Проблемы со сцеплением

12 years




У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

fdv
31 March 2007

Проблемы со сцеплением
101,7K
views
50
members
148
posts

avatar
Nick77
3 August 2011


цитата:
Хе-Хе!Пора значится "автомат" брать!
ага и за одно круиз-контроль ибо и правая нога еще быстрее устает нежели левая...
avatar
MikeSh
28 August 2011


Сегодня перевалил 40000км и решил сделать Конику подарок. Поменял лувую переднюю стойку стабилизатора и заменил тормозную жидкость. В бачке жидкость была вроде как приличная, в тормозной системе немного помутневшая а из гидравлики сцепления пошла чёрная. По замене в тормозной системе проблем не было, а вот в гидравлике сцепления не обошлось без неожиданностей. Такое ощущение что гидравлика сцепления никак не связана с бачком с тормозухой. Когда сливается чёрная старая тормозуха то педаль сцепления просто проваливается - нет никаких потугов прокачки. Короче когда ничего не получается то пора читать Толмуд . Читаешь и глазам своим не веришь что так бывает. Короче не буду вас мучать - сцепа прокачивается независимо от тормозов и судя по цвету жидкости желательно это делать ежегодно, а делается это так:
1 выкачиваем старую тормозную жидкость
2 один человек в салоне держит педаль сцепления в верхнем положении а второй в это время закачивает большим шприцом через трубку и штуцер для прокачки тормозуху
3 прокачиваем
4 повторяем закачку тормозухи
5 опять прокачиваем
Так что за работу друзья мои...
Мишуха
28 August 2011

2

MikeSh
Системы не зависимы априори, общее только бачек, но суть в том, что уровень забора жидкости сцеплением выше, чем уровень тормозов (устройство бачка). И так во всех авто, ибо тормозная система главнее, и не должна осушаться при разгерметизации сцепления.
avatar
MikeSh
29 August 2011


Мишуха
Всё это не меняет сути проблемы - жидкость в гидравлике сцепления нужно менять чаще чем тормозную т.к. она быстрее загрязняетя. По крайней мере для себя я такие выводы сделал.
P.S. Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров...
Мишуха
29 August 2011

2

avatar
MikeSh:

Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров...

Один шланг на тормоза (левый), второй на сцепление (правый). Внутри бачек делится перегородкой на два отсека (заглянешь - увидишь). Т.о. заливается через одну горловину, но внутри бачек делится на контура, причем виден уровень тормозного контура, а сцепления не виден, посему и вводит в заблуждение при прокачке, качаешь сцепу, а уровень стоит.
avatar
MikeSh
29 August 2011


Но ведь мы заполняем бачёк доверха, ждем пока выйдет воздух, да и шланги расположены вроде как на одном уровне. Почему же тогда т.ж. не поступает в систему? Или отсеки между собой не сообщаются?
avatar
Mavjach
29 August 2011


MikeSh
Чем Вы то тормозуху в контур сцепления запихивали? Тоже хочу поменять.
Мишуха
30 August 2011

1

avatar
MikeSh:

Или отсеки между собой не сообщаются?

Сообщаются только переливом.
Мишуха
30 August 2011

2

Mavjach
Держи уровень в бачке до краев, и качай как тормоза, предварительно взболтав муть педалью.
avatar
MikeSh
31 August 2011


Да не берет она из бачка-можешь попробовать. Доливал до краев, ждал пока выйдет воздух, потом опять доливал - педаль просто падает вниз и дальше ничего, хоть закачайся. Потом толмуд достал - там прямо написано: тормозуху прямо в контур сцепления запихивать "специальным приспособлением", хотя могли написать просто и понятно - Шприцем!
avatar
MikeSh
31 August 2011


Кстати смотрел сегодня как устроена гидравлика сцепы в Камри и Спектре. Там идет отдельные третий шланг, а у меня с бачка выходит толька два тормозных. Что это является одной из особенностей GLX дико сомневаюсь, думаю что у нас у всех одинаково...
Мишуха
31 August 2011

1

avatar
MikeSh:

"специальным приспособлением"

Это про воздушный нагнетатель написано, накручивается на горловину бачка, подается воздух под давлением и продавливает тормозуху. Бачек один на все, в прокачке сцепления есть свои особенности, буду скоро делать опишу по возможности.
avatar
MikeSh
31 August 2011


Мишуха
Будем ждать - все-таки хочется разобраться полностью.
Мишуха
31 August 2011

2

MikeSh
Не поленись-убедись. Сними корпус фильтра, бачек тормозной, блок предохранителей (саморезы под головку 7-ку) и увидишь. Левый шланг выходящий снизу из бачка идет на ГТЦ в единственном экземпляре, правый же уходит правее на моторный щит к ГЦС (сцепление). В принципе его видно и без демонтажа всего, заглянешь справа под блок предохранителей, видно.
avatar
MikeSh
31 August 2011


Сегодня заглядывал - показалось что оба идут на ГТЦ, но видно действительно очень плохо, мешает блок предохранителей который снимать не стал. Как себе прокачаешь то поделись пожайлуста опытом как все-таки удобнее это делать...
avatar
Mavjach
2 September 2011

3

avatar
MikeSh:

Да не берет она из бачка-можешь попробовать.

Сегодня прокачали сцепление. Качали по-старинке. Все нормально качается. Просто после первого спускания тормозухи педаль очень долго качал, пока не появилось еле заметное противодействие на педали. С каждой прокачкой это противодействие со стороны педали становилось все сильнее и достигалось быстрее.

Жидкость шла тоже очень черная, видимо связано с тем, что там присутствуют пластиковые детали, которые разъедаются тормозной жидкостью. После прокачки включение сцепления, как мне показалось, стало более плавным. Включение передач проверю на холодной.

К стати до краев тормозуху в бачок наливать тоже не надо. Она и так вполне нормально забирается.
avatar
lesha1852
2 September 2011


Блин. Прошу прощения, но что-то я не "догоняю"...что обшего между заменой Тормозной жидкости и сцеплением. И вообще, у нас меняется масло в Коробке передач или там тоже Тормозная жидкость. Конечно написал бред...но так я из выше сказанных постов и понял. Ни чего не понял. HELP
avatar
serafim14
2 September 2011

1

lesha1852
Контур сцепления и тормозной контур объединяются в расширительном бачке, куда доливается эта самая тормозная жидкость.
В коробке точно масло , по толмуду не меняется, но я бы после 100000 пробега заменил, чувствуется, что передачи включаются уже не так как на новом масле.. (хотя может это и субъективные ощущения )
avatar
MikeSh
2 September 2011


Я недавно на какую-то статейку наталкивался про праворуких, так там убедительно советуют поменять масло в МКПП тысяч эдак через 50. Наверное ближе к Новому году поменяю, хуже стать не должно...
avatar
Nick77
2 September 2011

1

цитата:
что обшего между заменой Тормозной жидкости и сцеплением.
Общий расширительный бачек. Тормозная жидкость применяется как для передачи усилия из главного тормозного цилиндра на тормозные суппорты - а те разжимают задние тормозные колодки если барабанные тормоза или сжимают передние тормозные колодки если дисковые тормоза, так же тормозная жидкость поступает на главный цилиндр сцепления (из одного и того расширительного бачка) а потом усилие передается на рабочий цилиндр сцепления который отводит или подводит выжимной диск к корзине сцепления... а когда сработало сцепление тогда уже крутящий момент двигателя передается на (или не передается если сцепление выжато) на коробку передач ... а валы и шестерни коробки уже купаются не в тормозухе а в масле... вот такая вот фигня.. в итоге имеем периодическую замену тормозной жидкости с прокачкой двух контуров - тормозного и сцепления... ну и хоть редко но и масло в коробке тоже стоит сменить... хотя бы по той причине что масло само по себе со временем окисляется и теряет свои свойства.. ну lesha1852 где то вот так ..если не углублятся в дебри механики,гидравлики, физики,и химии...как же без нее
avatar
Mavjach
2 September 2011

1

цитата:
там убедительно советуют поменять масло в МКПП тысяч эдак через 50


У каждой марки по разному. Где-то надо менять через каждые 50 ткм, где-то вообще не надо. Разное устройство, разные материалы. Я думаю, что инженеры не идиоты. Другой разговор какая гарантия, что в канистре именно то масло какое надо (а не ослиная моча например ).
karat
2 September 2011

2

Мужики,с маслом в коробке не чудите .Написано на весь срок службы,значит так оно и есть.У меня на транзите на мосту даже не было сливной пробки,так как поступать если не пред усмотренна замена .Да и мосты ходили,точно знаю,за миллион.
avatar
serafim14
2 September 2011

3

karat Да, в общем то, ты прав, конечно . Я например, чем руководствуюсь, когда думаю о замене масла в КПП..., разговаривал на сервисе у дилера...в автоматах меняют на 100000 км, при этом масло сливают чернючее...я понимаю, что это автомат, а у нас механика...но думаю все же стоит, тем более передачи переключаются все так же четко, но как то более жестко по ощущениям, нет той мягкости, как было на новой
Как то не укладывается в голове, что масло в коробке не меняет своих свойств при наших перепадах температуры от -30 до +35, плюс нагрузка в течение 4 лет ... Короче хуже не будет, возможно это и не к чему, но на душе как то спокойнее будет, а это самое главное
avatar
lesha1852
2 September 2011


serafim14
MikeSh
Mavjach
karat
Ну-у-у-у...спасибо парни! Разъяснили. А то я все голову ломал. А про замену масла в КПП...Хочу сказать , что да...я тоже заметил ухудшение при включении первой передачи...может кулиса там или еще "кто". ?
Мишуха
2 September 2011

1

avatar
lesha1852:

..я тоже заметил ухудшение при включении первой передачи.

Сцепление прокачай и тормозную замени.
avatar
Mavjach
3 September 2011


цитата:
Сцепление прокачай и тормозную замени.

После прокачки сцепления не ощутил значительных изменений при включении 1-й и 2-й передачи на холодной машине. Все равно немного подзаедает.
karat
3 September 2011

1

Парни,ну немного пошучу.Че та я стал хуже бегать,замена крови поможет? Года,мои года ,так и с авто тоже.Как то так.
t.Suchow
21 September 2011


Вечер Добрый. Парни кто знает стоит ли у нас между маховиком и перв. валом КПП подшипник. Передачи то легко включаются то не включить. Уменя когда-то на 2109 так-же было оказался коренной подшипник. Только одна просьба болтовню разводить не надо. По делу прошу. Спасибо.
Мишуха
22 September 2011

1

Подшипника нет.
t.Suchow
22 September 2011


А почему тогда такое происходит, сцепление выжимается. Провалы педали после длительной поездки тоже бывали,но потом становилось все в норме а тут совсем другое правда уже 2 дня все в норме но где гарантия что не под... в не подходящий момент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up