Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
393K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Daiver
30 May 2013


Джордж
Я ж тебе выше привел разницу 1200 и 1500.

В ауди не будет нави и кейлеса, но будут другие опции в виде памяти сидений, ауди драйв селекта, ауди саунд система с сабом и т.д.
avatar
Джордж
30 May 2013

1

F
FF212312:

Я к примеру не куплю новую А6 по нескольким причинам:
1) Стоимость ТО и З/Ч.
2) Стоимость каско.
3) Потеря стоимости.
4) Целесообразность владения автомобилем только в период гарантии, потом попадалово на большие деньги.
5) По ямам так не попрыгаешь.

Хотя есть финансовая возможность - более простой моня стоит к примеру 1100-1200 , ауди А6 1700, разницы то 500 тыщ всего-то.

BIOS.VRN.FF2
п.п. 1-2-3-4-5-очень здравые, согласен и даже плюсанул.
А вот дальше не могу полностью согласиться...
Сравнивай в процентах, тогда будет не всего-то, а ого-го))
да и на 500 тысяч можно машину жене купить, к примеру))
avatar
Dima777
30 May 2013


avatar
Джордж:

Dima777
Ну и что в этой А6 по комфорту??? Трясет так же как и в М4, зад бухает на ямках точно также
лексус IS250 - он вообще не конкурент М4, у него размерчик С+, считай чуть побольше ФФ., ток ФФ стоит минимум в 2 раза дешевле...А с экобустом разница в цене сокращается, но ФФ едет лучше))
А если сравнить Лексус ЕS- дык там сразу и цена другая.
БМВ 3, Ауди А4, Мерс С-класс- не конкуренты, ибо их реально правильнее сравнивать с ФФ- вот там разница буит серьезная.

И самое главное- не заббываем про стоимость владения!


я уже писал - пространство салона для меня не принципиально. Что касается конкурентности... формально BMW3, A4, Ц-шка и IS250 - Д-класс. Просто некоторые сравнивают только объемы салонов и все. Так конечно можно дойти и до того чтобы ИСку с Фокусом равнять ))

стоимость владения конечно соответствующая, но это увы и переплата за бренд в т.ч.
avatar
Daiver
30 May 2013


F
FF212312:

Я к примеру не куплю новую А6 по нескольким причинам:
1) Стоимость ТО и З/Ч.
2) Стоимость каско.
3) Потеря стоимости.
4) Целесообразность владения автомобилем только в период гарантии, потом попадалово на большие деньги.
5) По ямам так не попрыгаешь.

Хотя есть финансовая возможность - более простой моня стоит к примеру 1100-1200 , ауди А6 1700, разницы то 500 тыщ всего-то.

1.Хочешь кататься люби и саночки возить
2.В одной и той же компании разница в КАСКО будет в 20-30 тысяч. При сумме машины за 1,5 ляма не несет никакой смысловой нагрузки
3.Мондео теряет то же огого сколько, в % соотношении не намного меньше ауди
4.Тут вопрос к абсолютно любой машина любой марки
5.По ямам, что на мондео, что на ауди прыгать можно одинаково. На ауди подвеска только мягче.
FF212312
30 May 2013

1

Daiver
цитата:
2.В одной и той же компании разница в КАСКО будет в 20-30 тысяч. При сумме машины за 1,5 ляма не несет никакой смысловой нагрузки


К примеру стоимость каско мондео титаниум 2.0Т стоимостью 1100 - 56 т.р., стоимость ауди А6 - 96 т.р.

цитата:
3.Мондео теряет то же огого сколько, в % соотношении не намного меньше ауди


Мой старый мондео стоил 800, за 2 года стал стоить 650, ауди а5 стоила 1700 стала стоить 1250 (при том что моня 10 а ауди 11 года)

цитата:
5.По ямам, что на мондео, что на ауди прыгать можно одинаково. На ауди подвеска только мягче.


Вообще не соглашусь, пролетая одни и теже рельсы на монедо на скорости 60 км/ч и на А6 ( в любой настройки подвески, причем неа спорте её пробить тяжелей чем на комфорте) мы пришли к выводу что на ауди и на 30 на много жестче и "опасней"
avatar
Джордж
30 May 2013

2

цитата:
я уже писал - пространство салона для меня не принципиально

Гы, так можно и до Мини договориться))
А вот для меня, кстати размер имеет значение, да и два метра жизни спереди тоже))

Ладно, предлагаю мировую
Каждый ездит на том, что ему нравится и "можется" купить, все остальное по большому счету фигня.
А в том, что существуют такие дискуссии, виноват исключительно маркетинг, собаки страшные, к стенке их
avatar
Daiver
30 May 2013


BIOS.VRN.FF2
У меня стоимость каски на а6 91 000 рублей это без ограничений по водителям, оформление без ГАИ любое количество раз стекол и кузовных элементов таких как капот, бампера, двери т .д.

По стоимости на вторичке, один пример это как бы не пример.

У меня мондео стоил 900, за 700 еле продал, машине 1.5 года. А6 стоит 1,5, думаю за теже 1,3-1,4 ее и продам потом.

По подвеске у меня прямо противоположное мнение. Так что это все субъективно.
FF212312
30 May 2013


Daiver
Про каско у меня так же к примеру (правд осейчас вообще в 42 обходится) только на 2-х водителей. Машины в принципе теряют один и тот же процент.

15% от 900 и 15% от 1500 разные вещи, на это и стоит ориентироваться, т.к. машины разные по цене и разные по "КЛАССУ", ВОТ ЕСЛИ взять какойни-буть форд стоимостью 1.5 то он и может потеряет больше чем ваша ауди.

Так же есть фф2 2008 г.в. , покупался за 448 т.р., сейчас реальная рыночная цена 410-420 т.р. - что как бэ намекает его проще продать чем моню.
avatar
Daiver
30 May 2013

1

BIOS.VRN.FF2
Я что имею ввиду, что когда есть деньги на ауди и ее обслуживание, то на форд и не посмотришь.
avatar
Dima777
30 May 2013

2

avatar
Daiver:

BIOS.VRN.FF2
Я что имею ввиду, что когда есть деньги на ауди и ее обслуживание, то на форд и не посмотришь.

p.s. слово Ауди можно заменить на другое что по вкусу: MB, Lexus, BMW, Infiniti... )
avatar
Daiver
30 May 2013

1

avatar
Dima777:

p.s. слово Ауди можно заменить на другое что по вкусу: MB, Lexus, BMW, Infiniti... )

Именно так:)
avatar
Dima777
30 May 2013


avatar
Джордж:

Гы, так можно и до Мини договориться))
А вот для меня, кстати размер имеет значение, да и два метра жизни спереди тоже))

Ладно, предлагаю мировую
Каждый ездит на том, что ему нравится и "можется" купить, все остальное по большому счету фигня.
А в том, что  существуют такие дискуссии, виноват исключительно маркетинг, собаки страшные, к стенке их


мир дружба жевачка )
но мы и не пытались устроить здесь holy war ))

маркетинг да, своеобразная весчь... все для выкачивания бабла из покупателей
avatar
nip
30 May 2013

2

avatar
Daiver:

А6 стоит 1,5, думаю за теже 1,3-1,4 ее и продам потом.

фантазер
чем машина дороже тем больше теряет, а первый год теряет в цене больше всего, так что за лям через 2 года в лучшем случае.
avatar
nip
30 May 2013

2

avatar
Daiver:

BIOS.VRN.FF2
Я что имею ввиду, что когда есть деньги на ауди и ее обслуживание, то на форд и не посмотришь.


ну эт с какой стороны посмотреть, "когда есть деньги на ауди" такие что человек идет в салон и заказывает машину какую ему захочется, и с теми опциями какие ему нужны (или даже не нужны ), не задумываясь о конечной стоимости - это одно, а когда чел шныряет по салонам в поисках акционных машин, а потом еще вымучивая скидки, что бы потом громко говорить: у меня А6 это круто это премиум... и что интерсно ему плевать что там за комплектуха и опции, главное "кольца" или "пропеллер" ..

вот в первом случае люди действительно покупают себе ауди, потому что у них есть на это деньги, и они действительно не посмотрят в сторону форда, в во втором случае люди покупают себе понты, а уж если это еще делается в кредит ...но имхо в таком случае лучше действительно в сторону форда или например фольца посмотреть, что бы не чувствовать себя фальшивкой, хотя я знаю достаточное количество людей для которых понты дороже денег.
avatar
Daiver
31 May 2013


avatar
nip:

фантазер
чем машина дороже тем больше теряет, а первый год теряет в цене больше всего, так что за лям через 2 года в лучшем случае.

Пошутил типа?А6 по цене мондео? А ты вообще в курсе, что акционную машину легче продать, так как таких машин по такой цене достаточно мало в общем море машин разных марок.
avatar
Daiver
31 May 2013


avatar
nip:

ну эт с какой стороны посмотреть, "когда есть деньги на ауди" такие что человек идет в салон и заказывает машину какую ему захочется, и с теми опциями какие ему нужны (или даже не нужны ), не задумываясь о конечной стоимости - это одно, а когда чел шныряет по салонам в поисках акционных машин, а потом еще вымучивая скидки, что бы потом громко говорить: у меня А6 это круто это премиум... и что интерсно ему плевать что там за комплектуха и опции, главное "кольца" или "пропеллер" ..

вот в первом случае люди действительно покупают себе ауди, потому что у них есть на это деньги, и они действительно не посмотрят в сторону форда, в во втором случае  люди покупают себе понты, а уж если это еще делается в кредит    ...но имхо в таком случае лучше действительно в сторону форда или например фольца посмотреть, что бы не чувствовать себя фальшивкой, хотя я знаю достаточное количество людей для которых понты дороже денег.

Ага только акционные машины у ауди и у форда, разные вещи. Если форд это пустой барабан, то ауди полный фарш.

И да у ауди "акция" это тоже самое, что у форда постоянные "скидки" на машины И эта "акция" абсолютно на все модели, начиная с а1 и заканчивая ку7.

Иди расскажи какие же лохи купили акционные ку7 или ку5 за 3 и 2 ляма
avatar
CYBORG
31 May 2013


avatar
Daiver:

Пошутил типа?А6 по цене мондео? А ты вообще в курсе, что акционную машину легче продать, так как таких машин по такой цене достаточно мало в общем море машин разных марок.

а5 точно стоит 2х летка как мондео новый, а6 дороже на сотку не принципиально
FF212312
31 May 2013


CYBORG
Двухгодовалая А5 спортбек, с 1.8Т без кожи, с биксеноном, хорошей музыкой с сабом стоит порядка 1200+ и пробегом 50-100т.км.
avatar
CYBORG
31 May 2013


BIOS.VRN.FF2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46463738-f135.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45994454-372d.html
ну это на вскидку, а так вообще можно и в белорусский конфигуратор залезть
avatar
Dima777
31 May 2013


в итоге, двухлетка Ауди заметно теряет в цене
FF212312
31 May 2013


Ды то что на сайтах вывешивают это ещё ни чего не означает. Я вот к примеру щас буду продавать своего моню и хочу за него 640-650 максимум, у меня в г. Воронеже аналогичный авто с 1-1 пробегом и состоянием хотят 700 ))
avatar
Daiver
31 May 2013

1

F
FF212312:

Ды то что на сайтах вывешивают это ещё ни чего не означает. Я вот к примеру щас буду продавать своего моню и хочу за него 640-650 максимум, у меня в г. Воронеже аналогичный авто с 1-1 пробегом и состоянием хотят 700 ))

Мондео по сравнению с ауди вообще жесткий неликвид. Вот фокус ходовая машинка.
FF212312
31 May 2013


Daiver
Я согласен, что продать тяжелей, точнее придется дольше сидеть с авто. Но если взять к примеру фф3, 2.0 МКПП титаниум и Мондео 4 2.0 МКПП титаниум, то разница будет в 100 т.р. при том, что моня больше, лучше, качественней материалы, и т.п. + пара ништяков в виде конверса.

Если брать новый авто.
avatar
Daiver
31 May 2013

-2

F
FF212312:

Daiver
Я согласен, что продать тяжелей, точнее придется дольше сидеть с авто. Но если взять к примеру фф3, 2.0 МКПП титаниум и Мондео 4 2.0 МКПП титаниум, то разница будет в 100 т.р. при том, что моня больше, лучше, качественней материалы, и т.п. + пара ништяков в виде конверса.

Если брать новый авто.

Да всем пофигу на это, мондео продавал месяц, а фокус 1 день
avatar
Джордж
31 May 2013

1

Ух, дискуссия продолжается, не могу не поучаствовать.
Лично мне ближе всего позиция nip , плюсанул.
цитата:
Ды то что на сайтах вывешивают это ещё ни чего не означает

BIOS.VRN.FF2абсолютно правильно, на том же авто ру многие вывешивают "хотелки", а хотелки далеко не всегда совпадают с действительностью. надо брать среднюю... у меня как-то всегда получалось попадать в точку, трейд-ин манагер в Рольфе даже подивился тому, насколько я точно оценил свой а/м)))
Далее, самое НЕвыгодное- это продавать купленную с нуля машину через год-два.
вот дальше , три или четыре года, я уж не говорю про 4-5 лет, уже не столь существенная разница, и цена уже реально зависит от состояния машины и опций.
Daiver
Если годовалый - то да, неликвид, точнее потеряешь много, а трехгодовалый- вполне нормальный товар.
Я по-моему, уже где-то отчитывался: 2008 г.в., куплен в 2009, за 745 тыс, 2,0МКПП, но в хорошем фарше ГИЯ Х+ксенон+Сони, продал ровно через три года, с пробегом 95 тыс, за 590, итого потеря стоимости составила 20,8% По- моему, очень даже неплохо.
цитата:
мондео продавал месяц, а фокус 1 день

Daiver
С фокусом продешевил, видать Продажа машины за месяц- это нормально.
F
FF212312:

CYBORG
Двухгодовалая А5 спортбек, с 1.8Т без кожи, с биксеноном, хорошей музыкой с сабом стоит порядка 1200+ и пробегом 50-100т.км.

Вот такое "щастье" нафик нЕ нуна, лучше новый Форд/Фолькс/Шкода/Ниссан и иже с ними
surok3773
31 May 2013


а че мы ауди с мондео сравниваем???кто на новой мазде гонял?может ее пока взять,до м5 еще далековато...
avatar
Джордж
31 May 2013


S
surok3773:

а че мы ауди с мондео сравниваем???кто на новой мазде гонял?может ее пока взять,до м5 еще далековато...

Мне тоже внешний вид нравится, да и внутри ничего так... но вот скока нуна буит вложить в её охрану и страховка-бЭЭ
2,0 даже не рассматриваю, только 2,5.
Думаю, что на скоростях до 100-120 примерно также как экобуст, дальше- ХЗ, расход- вопрос, скорее всего в городе больше буит.
Макс момент 256Нм при 3250... наверное все-таки экобустом удобнее в городе пользоваться, но чтоб точно понять без тест-драйва не обойтись
FF212312
31 May 2013


А мне за моего моню , рыночная цена которого минимум 600 (по хорошему 650) больше 500 в трейд-ине не предлагают + 50т.р. скидки ,все равно не выгодно.

Совсем долбанулись.

Джордж

Я сначала сходил на тест 2.0Т 200 моня, потом мазда 2.5 ощущение:

- мазда на много жестче
- тряпочный сало мазды говно и говен
- движок вроде тянит, но на глаз моня резвей во всем диапазоне
- акпп ни че но с двумя сцеплениями и рядом не стоит
- шум ветра в задних стеклах задних дверей как от зеркал
- сама машина по шумней (и движок и шум от асфалта)
- не смотря что панель мягая, фактура говно
- низ панели жесткий
- места в принципе хватает, на уровне д-класса.

Динамика на уровне 8.8-9.2 сек до 100 км/ч , там 8ю и не пахнет. (на уровне куга 1 2.5Т после 3500 об.)
avatar
Dima777
31 May 2013


неужели в Мазде 6 шумка реально хуже чем в рестайле Mondeo? На новой Мазде еще не катался
FF212312
31 May 2013


Dima777
Ну как сказать, по мне шумка в предыдущем пасате была лучше чем в моня 4 дорестайл. На рестайле шумка стала чуть по лучше и наверное дорасла до пассатовской. А мазда как была громче всех в классе так и осталась. В новой мазде есть посторонние аэродинамические шумы в заденй части авто (как ветер от зеркал, только тут есть и в зеркалах и сбоку в задних окнах деверей)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up