Народ! Чего спорить то?
У вас у всех есть брошуры по каждой модели Форд!
На странице с дисками, возле картинки с топовыми дисками стоит их обозначение с кодом и Звездочка*!
Под * ниже указано - ( у меня нем.брошуры) - Die fьr den neuen Модель Авто erhдltlichen 18 Leichtmetallrдder( 19) unterstьtzen die dynamischen und sportlichen Fahreigenschaften und sorgen fьr ein strafferes Fahrkomfortempfinden.
Что дословно означает - Новый Модель Авто, на 18 (19), дисках поддерживает ( придает) динамичные и спортивные ходовые характеристики и обеспечивает более прочное ощущение комфорта.
Имется ввиду связь с дорогой. Это так тупо бегло перевел, но думаю всем все понятно.
Не знаю как это у Вас на Русском звучит в брошуре - можете глянуть.
Dima777 - Форд в своих брошурах и мануалах как раз говорит что на топовых дисках ( читай низкопроф.резина) гаратнитуется улучшение управляемости. Иначе ж быть не может, шире шина, тоньше профиль - это ж аксиома.
Настройки подвески то уже совсм другое - у каждого бренда в брошурах, как и у Форда, стоят опциональные Эйбахи и стойки Кони, либо Бильштайн. И так же под Звездочкой* написано - что они дают авто, и как это отразится на нем.
Естественно наилучший результат - это симбиоз топовых дисков, занижения, и аммиков - это реально круто!
Но каждая из этих опций вносит свою лепту - очень чувствительную.
ПС. На Кемри эсть опциональный Тоета Моторспорт Кит. Занижение, Другие стойки, спорт обвес, 18, 19 диски - с ними Кемри стает гораздо круче стокового Мондео в рулевом и на ходу. Я на ней не ездил, просто читал на тоета-клубе. Пишут что это вообще другая машина. Япы накрутили цену на этом так как знают что многие оценят такие качесвта. А Форд зато цены не крутил - такое добро стоит вообще ерунду на Форды.
Так что на Кемри как раз очень есть большой смысл заморачиватся с этим - что и делают в клубе.
Еще многое зависит от того в какой комплектации вы купили (заказали) авто. Если Фокус в спорте на спорт подвеске шел на 17, Моня Индивидуал в спорт пакете идет минимум на 18, а опция 19, Куга Индивидуал в спорт пакете идет Минимум( другие вообще не предлогаются) на 19, а опция 20 - то человек купивший такие авто в природе меньших дисков не видел по началу, а лишь возможно слышал что на каких-то компл. есть и 16 и 17. И если завод не предлогает меньший диаметр колес на такие модели, то это не просто так. Эти авто занижены на 3-3,5см, под них и одевались диски чтоб был клиренс примерно нормальный. Если на Кугу указаную выше одеть хотя б 18 - она по худеет и колеса вообще провалятся в арках. Да и как практика показывает с топовыми дисками клиренс меняется не значит.
Простой пример у меня ФФ2 на 18 лете имеет один клиренс, на 16" зиме - заметно меньший. Резина везде штат, не компенсирует этого. А разницы с 16 и 17 нет, а на 18 есть.
По поводу реакций и остроты и рулежки. Зачем об этом говорить если 220 страниц в ветке Фокуса и тысячи страниц по другим форумам расписаны что это дает. Люди однажды по пробовав 18 на фокусе - уже не хотят ездить на других - Почему?! Потому что токо шины для начала дают огромную разницу в управлени, реакциях на руль, чувства дороги и действительно придают спортивных ощущений.
ПС.
To All - разве у вас нет фордовок, встреч региональных? Те кто спорят - приедьте на такие встречи клуба - там 100% будут ( ну договоритесь по просите) клубни с 20", 19", 18" колесами - сядите к ним и покатаетесь, а потом в свою. Именно так мы ставим все точки над И! И поверьте - споры мнгновенно прекращаются и страницы на форуме худеют
Ого - сколько таким образом было доказано передоказано по разным темам... ого, вы б только знали.
Модераторам - кстати давно пора исправить баг с кодировками. Почему буквы Умлаут не обозначаются на форуме? Ведь порой приходится написать кое что с заводских тех. ресурсов. Понимаю что можно заменить их буквосочетанием с добавлением "Е" но это ж все же не совсем удобно.