Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
Roger:
|
А патамушта. Патамушта у узких шин давление на единицу площади пятна контакта выше. Вот. |
Так вас послушать на велосипедных шинах вообще
как на рельсах все будет
Вот очень интересная статья, из которой я подчеркнул,
что действительно так и есть но:
"В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255), то мы уменьшаем давление на дорогу. Получается, во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же раз мы уменьшаем давление на дорогу. Баш на баш – и сцепление не меняется."
Да?
Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах?
Площадь контакта агроменная...
Roger:
|
Да? Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах? Площадь контакта агроменная... |
Баш на баш – и сцепление не меняется.
Ну что, проверим? В теории все сильны. Все, что там говорится справедлио только для сухого твердого покрытия. Так что не надо тут пальцами махать.
Поставь себе лысую резину но шире в два раза, а я поставлю узкую зимнюю и тронемся на льду и снегу, посмотрим кто быстрее разгонится, а потом потормозим.
Там у человека и протектор значения не имеет... Естественно.
В общем, спорить я не буду, потому что прекрасно видно какой тип резины выбирают раллисты на зимних допах. На каких сцепление лучше.
Dima777
3 February 2012
Roger:
|
Да? Ну тогда чо бы не ездить зимой на широченных сликах? Площадь контакта агроменная... |
а причем тут слики? как всем известно, у зимних шин (даже широких, от 235 и выше) другой состав резины, и другой рисунок протектора
давайте еще сравним валенки и коньки на льду - в какой обуви человеку на катке будет легче передвигаться... фигня это ))
Roger:
|
|
А при чем тут это?, эт специфическая чисто спортивная резина с 4.5ммм гвоздями, для езды по подготовленным зимникам считай по льду или почти по льду, там ширина не нужна, а фотку асфальтовой шины для этой субары слабо запостить
Мы рассматриваем обычные гражданские колеса, а тут все просто на асфальте - размерность и ширина резины напрямую влияет и на управляемость и на снижение того же тормозного пути, да и на снегу (не на льду) тоже у широкой резины будет преимущество, она нагребает перед собой снежный валик большего размера.
а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ?
...надо кстате в фифа формулы 1 двинуть рацуху нашу, нуачо зачем им калеса 50 сантиметров шириной, достаточно и 15 см, нуачо сцепление то неменяется
Roger
3 February 2012
А у нас чо, теперь Ф-1 по льду гоняет? Ню-ню. Еще раз отвечу:
цитата: |
Поставь себе лысую резину но шире в два раза, а я поставлю узкую зимнюю и тронемся на льду и снегу, посмотрим кто быстрее разгонится, а потом потормозим. |
цитата: |
По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку. |
Не понимаю апчем спор. Никто не видел чем отличается зимняя от летней?
Ну чо ты зимой не ездишь на лысой-то? Пятно контакта ведь ого-го!
Dima777:
|
давайте еще сравним валенки и коньки на льду - в какой обуви человеку на катке будет легче передвигаться... фигня это )) |
А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах.
Roger:
|
А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах. |
По моему, Ваше сравнение сликов и высокопрофильной зимней резины некорректно по сути. Для этого и привел "соответствующий" пример. Не будем ведь мы обсуждать самоубийц катающихся зимой на сликах? )
Почему некорректно? Вы же считаете, что чем больше пятно контакта - тем лучше? Все именно так и есть, но на сухом твердом недеформируемом покрытии.
Все эти ламели, острые края протектора, большое расстояние между ними предназначены фактически именно для вгрызания в покрытие, а тем более шипы.
Ну, попробуйте на горку взобраться на лыжах не боком, упираясь краями в снег, а прямо всей плоскостью. Площадь контакта будет огромная, только залезть наверх вряд ли получится.
В вашем же примере все четко написано.
В общем, ладно, мне кажется, что мы обсуждаем столь очевидные вещи, что они не нуждаются в обсуждении. Вы считаете по-другому - да нет вопросов. Это ваше право, я не настаиваю.
Предлагаю прекратить бессмысленный и без полезные споры.
Так как в статье все доказано!
Ели кто не понял, предлагаю
её еще раз и внимательно прочитать.
Roger:
|
А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах. |
По твоему скажем эта зимняя резина она для лохов и понтярщиков ? нуачо она ведь зимняя и широкая
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture...t-zima&R=18Да согласен по льду при прочих равных условиях ширина резины не имеет значения (мы не сравниваем шип и слик
) на свежем снегу уже предпочтительней шина более широкая (если мы говорим о одинаковой модели) , а уж если речь пойдет об асфальте , припорошеном асфальте , обработанном реагентами асфальте (а для крупных городов это типичное покрытие зимой) широкая резина уже будет давать заметную фору более узкой.
Да, если кто то постоянно ездит по дорогам с укатанным снегом, а местами и с ледяными накатами, то правильным выбором будет хорошая шипованая скандинавская шина , и размерность колеса уже не будет определяющей, и будет зависеть от массогабаритных характеристик ТС.
Roger:
|
Почему некорректно? Вы же считаете, что чем больше пятно контакта - тем лучше? Все именно так и есть, но на сухом твердом недеформируемом покрытии. Все эти ламели, острые края протектора, большое расстояние между ними предназначены фактически именно для вгрызания в покрытие, а тем более шипы. Ну, попробуйте на горку взобраться на лыжах не боком, упираясь краями в снег, а прямо всей плоскостью. Площадь контакта будет огромная, только залезть наверх вряд ли получится. В вашем же примере все четко написано.
В общем, ладно, мне кажется, что мы обсуждаем столь очевидные вещи, что они не нуждаются в обсуждении. Вы считаете по-другому - да нет вопросов. Это ваше право, я не настаиваю. |
я считаю, что зимой вполне спокойно можно передвигаться как на 205/55, так и на 235/45
nip:
|
а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ? |
Потому что у крупного и мощного авто - крупные и мощные тормоза. Чтобы крупные и мощные тормоза поместились внутри колесного диска, диск и делают большим.
Roger
3 February 2012
-2
nip:
|
Roger:
| А чем лед на катке отличается от льда на дороге? По-вашему выходит, что фигуристы могут спокойно кататься на утюгах. |
По твоему скажем эта зимняя резина она для лохов и понтярщиков ? нуачо она ведь зимняя и широкая |
Товарищ, это резина для спорткаров. Там другие колеса не предусмотрены. Типоразмер знаешь ли.
И прежде, чем выставлять ссылку желательно хотя бы почитать, что там по поводу этой модели написано:
цитата: |
Разрабатывая эту модель, инженеры Pirelli опирались на исследования, доказывающие, что большинство городских автолюбителей с октября по март не переходят на зимний размер шин, который уже, чем летний, и с более высокимпрофилем. Зачем почти на полгода ухудшать внешний вид автомобиля и лишать себя удовольствия от управления автомобилем? Лишать себя драйва? На такой компромисс настоящий автомобилист не пойдет. |
Мдя... бесполезно, в общем.
Именно, что для лохов и понтярщиков.
если возьму 205/55 16 будет норм для зимы?
at7:
|
если возьму 205/55 16 будет норм для зимы? |
ужасно низко... просто катастрофически...
Не понимаю, зачем "Форд" такое ставит вообще...
monia-tristona
4 February 2012
Спасибо всем кто помогал объяснить теоретикам и любителям украшать машины (Установка широких шин и профиль по ниже), в чем отличие зимней езды на правильно подобранной по ширине зимней резине (Узкой), да она проигрывает визуально но на практике это правильный выбор. По моему мнению и с точки зрения безопасной езды по российским не чищенным дорогам (Саратовская, Волгоградская, и тд.) Когда с утра ты выезжаешь на работу по рыхлому снегу по неочищенным дорогам с высотой свежевыпавшего снега чуть выше капота (эта белая девственная искрящая скатерть завораживающая сердце и душу) и в дороге не испытываешь зарывания шин вгрызаясь резиной (шипованой) на одном дыхании проезжая по спящему селу и наблюдая пустоту умиротворенных улиц, и доехав до работы понимаешь что ты единственный кто добрался( без пантов) потихоньку начинаешь осмысливать правильность сделанных тобою установок на авто, попивая уже четвертый час кофе и приготавливаясь к обеду. Реально осознаешь что все твои начальники на супер джипах с широченными батогами и полным приводом и супер умной электроникой ещё в пути :-).
Водители не путайте снегоступы и охотничьи лыжи со спортивными беговыми.
Можно очень медленно и поскрипывать снегом или просто ехать в нормальном режиме!
monia-tristona
4 February 2012
В эту зиму шины 215/60/16 шипы не пожалел не разу хотя хотел 205/65/16 долго искал потом нашел но продавец не понравился!
monia-tristona
4 February 2012
Dima777Да бог с тобой можно ставить то что считаешь для себя идеальным выбором.
Как говаривал наш учитель в ДОСААФ - "Устройство автомобиля я вам рассказывать не буду, как сломается зимой на трассе вы всё сами узнаете.!
Roger:
|
это резина для спорткаров. Там другие колеса не предусмотрены. Типоразмер знаешь ли. |
т.е. по этой логике, зимняя резина СТАНДАРТНОЙ для Mondeo размерности 235/45/18 - резина для спорткаров? Даже не смешно )
monia-tristona:
|
Dima777 Да бог с тобой можно ставить то что считаешь для себя идеальным выбором. Как говаривал наш учитель в ДОСААФ - "Устройство автомобиля я вам рассказывать не буду, как сломается зимой на трассе вы всё сами узнаете.! |
спасибо )
но мне инструктор в автошколе все-таки рассказал об устройстве автомобиля
RIS
5 February 2012
-1
nip:
|
а пачему интерсно чем мощней авто тем крупнее и шире у него колеса ? |
а тебя не смущает, что на передок таких машин ставят резину уже задней??? ведь именно передок тормозит и рулит, в ф-1 теже яица... странно да?
з.ы инструктор в автошколе
я под столом.
подскажите где можно приобрести литые оригинальные диски,кроме офицалов?
astash:
|
И как правило, все эти машины Заднеприводные... А это о чем говорит? |
О том, что заднеприводные машины разгоняются лучше переднеприводных?
astash:
|
RIS
цитата: | а тебя не смущает, что на передок таких машин ставят резину уже задней??? ведь именно передок тормозит и рулит, в ф-1 теже яица... странно да? |
И как правило, все эти машины Заднеприводные... А это о чем говорит? |
о том, что на заднем приводе, задние колеса на плохой дороге вращаются быстрее передних т.к у передних есть зацеп, а вот у задних нету. Все это приводит к очень частым заносам.
з.ы в топ гире вроде был сюжетик как они на мокром дрэг-трэке устроили спринт между мерсом slr и чем-то подобным и вот несмотря на колеса шириной в районе 300 кучу электроники контролирующей старт авто они тронуться не могли.
на некоторых BMW так... задние шины чуть шире передних, чтобы оптимизировать старт на заднем приводе. но если честно, очень редко вижу зимой бэхи с высокопрофильной резиной. как правило та же размерность, только резина зимняя. sorry за offtop