Ну эт ты дружище уже тролить начинаешь, или меряешь по своей шапке
какие нахрен латки-заплатки ? какие огромные кривущие диски?... бред не надо писать
я уже цитировал тут мудрую поговорку что "дураку стеклянный хрен не надолго"(с), и неважно каких он размеров 13, 16, 18 или 20 сантиметров
Если у кого то были тараблы с эксплуатацией низкой резины, то эти траблы будут в не меньшей степени и на более высокопрофильных колесах, и скорей всего эта проблема не в размерности колес, а в личностных водительских навыках.
по моему моему опыту эксплуатации: я почти в ноль стер два комплекта с 45% профилем конти-спорт-контакт 2и3, довел до сликообразного состояния комплект бриджа с 40%-м профилем, укатал до минимально остаточной высоты для зимнего протектора кони-викинг-5 (40% профиль), гудьер-ультрагрипп экстрим (45% профиль) 2 зимы без проблемм (проданно с машиной), сейчас стоит зимний гудьер-перфоманс 235/40/18... так вот на всех этих резинах, я не набил ни одной грыжи, не говоря уже ни о каких то там придуманых латках... в то же время не повредил (не то что погнул) ни одного диска.. хотя езжу не по автобанам, а по таким же дорогам как и все, то есть без всяких ограничений, мотался на этих колесах во многие дальние поездки и на кавказ в том числе.
Потому реально могу судить о прочности и эксплуатационных свойствах таких колес, а не как некоторые по своим домыслам, потому что им так кажется, или им так хочется
(кстате это все были штатные размеры и родные колеса)
Уж не надо врать то себе: заказ более крупных колес сродни заказу опций, как например кто то говорит мне не нужен парктроник, я управляюсь с парковкой и без него с легкостью и вообще эта опция для чайников, а кто то честно может признаться я не заказал парктроник потому что пожлобился
, кто то будет утверждать что кожа это гуано поскольку зимой на ней холдно, а летом жарко, а вот моя тряпка это зебест ... так и с колесами, кто то пожлобился заказать машину на 18" вместо 16" , а теперь теперь оправдывает себе это как бы большей прочностью 16-х колес, и абсолютной непрактичностью восемнадцатых, ...себе канешь наврать несложно и уговорить просто и главное удобно,
но не зачем пытатся это делать с другими?
Больше чем уверен, ни один из тех кто тут рассуждает о непрактичности 18-х колес на Мондео, и не думал бы этого делать если бы все машины по умолчанию шли на штатных 235/45/18... и уж точно ни кто не стал бы менять их на шестнадцатые, пусть и бесплатно.