Внимание! На ФФ1 есть трубка кондиционера, которая может подгнить в месте соединения ресивера (осушителя) с трубкой, которая идет в салон (к испарителю).
Эта трубка находится под правым лонжероном в сыром месте! Для того чтобы избежать гниеня соединения - снимите правую фару, почистите соединение под лонжероном и залейте мовилем.
Моя машинка 1999г.в. - то есть трубка продержалась 8 лет.
Если кто самостоятельно восстанавливал это соединение без замены ресивера - поделитесь опытом!!
PASH_SPb
27 March 2007
Шланги / трубки кондиционера.
Я слышал трубки варили аргоном...но снимать все равно нужно...и есть ли смысл варить может проще б/у купить.
BiFuelПо поводу б/у ресивера. Выдержка из описания системы.
После нахождения системы кондиционирования в разгерметизированном состоянии более 2х часов замените ресивер (осушитель).
PASH_SPbСпасибо за совет! Завтра у себя посмотрю и промавилю!
видел способ ремонта трубки принимал участие прошел год после ремонта все впорядке. трубка диаметром 16 или 18 мм не мерил( место где протерлась зачистили залили эбоксидной смолой и обматали шелковой веревочкой в диаметре милеметр приблизительно. так сделали три слоя все держит.
способ номер 2 не видел не пробовал но по моему мнению он заслуживает наибольшего внимания.
надо померить трубку которая протерлась я почти уверен что она такого же диаметра и толщины стенки как и водопроводная металопластиковая. а значит можно вырезать из трубки место с повреждением и вставить туда гаечное соединение для металопластиковых труб.
Ёжик77:
|
надо померить трубку которая протерлась я почти уверен что она такого же диаметра и толщины стенки как и водопроводная металопластиковая. а значит можно вырезать из трубки место с повреждением и вставить туда гаечное соединение для металопластиковых труб. |
не - там давление до 16 атмосфер.
Я свою проблемму решил за 700 руб.
Просто снял трубку, вырезал соединение и приварил вместо соединения трубку аргоном.
Остальсь только заправить.
Леха Казанский
27 May 2007
На улице сильно потеплело, решил включить кондиционер и о ужас - не фунциклирует. Поехал на диагностику кондея, мастер закачал азота для проверки герметичности системы. Резюме: порван шланг от компрессора до рессивера. Каким образом порвался - не знаю. Находится практически под радитором, может зацепил зимой об что - нибудь. Самое страшное, что этот шланг стоит 5 тыщ с лихуем деревянных. Мжет быть кто - нибудь знает как шланг загерметизировать можно, отверстие не большое. На улице жарааааааа и денег мало
. Всем заранее спасибо.
Леха Казанский
В том месте где порван шланг, нужно его разрезать и соеденить трубкой вставляя её во внутрь обрезанных концов, после чего поставить и затянуть "хомуты".
Леха Казанский
У профессиональных ремонтников кондиционеров обычно есть подходящие шланги высокого давления "на развес". Например я видел подобную информацию в разделе стоимости работ: изготовление шланга до 1м - 2000р.
А ремонтировать шланг высокого давления трубкам и хомутами я бы наверное поостерегся. Там как-никак от 7 до 15 атмосфер на этом участке в рабочем режиме, а в аварийных случаях говорят и до 30-ти атмосфер бывает..
Леха Казанский
29 May 2007
Называется он шланг от компрессора к рессиверу, а на самом деле их (шлангов) два. Они скреплены между собой в районе компрессора в пластмассовую коробочку, точнее даже впаяны, а в этой коробочке стоит датчик (он же клапан) давления фреона. Проблема вся в том, что форд прекратил производство этих шлангов
, точнее изменил модификацию и на мой фокус этот шланг может подойти 50/50, но скорее всего надо будет менять и осушитель, а это еще 5000 деревянных
.
Поищи шланги на разборах, а лучше зайди в Куплю/продам, там форумчанин распродает все что от его Федора осталось, может как раз и найдешь необходимый тебе деталь.
вот ссылочка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=57794
SteelRat
11 September 2009
Хочу уточнить 2 момента:
1)На фф1 ru/европа шли ли осушители (банка под правым крылом) с дырками 3/4 и 5/8 - заглушки жёлтая и синяя соответственно? Или только 2х"5/8"?
2)Шланг из салона в осушитель имеет "5/8" (заткнут синей заглушкой)?
Суть в том, что мне на америкос нужен осушитель, а он походу с дырками 5/8 и 3/4, хочу выяснить, реально ли найти тут или заказывать из usa, код из микроката USA в экзисте не бьётся.
http://s58.radikal.ru/i162/0909/fe/d8f80b0898e2.jpg
DimarikXP
16 July 2013
мужики кто подскажет принципиальную схему соединения трубок кондея на фокус 1 1,8 зятек в картинке или ссылочку плиз а то нужно восстановить а имею только радиатор - испаритель под крылом и компрессор с квадратиком из которого 2 трубки торчат.
И еще, может у кого завалялось 2 штуцера на радиатор как на рисунке (фокус покус № 1 седан 2003 г/в)
возможно ли разъединить своими силами первое соединение трубки от осушителя в сторону салона если да то каким образом
Huntersanek
18 May 2014mobile
Народ кто подскажет, разница в трубках только в диаметре на осушителе или на насосе кондиционера тоже?
Доброго дня.
Кто знает подходят ли трубки с америки на европу?
У меня европа 1999 г. проблема в трубке от ресивера осушителя до испарителя как раз в стыке с ресивером как в шапке темы.
Оригинал дорого, ищу б/у.
Заранее спасибо!
Udaw13
5 October 2016
Добрый день. ФФ1 Split Port 2.0L L4 PFI SOHC 8V вин 1FAFP34P42W299741 Поменял трубку кондиционера 3S4Z 19D734-DA и возникла проблема с подключением ее к осушителю. У осушителя внутренний диаметр 14. у трубки 19 как так не пойму, теперь по ходу еще и осушитель покупать придется. Кто сталкивался с такой проблемой - помогите. Заранее благодарен.
lyutui
24 November 2016mobile
Всем привет. Кто знает какими болтами крепятся трубки к кондиционеру? Нужны ли там особые прокладки или шайбы? Фф1 2000 год европа
Ребята у меня уходить хладагента где находится осушитель поменял уплотнительное кольцо 1018824 После замена снова началась теч куда копать?
Добрый день! Ребята подскажите нужна трубка кондиционера высокого , низкого давления. я правильно понимаю ,что это одна трубка?