Получился сегодня такой спонтанный тест-драйв.
Мондео Титаниум 2 л, 145 л.с. VS Пассат В7 Тредлайн 1,4Т 122 л.с.
Комплектации примерно одинаковые. Парктроники, оборудование салона, ЕСП и всякие АБВГДейки присутствоали, примерно, одинаковые. Климат и там, и там. У Мони - ГУР, и Фольца - ЭГУР. Плюс у Форда подогрев задних сидений, ДХО, круиз, электроскладывание зеркал.
Резина, так уж получилось, обсалютно одинаковая - Мишка ИКС-Ай норд2, 215/55/16.
Форд обошелся, примерно, в 840 т., Пассат - в 952 т. Пробег примерно по 1000 км.
Маршрут - 45 км Скандинавии (сухой асфальт), 65 км - районные извилистые дороги, хорошо выровненный снежно-ледяной наст.
Местами ледяная колея и гребенка.
Да, у меня в семье сейчас Пассат В6 Хайлайн 2,0 ТДИ 170 л.с. 2008 года (стоил 1230 т. на тот момент).
И Хонда СРВишка, недавно заменившая ФФ2 ГИА 1,8 л.
Поехали...
С места, немного быстрее, едет Пассат. Но Форд отстает не на много, что бы считать это большим плюсом.
После 90 как-то все нивелируется, и по трассе оба идут хорошо. На скорости 100-120 км/ч,для обгонов,хватает обоих моторов, чуть резче уходит Пассат.
Видимо турбина помогает. А если у Форда перейти на 4ю, то любой обгон без проблем.
Подвеска и там, и там ямы проходит спокойно. Пассат более жосткий, но пробоев нет у обоих.
По ощущениям на скорости, Мондео более монументальный что ли. Корабль короче.
Что меня удивило, так это шумоизоляция. У Мондео она лучше! Шума от шин, практически, не слышно.
У Пассата как-то подвывает в задних арках. Непонятно
.
У меня в В6 на порядок лучше шумка. Единственно, на что могу грешить, это то, что у В7 бюджетная комплектация.
Так, дальше. Снег-лед...
Пассат и Мондео идут уверенно 80-90. Каюсь,
пару раз, загонял в повороты чуть резче, чем надо было. Электроника не вмешивается до последнего, но и срабатывает уверенно, и во время.
Но обратил внимание на то, что при попадании в ледяную колею, Мондео как бы дергает из стороны в сторону, и довольно ощутимо.
У Пассата этого нет. Прыжок в колею, легкая отдача в руль, и колебание погашено.
Зато на ледяной гребенке Пассат идет жестко, и немного пытается съехать боком. Но не критично, и все контролируемо.
Мондео просто проплывает..
КПП у обоих безукоризненны.
Салон...
У обоих все функционально, все на своем месте. Сиденья разные. Ну просто разные. Но удобно устроиться не проблема у обоих.
Не понравилось у Пассата, то что упор поясничный, даже полность убранный, все равно образует валик. Мне он не нужен, и даже мешает.
На Мондео, ФФ2 и В6 такого нет. Попогрейки... можно что-нибудь в крутую сварить.
В Мондео не понравился блок климата. Мелкие кнопки и крутилки. Неудобно. На ФФ2 кнопки были намного удобнее.
На Пассате хоть крутилки обрезинены, а У Мондео скользкие, что подтвердил и хозяин.
Оба климата работают хорошо, салон прогревают быстро. Греть машины на холостом нет смысла.
Обогрев лобового, такое ощущение, у Пассата помощнее, а зеркала быстрее греются у Мондео.
Багажники огромные. У Мондео лежит докатка, у Пассата - колесо.
У Фордовода в багажнике лежит палка с крючком, что бы доставать из недр, и не пачкаться о бампер. Опция, блин..
Сзади места много у обоих. Человек ростом 196 см, и весом под 115 кг, в обоих машинах устроися без проблем.
Вот как-то так.
Все было испытано без каких-либо измерительных приборов, все методом личных ощущений.
З.Ы. Сейчас добил в инете Пассат до Мониной комплектации...
Чего-то несусветный ценник получается. А 2,0 ТДИ...
Вообще писец какой-то. Что-то мой любимый Фольц ориентировку в пространстве, похоже, потерял.
Да еще что. 1,4 Т на Пассате тарахтит. Реально, сначала подумал, что дизель.
Говорят, что типа, особенность у них такая сейчас.
Был В5 1,8т, работал тихо, даже на пробеге за 300 тыс км.
Все.