Сегодня столкнулся с такой проблемой...После включения габаритов неожиданно погасло освещение: на панели приборов, подсветка ручек регулировки отопления, подсветка прикуривателя и т.д. При повторном включение все приходит в норму, но ненадолго, либо ваще не включается. Предохранители целые. С фарами и габаритными огнями все ок. Стрелки спидометра, уровня топлива.. продолжают работать. Помогите плиз...
RauL
2 April 2007
Проблема с освещением приборов
r@ul
скорее всего проблема в переключателе света.
У меня такое было оказалось окислился кантакт переменного сопротивления регулятора яркости подсветки приборной доски
попробуй когда погаснет покрутить ручку если освещение появится то это он если нет то контакт в переключатели и внимательно посмотри контакты в предах
Проблема была в переключателя света. Вчера его снял и полностью разобрал до платы. Плата не очень плотно прилегала к контактам реле переключения из-за кожуха. Получается, что кожух отодвигал плату на миллиметры и получался зазор между контактами. Подогнул контакты, вроде все ок.
Такое проходили. Поменял сгоревший предохранитель и все заработало
Foc1
Предохранитель был нормальным, сам переключатель барахлил. Новый не стал покупать, ограничился ремонтом. Сейчас работает без проблем.
Други! вроде столкнулся с этой же проблемой. При включении переключателя, подсветка есть только в самом переключателе.
Вся приборка не горит.
Естествено первым делом полез в предохранители, ибо вряд ли все лампы отказали разом. Если я не ошибся - он находится под рулем, под номером 61. Визуально - цел.
Вот в поиске нашел такую тему, хочу проверить контакт переключателя.
Вопрос: а как он разбирается? Не хочу "колхозничать", если где-нибудь инструкция или ссылка на оную.
спасибо, а то ездить не комфортно.
Newhouse
Я без инструкции разобрал. Сначала переключатель вытащил. Потом тонкой отверткой отогнул защелки.
r@ul
Доброго утра.
Вытащил, это в смысле просто потянул на себя? только кнопку-реле или весь блок освещения?
Снова я. Раз нет инструкции, решил я ее сделать.
Проверив, откуда растут руки и взяв отвертку, принялся за дело.
Три самореза под рулем и снятый левый воздушный кожух.
Отключить разъем и открутить три винта.
Вот он родной!
Подцепив защелки, подлезаю к плате.
Аккуратно вынув верх - получаю полный доступ к плате.
И вот здесь я впал в ступор. Плату легко можно поддеть и приподнять.
Будьте добры - покажите "пальцем" какие контакты нужно подгибать и куда.
Спасибо.
PS: Один раз в разобранном состоянии, я включил разъем, чтоб в рабочем режиме "покачать" контакты. И на секунду боковым зрением увидел, что приборка "загорелась". Я аж подпрыгнул от радости, но повторить не получилось. Так что пока считаю инструкцию не законченной.
проверьте контакты под "лапками"
Еще может быть проблема в регулировке подсветки
Commics
1. Оппа! я видать "недоразбирал" этот агрегат? Как подлезть к этим лапкам - на фото видно, что как будто боковины нет.. она вынимаеся снизу (где разъемы) или сверху (где плата)? На фото как-будто плата и "лапки" - единое целое.
2. Да! Думал и о регуляторе яркости (диммер кажется), как его проверить?.. я конечно в разобранном виде его подключил и покачал - но реакции ноль.
NewhouseВот эти защелки подковырнуть и кожух снимется
CommicsЗабавно, я с них и начал.. очень уж подозрительно мягкими и большими показались мне защелки, но в какую сторону их надо отогнуть - не просек.
доем и пойду сделаю "дубль 2"
При включении света на приборной панели не горит подсветка части сектора спидометра справа и указателя уровня топлива. В подсветке стоят обычные лампы? Кто-нибудь сталкивался с этим? Машина ФФ1, 2004 г, всеволожской сборки.
sf301Там маленькие безцокольные лампочки
Итак.. отчет по дубль 2. К сожалению, тоже "мимо".
Очередной раз, спасибо,
Commics, теперь все стало ясно.
вот он блок управления светом.
А вот вся разобранная конструкция в сборе, с подключенным разъемом и в положении "габариты".
"Покачал" контакты по интуиции - НОЛЬ!.
Покрутил диммер - НОЛЬ!
Где еще может таиться западло? Напомню проблемку: не горит подсветка приборов на панеле (все техлампочки горят) + не горит подсветка управления воздухом и печкой + прикуриватель. Только сам блок переключения света горит (вроде) как надо.
спасибо.
NewhouseМне кажется дело в димере, но у меня на опытном образце нет димера чтобы посмотреть как его разобрать
Commics
Не распаивать же плату?
Сколько стоит новый весь блок? и стоит ли его искать на разборках - ради собственно платы?
Newhouse
Проблема достаточно редкая, поэтому можно поискать и на разборке.
Commics
Cпасибо за участие.
Сколько стоит новый блок?
Стандартные ли они для американцев/русских/европейцев итд?
А самый главный вопрос, по опыту: кроме как в диммере и отошедших "лапках" - из-за чего может вся морда не гореть? (гипотетически)
Newhouse
Может не гореть из-за обрыва провода, но я за все время сталкивался только с неисправным переключателем.
По стоимости блока посмотрю и отпишусь в личку попозже.
Commics
Письмо получил. Спасибо
Столкнулся с такой же проблемой пол года назад.
2 раза разбирал переключатель, помогает но не надолго, да и далеко как то уже ехать стремно
что пробовал делать:
1. подгибал контакты
2.чистил из
3.пропаял зажимы от переключателя на плату диммера
4.промерил переменник диммера (все ок)
помогло на пару месяцев. похоже срабатывается сам переключатель ,который толкает шпиньки контактов... итог MAJOR и 3100 руб
DaNCпасибо, утешили!
CommicsВчера во время дождя на резком съезде с эстакады - подсветка загорелась!!! Вся и везде!
Я сначала думал - глюк, еще не темно было, но как въехал под мост - ВОТ ОНО!!!
сразу же поиграл диммером - НОЛЬ!
выключил свет и включил снова - Панелька НЕ загорелась..
Вопросик: неужели влажность?
Newhouse
Не смог отвечать т.к. был в отпуске...
На последних фотках у тебя показан разобранный блок+сам регулятор с диммером. У меня в таком положении тоже работало, потом кручу диммер и все тухнет. Я разобрал еще регулятор с диммером (снял кожух). Потом все соединил и все заработало...В таком состоянии отлично работало, пробовал трясти его, пару раз стукнул по нему...все равно горит. Попробуй в таком состоянии соединить...
r@ul
Commics
2 дня грелся на даче, вечерком решил сделать дубль 3. Руки чесались покопаться в машинке, видать в характере "сидит". А там кроме блока света все в порядке.
Так вот. Сделал все еще раз, разобрал, покачал, даже разобрал сам блок (пополам, посмотрел изнутри, но ничего интересного не нашел - пластмасса одна).
НО!
Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с "вилкой", и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус - и... ни хрена! видать что-то где-то пережимает и "соплит".
"Бодался" полвечера и все утро, но так и не получилось в собранном виде заставить работать. Собрал как было!
Зато теперь точно знаю - дело в блоке, и следующий раз в сервисе - первым делом надо смотреть подсветку.
PS: А вот на обратном пути начались приключения.
1) Остановился купить водички - увидел, что притер дачный забор, да так аккуратно, что даже не заметил этого. Самым уголком бампера - "абыдно"!
2) В пробке на въезде в город что-то застучало "слева", как будто балка о балку, четкий металлический звук при троганье.
3) А уж когда въезжал дома в двор - ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! То есть стали работать в 10 раз хуже, чем за 5 минут до последнего поворота.
Блин, никак я с этой машинкой общий язык не найду. Где моя зарплата? Еду на Каширку.
Newhouse:
|
Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с "вилкой", и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус - и... ни хрена! видать что-то где-то пережимает и "соплит". |
Newhouse Все так же было. В разобранном все ок. Там кожух немного раздвигает контакты, в этом была проблема.