FF2_DEN
25 March 2014
Всем привет! Понимаю, что 19й размер не очень ходовой, но может кто-то всё таки имел опыт и подскажет.
Может кто ставил себе 235/35 R19? Как по ощущениям?
Спрашиваю, т.к. 235/40 R19 - размер довольно таки редкий, и немногие производители выпускают шины в таком размере...
Да и покрышки 235/40 дороже на порядок - от 11 тыс. за балон!
Сейчас стоят огромные 245/40 R19, хочу их заменить
Плюсы: Профиль повыше и хорошо защищают диск.
Минусы: бывает цепляют за подкрылок в крайних положениях руля, да и тяжелей они!
FF2_DEN
235/35R19 - это размер Focus-RS, имхо маловаты они для Мондео. Про защиту диска правильно задумываешься - емнип, даже при использовании на Фокусе есть с этим проблемы (даже на ковке).
У Антона antonproma колёса 255/35R19 - думаю, ему есть чего рассказать.
думаю много кому будет полезна эта информация.
Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
материал с Википедии
CEMEH002
полезная информация...
У меня неподрессоренная масса неимоверно большая, с учетом того, что оригинальные 19 диски весят много, а тут еще и тяжелая 245 резина! Понимаю, что теряю в динамике разгона, но при этом выигрываю во внешнем виде машины, маневрировании и управляемости машины.
Купил себе вчера Dunlop SP Sport Maxx TT 245/40 R19... шумные, а в остальном все очень хорошо - цепляются за асфальт отлично!
Чем то приходится жертвовать как говорится!
цитата: |
CEMEH002 24 Марта - 5:30 # « » DembeL отпишись как она ведет себя по кочкам, ямам, стыкам) большая ли разница со стоком? а то я чувствую не скоро еще переобуюсь) сегодня снег выпал опять) |
Сегодня немного покатался , правда похолодание пришло температура около 3- 5градусов была в плюсе , первые ощущения, реакция на руль менее острая ,разгон без пробуксовок в отличие от размера 215-50-17 ,может из за шипов. Стыки и выбоины проглатываются более комфортно, но не гладко, наверно из за температуры на улице, дубеет наверное, к колейности больше склонна , заметно ощутимо. Больше 80 не получилось разогнаться пробки блин, так на мкаде не много проехался.
Ребята, сколько примерно могут стоить диски литые на Моню отечественного производства и какие лучше взять?
natalya78из отечественных литых на ум приходит только кик и скад, только зачем они нужны
вы не указали какой размер дисков вам нужен.
лучше взять кованные
CYBORG
Спасибо! Совсем плохи наши, да? Сейчас размер уточню...
цитата: |
Спасибо! Совсем плохи наши, да? Сейчас размер уточню... |
не сказал бы что плохи, качество нормальное, ездил правда на Скаде всегда.
natalya78
Я на зиму брал Ростовские Tech Line 626 со стандартными Фордовскими параметрами - остался доволен.
natalya78
да нет, не скажу что прям плохи, но любой китай не хуже, стоит дешевле
может кому пригодится...
сегодня взвешивал колеса летние и зимние.
Зима 235/45/18 заводское литье Y -образное, резина MICHELIN X-Ice North XIN2 : вес колеса в сборе 22.9 кг
Лето 225/55/17 стандартные спицы от рестайла, резина Michelin Primacy HP: вес колеса 21.9 кг
вот он тот самый килограмм с колеса)
цитата: |
Лето 225/55/17 стандартные спицы от рестайла, резина Michelin Primacy HP: вес колеса 21.9 кг вот он тот самый килограмм с колеса) |
Одел летние тапки, как ощущения ?
Посмотрел свои примаси 97W индекс
DembeL
нет, еще не переобулся, заморозки передают у нас еще по ночам, снимал колесо по другой причине.
где то через недельку перекину.
у меня ксати 101W)
а производитель у тебя кто? у меня еще Испанские.
CEMEH
3 April 2014
2
установил сегодня летние колесики) 225/55/17) Мишлен примасу ХП
ощущение после зимних 18 двоякое, вроде бы стало мягче но колею машина стала чувствовать больше, прям любой бугорок на дороге тянет машину в сторону, болтать на волнах стало тоже явно заметнее, руль стал тяжелее, на месте особенно. ну пока так) прикатаются еще может что нибудь изменится. да и клиренс явно вырос, ощущается что больше чем на 0,5 см. машина прям высоко сидит) еще колеса стали больше выпирать из своих посадочных мест, даже зимние 235/45 сидели глубже, наверное вылет у дисков такой.
зацените мои 18" от RW, резина 235/45/18
A. V. M.Отлично смотрится!
А вот мои летние, резина мишлен пилот спорт 3 размерность 235/45r18
A. V. M.
4 April 2014
2
SDimonS
тоже не плохо, всё таки 18 диаметр это минимум на лето для Мондео и резина 235/45 должна быть, не 40
SDimonS
4 April 2014
1
A. V. M.На зиму планируються вот эти диски тоже с резиной 235 / 45r18, только вот задался вопросом, диски планирую отдать в покраску- белый или серебристый цвет?
FF2_DEN
4 April 2014
1
A. V. M.
какой вылет у 18 RW?
SDimonS
они итак серебристые! и вроде целые... зачем красить?
интересно кстати посмотреть как мондео смотрится на этих дисках от Focus ST!
цитата: |
белый или серебристый цвет? |
Никого не хочу обидеть, но белый цвет дисков всегда выглядит дешево и отдает колхозом
bin0001у вас машина наверно чОрная?
[QUOTE=FF2_DEN]A. V. M.
какой вылет у 18 RW?
50
SDimonS:
|
A. V. M. На зиму планируються вот эти диски тоже с резиной 235 / 45r18, только вот задался вопросом, диски планирую отдать в покраску- белый или серебристый цвет?
|
я красил свои в серебро в РЛД на Ленинградке. Гарантия два года, так вот до сих пор уже три года прошли, диски в иделе.