Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
Царевич
3 February 2012

1

avatar
Roger:

А патамушта. Патамушта у узких шин давление на единицу площади пятна контакта выше. Вот.

Так вас послушать на велосипедных шинах вообще
как на рельсах все будет
avatar
Roger
3 February 2012

1

posted image
avatar
Царевич
3 February 2012


Вот очень интересная статья, из которой я подчеркнул,
что действительно так и есть но:
"В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255), то мы уменьшаем давление на дорогу. Получается, во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же раз мы уменьшаем давление на дорогу. Баш на баш – и сцепление не меняется."
avatar
Roger
3 February 2012


Да? Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах? Площадь контакта агроменная...
avatar
Roger
3 February 2012

1

Из той же статьи:

цитата:
По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку.
avatar
Царевич
3 February 2012

-1

avatar
Roger:

Да? Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах? Площадь контакта агроменная...

Баш на баш – и сцепление не меняется.
avatar
Roger
3 February 2012


Ну что, проверим? В теории все сильны. Все, что там говорится справедлио только для сухого твердого покрытия. Так что не надо тут пальцами махать. Поставь себе лысую резину но шире в два раза, а я поставлю узкую зимнюю и тронемся на льду и снегу, посмотрим кто быстрее разгонится, а потом потормозим.
Там у человека и протектор значения не имеет... Естественно. В общем, спорить я не буду, потому что прекрасно видно какой тип резины выбирают раллисты на зимних допах. На каких сцепление лучше.
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
Roger:

Да? Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах? Площадь контакта агроменная...

а причем тут слики? как всем известно, у зимних шин (даже широких, от 235 и выше) другой состав резины, и другой рисунок протектора

давайте еще сравним валенки и коньки на льду - в какой обуви человеку на катке будет легче передвигаться... фигня это ))
avatar
nip
3 February 2012

1

avatar
Roger:

posted image

А при чем тут это?, эт специфическая чисто спортивная резина с 4.5ммм гвоздями, для езды по подготовленным зимникам считай по льду или почти по льду, там ширина не нужна, а фотку асфальтовой шины для этой субары слабо запостить

Мы рассматриваем обычные гражданские колеса, а тут все просто на асфальте - размерность и ширина резины напрямую влияет и на управляемость и на снижение того же тормозного пути, да и на снегу (не на льду) тоже у широкой резины будет преимущество, она нагребает перед собой снежный валик большего размера.

а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ?
...надо кстате в фифа формулы 1 двинуть рацуху нашу, нуачо зачем им калеса 50 сантиметров шириной, достаточно и 15 см, нуачо сцепление то неменяется
avatar
Roger
3 February 2012


А у нас чо, теперь Ф-1 по льду гоняет? Ню-ню. Еще раз отвечу:

цитата:
Поставь себе лысую резину но шире в два раза, а я поставлю узкую зимнюю и тронемся на льду и снегу, посмотрим кто быстрее разгонится, а потом потормозим.


цитата:
По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку.


Не понимаю апчем спор. Никто не видел чем отличается зимняя от летней?

Ну чо ты зимой не ездишь на лысой-то? Пятно контакта ведь ого-го!
avatar
Roger
3 February 2012


avatar
Dima777:

давайте еще сравним валенки и коньки на льду - в какой обуви человеку на катке будет легче передвигаться... фигня это ))

А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах.
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
Roger:

А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах.

По моему, Ваше сравнение сликов и высокопрофильной зимней резины некорректно по сути. Для этого и привел "соответствующий" пример. Не будем ведь мы обсуждать самоубийц катающихся зимой на сликах? )
avatar
Roger
3 February 2012


Почему некорректно? Вы же считаете, что чем больше пятно контакта - тем лучше? Все именно так и есть, но на сухом твердом недеформируемом покрытии.
Все эти ламели, острые края протектора, большое расстояние между ними предназначены фактически именно для вгрызания в покрытие, а тем более шипы.
Ну, попробуйте на горку взобраться на лыжах не боком, упираясь краями в снег, а прямо всей плоскостью. Площадь контакта будет огромная, только залезть наверх вряд ли получится.
В вашем же примере все четко написано.

В общем, ладно, мне кажется, что мы обсуждаем столь очевидные вещи, что они не нуждаются в обсуждении. Вы считаете по-другому - да нет вопросов. Это ваше право, я не настаиваю.
avatar
Царевич
3 February 2012


Предлагаю прекратить бессмысленный и без полезные споры.
Так как в статье все доказано!
Ели кто не понял, предлагаю её еще раз и внимательно прочитать.
avatar
nip
3 February 2012

-1

avatar
Roger:

А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах.

По твоему скажем эта зимняя резина она для лохов и понтярщиков ? нуачо она ведь зимняя и широкая

http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture...t-zima&R=18

Да согласен по льду при прочих равных условиях ширина резины не имеет значения (мы не сравниваем шип и слик ) на свежем снегу уже предпочтительней шина более широкая (если мы говорим о одинаковой модели) , а уж если речь пойдет об асфальте , припорошеном асфальте , обработанном реагентами асфальте (а для крупных городов это типичное покрытие зимой) широкая резина уже будет давать заметную фору более узкой.

Да, если кто то постоянно ездит по дорогам с укатанным снегом, а местами и с ледяными накатами, то правильным выбором будет хорошая шипованая скандинавская шина , и размерность колеса уже не будет определяющей, и будет зависеть от массогабаритных характеристик ТС.
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
Roger:

Почему некорректно? Вы же считаете, что чем больше пятно контакта - тем лучше? Все именно так и есть, но на сухом твердом недеформируемом покрытии.
Все эти ламели, острые края протектора, большое расстояние между ними предназначены фактически именно для вгрызания в покрытие, а тем более шипы.
Ну, попробуйте на горку взобраться на лыжах не боком, упираясь краями в снег, а прямо всей плоскостью. Площадь контакта будет огромная, только залезть наверх вряд ли получится.
В вашем же примере все четко написано.

В общем, ладно, мне кажется, что мы обсуждаем столь очевидные вещи, что они не нуждаются в обсуждении. Вы считаете по-другому - да нет вопросов. Это ваше право, я не настаиваю.

я считаю, что зимой вполне спокойно можно передвигаться как на 205/55, так и на 235/45
markus912
3 February 2012


avatar
nip:

а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ?

Потому что у крупного и мощного авто - крупные и мощные тормоза. Чтобы крупные и мощные тормоза поместились внутри колесного диска, диск и делают большим.
avatar
Roger
3 February 2012

-2

avatar
nip:

avatar
Roger:

А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах.

По твоему скажем эта зимняя резина она для лохов и понтярщиков ? нуачо она ведь зимняя и широкая

Товарищ, это резина для спорткаров. Там другие колеса не предусмотрены. Типоразмер знаешь ли.

И прежде, чем выставлять ссылку желательно хотя бы почитать, что там по поводу этой модели написано:

цитата:
Разрабатывая эту модель, инженеры Pirelli опирались на исследования, доказывающие, что большинство городских автолюбителей с октября по март не переходят на зимний размер шин, который уже, чем летний, и с более высокимпрофилем. Зачем почти на полгода ухудшать внешний вид автомобиля и лишать себя удовольствия от управления автомобилем? Лишать себя драйва? На такой компромисс настоящий автомобилист не пойдет.


Мдя... бесполезно, в общем.

Именно, что для лохов и понтярщиков.
at7
3 February 2012


если возьму 205/55 16 будет норм для зимы?
avatar
Alexey2
4 February 2012


A
at7:

если возьму 205/55 16 будет норм для зимы?

ужасно низко... просто катастрофически...

Не понимаю, зачем "Форд" такое ставит вообще...
monia-tristona
4 February 2012


Спасибо всем кто помогал объяснить теоретикам и любителям украшать машины (Установка широких шин и профиль по ниже), в чем отличие зимней езды на правильно подобранной по ширине зимней резине (Узкой), да она проигрывает визуально но на практике это правильный выбор. По моему мнению и с точки зрения безопасной езды по российским не чищенным дорогам (Саратовская, Волгоградская, и тд.) Когда с утра ты выезжаешь на работу по рыхлому снегу по неочищенным дорогам с высотой свежевыпавшего снега чуть выше капота (эта белая девственная искрящая скатерть завораживающая сердце и душу) и в дороге не испытываешь зарывания шин вгрызаясь резиной (шипованой) на одном дыхании проезжая по спящему селу и наблюдая пустоту умиротворенных улиц, и доехав до работы понимаешь что ты единственный кто добрался( без пантов) потихоньку начинаешь осмысливать правильность сделанных тобою установок на авто, попивая уже четвертый час кофе и приготавливаясь к обеду. Реально осознаешь что все твои начальники на супер джипах с широченными батогами и полным приводом и супер умной электроникой ещё в пути :-).
Водители не путайте снегоступы и охотничьи лыжи со спортивными беговыми.
Можно очень медленно и поскрипывать снегом или просто ехать в нормальном режиме!
monia-tristona
4 February 2012


В эту зиму шины 215/60/16 шипы не пожалел не разу хотя хотел 205/65/16 долго искал потом нашел но продавец не понравился!
monia-tristona
4 February 2012


Dima777
Да бог с тобой можно ставить то что считаешь для себя идеальным выбором.
Как говаривал наш учитель в ДОСААФ - "Устройство автомобиля я вам рассказывать не буду, как сломается зимой на трассе вы всё сами узнаете.!
avatar
Dima777
4 February 2012


avatar
Roger:

это резина для спорткаров. Там другие колеса не предусмотрены. Типоразмер знаешь ли.

т.е. по этой логике, зимняя резина СТАНДАРТНОЙ для Mondeo размерности 235/45/18 - резина для спорткаров? Даже не смешно )
avatar
Dima777
4 February 2012


M
monia-tristona:

Dima777
Да бог с тобой можно ставить то что считаешь для себя идеальным выбором.
Как говаривал наш учитель в ДОСААФ - "Устройство автомобиля я вам рассказывать не буду, как сломается зимой на трассе вы всё сами узнаете.!

спасибо )

но мне инструктор в автошколе все-таки рассказал об устройстве автомобиля
avatar
RIS
5 February 2012

-1

avatar
nip:

а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ?

а тебя не смущает, что на передок таких машин ставят резину уже задней??? ведь именно передок тормозит и рулит, в ф-1 теже яица... странно да?
з.ы инструктор в автошколе я под столом.
avatar
bimmer98
5 February 2012


подскажите где можно приобрести литые оригинальные диски,кроме офицалов?
markus912
5 February 2012

-1

A
astash:

И как правило, все эти машины Заднеприводные... А это о чем говорит?

О том, что заднеприводные машины разгоняются лучше переднеприводных?
avatar
RIS
5 February 2012


A
astash:

RIS
цитата:
а тебя не смущает, что на передок таких машин ставят резину уже задней??? ведь именно передок тормозит и рулит, в ф-1 теже яица... странно да?

И как правило, все эти машины Заднеприводные... А это о чем говорит?

о том, что на заднем приводе, задние колеса на плохой дороге вращаются быстрее передних т.к у передних есть зацеп, а вот у задних нету. Все это приводит к очень частым заносам.
з.ы в топ гире вроде был сюжетик как они на мокром дрэг-трэке устроили спринт между мерсом slr и чем-то подобным и вот несмотря на колеса шириной в районе 300 кучу электроники контролирующей старт авто они тронуться не могли.
avatar
Dima777
5 February 2012


на некоторых BMW так... задние шины чуть шире передних, чтобы оптимизировать старт на заднем приводе. но если честно, очень редко вижу зимой бэхи с высокопрофильной резиной. как правило та же размерность, только резина зимняя. sorry за offtop

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up