гореть и автомобиль будет демонстрировать несвойственные ему ходовые качества
А почему все решили что это из-за снятия аккумулятора? Если на приборке при наборе скорости не высвечивается "Режим ограничения скорости. Отказ системы двигателя"... ну или что то в этом роде, то ошибка не критична, езди себе спокойно. У меня после суток простоя на морозе, как с базы отдыха "Энергетик" возвращались, загорелся Чек, потом сам потух. У Камазника Фокус тоже на морозе не заводился, после того как он завел, ошибка у него высветилась - "Смесь слишком бедная", подозреваю что это из-за холодной температуры входящего воздуха датчик не вкурил что его объем при нагреве увеличился, почему соотношение воздух/топливо в горючей смеси и было нарушено...
На морозе многие датчики грешат и могут появляться глюки, но у меня при разрядке аккумулятора и после его зарядки Чек не горел, только в памяти 3 ошибки оставалось...
Alex.tmn88 Поезди, скинь клеммы... не исчезнет, могу предложить свою помощь и проги на КПК для этих целей
Все,потух,денек поездил и все исчезло!
цитата (Uni_72 @ 11 Декабря 2009 (Пятница) 22:57) |
002 вот и у меня так же.. звуки ужасные.. сижу с выжатым сцеплением, пока хоть чуток машина не поработает.. Люди на улице шокируются..
Стоит ли ехать к официалам?! |
002, не сцы, пусь гудит! Согреется - утихнет
У мну, у дизеля, весь дом в страхе просыпается, когда завожусь на морозе, да без подогрева.
Отвлечённая мысль - К официалам всегда съездить не вредно! Если они рядом, конечно
Когда на плохо прогретой машине выкручиваю руль влево и вправо и трогаюсь резко слышен скрежет и шорканье какоето,а когда машина прогрета,такого нет...что это за звуки?
lokos
7 January 2010
Это от насоса ГУР.Посмотри масло в бочке. А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода
lokos,
у меня теплый воздух идет раньше чем стрелка начинает двигаться от крайнего положения
когда мне начинать движение?
CycaHuH
когда обороты движка упадут до 1100 оборотов...
lokos:
|
...А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода |
Да ладно... это раньше машины грели, т.к. на холодной ехать было не возможно (у карбюраторных провалы и пр.), да и масло было по качеству плохое, пока не прогреешь - повышенный износ двигателя
.
Слышал что в европе к примеру вообще запрещено стоять с работающим двигателем (типа прогревать) из-за жестких экологических норм (двигатель при движении быстре выходит на свой температурный режим чем на ХХ).
Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал
Alex.tmn88Такая же ситуация... Тоже шоркает что-то, уровень жидкости в бачке ГУРа вроде в норме
У меня сегодня после 1,5-дневного простоя без завода глюк случился: с пульта не запускал, сел и с ключа завел. Машина завелась, туго но с первого раза. Работала работала, потом решил обогрев лобового включить, он не включился, еще раз пять пробовал - не включается и все. Смотрю на приборку - там загорелись лампочки: неисправность системы двигателя (Джеки Чан), неисправность АБС, АКБ, обороты двигателя высокие. Потом все стрелки на ноль просто упали: двигатель заведен, а все стрелки на нуле
А потом машина вобще заглохла. И при следующих попытках не заводилась... Ну и фиг с ним, подумал я, раз на таймер не поставил - сам виноват.
Покатался так своим ходом часа полтора, потом думаю дай попробую завести - сел, завел с первого раза как ни в чем не бывало, никаких ошибок не горит, все в штатном режиме работает. Помолотила так минут 30, потом сел и просто прокатился я на ней. И сейчас запускается по таймеру она каждые 2 часа только.
Думаю от мороза электроника глюканула
Не у меня одного кстати подобная фигня была с подобными симптомами. Но я хоть на удавке не таскал ее в теплый гараж, и то ладно...
цитата (Andr_72 @ Сегодня в 19:17) |
Alex.tmn88 Такая же ситуация... Тоже шоркает что-то, уровень жидкости в бачке ГУРа вроде в норме |
Если жидкость в норме, то возможно это ремень(ведь он изготовлен по новейшим технология-устанавливается специнстр.).На морозе он пренемает форму всех шкивов и роликов.
georgovch:
|
lokos:
| ...А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода |
Да ладно... это раньше машины грели, т.к. на холодной ехать было не возможно (у карбюраторных провалы и пр.), да и масло было по качеству плохое, пока не прогреешь - повышенный износ двигателя . Слышал что в европе к примеру вообще запрещено стоять с работающим двигателем (типа прогревать) из-за жестких экологических норм (двигатель при движении быстре выходит на свой температурный режим чем на ХХ). Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал |
Хорошо. Тогда обьясни, для чего на гонках ФОРМУЛЫ балиды(у которых новейшие технологии, перед заездом прогревают).Ведь с такой сборкой, и такими смазками они могли бы вставать на старт сразу выехав из бокса.
Vera85:
|
Andr_72
цитата: | Урааа!!! Поменяли наконец-то мне этот свистящий по утрам и на холодную ролик.. Поставили с натяжителем Делали по гарантии в Автоград ФР (вроде так сейчас называется Автостар) |
а как этот ролик правильно называется? у меня такая же проблема |
Натяжной ролик приводного ремня(есть 2 вида:с механизмом натяжения и без)
CycaHuH:
|
lokos, у меня теплый воздух идет раньше чем стрелка начинает двигаться от крайнего положения когда мне начинать движение? |
В данной ситуации я думаю надо доверять тепловым ощущениям, а не электронике.
Tim_timich:
|
У меня сегодня после 1,5-дневного простоя без завода глюк случился: с пульта не запускал, сел и с ключа завел. Машина завелась, туго но с первого раза. Работала работала, потом решил обогрев лобового включить, он не включился, еще раз пять пробовал - не включается и все. Смотрю на приборку - там загорелись лампочки: неисправность системы двигателя (Джеки Чан), неисправность АБС, АКБ, обороты двигателя высокие. Потом все стрелки на ноль просто упали: двигатель заведен, а все стрелки на нуле А потом машина вобще заглохла. И при следующих попытках не заводилась... Ну и фиг с ним, подумал я, раз на таймер не поставил - сам виноват. Покатался так своим ходом часа полтора, потом думаю дай попробую завести - сел, завел с первого раза как ни в чем не бывало, никаких ошибок не горит, все в штатном режиме работает. Помолотила так минут 30, потом сел и просто прокатился я на ней. И сейчас запускается по таймеру она каждые 2 часа только. Думаю от мороза электроника глюканула Не у меня одного кстати подобная фигня была с подобными симптомами. Но я хоть на удавке не таскал ее в теплый гараж, и то ладно... |
Проверте АКБ и систему зарядки(первое лучше у дилера,у них спец. зарядники для таких АКБ)
Alex.tmn88 тоже появилась такая штука,хотя это уже третья зима,и это впервые
lokos:
|
...Тогда обьясни, для чего на гонках ФОРМУЛЫ балиды(у которых новейшие технологии, перед заездом прогревают).Ведь с такой сборкой, и такими смазками они могли бы вставать на старт сразу выехав из бокса... |
Легко...,
не надо путать высокофорсированные двигателя спортивных машин настроенных на одну-две гонки, с которых кстати снимают и по 1000 л.сил с 1,5 L обьема (если-б регламент разрешал), с "гражданскими" движками "настроенных" на 150-500 тысяч километров пробега без кап.ремонта
.
Что касается прогрева болидов формулы-1 (да и не только ее) то большей частью там вроде резину прогревают...
Хочешь дальше дискутировать, давай в тему
Курилка и там продолжим наши научно-познавательные дискуссии
, а то тут немного темка другая
lokos
Тебе просто ролик поменяли?мне в автограде сказали что ролик просто не меняют только вместе с ремнями, ролик поставят по горянтии а за ремни простя 3000+установка 700
lokos
АКБ показывает 12,7 В в покое. При езде - 13,7 ... 14 В, с этим все в порядке: дилер пусть отдыхает.
Да и при чем тут АКБ - если с первого раза не завелась и приборка глючила, а спустя полтора часа без проблем: если бы АКБ села, то села бы сразу и капитально: я так считаю...
CycaHuH
9 January 2010
Tim_timich,
Тимур, АКБ может быть очень даже при чем
ты ж не смотрел напряжение в момент когда стартер работал- может оно было гораздо ниже
мое мнение- электрике гораздо страшнее перепады в питании чем морозы, на которые в принципе она рассчитана
и кстати одно из наиболее частых и безобидных проявлений глючности- самопроизвольное включение обогрева заднего стекла в момент пуска двигателя/либо когда ХХ падает ниже минимума
Не знаю где лучше спросить по этому пишу сюда...у меня до ТО федор с автозапуска заводился при -32,сделал ТО в дополнении к ниму проверили свечи, после чего не могу завестись при -28 акамулятор заряжен,могла ли так ТО отразиться на запуске двигателя?