Тут будем обсуждать неисправности...
Dionis-Tyumen
20 July 2009
Дохлый номер паять радиатор. Это на жигулях прокатит да на грузовиках. Только замена!
и все таки если заморочиться сильно то алюминиевый радиатор можно запаять - нужно только сильно захотеть!
А страховки нет у тебя случайно,их по страховке должны менять
RuslanLS
Моему товарищу Роман87 по страховке радиатор кондиционера менять не захотели!
Snowbo@rder
в правилах страхования надо просто почитать,у каждой страховой они свои.помню тут на форуме кто то менял по страховке
b]RuslanLS[/b]
Страховка каска есть, сегодня поговорил со своим агентом и есть пару вариантов:
1. Капусты дают только 14 рубликов - 3% от страховой суммы. Хватит но не на оф.диллера.
2. Взять справку о ДТП в ГАИ ( с щебнем???) - тогда сумма зависит от записи дилера.
Сижу и чешу репу, что выбрать, 1 вариант быстрее, но летит гарантия; 2 нудный вариант - ГАЙцы обычно на такое ДТП не приезжают, что вполне логично.
В договоре о КАСКО написано
"страховым случаем является:
пункт а) дорожно-транспортное происшествие, в том числе попадание камней, вылетевших из-под колес других ТС"
То есть в принципе куда попал щебень безразницы лобовик, или фара или радиатор, - ценники скорее всего схожие.
Надзиратель вот и пробуй по страховке
Вчера ездил за 100 км от Тюмени. В пути появился сверчок в правой части торпеды, не самый громкий, но без музыки хорошо слышимый. Сегодня снял бардачок, обивку передней правой стойки, лазил под внутреннююю обшивку - ничего нет. Потом сам слушал пассажиром в дороге шумы... Рукой долез до глубин подторпедного пространства - ничего. Решил что снаружи надо смотреть: открутил дворники, снял решетку короба воздухопритока, там нашел просто так лежащую колодку токообогрева стекла (как я думаю что это она). Решил что она бренчала, собрал все обратно... Снова стал тестить пассажиром - все так же, звук остался, дребезжит - как будто проволока там где то балтается... Колодки там кстати 2 стоит - к нижнему торцу стекла лобового прикреплены. Думаю их 2 и должно быть. Откуда тогда еще одна?! и что за шум (лязг, дребезг) короче чтобы разобраться надо еще пол машины разобрать
Dionis-Tyumen
21 July 2009
1
Если тебе меняли стекло - то это просто от старого стекла оторвали и всё! не надо переживать. Это колодка (+) на подогрев лобовика.
Минус прикреплен на потолок в районе зеркала заднего вида.
Надзиратель. Менял радиатор кондиционера по страховке, т.е. брал наличными так как не было возможности вызвать доблесных сотрудников. Проблема была вызвана дырой в радиаторе из-за наезда на инородное тело. В результате чего не включался компрессор (отсутствовало давление в системе (фрион). Страховая насчитала 14 тыс. руб., понимая что этих средств не хватит обратился к Archie, чтобы заказать радиатор через экзист, в чем он мне не отказал. Цена составила порядка 6 тыс.руб. в чем я был очень удовлетворен, плюс закачка фриона и установка около 3,5 точно не подскажу сейчас, итого около 10 тыс.руб. Но к моему сожалению выяснилось, что еще лопнула какая то трубка, которую тоже пришлось заменить в районе 2 тыс.руб. Можно оказывается было вызвать страховщиков и все это официально запротоколировать, либо заплатить свои деньги и предоставить заказ-наряд в страховую для возмещения, чего я не сделал так как делал не официально. Данные радиатора имеются в теме "Просьбы к одноклубникам". ПС. Да кстати радиатор старый остался, говорят возможно запаять соты. Если понадобится пишите в личку.
Ironman
22 July 2009
Nik серый Ты не уточняешь что радиатор был неоригинальный...только маленький посыл в тему.Просто не понимаю увлечение самым крупным перекупщиком запчастей - который накручивает не менее 100% от любой закупочной цены. За 6 тысяч я бы купил алюминиевый койо, который делает тюневые радиаторы, а за 7 оригинальный
. Реально просто за день столько тем с экзистом - что начинает бесить реклама этого магазина. Хотя выбор дело самовольное. Платишь 100% и не знаешь получишь или нет. А паять надо не соты а сообщающие трубки между бункерами - смотря какие дырки.
Походу накрылся бендикс стартера кто нибудь покупал отдельно его?, а то говорят что только всборе стартер брать , может кто покупал напишите где брали?
в отпускном вояже отклеились (почти полностью) вертикальные накладки на двери которые у средней и задней стоек, по правой стороне. на скорости чёто как забренчит справа - думал дверь отваливается
в Ижевске офф дилер протянул волыну и так и не приклеил. буду тут узнавать, а гарантия ли это?
Если машине меньше и года то должны сделать по гарантии.
Недавно столкнулся с небольшой проблемой. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает на ноль, в это же время включается вентилятор радиатора и кондиционер перестаёт охлаждать воздух. Как назло три дня назад кончилась гарантия. Диагностика показала ошибку "высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости". Короче или датчик неисправен или обрыв цепи. Датчика в наличии не оказалось, поехал в Автоград. Объяснил им ситуацию, назвал ошибку, нет говорят всё равно надо через диагностику пройти. Загнал к ним машину, через пол-часа забрал. Диагноз: обрыв провода возле датчика. Итог: диагностика-1400руб., запаять обрыв провода-590 руб.
smirnoff999 мда...кризис кризис... а запоять проводок 600 рублей
Женя-1.8tdci В том то и дело что если бы не кризис и не взялись бы запаять...
smirnoff999 можно было бы и сэкономить посмотрев код ошибки в диагностическом режиме, а потом посмотрев расшифровку - и попробовав поискать самому место установки датчика.
Вообще странно что проводок паять решили а не менять жгут проводов в сборе
у меня как-то обломился проводок у клеммы кондея еще на первом ФФ, так вот офф дилер запаял и хватило этого на 3 недели, потом я приехал к нормальному дядьке электрику так он посмеялся и сказав "понаберут умельцев" заменил провода на новые, "нахрен паять если заменить стоит 100 рублей?".
Evgen72
28 July 2009
Сделал я вчера свой стартер поменял бендикс поставил фирмы "zen" бразилия он чуть усиленный чем бошевский., покупал на авторемонтной там магазин классный есть по электрике для иномарок, стоит бендикс 1000 рублей , продавец сказал что у фокусов это "болезнь" может это только на 1.6 движке не знаю . пока полет нормальный... ещё хочу убрать подтеки на капоте заказал клапана от тойоты , капец достали разводы которые еще засыхают и только полировкой убираются.
На девяносто седьмой тысячи скончался левый аммортизатор) немного не дотянул до экватора)
sorogin
27 August 2009
последний косяк моего фокуса достал меня - било в руль сильно при торможении и небольшое биение на скорости от 100 до 120 км и при снижении скорости просто накатом чем сильнее снижается тем сильнее бьет! балансировал сам 2 раза менял проставочные кольца на дисках балансировал в евроазии проверял себя по нулям балансировка пришел к выводу что тормозные диски повело но вроде не грешил так чтоб с разгону на тормоза и в лужу... выяснил для себя оказывается я погонял немного нагрел диски и тормоза заехал на мойку и мне помыли машину вспомнил что был очень сильный пар - точно повело сегодня по хорошему знакомству в 8 - 00 утра меня приняли на авто 1 на 30 лет победы на проточку дисков т.к. новые что то покупать не захотелось вроде эти еще без износа... проточили ушло примерно 2 часа и 2 000 руб но эффект как будто снова на иномарку сел пропало биение и на тормозах и на скорости видимо кривые были сильно что даже и на ходу дисбаланс был... вот фото...
теперь как новенькие...
sorogin
не снимая с машины протачивали ? да и еще они могут про диагностировать .. нужно ли их протачивать или нет
а то на новых дисках проехал около 15 тыщ.. а биение есть)
можно все сделать можно и самому про диагностировать - заскакивай прокатимся вместе и будет все понятно, точили не снимая - я доволен блин что не пришлось покупать новые хотя уже был готов... но решил рискнуть проверить прикольно.
Alex.tmn88
3 September 2009
Всем привет!У меня в машине появились какие то неполадки при скорости 40(бывает и при другой скорости 20,80) и более ставлю рычаг на нетралку и тут же начинают обороты падать до 500 и нижи машина почти глохнет и тутже подскакивают до 1500 в чем может быть проблема?
Скорей всего это "всеми любимые" плавающие обороты! Можно бороться промыванием дроссельной заслонки
Андрей.72
3 September 2009
Можно и отверстие в заслонке просверлить
Плавают обороты ХХ (если двигатель 1.8)
Скоро сам уже просверлюсь, может есть желающие проделать эту процедуру, а то одному то скучно сверлить
Andr_72 у меня после чистки дроссельной заслонки плавание оборотов пропало,хотя чистил уже тыщ 20 назад