Народ, почти всегда, когда выходишь из авто, бьёт статическим электричеством во время касания дери. Как-нибудь лечится???
SerSan
14 November 2005
Статическое напряжение на кузове
Joury
Можно токопроводящим гелем помазать, если растительности много)
Тоже блин дает неподецки.
НА 9-ке такого небыло.
Меня ни разу не бил в отличии от ВАЗа предыдущего, который регулярно взбадривал дружескими ударами тока. Хотя мож он заряд копит как конденсатор, а потом в один прекрасный день каааак...
Меня тоже в первые две недели не било. Сейчас - постоянно. Связываю это с сменой одежды. На старой восьмерке такая же ерунда, то бьёт, то нет.
Господа! Меня и дома бьет частенько, когда касаюсь металлических частей мебели например. Это проблема не автомобиля, а современных материалов для одежды и обуви.
Нашел проблему статического электричества. Зимой не было, весной появилась. Проблема кроется в шелковой подкладке куртки. Она натирает меня во время езды как эбонитовую палочку. Потом форд к рукам прилипает и током бьется!
да уж теперь понятно а я думал может где контакт оголился-)))
Я вот как выхожу из ситуации...
при высадке одной рукой держусь за дверь...
неудобно..зато не бьет...
Сделать каку-нубудь не очень заметную накладку на рукоятку переключения передач и заземлить ее на корпус машины.
Статика будет стекать.
Я думаю:
Возможная, причина в смене одежды, всвязи с потеплением
Одеваешь ты допустим весенюю курточку с синтетической подкладкой и накапливаешь на себе электричество посредством трения куртки и рубашки
В Москве погодка сейчас довольно сухая, пыли в салоне у тебя поубавилось, скажем, - как результат статическому электричеству стекать некуда. В итоге ты разряжаешься на машину
Как вариант, для того чтобы не накапливалось статическое эелектричество - используют ионизаторы воздуха, которые заодно осаждают пыль. Про комнатные экземпляры ионизаторов я слышал, а вот существуют ли машинные - не берусь сказать...
О как
http://vozdyx.com/autoionize.php
Автомобильный ионизатор воздуха
Духота внутри автомобиля ведет к апатичности и потере внимания. Недостаток системы вентиляции и отопления современного автомобиля состоит в том, что она нарушает электрический баланс свежего воздуха, которым она снабжает салон.
Электрически заряженные частицы, или ионы, в атмосфере действуют на наше самочувствие и поведение. Наличие большого количества отрицательных ионов в атмосфере или на больших высотах наполняет человека живительной силой и бодростью.
Содержание же в воздухе большого количества положительных ионов, как это бывает перед бурей, вызывает сонливость и подавленность. Пропорция положительных ионов в воздухе увеличивается, когда он проходит через отопительную систему автомобиля.
Большинство людей, передвигаясь в автомобиле, час за часом дышат отравленным воздухом, заполненным смогом, пылью и прочими загрязнителями. Избавится от всех этих далеко не самых приятных запахов Вам поможет автомобильный ионизатор воздуха.
Автомобильный ионизатор воздуха спасет Вас от неприятного запаха никотина в салоне, если Вы курите в автомобиле.
Автомобильные ионизаторы воздуха обладают следующими функциями:
— ионизатор воздуха в автомобиле;
— озонатор воздуха;
— ароматизация воздуха;
— воздухоочиститель
— устранение табачного дыма;
— устранение запахов;
— устранение пыли.
Автомобильный ионизатор воздуха заполнит пространство Вашего автомобиля чистым воздухом, обогащённым приятным ароматом. Список моделей с ценами:
http://www.kirishi.ru/~ecology/cleaners_avto.htm
цитата: |
Взял мультимерт померил аж 4 вар. на токо-проводность ни один не способен проводить ничего. Взял мегометр а на них от 1 до 2.3 МОм ни какая статика не стечет на асфальт. |
Как специалист говорю: этого достаточно.
Когда АКБ монтировали, всегда мерили сопротивление внешних корпусов банок относительно земли - оно составляет в среднем 5-10 МОм. А по правилам установки сопротивление должно быть не менее 1 и не более 15 МОм, именно для того чтобы не было статического заряда.
Это не "за что купил за то и продаю", а то чем сам профессионально занимаюсь!
Бул
Подтверждаю. Стандартное устройство для снятия статики (например при сборке чипов) состоит из браслета с металлической пластиной. Пластина касается кожи на запястье с одной стороны и контура заземления через пост. резистор 2-3 мОм с другой. Т.к. статический заряд достигает 10 000 вольт, то именно такое сопротивление позволяет стечь заряду с небольшой силой тока, т.е. безболезненно и без искры.
Chien Mechant
28 April 2006
Ёхан ПалычВас, сэр, Фокус не бьёт потому, что он у вас правильный.
А именно - Тренд. Без дурацких велюров
А то наберут Гиви, да ещё и трусы синтетические оденут - вот и получают
Нет, чтоб носить шерсть, кожу, лён и хлопок - всё на високозу, нейлон, да ацетатный шелк падки.
Chien Mechant
Неужели Вы думаете, что тряпочка в Тренде из чистого хлопка? Блажен кто верует.
У меня в старом форде был велюр - ни хрена не било. Сейчас тряпка - бъет. Даже при отсутствии синтетических трусов.
Chien Mechant
29 April 2006
araleng> Неужели Вы думаете, что тряпочка в Тренде из чистого хлопка?
Я не знаю, из чего она. Мне плевать.
Главное (в обсуждаемом контексте), что Гиви дерётся током, а Тренд - не особо
--------------------
@Автомобильный ионизатор воздуха заполнит пространство Вашего автомобиля чистым воздухом, обогащённым приятным ароматом. @
Отт бред. Откуда он его возмёт? К нему баллоны с чистым воздухом, провонявшим ароматами прилагаются?
Фильтр вентиляции надо просто менять вовремя. Лучше на активный.
Да проблема есть! Бьет всегда, вчера вышел из авто , толкнув дверь за пластик вышел, не закрыв дверь пошел к урне выкинуть пачку сигарет и бутыль сосо-солы и ... как пи...т меня урна, аж весь мусор на землю из рук выпал!
Зы: у меня теперь рефлекс как у собаки Павлова, выхожу дверь локтем закрываю, через курткку не пробивает практически!
araleng
Ну все равно ж не бьет - факт
И кстати, у Форда ж пластиковые накладки на двери (рамка стекла) - за них закрывайте дверь и вас бить тоже не будет.
Ёхан Палыч
Да я не спорю по существу. Просто упоминался велюр в противовес тряпочке. А по поводу битья током я не жалуюсь, давно привык, не в машине, так еще где-нибудь получишь.
народ,а заземление в виде резинки никто на ставил? Помогает?
я всегда тут
29 April 2006
у меня за пол года таких проблемм не было...а сейчас появились...почему---не могу понять?
цитата: |
у меня за пол года таких проблемм не было...а сейчас появились...почему---не могу понять? |
Просто сухой пыли стало больше оседать на кузове, она и электризуется
Кстати про сухость очень верная мысль. По своему опыту знаю, что в помещениях, где нежелательно искрение от статики, как один из способов борьбы с ее образованием, применяется дополнительное увлажнение воздуха и тканных материалов. В последннее время стоит очень сухая погода, салоны авто просохли, одежда сухая и как следствие усилееное накопление статического заряда.
Я заметил, что как одни мои ботинки надеваю, бьет, в остальных - всё Ок!
а у меня счас постоянно бить стало...зимой не было вообще
По-моему, то что бьет статика - это нормально. И у меня бьет, и у друга на Nexia. Есть же антистатик ввиде резиновой полоски.
цитата: |
Я вот как выхожу из ситуации... при высадке одной рукой держусь за дверь... неудобно..зато не бьет... |
Делаю почти также: при выходе держу руку на металлической ручке открывания дверей до тех пор, пока не пракратится мой контакт с сиденьем. Перестало бить!
Присоединяюсь к вам...
В один прекрасный день начало бить током, до этого ездил на машине месяца три - все было в порядке. Теперь бьёт каждый раз без исключения при выходе...
Бить может абсолютно на любой машине, это зависит от материалов вашей одежды, обуви и сидений. У меня то бьёт, то не бьёт и на 12 точно такая же канитель была, и на м6 тоже самое. Так что теперь пусть никто не парится и после выхода из машины дотрагивается пальцем до земли!