Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
26 May 2013


avatar
сергеев:

СС рестайловый хороший получился...

а мне кстате прошлый (Гюнаковскй) больше нравится, хотя считаю что Де Сильва очень здорово освежил дизайн фолца, но! именно СС дорестайловый это действительно единственная красивая афта у фольца, тут Мюрата Гюнака видимо осенило, вспомните 140 кузов МБ это тоже его творение, унылй, грузный и никакой, а вот дорестайловый СС это однозначно успех

posted image
http://www.avtodor.su/wp/volkswagen/passat-cc/2008-individual/Volkswagen-Passat-CC-Individual-2008-1920x1200-004.jpg
avatar
Dima777
26 May 2013


nip
о дизайне можно спорить долго и зачастую бесполезно. мне например нравится как в рестайлинговом СС нарисовали задние фары, но НЕ нравится как переделали морду. старая морда была лучше )) но это всего-навсего мое субъективное мнение. Да и VW в моих планах на новый а/м больше не числится
avatar
Inter-Zone
27 May 2013

1

avatar
Dima777:

мне например нравится как в рестайлинговом СС нарисовали задние фары

соглашусь.
вот это _/ _/ \_ \_ - очень стильно
avatar
сергеев
27 May 2013


nip
цитата:
...вспомните 140 кузов МБ... унылй, грузный...

Лет десять назад, такого же был мнения.
Сейчас его формы - классика, где нет ничего лишнего. Настоящая "железная" машина, с движком милионником.
Кстати, а если сравнить, как "условную" альтернативу (не удлинённый, без пневмоподвески) на рынке б/у для Мони?
avatar
Джордж
27 May 2013


сергеев
Если только условную, ибо налог конский и расход тоже.
Да и экземпляр в приличном состоянии будет стоить немало..
avatar
сергеев
28 May 2013


Джордж
цитата:
...ибо налог конский...

Ну так это если "шестисотый"...
А так были же и "попроще" модификации.
avatar
Джордж
28 May 2013

1

сергеев
ИМХО, такой "чемодан" можно брать только если "для души", как говорится, себя показать, на людей посмотреть
Это уже как музейный экземпляр, даже не музейный, а как некий образец стиля 90-х .
Если иметь, так уж 600-й, в состоянии, близком к идеальному, но только как второй автомобиль.
Думаю, цена такого далеко перевалит за миллион.
Да и не одноклассник он Мондюку ниразу, если только по цене...
Плюсы: мощь, стиль, понт, размеры канешн
Минусы: налог, обслуга, расход топлива, отсутствие привычных ныне электронных фишек.

В общем, если когда- нить будет возможность "собрать" гараж, я бы заморочился.
но для этого еще нуна работать и работать)))

Вот еще тема: ОпИль 4х4 > autonews.ru
Если ФМ5 не обзведется таки такой версией, то- чем не конкурент.
Ток ценой Опель должен быть подешевле Пассата Олл-трек, ИМХО, иначе нафиг он нужен...
avatar
nip
29 May 2013


avatar
Джордж:

Вот еще тема: ОпИль 4х4 > autonews.ru


да цену и сейчас прикинуть можно, это вего лишь сталинг, ну в крайнем случае на пару сантиметров завышена подвеска, то есть на стоимость почти не влияет, например пассат алтрак и просто полноприводный универсал с таким же мотором стоят одинаково.

Цены на инсигния спортурер 250 лошадок 4х4 в комплектации космо начинаются с 1.3кк а в самой максимальной комплектации около 1.5кк примерно столько и будет стоить этот самый инсигния кросфоур тут кстате фотоки в большем разрешении:
http://www.autoevolution.com/news-g-image/spysh...ml#sjmp
avatar
Джордж
29 May 2013


цитата:
пассат алтрак и просто полноприводный универсал с таким же мотором стоят одинаково.

nip
наскока я помню вагеновский конфигуратор, трансмиссия 4х4 там недоступна , кроме как на оллтрек.
И двигатель 2,0 на универсал недоступен...
у Суперба- да, есть варианты, но ток V6 , цена/налог/расход/потеря стоимости при перепродаже... сплошные минусы...
Просто полный привод не хочу, желаю чуть приподняться над асфальтом, но без существенной потери в управляемости и динамике, ну и в плюшках и комфорте, и все за разумные бабосы .

Нынешние кроссоверы никак не вписываются в мои хотелки... как минимум, по двум пунктам- либо тупые, либо валкие... Х5 не предлагать
Куга2 с 2,0Т- наверное, достойна рассмотрения, в минусе только размеры, все остальное должно быть норм. Но когда она буит??? вопрос...

Посему подождем-посмотрим, времени у меня еще года два точно)))
Вроде Суперб рестайловый будет с 4х4 и разумным двигателем, но у него все изменения только внешние, подвеска/клиренс обычные...
оллтрек видел вживую..., чёт не впечатлил
FF212312
29 May 2013


Джордж
Купи себе Ку3 2.0Т АКПП полный привод, сейчас диллеров можно развести на скидку 150-250 т.р. (т.е. нормальная комплектация 1500, выйдет 1300-1400) высокая, места как в Куге1, качество материаловвыше, шумоизоляция лучше, зато управлению могут позавидовать моноприводные а4, а5, а6.
avatar
CYBORG
29 May 2013


Джордж
ставьте пневму на мондео и проблема решена
avatar
Inter-Zone
29 May 2013

1

avatar
CYBORG:

ставьте пневму на мондео и проблема решена

проблемы в таком варианте только начнутся
avatar
CYBORG
29 May 2013


Inter-Zone
есть опыт или пукаем в лужу?
avatar
Inter-Zone
29 May 2013


avatar
CYBORG:

есть опыт или пукаем в лужу?

не пукаем, но я пока на статике.

или ты хочешь рассказать мне про пневму?
avatar
Dima777
29 May 2013


уже кроссоверы с М4 сравниваем... нормально ))

а по теме, А5 с хорошей скидкой в принципе заманчивый вариант
FF212312
29 May 2013


Dima777
Друг продал свою А5 и купил А6 (последние кузова). Если быть кратко то:
А5 - жесткий кар (как на картинге), причем не удобный.
А6 - большая и комфортная баржа (как мондео к примеру.)
Fuego
29 May 2013

2

цитата:
А6 - большая и комфортная баржа (как мондео к примеру.)

А по цене как два Мондео.
avatar
Dima777
29 May 2013

1

F
FF212312:

Dima777
Друг продал свою А5 и купил А6 (последние кузова). Если быть кратко то:
А5 - жесткий кар (как на картинге), причем не удобный.
А6 - большая и комфортная баржа (как мондео к примеру.)


по размерам Mondeo конечно баржа. но отнюдь не по управляемости )

А5 на мой взгляд, гораздо привлекательнее чем А6. Пространство в салоне для меня не столь важно
avatar
nip
30 May 2013

4

avatar
Dima777:

Пространство в салоне для меня не столь важно


апсолютно так! присоединяюсь мене совсем не нужно такое раздолье как в моне на галерке, и плевать мне на относительно небольшой клиренс М4 (он мну вполне устраивает), для му во главе угла полный привод и достаточный мотор, мне не нуже кросовер мне нужен хороший седан с 4х4 (лучше хетч) ..

выбор минимален, М5 хз когда (((, бимер-3 главный претндент на покупку, но за 1.6-1.7кк лан будет относительно пустой, еще мну смущеает отсутсвие запаски (даже места поднее нет) и каска 100-120к и более,! в зависимости от страховой, и да несмотря на то что у мну ща 240 лошадок, всеже согласен на менее мощный дизель но эт не главное

если в РФ предложат суперб дизель 170л.с 4х4 буду думать,... а что еще А4(5) но тож в недокомплетации и дороже, пассат 4х4 глупо дорого, да и вариант только "сарай" остается синька, буду ждать рестайла, а там решу 3ер4х4, суп (еси будет нормал мотор+ полный привод) ауди (но там с моторами не однознчачно) и опиль... еси рестайл будет дизель 195 лс с 4х4, я как то так на это смотрю, еси не увижу того что хочу, буду юзать дальше М4 тем более он меня почти во всем устраивает- (быстрый, комфортабельный и не досаждает ничем ) тем более гарантию мона продлить до 5и лет, хотя нафиг она вперлась, еси он как скала надежный и не ломучий
FF212312
30 May 2013


Если не брать размер и цену, то тогда мондео это вообще не ваш вариант. Зачем тогда он нужен ? Точно так же как и суперб к примеру да и подчти весь Д-класс ?
FF212312
30 May 2013


Fuego
цитата:
А по цене как два Мондео.


Смотря с какой комплектацией, у друга вышла в 1700 что именно:
2.0Т вариатор 180 л.с.
Салон натуральное дерево (ясень)
кожа
возможность изменения настройки подвески, коробки, двс (5 режимов помоему)
ахринительная подстветка салона ( в дверях)
музыка с сабом
биксенон и т.п.

если взять моню в подобной комплектации 2.0Т 200 сил выйдет более 1300 если что (разница в 400 т.р.). И без натурального дерева и такой красоты салона.

Причем ауди по конфигуратору около 2.0 получается млн руб., а на деле 1700 у диллера под акцию. Ку 3 по конфигуратору 1570 на деле 1380. (г. Воронеж)
avatar
CYBORG
30 May 2013

2

BIOS.VRN.FF2
вот только не нужно про цены заливать коллега взял ку3 на прошлой неделе машина стоит 1.500 там даже кожи нет. за 1.380 там вообще барабан будет.
А мондео в подобной конфигурации явно будет дешевле 1.300 как вы указали, я бы сказал 1.200 будет.
да натурально дерево это сильно, вы не фанат деревянного руля?
разница будет под 700, а то и 800 когда, пару-тройку раз каско оформите и посчитаете цены на ТО
surok3773
30 May 2013


правильно освещает!деревянный руль и суперская подсветка -это что показатели машины что ли???с разницей в 800тыщ едут одинаково...только шумка у ауди получше. но не забывайте про ауди ,что ее расходы на то и не дай бог на ремонт в 3-4 раза выше чем на мондэо.у нас в служебном гараже и те и те машины.ауди по всем расходам-завал полный!
avatar
Dima777
30 May 2013


F
FF212312:

Если не брать размер и цену, то тогда мондео это вообще не ваш вариант. Зачем тогда он нужен ? Точно так же как и суперб к примеру да и подчти весь Д-класс ?

я его брал из-за мотора и коробки. На момент покупки не было конкурентов по цене
avatar
Dima777
30 May 2013


nip

у меня тоже бэха 3 или 4 series пока в лидерах на смену Mondeo

с недавнего времени начал еще интересоваться Ягуаром XF. Правда, пока без особого энтузиазма (Jag такой же огромный по габаритам как Моня, но дороже BMW). Да и всмысле надежности про него отзывы весьма противоречивые. Вроде щас уже нормально все.
Fuego
30 May 2013


цитата:
с недавнего времени начал еще интересоваться Ягуаром XF.

Ну ты сравнил. Ягуар XF это уже Е класс, как БМВ 5. А выше говоришь, что интересуешся БМВ 3 или 4. Если интересоваться Ягуаром, то тогда новым S type, как-то так будет называться их новая модель Д класса. Только выйдет она не раньше, чем через год-полтора.
avatar
Dima777
30 May 2013


F
Fuego:

Ну ты сравнил. Ягуар XF это уже Е класс, как БМВ 5. А выше говоришь, что интересуешся БМВ 3 или 4. Если интересоваться Ягуаром, то тогда новым S type, как-то так будет называться их новая модель Д класса. Только выйдет она не раньше, чем через год-полтора.

да, Е-класс. но тут многие уже сравнивают Mondeo с некоторыми представителями Е-класса по объему салона, одно только обсуждение Камри чего стоит )) про упоминание кроссоверов вообще молчу )
Fuego
30 May 2013


цитата:
да, Е-класс. но тут многие уже сравнивают Mondeo с некоторыми представителями Е-класса по объему салона

Да я не про размеры говорю, а про цену. Тут премиальный Д-класс стоит в полтора раза дороже Мондео, а премиум Е-класс и того больше.
FF212312
30 May 2013


CYBORG
цитата:
вот только не нужно про цены заливать коллега взял ку3 на прошлой неделе машина стоит 1.500 там даже кожи нет. за 1.380 там вообще барабан будет.
А мондео в подобной конфигурации явно будет дешевле 1.300 как вы указали, я бы сказал 1.200 будет.
да натурально дерево это сильно, вы не фанат деревянного руля? 
разница будет под 700, а то и 800 когда, пару-тройку раз каско оформите и посчитаете цены на ТО


Я про цены не заливаю т.к. собственными глазами видел как в договоре стояла цена 1700 (мой лучший друг покупал авто) - а в конфигураторе на ауди.ру стоит 2000. Тоже самое спросил и про Ку3, т.к. сейчас решается мой вопрос по покупке нового авто. В конфигураторе выходит 1580, на деле 1380, если мне память не изменяет это называется "аукционная машина" (но она новая).

Ещё один прикол, машину старую сдавали в трейд-ин (А5 2011 года (новая стоила 1680, диллер забрал за 1200 и сейчас её продает за 1250), так вот они скинули на новую машину и скинули за трейиновскую для того чтобы Каско на новую стоило по меньше.

У диллера в воронеже продают моню - цена со скидками конфигураттора 1258, диллер сам ещё дает 80 т.р. скидку кроме официальной (машина 2013 года) а так ещё и 50 за трейд-ин можно.

Сестре покупали кашкай, в Воронеже 860 т.р. стоил, скидывать ни кто не хотел, в итоге в Москве купили за 800
surok3773
цитата:
правильно освещает!деревянный руль и суперская подсветка -это что показатели машины что ли???с разницей в 800тыщ едут одинаково...только шумка у ауди получше. но не забывайте про ауди ,что ее расходы на то и не дай бог на ремонт в 3-4 раза выше чем на мондэо.у нас в служебном гараже и те и те машины.ауди по всем расходам-завал полный!


Дело в том что это все смотрится качественно и дорого, это как если сравнить Форд Фокус 2 (дорестайл) и монед 4 рестайл.

Про стоимость ТО верно, вот ориентировочные цены со своими з/ч в Воронеже:
ТО-1 15т (на мондео 2.0Т 200 сил у нас подчти 9000 рублей).
ТО-2 15Т
ТО-3 не знаю
ТО-4 - 42т

Просто садясь а А6 сразу понимаешь на сколько в салоне лучше ВСЁ (абсолютно).

А на счет ремонта, если и на 2.0Т что-то сломается крупное, то пофиг что на форде отдать 150, что на ауди отдать 250 (час от часу не легче).

И вообще Турбо и Робот и Вариатор - это машины только первого владельца и периода гарантии !!! Покупать такие машины есть смысл на пару лет и не более того ( я вообще за 4 года сменил 3 ФОРДА и вот час будет наверное 4ый и не на одно машине больше 40 000 км пробега не накатывал и дальше больше скажу, что на сегодняшнем моне я даже ни на одно ТО не ездил - все делал сам у себя в гараже, вот и думаю что щас пробег уже большой и нужно авто с гарантией)
avatar
сергеев
30 May 2013

1

Dima777
цитата:
...с недавнего времени начал еще интересоваться Ягуаром XF...

Машинка зачётная , прикольная выезжающая шайба...
Но друг такую б/у продавал почти год, прилично скидывал по стоимости...
Хотя может это единичный случай...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up