Уважаемые!
Сразу прошу прощения за длинный пост. Наверное много лишнего... однако
В августе пригнал себе Ford Focus из Германии. ТТХ машины:
год выпуска 2000
двигатель Zetec-SE 1,6 (16v) АКПП, 100 л.с.
пробег (к моменту поломки) 90000
Прошел ТО на 89 000 и вскоре решил поменять ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора и его ролик (потому как скрипел он). Купил на кунцевском рынке оригинальные (очень верю что так) фордовые запчасти и поставил в Спринт-Авто.
Суть:
После выезда из автосервиса, я проездил некоторое время по делам. Затем я решил погонять, включил спорт-режим. В один момент при 4000-5000 оборотах двигатель потерял тягу и машина встала. После препираний договорился пригнать машину обратно в сервис чтобы разобраться ху-из-ху и присутствовать при вскрытии. Сперва сняли код ошибки - "Нет синхронизации распредвала и коленвала". В ходе вскрытия защиты ремня ГРМ выяснилось, что натяжной ролик частично раскрошился (треснуло эбонитовое покрытие). Я так понял ремень потерял натяжение и проскочил, но остался на месте.
После _частичного_ (защитной крышки) вскрытия ГБЦ моторист щупом проверил несколько клапанов и вынес мне заключение - загнуто по меньшей мере половина клапанов. Для дальнейшего вскрытия головки блока требуется моя готовность и самое главное деньги. Я отказался. Также мне объяснили что натяжной ролик (который был мною предоставлен) они установили правильно, поскольку не правильно его поставить нельзя - у него механизм такой щелк и все! Одни словом, они тут не причем. Я ушел не солоно хлебавши.
Вопрос:
Из двух вопросов: Кто виноват? и Что делать? Меня сейчас интересует только второй. Пожалуйста, посоветуйте мне несчастному, КАК и ГДЕ мне лучше отремонтировать моего железного коня?
Какие есть варианты? Плюсы, минусы, стоимость и т.п.
1. Замена головки - на новую или б/у?
2. Ремонт сломанной.
Заранее благодарен за ответы и советы!
ergonavt
1 April 2007
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
в том году подобный ремонт головы обощелся около 18000
менялось все
в том числе и направляющие
делали в механике
Сфоткал повреждения
Отметины на всех четырех поршнях:
загнутые выпускные клапана
ergonavtУдар действительно сильный, хорошо что впускные клапана целы, а то на зетеках Е загибает все
ergonavt
да, нормально будет, недавно похожее на Фиесте 2000 было Zet-SE 1.25 , впускные поменяли, а с отметинами на поршнях... надежда на запас качества Форд, оправдалось
MaxieЯ тоже думаю, что все будет ок после замены клапанов
Уважаемые!
Все хорошо тьфу, тьфу обошлось! Машина ездит и меня возит! Я рад и доволен!
Две недели назад отремонтировался у Комикса (Женя спасибо!) и проехал уже полтысячи. После полутора думаю маслице и фильтр поменять до кучи.
При осмотре головы обнаружилось что еще и 2 выпускных повреждены.
Весь ремонт обошелся в 37 000 (плюс еще поменялась помпа). Почти как и планировалось.
Будем кататься!
maksometr
5 September 2013
подскажите,при выходе из строя ролика(подшипника),какие звуковые симптомы
formashin
9 September 2015
здравствуйте, приобрел новый натяжитель ремня аксессуаров 1073096 (97BB-6A228-AG), сразу в магазине не стал его теребить, а дома обнаружил что он не пружинит. Старый, который как мне кажется стал плохо пружинить, а этот вообще не могу сдвинуть.
Может у новых натяжителей надо что-то убирать берет установкой?
ryzpm3108
22 September 2017
Привет всем! У меня фф1 немец, zetec 1,6. После замены ремня ГРМ на холодную слышно какое то лязгание . Потом всё проходит когда немного поработает. Это появилось не сразу, примерно через 1000 км. Подскажите пожалуйста , это какая-то проблема с ним или какая-то другая проблема. Может кто знает?