Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
nip
9 February 2012


avatar
Roger:

Ну да, я когда в шиномонтаже переобуваюсь то и дело вижу штабеля низкопрофильной резины с пробитыми боковинами.

Да! да!!! точняк ее как раз штабелюют по шинмонтажам в огромных количествах, и всю новую только с пробитыми боковинами, а потом фурами вывозят, ну а как же именно так, народ то весь лоховатый большинство на низком профиле и ездит, вот и скапливаются такие колеса.. работать просто шинмонтажникам мешают залежи такмх шин браво!
avatar
Roger
9 February 2012

-2

Да не, дружище, просто ее латают до последнего. Крутые владельцы низкого профиля не могут выкинуть резину на помойку и продают в сильно залатанном виде таким же любителям потрястись на самом мелком стыке, зато на агромных кривущих дисках... А доморощенным понтярщикам ничего, кроме большого радиуса и низкого профиля и не нужно. Не беда, что аккумулятор дохлый и лямбда-зонд не работает - главное - это ж калесы!!! Откуда деффачкам знать про какие-то там датчики? А калесы - оне наруже. И не беда, что стоят они латанные-перелатанные - кому это нада? Я все равно больше 120 не езжу. Зато какаво к киношке районной подкатить на лупатом с потрескавшимся кожистым салоном и резиной в ниточку!
avatar
1Fobos
9 February 2012

-1

Присоединяюсь к Roger. И хорошо что я уже давно "переболел" низкопрофильными колесами. Дорогие, при продаже с машиной не играют роли в цене машины, жестче, шумнее, руль действительно становится тяжелее не зависимо от модели авто, повышается чувствительность в колеях. Как говорится любая прихоть за Ваши деньги...
avatar
Dima777
9 February 2012

1

avatar
Roger:

avatar
Dima777:

мой личный опыт подсказывает, на больших скоростях машина на низкопрофильной резине более устойчива на трассе. ИМХО конечно.

Если ехать по прямой - большого значения не имеет.

а по трассе ты едешь зигзагами чтоли? )
avatar
Dima777
9 February 2012

3

avatar
1Fobos:

Присоединяюсь к Roger. И хорошо что я уже давно "переболел" низкопрофильными колесами. Дорогие, при продаже с машиной не играют роли в цене машины, жестче, шумнее, руль действительно становится тяжелее не зависимо от модели авто, повышается чувствительность в колеях. Как говорится любая прихоть за Ваши деньги...

началось в деревне утро... низкопрофильные шины уже расцениваются как "болезнь" ))) нет господа, болезнь это когда R16 ставят на ВАЗы и искренне надеются, что после этого эти "автомобили" получат управляемость спорт-каров...

недостатками низкопрофильных колес считаю их стоимость, жесткость при проезде неровностей, и чувствительность в колеях. По поводу остального люди уже просто придираются.
avatar
1Fobos
9 February 2012


Dima777
Я об этом и говорю
avatar
СпаМ
9 February 2012

4

Roger
можно вопрос?
а ты на моне ездишь, или ц-максе?
просто почитав тебя, сложилось впечатление что все водилы мондео, которые катаются на 17 и больше просто тупые, и выбрасывают деньги на ветер))
мое мнение..мондео4 на 16 колесах - урод полный! большой, красивый корабль, на малюсиньких круглешках и мне пофиг на колейность, расход и т.д. я катался на очень многих авто (по работе) и на 22R..гдето жестче, гдето мягче..дело конечно каждого. но повторюсь-мондео и R16 это ..опа!
у самого ауди а4(04) и колеса 16..машинка небольшая, и эти колеса ей к лицу. имхо.
avatar
Dima777
9 February 2012


avatar
1Fobos:

Dima777
Я об этом и говорю

да, только для Mondeo (в отличие от ВАЗов), низкопрофильная резина действительно улучшает управляемость. Ведь Моня неплохо рулится и на R16
avatar
1Fobos
9 February 2012


Предлагаю не спорить о вкусах, какие колеса смотрятся или нет. А вот об эксплуатационных свойствах можно говорить. Мне R16 хватает. Остальные могут прикупить что то другое.
avatar
Roger
9 February 2012


avatar
СпаМ:

Roger
можно вопрос?
а ты на моне ездишь, или ц-максе?
просто почитав тебя, сложилось впечатление что все водилы мондео, которые катаются на 17 и больше просто тупые, и выбрасывают деньги на ветер))
мое мнение..мондео4 на 16 колесах - урод полный! большой, красивый корабль, на малюсиньких круглешках и мне пофиг на колейность, расход и т.д. я катался на очень многих авто (по работе) и на 22R..гдето жестче, гдето мягче..дело конечно каждого. но повторюсь-мондео и R16 это ..опа!
у самого ауди а4(04) и колеса 16..машинка небольшая, и эти колеса ей к лицу. имхо.

Ну, так получилось, что у меня С-Max, а у отца Mondeo.

Нет, ни в коем случае никого не хочу обидеть, каждый делает со своей машиной что хочет, я лишь попытался выяснить мотивы - не более того. Для себя лично уяснить.

Согласен, что конкретно Мондео на 16-х немножко не айс, но не критично. Машына большая и колеса соответствующие должны быть. Тут я согласен. Речь не об этом.
Не буду говорить за всех и не имея ввиду конкретно кого-то, хочу сказать, что многие ставят больший радиус/диаметр вовсе не из-за того, что именно этой конкретной машине это подходит. Они на любую машину стремятся поставить колеса больше.
При этом зачем-то, чтобы оправдать выбор говорят про какие-то улучшения, стараются как-то обосновать, но на мой взгляд в подавляющем большинстве случаев превалирует желание просто казаться круче.

Я вот понимаю, если бы так честно и сказали: да мне просто нравятся большие катки! ХАЧУ! Круто! Хочу показать всем, что у меня есть бабки! Нет вопросов. Мне кажется это честнее. Нет? Я не прав?
avatar
Царевич
9 February 2012

4

Нашел пару фотографий для сравнения

posted imageposted image

Roger
По поводу: "многие стремятся поставить колеса больше"
Мы, владельцы R18, пытаемся донести, что это колеса
не больше и не меньше чего то, а это штатный размер!!!
Вот если бы вам доказывали, что R22 к примеру это круто,
то тогда да, я бы с вами согласился.
avatar
Roger
9 February 2012


А на первой фотке - это шишнадцать?
avatar
1Fobos
9 February 2012

1

Мне Мондео нравится с 16-ми штатным колесами с колпаками. Машина имеет законченный вид. И не кажется вовсе, что это уродство. Куда тогда Форд смотрел когда их ставил? Просто этого размера уже достаточно чтобы обеспечить комфорт, управление при адекватной стоимости. Хотите побольше, ставьте 17, 18 и более. Мое мнение больше можно ставить, но только из ассортимента штатных дисков и резины, чтобы сохранялась преемственность дизайна. Не понимаю сейчас как на подобную машину можно ставить какие-то сторонние диски, тем более производства стран третьего мира. И еще нужно понимать, что у одного машина с турбо и поэтому можно вполне поставить размер колес больше, но опять же рекомендованные заводом для того чтобы увеличить пятно контакта. Так опять же как правило такие машины уже идут сразу на колесах побольше и пошире. Но русским вечно же не хватает...
Все ведь просто: с 1,6 идет резина 205, с 2,0 215, с другими еще шире. Ничего не нужно изобретать. Разумно и просто.
avatar
Roger
9 February 2012


avatar
1Fobos:

Все ведб просто: с 1,6 идет резина 205, с 2,0 215, с другими еще шире. Ничего не нужно изобретать. Разумно и просто.


Категорически такой подход приветствую! Золотые слова.
avatar
Царевич
9 February 2012


avatar
Roger:

А я и не говорю конкретно про 18, конкретно на Мондео. Какая размерность на 18 обычно стоит?

Если вы про резину, то сейчас это 235/45/18
avatar
Dima777
9 February 2012


avatar
1Fobos:

Мне Мондео нравится с 16-ми штатным колесами с колпаками. Машина имеет законченный вид. И не кажется вовсе, что это уродство. Куда тогда Форд смотрел когда их ставил? Просто этого размера уже достаточно чтобы обеспечить комфорт, управление при адекватной стоимости...

Форд смотрел в сторону стремления сэкономить. Там и комплектация наверняка Ambiente или Trend. Насчет R16 соглашусь, его в принципе достаточно для спокойного стиля вождения. А вот насчет внешнего вида категорически не согласен. Выглядит совсем не айс
avatar
Roger
9 February 2012


Ну, профиль в 10,5 см - это нормально вполне. А я вот 4 года отъездил на 195/50-15 на Кольте - нет, было вполне приемлемо, хотя и жестко, но вот колпаки постоянно терял на колдобинах и диски частенько пусть и слегка, но загибались, хотя убойных ударов не было ни одного. Профиль высотой 9,7 - это уже на мой взгляд все-таки не для наших дорог. Те же, кто был на резине 205/45-16 - на литье в стандарте шли - так не могли и пяти тысяч отъездить, чтоб диск не угробить. Там профиль был вообще 9,2 - это уже ни в какие ворота.
На мой взгляд, чтобы не париться и не дрожать перед каждой ямкой профиль должен быть не менее 10 см в любом случае.
avatar
Dima777
9 February 2012


Roger
как показывает опыт участников форума, даже на 45-м профиле попадание в ямы отнюдь не всегда влечет за собой замену диска. Но с точки зрения 100% практичности Вы правы.
avatar
Царевич
9 February 2012


avatar
Roger:

Ну, профиль в 10,5 см - это нормально вполне.

Вот и я про тоже, понятие "низко профильная" очень растяжимое!
Это как понятие дорого или нет, пример из моей жизни:
Искал я себе домой дверной звонок с возможностью регулировки
громкости, так вот в каждом! магазине когда я спрашивал есть
или нет такой, то мне отвечали есть, но они очень дорогие.
На, что мой вопрос дорогие это сколько...250рублей.
avatar
Roger
9 February 2012


avatar
Царевич:

дорогие это сколько...250рублей.

И чо, так и ушли не солоно хлебавши?
avatar
Roger
9 February 2012


Кстате... если посчитать на куркуляторе, то если вместо 205/55-16 поставить 235/45-18, то как он утверждает клиренс увеличится на 18,4 мм! Это великолепно. Плюс 2 см - это то, что нужно Мондео. Но... цена... средняя цена покрышки (диски не беру) - в среднем в 2-2,5 раза выше. Т.е. грубо говоря на 16-м комплекте я отъезжу на те же деньги в два раза больше. Аднака... П полный комплектколес такой 16-й размерности - это 20-25 штук. На дороге не валяются.
avatar
Царевич
9 February 2012


Roger
Да по деньгам получается не мало, я на зиму взял одну
резину за 36т., и это данлоп, а ни нокиан например.
avatar
nip
9 February 2012

5

avatar
Roger:

Да не, дружище, просто ее латают до последнего. Крутые владельцы низкого профиля не могут выкинуть резину на помойку и продают в сильно залатанном виде таким же любителям потрястись на самом мелком стыке, зато на агромных кривущих дисках... А доморощенным понтярщикам ничего, кроме большого радиуса и низкого профиля и не нужно. Не беда, что аккумулятор дохлый и лямбда-зонд не работает - главное - это ж калесы!!! Откуда деффачкам знать про какие-то там датчики? А калесы - оне наруже. И не беда, что стоят они латанные-перелатанные - кому это нада? Я все равно больше 120 не езжу. Зато какаво к киношке районной подкатить на лупатом с потрескавшимся кожистым салоном и резиной в ниточку!

Ну эт ты дружище уже тролить начинаешь, или меряешь по своей шапке какие нахрен латки-заплатки ? какие огромные кривущие диски?... бред не надо писать

я уже цитировал тут мудрую поговорку что "дураку стеклянный хрен не надолго"(с), и неважно каких он размеров 13, 16, 18 или 20 сантиметров Если у кого то были тараблы с эксплуатацией низкой резины, то эти траблы будут в не меньшей степени и на более высокопрофильных колесах, и скорей всего эта проблема не в размерности колес, а в личностных водительских навыках.

по моему моему опыту эксплуатации: я почти в ноль стер два комплекта с 45% профилем конти-спорт-контакт 2и3, довел до сликообразного состояния комплект бриджа с 40%-м профилем, укатал до минимально остаточной высоты для зимнего протектора кони-викинг-5 (40% профиль), гудьер-ультрагрипп экстрим (45% профиль) 2 зимы без проблемм (проданно с машиной), сейчас стоит зимний гудьер-перфоманс 235/40/18... так вот на всех этих резинах, я не набил ни одной грыжи, не говоря уже ни о каких то там придуманых латках... в то же время не повредил (не то что погнул) ни одного диска.. хотя езжу не по автобанам, а по таким же дорогам как и все, то есть без всяких ограничений, мотался на этих колесах во многие дальние поездки и на кавказ в том числе.

Потому реально могу судить о прочности и эксплуатационных свойствах таких колес, а не как некоторые по своим домыслам, потому что им так кажется, или им так хочется (кстате это все были штатные размеры и родные колеса)

Уж не надо врать то себе: заказ более крупных колес сродни заказу опций, как например кто то говорит мне не нужен парктроник, я управляюсь с парковкой и без него с легкостью и вообще эта опция для чайников, а кто то честно может признаться я не заказал парктроник потому что пожлобился , кто то будет утверждать что кожа это гуано поскольку зимой на ней холдно, а летом жарко, а вот моя тряпка это зебест ... так и с колесами, кто то пожлобился заказать машину на 18" вместо 16" , а теперь теперь оправдывает себе это как бы большей прочностью 16-х колес, и абсолютной непрактичностью восемнадцатых, ...себе канешь наврать несложно и уговорить просто и главное удобно, но не зачем пытатся это делать с другими?

Больше чем уверен, ни один из тех кто тут рассуждает о непрактичности 18-х колес на Мондео, и не думал бы этого делать если бы все машины по умолчанию шли на штатных 235/45/18... и уж точно ни кто не стал бы менять их на шестнадцатые, пусть и бесплатно.
avatar
Roger
9 February 2012

-2

Не стоит свой опыт выдавать за единственный и над другими превозносить.

Кокретно с Вами вопрос ясен: я хочу показать, что у меня есть бабки.
avatar
nip
9 February 2012

1

avatar
Roger:

Не стоит свой опыт выдавать за единственный и над другими превозносить.

Кокретно с Вами вопрос ясен: я хочу показать, что у меня есть бабки.

я лишь перечислил свой многолетний и положительный опыт эксплуатации достаточно низкопрофильных шин, и привел его в пример, ты же в этом вопросе просто теоретик-фантазер.

т.е. судя твоим суждениям если ты начнешь обьяснять, чем технически С-макс лучше например Дэу-нексии, то это будет равнозначно тому что ты раскрыл для демонстрации свой туго набитый партмонет ? гениально!!

С тобой конкретно все давно уже было ясно, просто было интерсно когда ты проявишся ...горы рваной убитой низкопрофильной резины на шинмонтажах, латки-заплатки, гнутые диски, пошарпаная кожа, бапки пошли в ход... ни чего конструктивного, обчный тролинг.
avatar
Roger
9 February 2012


Меня абсолютно не смущают ничем не обоснованные выпады в мой адрес, тем более, что ты читаешь только половину из того, что я написал. Я привел свой и не только свой опыт. Но тебе ж на это наплевать - ты слушаешь только себя. Ну и ладно. Более того, я даже согласился, что конкретный 18-й размер подходит на Мондео даже по моим критериям. Однако дурацкая манера все время выдирать отдельные фразы из общего контекста или отдельные посты из общего обсуждения тебя не красят.

Конкретно твоя позиция прояснилась, она проста как банный веник. Особенно ясно это на отношении к парктронику, коже и прочим фенечкам. Нормальный типа пацан не будет жлобиться и т.д. К тебе придет с твоей же позицией чел на E63 AMG и будет с пеной у рта кричать, что Мондео - это фуфло, на них ездят те, кому на нормальное тачило бабок не хватает. А за ним придет такой же на Continental GT или Ferrari и точно так же будет кричать, что нармальные пацаны, если есть бабки на таком фуфле не ездят и т.д.

Люди разные, отношение у всех к разным вещам разное, опыт тоже, как ни странно это для тебя будет звучать, у всех разный. И вообще, люди здесь общаются и делятся впечатлениями и мнениями. Делятся. Я ничего не пропагандирую, ездить тебя на 13-м размере не заставляю. Так вот и ты, будь любезен, не навязывай мне свое "с высоты" мнение.
avatar
Dima777
9 February 2012


Roger
Разумеется, все что касается выбора автомобиля (и опций к нему) всегда связано с итоговой стоимостью. Так было, есть и будет. Цена является определяющим фактором для очень многих, в том числе и по отношению к выбору шин. Но поверь, аргументы в пользу практичности есть и для R18 на Mondeo. Внешний вид не рассматриваем. Есть небольшой прирост клиренса и управляемость. Для кого-то это абсолютно ничего не значит. Для меня, в совокупности с эстетической составляющей и с учетом стиля вождения, является весомым аргументом. Про то что 235/45 является стандартной размерностью R18 для Mondeo, уже писали.
avatar
nip
9 February 2012


Roger
Вот не надо передергивать, конкретно тебе тут несколько человек пытаются обьяснить что данная (штатная) размерность колеса нормальная и в эксплуатации ничем не хуже (а в каких то моментах имеет преимущества), чем колеса меньшей размерности, ты же в свою очередь, прикрывшись овечей шкурой, вдавливаешь этим людям свое мнение, а сводится оно к тому что такие колеса непригодны для повседневной эксплуатации, а эти люди просто доморощенные понтярщики (с) или как ты там еще про них..
цитата:
да мне просто нравятся большие катки! ХАЧУ! Круто! Хочу показать всем, что у меня есть бабки!
откуда уж тут позитива к тебе набратся ?

Про бапки вообще прогон полный, следуя твоим словам выходит так что, если чел заказал пустую афту то он поступил мудро и взвешенно, а если он заказал необходимые ему удобства и красивости, то это лишь для того что бы показать наличие денежных средств.. следуя твоей линии любая покупка это показуха ? .. хм напрашивается аналогия про мерило "по своей шапке". ...может тебе и сложнно это понять, но для большинства людей денежные средства это все го лишь инструмент для достижения каких либо целей и получения жизненных удобств, а всевозможные опции к авто, в том числе большие и красивые колеса, одни из них.
Lakosta2
9 February 2012


Народ если не трудно Покажите мондэо 11 г на 17 дисках 235 45 резина может есть у кого фото в живую, не могу выбрать что ставить на лето 17 или 18.
avatar
nip
9 February 2012


L
Lakosta2:

Народ если не трудно Покажите мондэо 11 г на 17 дисках 235 45 резина может есть у кого фото в живую, не могу выбрать что ставить на лето 17 или 18.

Старина, вся фигня в том что после рестайла резина размерностью 235/45/17 перестала ставится на Мондео, ее место заняли колеса на дюйм больше, но такой же размерности 235/45/18 (диск 8.0J 18) , и даже дизайн этого диска (Y образной снежинки) мало изменился , есть и новые(рестайловые) 17" но они стали уже и выше 215/50/17 (диск 7.0J 17 ) то есть резина шириной 235 на нее не очень, будет офигенный бублик.
Но думаю дорестайловые семнашки (7.5J 17) можно купить , ну или реплику подобрать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up