Ну вот наконец-то у меня дома заработал интернет.
И я выкладываю свой отчет о прохождении ТО2 в Авто-Старе.
Проходил 20 января, в воскресенье. Записывался на неделе, но время было только в воскресенье, 16.30
Хотя на самой станции "засилья" автомобилей я не увидел...
Теперь по самому ТО.
Приехал вовремя. С приемщиком сразу все обговорили. Сели с механиком, прокатились послушали стуки-скрипы.
Скрип сразу был продемонстрирован (педаль акселератора), стуки как назло все притихли
Плюсом к устранению скрипа педали и плановому ТО попросил сделать сход-развал. Сказали все будут делать в пределах 4-х часов
Ладно, фиг с вами. Как раз батарейки КПК на это время оставалось...
Время шло, батарейка на КПК уже кончилась, а машину забирать меня так и не приглашали...
оказалось, что большую часть времени они потратили на устранение скрипа педали. А именно усиление педального узла
Короче, в общей сложности я проторчал у них больше пяти часов
Также еще меняли плафон подсветки номера - сгнил контакт лампочки
а стекло покрылось ржавчиной.
Кстати, мой случай - далеко не единичный
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.Теперь один плафон светит чистым белым светом, а второй - грязным желтым
В выходные поеду второй плафон куплю. Поменяю сам.
По регулировке колес, как и ожидалось, на задней оси - почти не сбита, на передней есть маленька.
Порекомендовали поменять тормозную жидкость, поставить защиту картера, почистить форсунки, проверить свечи. Отказался.
Тормозуху немного погодя менять буду. А чистить форсунки за 2тыра - увольте, батенька
Еще попросили приехать через тыщу километров пробега цитирую: "...на осмотр течи из под сальника насоса ГУР и прокладки поддона". Как объяснил приемщик, могло "выдавить" в морозы. Хотя я вроде машинку ни разу не морозил. Стоит она у меня в гараже. На улице в течение дня - на автозапуске по температуре...
Очень странно, но мне ни слова не сказали про износ колодок. В то время как многим аж на первом ТО предъявляют износ до 85%
Просил еще почистить бензобак с сеткой бензонасоса. Отговорили. Сказали нада сначала давление в топливной системе проверить, а потом уже принимать решение о чистке.
Сегодня записался к ним снова на воскресенье Но уже на 9.30 Посмотрим что скажут.
Порадовал также тот факт, что можно продлить гарантию и на втором году эксплуатации автомобиля. А это большой плюс при его последующей продаже в следующем году например.
По материалам.
фильтр масляный Focus I 270р (они между собой совместимые чтоли?
)
фильтр салона Focus II 679р
фильтр фоздушный Focus II 477р
масло моторное Ford 5w40 5х1л. = 1750р (почему больших канистр не было - об этом история умалчивает
)
WD-40 100гр. 120р (лей-лей, не жалей
)
подсветка номера 167р
ИТОГО 3463р
По работам
Техническое обслуживание 1225р
Замена воздушного фильтра 130р
Замена экологического фильтра 655р
Регулировка углов установки колес 1000р
Установка переднего правого брызговика 120р (оборвал в сугробах
)
Замена плафона подсветки номерного знака 120р
ИТОГО 3230р
Всего за ТО 6693р
Фильтры (и воздушный, и салонный) были практически чистые, т.к. оба я менял сам осенью.
Можно было и не менять
Да к тому же поставили вместо угольного обычный фильтр
Теперь все автобусы и камазы - мои