Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
383,4K
views
372
members
3,8K
posts

Msclne
2 March 2013

1

Цин_Чуй
В очередной раз убеждаюсь в никчемности тойоты, а ведь чуть не купил, хорошо во время одумался.
Msclne
2 March 2013


btw Недавно у себя увидел в городе (и тут в краш-тесте) чудо автомобиль Suzuki Kizashi, залез на авто.ру, в питере не нашел на вторичке, зашел на сайт, призадумался, 4х4, 2.4, фулл, 1300. Выглядит клево, но, не за 1300. Кому её потом продавать?
ShikoNet
2 March 2013


Купи оптиму, раз смог ездить на корейце, то и дальше сможешь. И ту новость, которую ты привел мы уже давно обсудили. Зачем флудить здесь, отвергая все машины. Ноги в руки и по автосалонам, найдешь что нибудь для своего Йожега.
avatar
Джордж
6 March 2013


цитата:
Сузуки Кизаши с полным приводом и в максимальной комплектации (кожа, ксенон и т.д.) стоит 1309

Кизаши ни разу не конкурент ФМ4, ибо во первых у него полный привод, во- вторых он размером поменьше, в-третьих управляемость весьма посредственная, про динамику и говорить не стОит...
Хотя внешний вид- на мой взгляд оч даже ничего, зачот.
Впрочем, количество Кизаши на улицах (а точнее его почти полное отсутствие, Бентли чаще встречается), говорит само за себя.
По всем тем же причинам и 5-му поколению ФМ сей японец не конкурент...
цитата:
Никто из конкурентов на новое поколение так цены не поднимал. 
Ну почему же, Субарики подняли... вот никто на Легаси больше и не ездит...
avatar
сергеев
6 March 2013


Msclne
цитата:
...Suzuki Kizashi...

Их чего-то на дорогах не шибко много, хотя продают наверное уже пару лет...
avatar
Krok
6 March 2013


сергеев
Дорого просят за Кизаши. Была бы версия с Автоматом стоимостью менее миллиона, лучше бы расходился...
А так на вариаторе только топ версия с передним и полным приводом.
avatar
сергеев
6 March 2013


Krok
Ну как я понял, сейчас вообще одна комплектация предлагается за 1,4 ляма.
Это раньше возможно их было несколько...
avatar
Krok
6 March 2013


Раньше она была за 1309, видимо с этого года подняли. И убрали еще 2 версии с передним приводом - на механике и с вариатором.
Msclne
6 March 2013

1

сергеев
Krok
Ценник они задрали, за 1 лимон, она бы лучше продавалась. Как прочитал в соседнем топике, Бентли можно чаще видеть, на дорогах города, чем этот Кизаши.
seifer
7 March 2013


Ну почему, RS4 стоит 3+ ляма, моня с таким двиглом стоила бы 2. Есть разница. Хотя за 2.4 ляма уже идет 530 xdrive.
Грубо говоря сейчас все конкуренты основные стали предлагать полный привод в сочетании с мощными движками, наличие всего-лишь 240лс в обойме мондео не идет ему на пользу. Даже аккорд внедрил 3.5 литра движок, а ведь предыдущий кузов значительно сливал 240лс экобустам.
avatar
Dima777
7 March 2013


сам по себе двигатель (V6 например) мало что решает. Вот на Камри давно есть V6, но и едет она только по прямой ))) за то многие и любят Mondeo, что этот а/м отличается сбалансированностью динамики и управляемости, причем с сохранением комфорта. Уверен новый Аккорд с мотором V6 будет иметь лучшие хар-ки управляемости по сравнению с Камри, но и он похоже безнадежно отстал от 8-го и тем более 7-го поколений предшественников. Sorry за оффтопик, обсуждение конкурентов М5 идет в отдельной ветке
avatar
Dar
7 March 2013


А вот Dodge Charger наверное тоже можно назвать одноклассником...не?
Не дождавшись приглашения на тестдрайв НЕО Аккорд 3.5, взял тут сию амерскую легенду по служебным надобностям покататься/потестить. Модель 2013 год. Завтра постараюсь отписаться о впечатлениях.
avatar
nip
7 March 2013


avatar
Dima777:

сам по себе двигатель (V6 например) мало что решает. Вот на Камри давно есть V6, но и едет она только по прямой )))  за то многие и любят Mondeo, что этот а/м отличается сбалансированностью динамики и управляемости, причем с сохранением комфорта. Уверен новый Аккорд с мотором V6 будет иметь лучшие хар-ки управляемости по сравнению с Камри, но и он похоже безнадежно отстал от 8-го и тем более 7-го поколений предшественников. Sorry за оффтопик, обсуждение конкурентов М5 идет в отдельной ветке


ты немного путаешь, таето и хонда, они имеют атмосферники V6 и фордофский 3.5 в 294 л.с мог бы составить конкуренцию этим машинам, но тут упомянули о турбо: 3.5 экобуст , а это совсем другой по отдаче мотор который способен обеспечить одноборство с самыми заряжеными немецкими автомобилями
avatar
Daiver
7 March 2013

1

avatar
Dima777:

сам по себе двигатель (V6 например) мало что решает. Вот на Камри давно есть V6, но и едет она только по прямой )))  за то многие и любят Mondeo, что этот а/м отличается сбалансированностью динамики и управляемости, причем с сохранением комфорта. Уверен новый Аккорд с мотором V6 будет иметь лучшие хар-ки управляемости по сравнению с Камри, но и он похоже безнадежно отстал от 8-го и тем более 7-го поколений предшественников. Sorry за оффтопик, обсуждение конкурентов М5 идет в отдельной ветке

Новый аккорд имеет прежде всего ценник в 1,6-1,7 лимона за версию с V6, а это не позволительно дорого и за эту цену есть намного более интересные предложения в премимум классе.
avatar
Dima777
8 March 2013


avatar
nip:

ты немного путаешь, таето и хонда, они имеют атмосферники V6 и фордофский 3.5  в 294 л.с мог бы составить конкуренцию этим машинам, но тут упомянули о турбо: 3.5 экобуст , а это совсем другой по отдаче мотор    который способен обеспечить одноборство с самыми заряжеными немецкими автомобилями

конечно мог бы. но я говорил именно об атмосферниках V6

Daiver
полностью согласен с тобой!
avatar
Dar
11 March 2013

9

Я конечно надежду оттестить Аккорд 3,5 не теряю...обещала же менеджер с салона перезвонить, если на тесте такая появится. Сейчас только 2,4 на тесте.

А пока впечатления от Чарджера, не самого надо заметить мощного.
Итак Dodge Charger, V6 3,6, 292 hp, 351 Н х м на 4800 rpm., на момент начала теста пробег = 7178 км.
Тестовый пробег = 372 км. Приятно удивил средний расход топлива: Город/трасса/город с климатом - 8,1 л/100 км!!!
Салон - тряпка, Двузонный климатконтроль, Отключаемая ЕСР, ХиллАссист, Безключевой доступ в салон и кнопка Старт/Стоп, и пр.

Мож кому интересно будет, краткие впечатления.

Внешность типичного американца не вызывает каких либо эстетических всплесков эмоций, но то что авто выглядит весьма серьёзно, узнаваемо и вызывает уважение понимаешь когда догоняешь кого либо в крайнем левом ряду. И, надо же! То что почти никогда не происходит, когда я еду на своей СР-В, сразу бросается в глаза за рулём Чарджера. Нагоняемые авто спешат ретироваться вправо без промедлений! Да, уважает народ Чарджер!

posted image


Салон по качеству материалов и сборки не лучше и не хуже чем у Мондео, Пассата и пр...Дизайн конечно как те фломастеры...Верхняя часть панели мягкая, низ - жёсткий пластик. Панели дверей и подлокотники, в том числе и центральный, обшиты, судя по всему, кожей молодого Дермантина. На стеклоподъёмниках сэкономили - авто только передние. Вообщем ни чего такого удивительного. Так, обычный салон. Кстати весьма вместительный. Мой рост 171 см. Сам за собой сел весьма комфортно. Не привычен единственный подрулевой переключатель, слева от руля. Заведующий и поворотниками и "дворниками". Не совсем удобным показалось управление климатом. Всё таки завязку на сенсорный экран, да ещё и не впечатляющих размеров, "тонкостей" регулировки считаю не удобной.

Багажник вполне себе так семейно-седанистый. Подпружиненный, открывается кнопкой на "ключе" или на панели слева от "баранки" возле блока управления светом. Даже крючки, весьма кстати удобные! в багажнике имеются с двух сторон.

posted image


Джойстик 8-ми скоростной АКП прикольный, но мне показался не совсем удобный. Режимы коробки переключаются его покачиванием. Т.е. нет ступений как на обычном рычаге АКП, где ты не глядя чувствуешь в какое положение его передвинул. А к этому привыкать придётся долго, если вообще удастся, к тому чтобы не смотреть на дисплей, а интуитивно понимать - что сейчас включилось? Нейтраль или "Драйв"?!?!?!? Ибо ни каких ступеней. Раз качнул на себя - из "Паркинга" перешёл в режим: "Задний ход", второй раз качнул на себя - "Нейтраль" и ещё раз - "Драйв"...Можно нажать и держать, тогда режим сразу перескочит в самый "нижний" режим - "L" - Low как я понимаю...

И моторный отсек. Крышка на газовых упорах.

posted image


Ну и конечно то, что впечатляет в Чарджере больше всего - это конечно же звук мотора и динамика разгона! Звук шести цилиндров голодных до высоких оборотов. Под мощный, басовитый рык легко закидывающих стрелку тахометра к ограничителю, кажется не взирая на какой скорости сейчас движется автомобиль...Представляю как ведёт себя Чарджер, с HEMI о 5,7 литрах, 370 hp, 534 Н х м на 4200 rpm...
И...чёрт побери это всё-же "Американец"!!! Заточенный для разгона по прямой! В повороты я заходил инстинктивно притормаживая до комфортного ощущения (мозжечёк тому подсказкой был ) и с удивлением обнаруживал, глядя на спидометр, что скорость в повороте на знакомой развязке меньше чем на моей СР-В!?!?!?! Наверное поднабравшись опыта я действовал-бы смелее...но, как грится, первое впечатление - самое верное! Ну и окончательно развеяло все сомнения в том, что это "драгрэйсинг кар", проезд неровностей. Конечно найти таковые в Дубае огромная проблема! Но я нашёл!!! Температурные стыки мостов!!! Там где на СР-В проходил их с лёгким "бум-бум" у Чарджера это самое "бум-бум" сопровождается ещё и парой качков кузова вверх-вниз...Т.е. "амеры" попрежнему, кроме сфетофорных стартов, ещё заточены и на комфорт.

Хотел выложить видео с разгоном от "0" до "100", но тут выяснил, после трёх лет владения , что видео моего НТС не имеет хронометра!!! Да ещё и с притормаживанием снимает...Короче на съёмке ни о чём не говорящая лажа получилась.
А чисто для наглядности, выложить видео как Чарджер разгоняется со 120 и далее, на глазах цифры бегут до 180 с лишним как на секундомере, чё-то мозгов не хватает...Как выложить видео 16,5 Мб мож кто подскажет?
avatar
механик
11 March 2013

7

Получился сегодня такой спонтанный тест-драйв.
Мондео Титаниум 2 л, 145 л.с. VS Пассат В7 Тредлайн 1,4Т 122 л.с.
Комплектации примерно одинаковые. Парктроники, оборудование салона, ЕСП и всякие АБВГДейки присутствоали, примерно, одинаковые. Климат и там, и там. У Мони - ГУР, и Фольца - ЭГУР. Плюс у Форда подогрев задних сидений, ДХО, круиз, электроскладывание зеркал.
Резина, так уж получилось, обсалютно одинаковая - Мишка ИКС-Ай норд2, 215/55/16.
Форд обошелся, примерно, в 840 т., Пассат - в 952 т. Пробег примерно по 1000 км.
Маршрут - 45 км Скандинавии (сухой асфальт), 65 км - районные извилистые дороги, хорошо выровненный снежно-ледяной наст.
Местами ледяная колея и гребенка.
Да, у меня в семье сейчас Пассат В6 Хайлайн 2,0 ТДИ 170 л.с. 2008 года (стоил 1230 т. на тот момент).
И Хонда СРВишка, недавно заменившая ФФ2 ГИА 1,8 л.
Поехали...
С места, немного быстрее, едет Пассат. Но Форд отстает не на много, что бы считать это большим плюсом.
После 90 как-то все нивелируется, и по трассе оба идут хорошо. На скорости 100-120 км/ч,для обгонов,хватает обоих моторов, чуть резче уходит Пассат.
Видимо турбина помогает. А если у Форда перейти на 4ю, то любой обгон без проблем.
Подвеска и там, и там ямы проходит спокойно. Пассат более жосткий, но пробоев нет у обоих.
По ощущениям на скорости, Мондео более монументальный что ли. Корабль короче.
Что меня удивило, так это шумоизоляция. У Мондео она лучше! Шума от шин, практически, не слышно.
У Пассата как-то подвывает в задних арках. Непонятно .
У меня в В6 на порядок лучше шумка. Единственно, на что могу грешить, это то, что у В7 бюджетная комплектация.
Так, дальше. Снег-лед...
Пассат и Мондео идут уверенно 80-90. Каюсь, пару раз, загонял в повороты чуть резче, чем надо было. Электроника не вмешивается до последнего, но и срабатывает уверенно, и во время.
Но обратил внимание на то, что при попадании в ледяную колею, Мондео как бы дергает из стороны в сторону, и довольно ощутимо.
У Пассата этого нет. Прыжок в колею, легкая отдача в руль, и колебание погашено.
Зато на ледяной гребенке Пассат идет жестко, и немного пытается съехать боком. Но не критично, и все контролируемо.
Мондео просто проплывает..
КПП у обоих безукоризненны.
Салон...
У обоих все функционально, все на своем месте. Сиденья разные. Ну просто разные. Но удобно устроиться не проблема у обоих.
Не понравилось у Пассата, то что упор поясничный, даже полность убранный, все равно образует валик. Мне он не нужен, и даже мешает.
На Мондео, ФФ2 и В6 такого нет. Попогрейки... можно что-нибудь в крутую сварить.
В Мондео не понравился блок климата. Мелкие кнопки и крутилки. Неудобно. На ФФ2 кнопки были намного удобнее.
На Пассате хоть крутилки обрезинены, а У Мондео скользкие, что подтвердил и хозяин.
Оба климата работают хорошо, салон прогревают быстро. Греть машины на холостом нет смысла.
Обогрев лобового, такое ощущение, у Пассата помощнее, а зеркала быстрее греются у Мондео.
Багажники огромные. У Мондео лежит докатка, у Пассата - колесо.
У Фордовода в багажнике лежит палка с крючком, что бы доставать из недр, и не пачкаться о бампер. Опция, блин..
Сзади места много у обоих. Человек ростом 196 см, и весом под 115 кг, в обоих машинах устроися без проблем.
Вот как-то так.
Все было испытано без каких-либо измерительных приборов, все методом личных ощущений.
З.Ы. Сейчас добил в инете Пассат до Мониной комплектации... Чего-то несусветный ценник получается. А 2,0 ТДИ...
Вообще писец какой-то. Что-то мой любимый Фольц ориентировку в пространстве, похоже, потерял.
Да еще что. 1,4 Т на Пассате тарахтит. Реально, сначала подумал, что дизель.
Говорят, что типа, особенность у них такая сейчас.
Был В5 1,8т, работал тихо, даже на пробеге за 300 тыс км.
Все.
avatar
сергеев
11 March 2013


Dar
За отзыв спасибо. Чарджер - супер...
Джойстик АКПП действительно прикольно сделан.

Dima777
цитата:
Уверен новый Аккорд с мотором V6 будет иметь лучшие хар-ки управляемости по сравнению с Камри, но и он похоже безнадежно отстал от 8-го и тем более 7-го поколений предшественников.

Не думаю, что Аккорд IX проигрывает предыдущим поколениям. Согласно сравнительных тестов (мартовский ЗР) рулится он неплохо. Подвеска стала жёстче по сравнению со своим старым прямым конкурентом - Mazda6 (III поколение). Кстати считаю в этом тесте не хватало Mondeo V-го поколения.

механик
цитата:
Сейчас добил в инете Пассат до Мониной комплектации...  Чего-то несусветный ценник получается. А 2,0 ТДИ...

И это В7 (фактически глубокий рестайлинг В6), который по идее скоро должен смениться на совершенно новый с новым цеником...
Интересен будет ценик на новую Октаху, она у ВАГа получилась хорошенькой...
Fuego
11 March 2013


цитата:
Не думаю, что Аккорд IX проигрывает предыдущим поколениям.  Согласно сравнительных тестов (мартовский ЗР) рулится он неплохо. Подвеска стала жёстче по сравнению со своим старым прямым конкурентом - Mazda6 (III поколение). Кстати считаю в этом тесте не хватало Mondeo V-го поколения.

Были американские тесты на ютьюбе и в прессе. Там Аккорд впереди Мондео, т.е. Фьюжена ихнего.
avatar
Джордж
12 March 2013


цитата:
Интересен будет ценик на новую Октаху, она у ВАГа получилась хорошенькой..

А особо будет интересен ценник и оснащение нового Скаута.
Не совсем одноклассник мондюку канешн, но с учетом базы, подросшей чуть не до 2,78 м , можно принимать к рассмотрению.
FF212312
12 March 2013

1

Да октавия это конкурент фуфику ни как не моне, хоть там 5 метров длинны будет
avatar
Dima777
13 March 2013


avatar
сергеев:

Dima777

Не думаю, что Аккорд IX проигрывает предыдущим поколениям. Согласно сравнительных тестов (мартовский ЗР) рулится он неплохо. Подвеска стала жёстче по сравнению со своим старым прямым конкурентом - Mazda6 (III поколение). Кстати считаю в этом тесте не хватало Mondeo V-го поколения.


"не плохо" рулится и Камри ) просто понятие "драйв" для всех очень растяжимое и субъективное. Тем не менее, не может такого быть чтобы машина, в бОльшей степени заточенная на комфорт (а Accord 9 именно такой автомобиль), сохранила при этом и все драйверские качества предыдущих поколений. Такое бывает с BMW, да и то не со всеми.
avatar
сергеев
13 March 2013


Dima777
цитата:
...машина, в бОльшей степени заточенная на комфорт (а Accord 9 именно такой автомобиль), ...

В том-то и дело, что для комфортного перемещения необходимы, как минимум "мягкие подвески" , а Аккорд IX получился, по мнению экспертов, достаточно жёстким, жёстче Мазды6 (что ранее отметил).
Поэтому естественно Аккорд IX будет хорошо управляться (уж Хонда на этом "собаку съела" за 9 поколений этой модели то), а с 3.5 так вообще песня...

Джордж
BIOS.VRN.FF2
Новая Октавия по размерам уже почти как Пассат , а наружный дизайн по сравнению с ним мне кажется намного интереснее.
Так, что как альтернатива Мони в самый раз...
avatar
Dima777
13 March 2013


avatar
сергеев:

Dima777

В том-то и дело, что для комфортного перемещения необходимы, как минимум "мягкие подвески" , а Аккорд IX получился, по мнению экспертов, достаточно жёстким, жёстче Мазды6 (что ранее отметил).  
Поэтому естественно Аккорд IX будет хорошо управляться (уж Хонда на этом "собаку съела" за 9 поколений этой модели то), а с 3.5 так вообще песня...


при всем уважении, не верю )) потестим - убедимся лично.

Хонда - не BMW, и серьезно вкладываться в настройки подвески не будет, даже для большого седана Е-класса каким стал Accord 9. Машина уже сменила приоритет, так сказать. Т.е. образно говоря, Вам под 40, Вы уже никуда не спешите, динамика Вас особо не волнует. Вы достигли достаточно в жизни чтобы не заморачиваться такими вопросами всерьез )
avatar
Dima777
13 March 2013


Октавия New - все тот же С-класс, хоть и выросший по габаритам. Mondeo по габаритам и вовсе Е-класс наверно. Но почему-то формально считается Д+. Такая же история и с Октахой. Пока не уберут SuperB, Октаха вряд ли "полезет" в Д-класс (ИМХО)
avatar
сергеев
13 March 2013


Dima777
цитата:
...не верю )) потестим - убедимся лично

Обязательно надо его "потестдрайвить"...
цитата:
Хонда - не BMW

Ну это точно. И вроде как не премиум-бренд.
Но машины делает хорошие, и соответсвенно не думаю, что экономит на разработке и доводке подвески.
цитата:
...под 40...

Не думаю, что будет соблюдаться эта привязка...
цитата:
...Октаха вряд ли "полезет" в Д-класс (ИМХО)

Мне кажется дефакто она уже там...
avatar
nip
13 March 2013


сергеев
цитата:
Мне кажется дефакто она уже там...


если обратить внимание на этот обзор, то октавия там (в "Д") гораздо большем моня в "Е"

http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494...73.html

отделка и опции на уровне Д-класса, багажник тут вообще но коментс моня должен залится горючими слезами от зависти

может хуже агрегатная база? так: шкоде с 2.0тди мондео 2.0 дизель, в динамике даж близко не конкурент если только дорогущий 2.2, а с бензиновым 1.8Т-ДСГ в динамике может поспорить только 240 сильный экобуст, и это еще не РС с 2.0Т который ожидается с 220 лошадями а еще ходят слухи про полный привод.

В чем моня может дать фору октавии это лишь в размере салона, и то он у октавии далеко не маленький

Конкурент не ?
FF212312
13 March 2013


nip
Ага ещё в качестве материалов салона, управлении, дизайне интерьера/экстерьера шумоизоляции и класс не тот.
ShikoNet
13 March 2013


Сравнить Октавию с Мондео - это нечто. Там почти 20 см разницы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up