Народ, почти всегда, когда выходишь из авто, бьёт статическим электричеством во время касания дери. Как-нибудь лечится???
SerSan
14 November 2005
Статическое напряжение на кузове
SerSan
Та же фигня, иногда бьет током при выходе из машины. На 99 то же самое было.
конечно лечится - надо правильно из машины выходить!

сидя на сидушке, взяться рукой за рамку двери (не за ручку открывания- именно за железо двери)
опустить ногу на землю
спокойно вылезать...
У меня лечилось периодическим обрызгиванием сиденья антистатиком-аэрозолем.
без имени
14 November 2005
Меня бъет только тогда, когда я надеваю кашемировое пальто поверх свитера, если поверх пиджака, то не бъет

Видимо статика скапливается на одежде.
Поменьше синтетики одевайте.
Да вы ребята одеваться не умеете...
Шмотки из натуральных материалов носить надо
Меня постоянно стукало током на Эскорте. А на ФФ2 - нет. Стиль одежды, в принципе, не изменился. Думаю, что дело в материале сидушки. SerSan, у тебя велюр или тряпка?
На предыдущей машине меня тоже било током при выходе из машины. Я установил антистатические резинки на болтах крепящих задний бампер к кузову, и после этого такого казуса больше небыло.
цитата: |
конечно лечится - надо правильно из машины выходить! 
сидя на сидушке, взяться рукой за рамку двери (не за ручку открывания- именно за железо двери) опустить ногу на землю спокойно вылезать... |
Все верно

. Давно пользуюсь таким методом - проверено, не бьет. Делайте так, как написал
OSha. И не заморачивайтесь со "способами лечения", т.к. факторов, влияющих на возникновение статического электричества, много. И это не связано с какими-то техническими проблемами.
Насчет хвостов-антистатиков: друзья,
резина не проводит электричество, пора бы это знать.
Резина не проводит электричество, но резинки АНТИСТАТИК, которые продаются в магазине, внутри себя имеют каленую проволоку, а резинка для красоты и утижеления, так же в месте крепления к кузову есть меаллическая пластина. Можете проверить в магазине. А кому ненравится можете цепь повесить, так надежнее и долговечнее и именно так делают все бензовозы. А резинок мне хватило на 30000 км ,а потом машину продал, до сих пор кому-то служат, хотя стоят копейки.
цитата: |
резинки АНТИСТАТИК, которые продаются в магазине, внутри себя имеют каленую проволоку, а резинка для красоты и утижеления, так же в месте крепления к кузову есть меаллическая пластина. |
Прекрасно! Только, боюсь, не всегда будет обеспечиваться надежный контакт этой проволоки с землей, следовательно, эффект достигаться не будет. Да и стираться она будет в зоне контакта (асфальт с каменной крошкой как наждачка работает).
Кроме того, есть также эстетический момент. Резиновый хвост на Жигули - ещё куда ни шло, но на Фокус!

Думаю, не каждый владелец ФФ будет уродовать облик своей машины.
На предидущей машине било (ауди 80), сейчас еще не разу (ФФ2). На машине мужа бьет достаточно часто!
А у меня на Фиесте для этого сделана пластиковая накладка на двери снаружи. И я уже приноровился закрывать за эту накладку, а не за металл. А то тоже шарашило током
Chien Mechant
20 November 2005
SerSan
Лечится. Жене скажи, чтоб ополаскиватель-антистатик при стирке добавляла.
цитата: |
Ђ у менџ на ”иесте длџ этого сделана пластиковаџ накладка на двери снаружи. ? џ уже приноровилсџ закрывать за эту накладку, а не за металл. Ђ то тоже шарашило током |
у менџ жена тоже эту фичу обнаружила, и похоже работает, хотЯ Я этих разрЯдов особенно не замечаю, ну очень иногда
(а антистатик-ополаскиватель в этом деле не помощник

)
а я меня не бьет, а вот пассажиры постоянно ругаются..
Меня тоже стукало пару раз. Особо не напрягает, ведь не 220Вольт в конце концов. Заметил что стукает когда синтетика одета.
[QUOTE]Прекрасно! Только, боюсь, не всегда будет обеспечиваться надежный контакт этой проволоки с землей, следовательно, эффект достигаться не будет. Да и стираться она будет в зоне контакта (асфальт с каменной крошкой как наждачка работает).
Контакт с землей обеспечивать постояно не обязательно, при движении резинка не касается земли, иначе бы она и километр не прожила(какие уж там 30000). Для заземления достаточно контакта при остановке авто.
А насчет красоты каждый сам решает как будет выглядеть его авто. Можно это заземление спрятать подальше от глаз под днище авто (например прикрепить к защите двигателя). Но зато это надежный и проверенный способ для устранения проблемы обозначенной в теме.
P.S.Еесли вы одеты в синтетику или шерттяные изделия все выше сказанное Вам может не помочь, а ударять током Вас может не только при касании кузова, но и при касании любого металла или человека. И заземлять в этом случае придется Вас, а не кузов авто.
bullet762
22 November 2005
Закрывать дверь за пластиковую накладку не выход. Пару раз на заправке, выйдя таким способом и избежав электрошока, получил заряд бодрости и хорошего настроения, прикоснувшись к металлическому лотку кассы, когда клал туда деньги
vitalay
Я не говорил, что контакт должен обеспечиваться постоянно. Но вот в тот момент, когда нужно (при выходе из машины), его может и не быть. Разве мало неровностей на дорогах?
Вот ситуация:
водитель припарковался; на асфальте в том месте, где висит антистатик, выбоина, и контакта нет (такое ведь возможно); водитель не сразу выходит из машины, а некоторое время сидит в салоне (что-нибудь достает из бардачка или курит, да мало ли что еще может делать); если водитель одет в синтетику, то для накопления на нем заряда статического электричества достаточно совсем немного поерзать на кресле; теперь водитель выходит, и его бьет током. То есть требуемый результат не достигнут.
Теперь насчет стирания проволоки. Понятно, что при езде на большой скорости резинка будет отклоняться потоком воздуха и не будет касаться земли. Зато она точно будет касаться дороги при торможениях или езде на небольшой скорости. Так что будет она тереться...
Выходит, что даже хвост-антистатик с проволокой - не панацея.
А вот если выходить из машины, как написал OSha, статический заряд, накопленное на теле, будет безболезненно и незаметно сниматься. Проверено. Это работает в 100% случаев. Я так делаю давно, уже привык, машинально при выходе держусь за металлическую рамку двери.
В связи с наступлением хорошей погоды и возможностью ездеть чистым возник вопрос,,,,?
Как бороться с статическим зарядом на кузове машины?
В бытность владения другими машинами я использовал токопроводящую резиновую полосу, правда переставлял с машины на машину одну и туже купленную мной в Германщине в дешовом автохаусе за 5 марок. Последнюю продал вместе сней забыл снять .Помогало очень.После мойки пыль на кузов не садилась вообще , от машины статикой не било когда вылезаеш.
Что сейчас делать кто знает такие полоски продаются ( фирменные) а то в автомагазе Русь есть Г-но . Взял мультимерт померил аж 4 вар. на токо-проводность ни один не способен проводить ничего. Взял мегометр а на них от 1 до 2.3 МОм ни какая статика не стечет на асфальт.
Chien Mechant
20 April 2006
FMC
А ты измерь сопротивление сухого асфальта. Циферки тебя немного удивят.
FMCСогласен с тобой в необходимости данной фичи. Заряд статический действительно есть, и ощутимый

(заметил когда пару дней открывал дверь ключем). Так что очень большая вероятность, что пыль так активно "липнет", имеено из-за статического электричества. Актуальна тема для чёрного авто.
Мне первое в голову что пришло - трамвайные цепи

.
Так как о наличии "устройства" не подозревал, - забил.
Но если есть какое-то приспособление, менее смешное, а ещё лучше, вообще незаметное, то я с удовольствием приорету и установлю.
Я вот думаю приобрести такую резинку, но прикрепить её не сзади как на ТАЗах делал, а под машиной где нибудь найти место, если необходимо будет то немного укорочу резинку. Вид портить не будет и током бить перестанет.
Не занимайтесь ерундой (в смысле заземления)! Статический заряд накапливаетсяне не на кузове машины, а на вашей ... туловище во время ерзания по сиденью. Если не верите, попробуйте, выйдя из авто прикоснуться к металлическим воротам гаража - бьет точно так же. Мне эта проблема знакома по нескольким автомобилям. Лечится независмо от марки/модели авто одинаково: обработка обивки сидений (чехлов) антистатичсеким аэрозолем.
yuorlov
Согласен полностью. Неоднократно замечал что бьет током дверь в подъезд, когда до нее дотрагиваешься после длительной поездке на машине.
yuorlov
Получается, что на коже этого меньше, а на велюре больше?
Ypilot-v
Ну вообще водитель может выбирать место для парковки и не парковать машину туда где есть подозрительные выбоинки. Способом надежным будет следующее: взять металлический браслет, в эстетических целях можно золотой - закрепить его на щиколотке. Привязать к нему тоненькую -0.1-0.2 мм стальную или медную проволоку, так чтобы она выходила из брючины и была длиннее чем каблук, чтобы в положении стоя она касалась поверхности земли.
Она будет отводить статическое электричество 100 %))) ( только при условии что на ногах не очень много растительности, чтобы был контакт с кожей ноги) надежность устройства удвоится, если проделать это на обеих ведущих конечностях