CYBORGцитата: |
вот только не нужно про цены заливать коллега взял ку3 на прошлой неделе машина стоит 1.500 там даже кожи нет. за 1.380 там вообще барабан будет. А мондео в подобной конфигурации явно будет дешевле 1.300 как вы указали, я бы сказал 1.200 будет. да натурально дерево это сильно, вы не фанат деревянного руля? разница будет под 700, а то и 800 когда, пару-тройку раз каско оформите и посчитаете цены на ТО |
Я про цены не заливаю т.к. собственными глазами видел как в договоре стояла цена 1700 (мой лучший друг покупал авто) - а в конфигураторе на ауди.ру стоит 2000. Тоже самое спросил и про Ку3, т.к. сейчас решается мой вопрос по покупке нового авто. В конфигураторе выходит 1580, на деле 1380, если мне память не изменяет это называется "аукционная машина" (но она новая).
Ещё один прикол, машину старую сдавали в трейд-ин (А5 2011 года (новая стоила 1680, диллер забрал за 1200 и сейчас её продает за 1250), так вот они скинули на новую машину и скинули за трейиновскую для того чтобы Каско на новую стоило по меньше.
У диллера в воронеже продают моню -
цена со скидками конфигураттора 1258, диллер сам ещё дает
80 т.р. скидку кроме официальной (машина 2013 года) а так ещё и 50 за трейд-ин можно.
Сестре покупали кашкай, в Воронеже 860 т.р. стоил, скидывать ни кто не хотел, в итоге в Москве купили за 800
surok3773цитата: |
правильно освещает!деревянный руль и суперская подсветка -это что показатели машины что ли???с разницей в 800тыщ едут одинаково...только шумка у ауди получше. но не забывайте про ауди ,что ее расходы на то и не дай бог на ремонт в 3-4 раза выше чем на мондэо.у нас в служебном гараже и те и те машины.ауди по всем расходам-завал полный! |
Дело в том что это все смотрится качественно и дорого, это как если сравнить Форд Фокус 2 (дорестайл) и монед 4 рестайл.
Про стоимость ТО верно, вот ориентировочные цены со своими з/ч в Воронеже:
ТО-1 15т (на мондео 2.0Т 200 сил у нас подчти 9000 рублей).
ТО-2 15Т
ТО-3 не знаю
ТО-4 - 42т
Просто садясь а А6 сразу понимаешь на сколько в салоне
лучше ВСЁ (абсолютно).
А на счет ремонта, если и на 2.0Т что-то сломается крупное, то пофиг что на форде отдать 150, что на ауди отдать 250 (час от часу не легче).
И вообще Турбо и Робот и Вариатор - это машины только первого владельца и периода гарантии !!! Покупать такие машины есть смысл на пару лет и не более того ( я вообще за 4 года сменил 3 ФОРДА и вот час будет наверное 4ый и не на одно машине больше 40 000 км пробега не накатывал и дальше больше скажу, что на сегодняшнем моне я даже ни на одно ТО не ездил - все делал сам у себя в гараже, вот и думаю что щас пробег уже большой и нужно авто с гарантией)