Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,5K
views
222
members
3,1K
posts

Торопыжка
31 March 2009


Надзиратель

Тоесть двигатель прогрет до рабочей температуры, а воздух дует холодный ? Если так - то видимо заслонка управления температурой не перемещается, может тросик спал ?
avatar
Надзиратель
31 March 2009


Торопыжка
Точно в цель. Мне гарантийщик так и сказал. Только почему он спал это осталось загадкой, 40 минут и все устранили. Правда мафыну сказали надо помыть, но выкатили обратно грязной , а я мечтал что поеду чистый.
avatar
Nik серый
1 April 2009


Такая же проблема, как у Archie, возникла и у меня, после чистки форсунок начались дабл старты хотя у меня их и в помине не было. Самое интересное что если заводишь с автозапуска их нет, а если с ключа, только со второго раза заводится. Очень это напрягает. Что делать будем ребята?
avatar
RuslanLS
1 April 2009


Вывод: в топку чистку форсунок
avatar
XSTAN
1 April 2009


Кстати на счет прогрева...
Когда утром прогреваешь холодную машину через минуты 3-4 температура на датчике поднимается до 90, а обороты держутся примерно 1200, это как понимать???
avatar
Archie
1 April 2009


цитата:
Самое интересное что если заводишь с автозапуска их нет, а если с ключа, только со второго раза заводится.

Блин! Вот только сегодня хотел это написать! Точно така же фигня! Чета мне не нравятся такие закономерности!
цитата:
Вывод: в топку чистку форсунок

Здесь точно дело не в чистке форсунок. У меня ведь в прошлом году ничего подобного не было. Хотя чистку делал там же - в Авто-Старе.
avatar
Пётр Иваныч
1 April 2009


Nik серый
Пинать надо официалов видимо...
И ещё:
Хочу предостеречь форумчан...(хотя может я и ошибаюсь) у самого примерно такая же песня только до наоборот при t -5 до +5 с этими ДАБЛАМИ...
Летом и в мороз такого не замечалось...
Долго думал почему именно у меня кат накрылся, а видимо потому что с утра всегда заводил бесконтрольно с пульта... А как то утром вышел и стоя у авто завел с пульта и... мягко говоря удивился - федя завелся поработал 3-5 сек. и заглох как то неестественно троя (как будто перестали работать 1-2 цилиндра) тут же секунд через 5-ть сигналка дает команду -"заводись" повторно... и заводится как положено, но видимо перед этим в катал уже закинул малмал несгоревшего топлива оно не успело испарится и соответственно кат начинает подплавлятся, разрушаться... Кстати с ключа с выжатым сцеплением вроде нормально заводится...
Заправляюсь всегда на Н-1(где и тойоту заправляю с 2004г.) тойота не знает горя ттт хоть ей уже 12 лет... а мой федя по истечении 2 лет 30т.км. погубил кат...

Для информации: Осенью засветился чекинжайн(и уже стали серьёзно напрягать плавающие обороты хх) как раз подходило время ТО2... поехал на ТО2, почистил форсунки в автостаре - не помогло ни с плавающими оборотами хх ни с джекичаном(кстати тогда меня оч. расстроили сообщив что кат умер ссылаясь на плохой бенз в РФ и что гарантия на выхлопную систему оказывается 1год!!!), свечи сказали норм, в январе почистил заслонку в автограде-помогло с хх и даже добавило динамики, но джеки чан все равно сигнализировал что кату трындец...
Кстати, сейчас без ката та же история с даблами пока стоят такие погоды...
avatar
VRTM
1 April 2009


Пётр Иваныч
цитата:
джеки чан все равно сигнализировал

Странно, я думал что "горящий двигатель" одна из неисправностей, которая должная считываться на сервисе спец прибором. Зачем тогда коды ошибок придумали?
Я думал, если исправил неисправность по коду ошибки - должна лампочка потухнуть. Фокусы focus'а блин.
avatar
Пётр Иваныч
1 April 2009


VRTM
конечно же
цитата:
Странно, я думал что "горящий двигатель" одна из неисправностей, которая должная считываться на сервисе спец прибором.


я имел ввиду что после стирания ошибки через несколько км... опять загорелся джеки т.к. катал не отрабатывал как положено...
avatar
RuslanLS
1 April 2009


Судя по всему у меня умер кондиционер.
Дует уличным воздухом, а если и включится то еле еле охлаждает воздух.
Пока не закончилась гарантия надо ехать. Позвонил в автоград- запись только на воскресенье.
avatar
Archie
1 April 2009


RuslanLS, а внутрисалонный фильтр давно менял?
Если давно, то советую с него начать.
avatar
RuslanLS
1 April 2009


Archie
Так дуть то он должен все равно холодом,хоть и слабо,а он тупо с улицы воздух гонит
avatar
VRTM
1 April 2009


RuslanLS
Думаю просто заправят тебе его. Как домашние сплит-системы. Фреон эта такая летучая штука. В квартире после первого года эксплуатации такоеже было, заправили (+ наверно подтянули всякие краники, чтоб не убегал) - теперь два года не жалуюсь и вообще не обслуживаю никак (кроме убирания пуха осенью).
avatar
Nik серый
1 April 2009

1

Сейчас разговаривал со знакомым с Автограда он подтвердил Archie твою версию по прошивке, сказал что после чистки комп вернулся на заводскую версию. Типо с каждым таким запуском комп будет перепрогр... подачу топлива и все само собой устранится. Но я все равно на всякий случай записался на понедельник на прошивку. Чего и тебе советую Archie.
avatar
Archie
1 April 2009


Nik серый, благодарю!
На этой неделе уж много забот - не выкроить мне время на СТО.
Поезжу еще недельку. Если ситуация не нормализуется, поеду в Авто-Стар.

Заметил вот еще какую штуку. Если после включения зажигания пускать стартер сразу как отработает бензонасос, дабла не происходит. Двигатель запускается более или менее нормально. По крайней мере не глохнет.
Видимо поэтому при запуске сигнализацией и не просходит дабла - она не "дожидается" пока все лампочки на панели приборов погаснут после включения зажигания.
avatar
ВВВалера
1 April 2009


Nik серый
а сколько стоит прошить? и вообще стоит оно того?
Dionis-Tyumen
1 April 2009


Зачем вы чистите форсунки - вообще не пойму, сколько ездил - вообще никогда не было никаких даблов. Теперь Лёха ездит и тоже не чистил форсунки. И всё ништяк - спросите у него.
А вообще про даблы - на хондах никто знать не знает что это такое вообще.
Так что я считаю что это косяк фордовских инженеров, а не нашего топлива!
avatar
Nik серый
1 April 2009


ВВВалера
, я думаю ни сколько по крайней мере это не по моей вине точно произошло, а сразу после чистки, тем более что мастер не отрицает. А смысл только в одном, если поставят какую нить свежую прошивку возможно машинка полетит , хотя думаю много факторов.
avatar
Archie
2 April 2009


цитата:
если поставят какую нить свежую прошивку возможно машинка полетит

Неа, не полетит! Просто работать станет стабильнее
цитата:
А вообще про даблы - на хондах никто знать не знает что это такое вообще.

Денис! Мы все очень рады за тебя, что ты один единственный из нас сделал правильный выбор!
avatar
XSTAN
2 April 2009


avatar
XSTAN:

Кстати на счет прогрева...
Когда утром прогреваешь холодную машину через минуты 3-4 температура на датчике поднимается до 90, а обороты держутся примерно 1200, это как понимать???

че никто необрашяет на это внимание?
avatar
Archie
2 April 2009

1

XSTAN, это очень напоминает на глюк датчика холостого хода у вазовских десяток или у нексий. Но про Фокуса я такое впервые слышу...
avatar
XSTAN
2 April 2009


Archie
Потом когда начинаешь ехать они нормализируются.
Такое происходит только при холодном пуске.
avatar
CycaHuH
2 April 2009


а я вот в этот раз соглашусь с Dionis-Tyumen по обеим пунктам:
чистка форсунок- это операция, навязанная нам офф. дилерами- если льёшь бензин на нормальных заправках, большого смысла чистить форсунки нет. На своей предыдущей 2112 на 60 тыщах снимал рампу- все форсунки в идеальном состоянии, распыл равномерный. Не думаю, что на ФФ ситаация хуже
и даблы- конкретная недоработка именно при проектировании систем автомобиля. Возможно, вклад бензина и есть в это дело, но основная причина- автомобиль
avatar
Tim_timich
2 April 2009


CycaHuH Так оно. Но учитывая что тонкого фильтра у нас нет, все же форсунки будут засоряться с меньшим препятствием. Но и это не причина даблов - не у всех же Фокусов они есть. Думаю причиной является совокупность всех вышеназванных составляющих - неадаптированность к нашим условиям (недоработка производителя) и некачественное топливо.
Просто какой то производитель сделал более универсальный (всеядный) двигатель, как та же Хонда Dionisa. А другой решил не заморачиваться - спроектировать двигатель исходя из идеальных условий эксплуатации. К тому же, при так называемом "некачественном" топливе доказать что та или иная поломка случилась из-за топлива практически невозможно. Возможно конечно, но дорого и трудозатратно. А запчасти покупать мы все раво будем фордовские, соответственно - Зачем производителю делать всеядный движок? Ему это выгодно? А мы будем платить за чистку (замену) форсунок, топливного бака, замену свечей. В худшем случае сдохнет нейтрализатор или топливный насос. А в самом худшем еще и движке крышка придет...
avatar
Надзиратель
2 April 2009


Tim_timich
Понятие "некачественное топливо" существует только в России, странах СНГи остальных не очень путевых странах. Поэтому производитель старается сделать не всеядный движок, а более экологически чистый. Господа, уважайте природу и заправляйтесь на нормальных заправках нормальным топливом.
avatar
RuslanLS
2 April 2009


Видимо кондей сдох у меня окончательно,не включается вообще!
записался на понедельник в автоград,посмотрим что там мне скажут
avatar
Tim_timich
2 April 2009


Надзиратель
Как ты определяешь какое топливо более экологически чистое - по наклейке на бензоколонке "Евро-3" ? Так на заборе тоже написано...
И почему одно (всеядность) должно исключать второе (экологичность)? Как и наоборот... Что остальные автопроизводители выбирают, либо Евро-4 и заправку исключительно одним видом топлива на одной бензоколонке где по их мнению проверенный хороший бензин, или Евро-2 и заправку где угодно? Не хочешь же сказать что у Dionisа движок всеядный, но экологически более "грязный"...
Может уже писал... жена друга моего в одном из наших северных городов работала в хим. лаборатории на экспертизе топлива - по ее словам ни один из видов топлива ВСЕГО города не соответствовал даже на октановое число, на примеси экспертизу она не делала. Не думаю что бензин в 770 км от нас по направлению на север многим отличается... Ясно дело что нежелательно заправляться на заправках типа "От Казбека" как на Кавказе, где этот бензин в бочках в ста метрах от места продажи "варят". Но и заправка на "брэндовой" колонке не дает 100-%ой уверенности в 100 %-ом качестве топлива...
avatar
Надзиратель
2 April 2009


Tim_timich
А унас выбор не велик либо Лукойл, либо Сибнефть (Н-1 не всчет они покупают на НПЗ либо тех либо других точно не помню ) и судя по форуму и тот и другой фокусам более менее идет.
Alexx72
2 April 2009


XSTAN
по поводу температуры/оборотов при холодном пуске:
стрелка поднимается до "рабочего" положения,когда реально двигатель прогрет всего до 45гр.С
При дальнейшем прогреве до 70 гр.С и более, обороты действительно начинают снижаться.
В текущую погоду обороты ХХ прогретого двигателя (99гр.С) составляют 700/мин.
Вобщем,не переживай -это не косяк.
avatar
XSTAN
3 April 2009


Alexx72
просто как то уж слишком быстро она до 90 поднимается, а обороты долго могут еще не падать..
Обычно обороты падают потом температура поднимается, хрень какаято.

Так это считается двигатель прогрет или нет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up