Свой отчет о пройденном ТО-1 на 19850 км пробега, в Автостаре
Вот список работ и соответственно цены
Техническое обслуживание - 1 225,00 р.
С/у защиты картера - 270,00 р.
Регулировка углов установки колес - 1 000,00 р.
Ультразвуковая читска форсунок - 1 600,00 р.
Техническая мойка - 70,00 р.
Расходники:
Фильт масляный - 321,00 р.
Промывка инжекторов - 430,00 р.
Итого в Автостаре оставил 4 846,00 р.
Свои, купленные заранее расодники:
масло Castrol 5W40 5 л. - около 1 400,00 р.
Фильтр: воздушный и салонный - около 1 200,00 р вместе (по отдельности не помню).
Воздушный поменял сам, проблем там никаких, все кто когда-либо держал отвертку в руках, сделают это без проблем. Займет минут 15 максимум. Кто не знает как - смотрите FAQ. Не вижу смысла отдавать какие-то, пусть и копеечные, деньги, если можешь это сделать самостоятельно! Фильтр за неполные 20 000 пробега был "несколько" грязноват (фотка ниже, рядом новый), думаю логичней будет менять его хотя бы раз в 10 000 пробега, так же как и масло.
Так же самостоятельно хочу поменять и салонный: как понял, там необходим хороший инструмент, вся проблема в неудобном расположении. Но об этом позже, когда попробуем с Денисом.
Углы установки колес на левой стороне были сбиты прилично и значения были вне допусков. На правой стороне сбиты, но значения в поле допуска. Кстати, до этого вместе с заменой масла в Автограде, делал и развал/схождение. Там мне просто сообщили что всё у вас в порядке. Я спросил бумагу о проделанной работе, сказали Нет такой. Здесь же дали распечатку. Я задумался, а делали ли мне в Автограде сход/развал? Приемщик говорил не рано ли после 8 тыс пробега, мол ничего ей не будет? Думаю распечатка это хоть что то, да и в Автостаре видно что делают с твоей машиной. Из увиденного ещё кое что. Увидел что парнишка молодой какой то полез в багажник на кой то черт, и достал оттуда салонный фильтр. Ну написаны же в заказ-нарде работы необходимые, на кой
... сначала делать, потом читать! Я сказал приемщику, что там что то несуразное с машиной делают, мы зашли вместе, я забрал фильтр салонный и положил на свое временное место в габажник
Масло... Это что то! За этот пробег менял уже в Автограде до этого, на 7 - 8 тыс. км пробега. Тогда перелили порядка 300 гр. Я приехал, сказал чтобы слили, на что мне заявляли что так и надо, так даже лучше: было бы лучше, риска бы выше была! Слили и сделали уровень выше середины - как и хотел.
В этот раз та же фигня! В литровой канистре осталось меньше 300 гр. Итого получается залили около 4 л 700 гр. При паспортных - 4 л 300 !!! Смотрел уровень - естесственно он выше. У них что подход "Маслом кашу не испортишь" ??? Можно же знать сколько и куда масла заливать. Этот вопрос решается просто, или сам солью, если будет время - заеду в Автостар. Просто пока гари движке давать не буду, чтоб нигде не выдавило.
Техническая мойка... Я помылся специально за сутки до ТО-1, помылся хорошо, кстати надо отписаться по мойке
Но когда машина выехала, я не заметил чтоб её вообще мыли. Но помню что машина стояла в мойке, но я не видел чтобы её мыли? Если бы мыли, то хотя бы пыль с бампера заднего протерли! Короче этот нюанс я проглядел, когда расписывался в Акте выполненых работ. Увидел пять минут назад
Мне показывали сетки из бака загрязненные... Это тоже что то! На одной более 80% поверхности загрязнено, вернее засрано так, что отмачивать наверно уже бесполезно. Думаю при нашем бензине я сделаю на следующем ТО чистку сетки обязательно, если не сделаю раньше...
Вот такой мой отчет, если что забыл, добавлю позже.