Тут будем обсуждать неисправности...
Женя-1.8tdci
24 April 2009
Сегодня где то отпал передний брызговик
передний (правый) подергал левый болтается сильно
Женя-1.8tdci
у них проблема снизу болтик вырывает постоянно крепление брызговика там типо ушко... я зимой на север - домой ездил так оба оторвал во дворах там большие шишки были блин на них лед намерз они отпали. поехал в гараж к отцу оторвал их доехал до тюмени и тут на работе установил заного как на русский авто - пробежался саморезами в крыло его прикрутил и вообще теперь нормуль...
Женя-1.8tdci
24 April 2009
sorogin я с низу уже и шайбу больше ставил что бы держало Норм всё было!!! а щас мыл и увидел что нет его!
Теперь искать надо покупать
Женя-1.8tdciшайбы тож ставил - не помогло - хватило на 2 месяца, а на счет брызговиков на разбор съездий... думаю за него много не попросят...
После окончания гарантии машина начала сыпаться как песок. Буквально через пару дней завыл подшипник ступицы,еще через дня два загорелась лампа абс-теперь она у меня не работает.иногда бывает тухнет,но опять загорается потом.что то начал расстраивать меня форд. Только не надо писать про доп.гарантию.
Что то вы меня пугаете ребята, как бы у меня после окончания гарантии траблы не начались...
RuslanLS
А что там с доп гарантией??
aydarka
Самый верный способ ремонта - метод исключения.
Может потом и машину целиком поменяют...
Wooders
вот-вот... так хотелось обматерить их, но сил уже не было...))) на их совести останется пускай..))
XSTAN
ну не стал я её продлевать просто
RuslanLS у тебя на гарантии были поломки??? такого же характера???
Женя-1.8tdci и на гарантии были,менял уже подшипник ступицы,правда с другой стороны
они по гарантии меняються??? или тоже как расходняки считаються?
Женя-1.8tdci
меняются по гарантии.если бы еще и они были расходниками то в топку такую гарантию
сегодня после мойки авто обнаружил возможную причину неработающего АБС,гдето месяца 4 назад я менял правый подшипник ступицы.
так вот на том колесе , датчик АБС замотан изолентой,а на другом колесе нет изоленты.
возможно мне повредили при ремонте датчик и тупо замотали его,а сейчас это вылезло из за проникнувшей туда влаги, что скажете?
Руслан, а что сейчас говорить коль гарантии нет?
Не знаю как он там крепится, но думаю нужно просушить и если датчик еще живой, то как-то сколхозить... или на "разбор"
У меня тоже сегодня загорелись лампочки АBS и ЕSP.
RuslanLS
Нееееет ))) Изолента - эт не колхоз
Это нормальное явление, если хочешь - могу свою продемонстрировать )))
А насчет лампы... Как одна из причин - могла ступица сместиться в поворотном кулаке наружу (такое было, датчик не видит магнитное кольцо на подшипнике в таком случае)
Либо датчик какой-то неисправен
Нужна компьютерная диагностика ...
Торопыжка
ну если изолента это нормально,то тогда скорей всего со ступицей что то. Так как у меня гудит левый подшипник .но если под изолентой сломанный датчик,то как быть?кстати изолента на правом колесе
товарищи,научите,как правильно прочистить дросельную заслонку(и чистят ли её вообще),мой форд,не хочет нормально работать,устала...
R@miD
у нее первый фокус.но я думаю что не сильно отличается процесс работы.на ветке фокус1 должна быть тема думаю
какие будут мысли?
В 2007 году на ТО-1 (12000 км) залил масло на SHELL 0w30... отьездил на нем 12000 км... за это время долил 1,5 литра масла... что в принципе допустимо...
В 2008 году на ТО-2 (24000 км) залил масло Ford 5w40... после чего двиган с завидным аппетитом начал хавать масло... примерно по 800 грамм на одну (1) тысячу километров. Подтеков на двигателе и под двигателем нет... Дым из выхлопной нормальный... куда девается масло?
Думал привыкает двигло к новому маслу... пообщался с диллером... сказали купите, залейте и посмотрите будет ли продолжать жрать... Такого масла на доливку не оказалось
пришлось купить канистру 5 литров...
Щас пробег приближается к 28 тысячам... за этот период (4000 км) долил 2,5 литра... и это учитывая то что после ТО-2 масло было на максимуме...
что делать? что поломалось? этож не нормально если расход масла 8 литров на 10000 км...
сетую на переход с одного масла на другое... хотя и то и другое - синтетика...
ЗЫЖ Гарантия на машину продлена до 4-х лет...
x3m у меня тоже большой расход масла,правда поменьше чем у тебя.
попробуй обратись к дилеру,хотя когда я обращался толку не было, инженер по гарантии автограда усерался , что нормативный расход масла 1л на 1000км,я ему и ответил , чтоб не смешил меня.
у меня жигуль семерка до этого была,так она вообще масло не ела,ну может разве что 100 грамм на 15000км
У меня расход 14.7л на двигателе 1.6АТ что за аппетит? Диллер сказал все норм.
x3m
Я сначала тоже заливал НЕфордовское масло - Кастрол, его не ело. При переходе на родное фордовское никаких изменений - работа та же, так же не ест масло практически (тьфу тьфу тьфу)...
Подразумеваю что масло может есть когда движку раскручиваешь хорошо - оборотам так к 6000. Стоя на месте и газуя до предела может и не есть его - поскольку нагрузки на движок как в движении нет...
Ironman
13 May 2009
x3mПускай пломбируют движок и засекают количетво масла на расход - пока гарантия это не нормально, дави на них. Скорее всего кольца залегли и маслосъемные. Конечно они скажут что от бензина.
rewsразговор про расход масла
rewsа машина-то новая? И в каком режиме такой расход?