Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
BIOS.VRN.FF2
спасибо за подробный отчет
все-таки многовато недочетов у Мазды 2.5 ИМХО ((
Везде есть свои минусы и плюсы...Я считаю - как выйдет ФМ-5, тогда и надо сравнивать...Шумку, качество материалов, управляемость туже...Движки ясно будут почти те же, что и сейчас на рестайле,...но и там я думаю чего нибудь измениться...так что ...меня вот внешность мазды как то отпугивает немного...у друга давно была мазда "миллениум"...как то новая "6" мне ее и напоминает...но это мое имхо ( про сравнение )
цитата: |
Форд Мондео 2.0 145 сил - 11.5-12.5 ФФ2 2.0 мкпп - 10.5-11 Мазда 6 2.5 АКПП - пока больше 10.6 не было )) |
Думаю жрет точно больше 2.0 экобуста. Будешь в москов сити можно попробовать...
FF212312
18 July 2013
-3
Ну к примеру на Мондео за 40 000 км пробега мною выявлены следующие недочеты, которые существенно портят ощущение от машины:
- на 90% экземпляров при температуре ниже +5 начинают стучать передние амортизаторы (вроде бы болтается шток)
- на малой скорости и на месте при вращении руля слышно как работает ЭГУР (кстати это болезнь всех усилителей форда, хоть на моне, хоть на фокусе, хоть на ещё чем). Такое ощущение что сидишь в ВАЗе В мазде при парковке вообще тишина как в морге по сравнению с моней (где гудит ЭГУР, а при отпускании сцепления чувствуется удар сцепления)
- бьет маховик при переключениях МКПП ( на 3х фордах у меня было)
- тарахтит маховик на МКПП (на 3х фордах так же у меня это было)
(первые 4 пункта это болезни, которые не лечатся практически)
- подвеска мягкая, но пробить её очень легко, точнее на много легче чем на той же мазде.
- огрехи в зазорах кузовных панелей и салона (особенно это заметно в переходе центральной панеле где магнитола в центральный тоннель где рычаг КПП)
- при нажатии на обшивки двери слышно похрустывание (особенность конструкции склейки верха мягкого пластика и низа жесткого)
- все же с точки зрения технической начинки, мондео кроме как экобустом и павершифтом похвастаться не чем (при стоимости 1100)
- за 1100 мазда будет напичканней чем моня, не смотря на то что стоимость будет копейка в копейку (мазда 2.5 актив и монедо титаниум экобуст).
Есть знакомый на бусте в Воронеже, в тех же условиях жрет так же в районе 11-12 литров, т.е. расход бустра=расходу дюратека 2.0
Наверное не совсем в тему,но у меня на экобусте за 20 т. км пробега ср.расход больше 10 л. не поднимался. Пробег по Москве и МО.
BIOS.VRN.FF2
почему то вспомнилась пословица: "каждый кулик своё болото хвалит"
из всего Вами перечисленного, могу подтвердить гул ГУРа в крайних положениях, да и то не сказал бы, что он прям сильно слышен
-Hendrix-
18 July 2013
1
цитата: |
- на 90% экземпляров при температуре ниже +5 начинают стучать передние амортизаторы (вроде бы болтается шток) - на малой скорости и на месте при вращении руля слышно как работает ЭГУР (кстати это болезнь всех усилителей форда, хоть на моне, хоть на фокусе, хоть на ещё чем). Такое ощущение что сидишь в ВАЗе В мазде при парковке вообще тишина как в морге по сравнению с моней (где гудит ЭГУР, а при отпускании сцепления чувствуется удар сцепления) |
У меня такогог нет!
цитата: |
Есть знакомый на бусте в Воронеже, в тех же условиях жрет так же в районе 11-12 литров, т.е. расход бустра=расходу дюратека 2.0 |
Буст жрет меньше:
1. Длинее передачи процентов на 30
2. Ti-vct + DI - экономят 15%
Итог 2.0 буст - 10.7; 2.0 ручка -11.2У маздены 2.5 а 2.0 + старье автомаг, который гидрач...
Заявления производителей
ФОРД 2.0 буст - 10.7-10.9
Мазда 2.5 АТ - 11.8Еще будем обсуждать?
все просто - SkyActive это никакая не "новая технология", а просто выжимка/оптимизация всего что уже было на Маздах. Пиар хороший, это да. А Mondeo может похвастаться как раз главными вещами - мотором и коробкой ) ну и расход у EcoBoost действительно совсем небольшой, если катаешься в пенсионерском стиле, любители экономить оценят ))
цитата: |
SkyActive это никакая не "новая технология", а просто выжимка/оптимизация всего что уже было на Маздах. |
Да ! Видь поджиг смеси у нее происходит, когда поршень пошел вниз и реально сепень сжатия там не 14 (а у 2.5 там -13) а например 10.
А сжимает сначала сильно тк разогреть надо чтобы смесь бедная была.
-Hendrix-
18 July 2013
1
FF212312
18 July 2013
-1
-Hendrix-
А на 5ой сколько будет ? МТХ то 5-ступка.
На мазде 6 (new) 2.5 на 120 км/ч где-то 2600, а на бусте 120 это где-то 2500об.
-Hendrix-
18 July 2013
Обсуждаем технические вопросы (это не флуд)
Буст 2.0 повершифт:
6-я передача — 0,971
5 -я передача - 1.18
Главная передача 2 — 2,682
Итого 2.6 (для шестой); 3.1(для пятой) - кол-во оборотов двигателя на 1 оборот колеса
2.0 МТ
5-я передача — 0,854
Главная передача - 4.067
Итого 3.5 кол-во оборотов двигателя на 1 оборот колеса
2.0 Буст передачи длинее на 35%.
Изза растянутых длинных передач на турба движках низкий расход!!! Это надо учитываеть при выборе авто!Поэтому все VW, BMW MB FORD перешли на турбу...
FF212312
18 July 2013
-2
-Hendrix-цитата: |
Поэтому все VW, BMW MB FORD перешли на турбу... |
А мазда от турбо отказалась, даже МПС будет атмо (движок будет на базе скайактив 150 сильного)
. Тудаже смотрит и хонда и тоета и митсу, т.к. (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) в 90ые года они наелись с турбинами на праворуких японках и сделали соответствующие выводы.
Про VW вообще промолчим, ихние турбодвижки чаще жрут масло чем не жрут (у меня в окружении 6 движоков от ВАГа 1.8 и 2.0, так только 2 не жрут, все остальные либо попали под замен поршневой либо на замен двигателя в сборе
). Имеено по этому я отказался от покупки авто с ВАГовским двигателем.
У Форда с этим делом в 100 раз лучше (на форумах и у дилеров машин с жором масла по пальцам одной руки пересчитать). Единственное это проблема с детонацией, когда авто разгоняется практических с оборотов близким к ХХ а передачу не скидывает. Что в итоге все знают (надеюсь) это выход из строя поршня в 3 цилиндре.
Тоже самое касается и ПШ - в 100 раз меньше проблем нежели ДСГ-7.
Кстати в мазде меня и удивило то, что
2.5 литровый атмосферник с обычным гидротрансформатором жрет меньше чем двухлитровый дюратек на мешалке
Dima777
18 July 2013
FF212312:
|
... Кстати в мазде меня и удивило то, что 2.5 литровый атмосферник с обычным гидротрансформатором жрет меньше чем двухлитровый дюратек на мешалке |
давайте не будем начинать holy war на тему турбо vs. атмо ))
что касается Мазды 2.5, то ИМХО он жрет меньше фокусовского 2.0 из-за АКПП. Там больше ступеней + более оптимальный алгоритм "мозгов"
Попытался понять разницу между 2.0TD и 2.0i BMW 5, обе автомат. Мощность одинаковая 184 л.с., момент на дизеле 380 Нм, на бензине 270 Нм, полка момента у обеих примерно равна (имею в виду достижение максимума момента с 1500 об.). Почему тогда до сотни дизель за 8,1 с а бензин за 8 с? Должно быть наоборот с перевесом дизеля. Цена у обеих около 1,75 ляма (бенза SE). Являюсь поклонником дизеля но в данном случае не вижу преимуществ. Эти размышления на перспективу.
Quad006:
|
Попытался понять разницу между 2.0TD и 2.0i BMW 5, обе автомат. Мощность одинаковая 184 л.с., момент на дизеле 380 Нм, на бензине 270 Нм, полка момента у обеих примерно равна (имею в виду достижение максимума момента с 1500 об.). Почему тогда до сотни дизель за 8,1 с а бензин за 8 с? Должно быть наоборот с перевесом дизеля. Цена у обеих около 1,75 ляма (бенза SE). Являюсь поклонником дизеля но в данном случае не вижу преимуществ. Эти размышления на перспективу. |
ну эти 0,1с почуствовать практически нереально ))
странно другое - почему с таким моментом у дизеля начальная динамика всего 8,1? хотя 5-ка это уже Е-класс, а значит тяжелее трешки...
И я об этом же. При большем почти в 1,5 раза моменте и равной мощности дизель должен опережать бензин поболее чем 0,1 сек. А тут наоборот. К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности.
Quad006:
|
И я об этом же. При большем почти в 1,5 раза моменте и равной мощности дизель должен опережать бензин поболее чем 0,1 сек. А тут наоборот. К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности. |
могу только предположить, что для роботизированной АКПП сделали чуть-чуть отличающиеся настройки "мозгов" в зависимости от типа двигателя
Тут все просто - на дизеле сделали ограничение по моменту на первых передачах, вот и весь секрет !
Quad006:
|
К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности. |
А не 8-ми ступенчатый автомат от ZF стоит на БМВ? Сейчас его почти на весь модельный ряд ставят.
под дизель коробас с другими передаточными числами и настройкой.
разницу конешн 8 и 8,1 с никак не почувствовать на старте 0-100кмч.
сравнение роллом, например 60-120кмч будет более верным, и тут дизель себя проявит.
FF212312
19 July 2013
Я делал сравнение ролом фф2 2.0 мкпп седан (9.3 сек) и АУДИ А5 1.8Т ВАРИАТОР 160 сил (8.9 сек). Заезд с 50-60 км/ч и второй передачи на мкпп показал, что турбомотор со своим моментом едет всю вторую и начало 3ий как фокус. Чем ниже обороты на атмо тем раньше и резвей турбо уходило, но если на атмосфернике обороты выше 3200-3700 то разница не так очевидна, думаю тут тоже самое. Все зависит не от скорости, а от оборотов, на которые автомат переводит работу двигателя.
Да, всё таки всё преимущество дизеля не с 0-100 а с 30-130 км/ч.
весьма неплохо что японцы существенно снизили цену на базовую комплектацию IS250. Да и сама "база" не сказать что пустая
http://www.zr.ru/content/news/548255-lexus_obav...ogo_is/