Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
Dima777
13 February 2012


avatar
Roger:

... Еще неизвестно на каких шинах машина продемонстрирует лучшие показатели. Подламывание шин уменьшается, отзыв на движение руля сокращается, но это еще вовсе не гарантирует лучшие показатели по объезду препятствия или лучшее боковое ускорение.

да, сама по себе низкопрофильная резина не гарантирует улучшения управляемости. Но в сочетании с нормальными настройками подвески и рулевого управления - гарантирует. Вопрос только в базовых настройках этой самой подвески/управления. Вот на Камри, например, нет смысла заморачиваться R18 кроме как для внешнего вида.

P.S. R18 дилер не впаривал мне при заказе машины. Даже намеков не было
avatar
Jennik1
13 February 2012


Народ! Чего спорить то?
У вас у всех есть брошуры по каждой модели Форд!
На странице с дисками, возле картинки с топовыми дисками стоит их обозначение с кодом и Звездочка*!
Под * ниже указано - ( у меня нем.брошуры) - Die fьr den neuen Модель Авто erhдltlichen 18 Leichtmetallrдder( 19) unterstьtzen die dynamischen und sportlichen Fahreigenschaften und sorgen fьr ein strafferes Fahrkomfortempfinden.
Что дословно означает - Новый Модель Авто, на 18 (19), дисках поддерживает ( придает) динамичные и спортивные ходовые характеристики и обеспечивает более прочное ощущение комфорта.
Имется ввиду связь с дорогой. Это так тупо бегло перевел, но думаю всем все понятно.
Не знаю как это у Вас на Русском звучит в брошуре - можете глянуть.
Dima777 - Форд в своих брошурах и мануалах как раз говорит что на топовых дисках ( читай низкопроф.резина) гаратнитуется улучшение управляемости. Иначе ж быть не может, шире шина, тоньше профиль - это ж аксиома.
Настройки подвески то уже совсм другое - у каждого бренда в брошурах, как и у Форда, стоят опциональные Эйбахи и стойки Кони, либо Бильштайн. И так же под Звездочкой* написано - что они дают авто, и как это отразится на нем.
Естественно наилучший результат - это симбиоз топовых дисков, занижения, и аммиков - это реально круто!
Но каждая из этих опций вносит свою лепту - очень чувствительную.
ПС. На Кемри эсть опциональный Тоета Моторспорт Кит. Занижение, Другие стойки, спорт обвес, 18, 19 диски - с ними Кемри стает гораздо круче стокового Мондео в рулевом и на ходу. Я на ней не ездил, просто читал на тоета-клубе. Пишут что это вообще другая машина. Япы накрутили цену на этом так как знают что многие оценят такие качесвта. А Форд зато цены не крутил - такое добро стоит вообще ерунду на Форды.
Так что на Кемри как раз очень есть большой смысл заморачиватся с этим - что и делают в клубе.
Еще многое зависит от того в какой комплектации вы купили (заказали) авто. Если Фокус в спорте на спорт подвеске шел на 17, Моня Индивидуал в спорт пакете идет минимум на 18, а опция 19, Куга Индивидуал в спорт пакете идет Минимум( другие вообще не предлогаются) на 19, а опция 20 - то человек купивший такие авто в природе меньших дисков не видел по началу, а лишь возможно слышал что на каких-то компл. есть и 16 и 17. И если завод не предлогает меньший диаметр колес на такие модели, то это не просто так. Эти авто занижены на 3-3,5см, под них и одевались диски чтоб был клиренс примерно нормальный. Если на Кугу указаную выше одеть хотя б 18 - она по худеет и колеса вообще провалятся в арках. Да и как практика показывает с топовыми дисками клиренс меняется не значит.
Простой пример у меня ФФ2 на 18 лете имеет один клиренс, на 16" зиме - заметно меньший. Резина везде штат, не компенсирует этого. А разницы с 16 и 17 нет, а на 18 есть.
По поводу реакций и остроты и рулежки. Зачем об этом говорить если 220 страниц в ветке Фокуса и тысячи страниц по другим форумам расписаны что это дает. Люди однажды по пробовав 18 на фокусе - уже не хотят ездить на других - Почему?! Потому что токо шины для начала дают огромную разницу в управлени, реакциях на руль, чувства дороги и действительно придают спортивных ощущений.
ПС. To All - разве у вас нет фордовок, встреч региональных? Те кто спорят - приедьте на такие встречи клуба - там 100% будут ( ну договоритесь по просите) клубни с 20", 19", 18" колесами - сядите к ним и покатаетесь, а потом в свою. Именно так мы ставим все точки над И! И поверьте - споры мнгновенно прекращаются и страницы на форуме худеют Ого - сколько таким образом было доказано передоказано по разным темам... ого, вы б только знали.
Модераторам - кстати давно пора исправить баг с кодировками. Почему буквы Умлаут не обозначаются на форуме? Ведь порой приходится написать кое что с заводских тех. ресурсов. Понимаю что можно заменить их буквосочетанием с добавлением "Е" но это ж все же не совсем удобно.
avatar
Царевич
13 February 2012


avatar
AntonVP:

Царевич
здесь всё просто... родные - то на чём из салона автомобиль, ну а больший размер - это соотвественно - большие по диаметру, нежели родные (хотя я не понял смысла задания такого вопроса).

Да в том то и дело, что основная часть противников доказывает, что
именно заводские диски R18 с резиной 234/45 это плохо
и не практично!!!
А эти диски с резиной, как вы выразились из салона.
avatar
Dima777
13 February 2012


Jennik1

Тойота Motorsport kit реально для фанатов. Не знаю как у вас, а в Москве таких машин очень мало. Я же говорю про обычные версии Mondeo и Камри. Если катались на Моне с R16 и Камри с R16, Вы поймете о чем я. Обычный Моня будет рулиться в разы лучше Камри, потомушто подвеска/рулевое упр. у Мони сами по себе более расположены к "рулежке". Даже на дисках R16. Это факт, и не почувствовать это может только тот кому рулежка абсолютно пофигу. Вот поэтому для стоковых версий Mondeo и Camry разница при выборе низкопрофильной резины есть, и разница нехилая

Про внешний вид согласен 100%!
avatar
Jennik1
13 February 2012


Dima777
ну то понятно - 100% Моня и Кемри в стоке принципиально разные авто.
avatar
nip
13 February 2012


avatar
Roger:

елы-палы... Да когда ж ты научишься читать-то и вообще угомонишься и начнешь уважать отличные от твоего "единственно правильного" мнения-то??? Ты один что ли ездил на низком профиле? Пипец... Ну с чего все такие уверенные только в себе-то! Почему ты опять решаешь что я пробовал, а что нет-то??? За меня. Я ездил четыре года на резине с более низким профилем, чем у тебя - и он мне будет рассказывать... я валяюсь. Только один nip знает что такое низкопрофильная резина, ну, или еще те, кто разделяет с ним его точку зрения.

Если бы ты отьездил 4 года как ты выразился "на резине с более низким профилем чем у тебя" (напомнило детски сад - а у меня машина еще в два раза больше чем у тебя, тока она дома )
так вот, если ты бы действительно отъездил (тем более 4 года) на такой резине ты бы не нес тут ахинею про выпадающие пломбы и челюсти пассажиров, горы пробитых низкопрофильных шин на шиномотажах, кривых дисках , латаной-перелатаной низкой резины и прочего чего тут начепушил в своих постах , так что как говорил один персонаж М.Булгакова " поздравляю вас гражданин соврамши "

Ну а какую ты хочешь получать реакцию, если ты придумываешь всякие глупости что бы доказать всем у кого колеса больше чем 195/60/15 что они обычные глупцы и понтярщики ?
avatar
AlexService
13 February 2012


Привет ВСЕМ!! Не знаю куда писать вот решил сюда. Короче в конце марта приходит мондео. Титаниум блэк+ дорпы. Вопрос! Штатные 17-е колеса буду продавать, подскажите какой ценник просить!! Рисунок, как сказал манагер, будет 14-е спицевые, а вот у знакомого в такой же комплектации другие диски стоят в виде звезды 5-и лучевой только двойные спицы(по бокам). В общем суть одна какая стоимость колес, если я их продаю с новой машины всборе??
avatar
Jennik1
13 February 2012


Вот кстати Мондеовские 20" MSF2 MS-design легкое б.у за штуку немец отдает комплект, они же для фокуса и для галакси с максом.

posted image
Олександр на драйве катается на таких где-то год точно.
AlexService имхо 1,3 где-то. По считай, цену диска в микрокате глянь, цену резины и скин что-то вот и цена.
avatar
Roger
13 February 2012

-3

цитата:
так вот, если ты бы действительно отъездил (тем более 4 года) на такой резине ты бы не нес тут ахинею про выпадающие пломбы и челюсти пассажиров, горы пробитых низкопрофильных шин на шиномотажах, кривых дисках , латаной-перелатаной низкой резины и прочего чего тут начепушил в своих постах 


Слушай, ты реально задолбал. Научись уважать чужое мнение и чужой опыт и не неси свою чушь, про какую-то там управляемость, когда ты в развязку на 40 входишь. Я никому ничего не доказываю, особенно таким самовлюбленным глухарям. Я выразил свое мнение и точка. Ты можешь понтиться дальше и нести чушь какой ты весь из себя спортивный и правильный пацан, только потому что у тебя большие колеса.
avatar
nip
13 February 2012

-1

avatar
Roger:

Слушай, ты реально задолбал. Научись уважать чужое мнение и чужой опыт и не неси свою чушь, про какую-то там управляемость, когда ты в развязку на 40 входишь. Я никому ничего не доказываю, особенно таким самовлюбленным глухарям. Я выразил свое мнение и точка. Ты можешь понтиться дальше и нести чушь какой ты весь из себя спортивный и правильный пацан, только потому что у тебя большие колеса.

Ты опять врешь и передергиваешь, заметь твой выбор НИКТО тут не считает неправильным, такой подход вполне оправдан и практичен, а вот ты в свою очередь из кожи вон лезешь доказывая что твой выбор колес единственно верный, и пытаешься всячески высмеять тех людей у кого резина относительно низкопрофильная, это ТЫ не уважаешь чужой выбор и напрямую оскорбляешь всех у кого колеса большего чем твой диаметр, где ты прочитал "как я вхожу в развязки на 40" ? не было этого нигде! это обычная твоя лживая тактика, которой пронизаны все твои посты в этой теме.

PS видишь как замечательно ты раскрываешься все больше и больше троляка
avatar
Roger
13 February 2012


Ты наверное читаешь через какой-то фильтр, пипец. Я уже десять раз сказал, что пусть кто как хочет - тот так и ездит, только я твой выбор чушью и ахинеей не называю, ты же несешь эту фигню постоянно. Ты раскрылся уже полность в роли глухаря.
avatar
Roger
13 February 2012


avatar
nip:

где ты прочитал "как я вхожу в развязки на 40" ?

Ты ж ползволяешь себе свои глупые домыслы на чем я ездил, а на чем - нет, так вот я-то почему не могу? Примерь на себе. Дурацкое наклеивание ярлыков, не зная людей - это как-то мягко говоря не айс.

Короче, я высказался по теме - дальше без меня.
avatar
Царевич
13 February 2012

2

nip
Roger
Предлагаю Вам остановиться, а то этот личный спор не о чем уже становится.
Люди, которым надо будет найти тут нужную информацию, замучаются "лопатить" все написанное вами.
ildar21
13 February 2012


Подскажите плиз, от мони на фф2 17-е диски подойдут или нет?
avatar
nip
13 February 2012


I
ildar21:

Подскажите плиз, от мони на фф2 17-е диски подойдут или нет?

подойдут
ildar21
13 February 2012


Спасибки, значит надо брать.
avatar
SHATTL
16 February 2012


ildar21
конечно дозаказывай, если не понравится - продай, оторвут с руками за 35тр
avatar
ЧеГевара
16 February 2012


У Мондео очень интересен размер резины. Вот, например, у меня сейчас зима стоит 215/60R16 а-ля джиперский размер, просвет выше на 1см чем в штате 215/55R16 и мягче. Потом лето есть штатной от тиатниум блек 215/50R17 к примеру, но ведь профиль почти такой же как у 235/45R18, и опять же просвет у авто становится достойным при установке R18. Так что, что касается штатного R18 у него 3 плюса: красота, дорожный просвет авто и приемлемый профиль шины.
avatar
Dima96RUS
16 February 2012

1

ЧеГевара
Четвертый плюс...держак на ровной дороге
avatar
Pianist
17 February 2012


цитата:
Нашел пару фотографий для сравнения

Roger
По поводу: "многие стремятся поставить колеса больше"
Мы, владельцы R18, пытаемся донести, что это колеса
не больше и не меньше чего то, а это штатный размер!!!
Вот если бы вам доказывали, что R22 к примеру это круто,
то тогда да, я бы с вами согласился. 


спасибо, что хоть номер стер)))
p.s. нижнее фото
avatar
Temik_82
18 February 2012


http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960. Вот почитайте статейку про 16 и 18
avatar
Vladimirokey
19 February 2012


кому нужен комфорт ставят 215.60 р16, а кому хор вид то 225.45 р18
avatar
Джордж
20 February 2012


Мои 5 коп:
Вид у машины с 235/45/18 более законченный чтоль, ибо колеса чуть больше.
Сейчас езжу штатные лето 235/45/17, зима 215/55/16.
Конечно, разница есть, приятная при переобувке по весне и малоприятная по осени.
За три лета грыж и пробоев, впрочем как и повреждений дисков нет, но вот по зиме всегда юзаю штамповку, ибо дешевле в случае чего (случаи бывали), и диски ремонтопригодны, и от реагентов отмывать не надо.

Думаю, что в рулежке разницы между 235/45/17 и 235/45/18 практически не будет.
40- прфиль- да, будет, но ИМХО, низковато...
bin0001
22 February 2012


Что значит низковато? Пусть хоть какой будет профиль - размер колеса от этого не меняется, если все правильно подобрано. Надоело уже с одними и теми же мифами-заблуждениями сталкиваться
avatar
Царевич
22 February 2012

1

bin0001
Внимательно
bin0001
22 February 2012


Царевич

ПО вашей ссыле не "низковато", а высоковато получается Это во-первых. Во-вторых речь идет не о +- 1...5мм - при верно подобранной паре резина-покрышка несовпадение между, скажем, 16'' и 19'' разумеется будет, но все в пределах практически неощутимого мизера
avatar
Царевич
22 February 2012


bin0001
Это же хорошо хотя кому как,
но диаметры действительно разные
avatar
Царевич
22 February 2012


B
bin0001:

Царевич

Во-вторых речь идет не о +- 1...5мм - при верно подобранной паре резина-покрышка несовпадение между, скажем, 16'' и 19'' разумеется будет, но все в пределах практически неощутимого мизера


Разница между стандартной резиной R16 и R18 26мм, а это
прибавка 13мм к клиренсу довольна существенная.
avatar
nip
22 February 2012

1

Еперный балет!... да какая разница сантиметром больше сантиметром меньше.. у такого авто как мондео геометрическая проходимость настолько невелика в силу больших свесов и длинной базы , что ему этот сантиметр как мертовому припарка ..но лично мне всегда и везде хватат , проезжаю бп там где ездят все другие легковушки.

...когда по осени покупал зимнюю резину, на штатные колеса, то оказалось, что не бывает размера 235/45/18 , в той модели которую хотел , пришлось купить 235/40/18 ну да ниже.. подсчитал, смотрю теряю сантиметр клиренса (это по сравнению с 235/45/18 , а если с штатной 215/50/17 то то на то и выходит)..

И как то мне эта сантиметровая потеря не заметна есичо, за всю зиму ни разу днищем ни чиркнул ни где, ни в снежных колее ни например при залезании на бордюрный камень... когда подъезжаешь сразу же видно стоит пытатся залезть или нет.. а уже если высота бордюра такова что бампером не упираешся, то и вскарабкатся на него всеми четырмя колесами не составляет проблемы
avatar
Dima777
22 February 2012

1

nip
в обычной жизни клиренс лишним не бывает

А когда едешь по проселочной дороге это важный вопрос вообще-то. Но с R18 жаловаться не приходится. Правда я скажу честно - за последние 2 года ни разу не лез на бордюр ))) Не было такой необходимости при парковке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up