FF212312:
|
Потому что если сесть и проехаться в теане или камри можно понять что все же при всех плюсах мони - он шумный точки зрения шума от колес и работы подвески !!! И в них комфортней (с точкие зрения) плавности. Посадите директора предприятия в камри, теану, и мондео с закрытыми глазами, он выберет не моню и не пассат 100% |
Ты сам сравнивал? В семье давно есть Camry V40 2,4 АКПП. Периодически смотрю машины в автосалонах ради интереса, даже когда не планирую замену в ближайшие месяцы. Новую Camry не катал, потому как отличие от V40 должно быть минимальным. Только в салон заглядывал - не лучше, чем в V40. А тут посмотрел V50 и Хайлендер. Проехались по почти пустынной дороге считай за городом. Асфальт посредственного качества, много ямок небольших, трещин, выбоин и так далее. В общем, очень показательно в плане комфорта. Сначала была Camry. Ну жестче прошлой, шумновато, но и рулить вроде приятнее. Но медленно (2,5). Потом Хайлендер - прет приемлемо для своей массы, руль плохой, по комфорту недалеко от Camry, тише, места на втором ряду очень много.
Я нередко после тест-драйва проезжаю тот же участок на своей машине (сейчас Мондео 2,0T), чтобы почувствовать разницу прямо кончиками пальцев, получить самое наглядное сравнение. Для пущей наглядности жену на заднее сиденье, потому как во время тест-драйвов она там же сидела. То есть за несколько минут органы чувств еще буквально живут теми воспоминаниями. Каково же было наше удивление, когда Мондео оказался существенно комфортнее и тише Camry. Причем я сам ожидал обратное. Колеса везде R16. На шум значительное влияние оказывает покрышки, так и у меня шумные Nokian Hakka 5. На Camry и Хайлендере была Йокогама и еще что-то.
Рад бы ошибаться, но наш вердикт однозначный - на плохом асфальте Мондео заметно (это когда у ушей и пятой точки нет никаких сомнений в сравнении) тише и комфортнее Camry V50. На той же дороге даже Оптима лучше японки. Насчет V40 могу сказать, что в пределах города машина вероятно тише Мондео, на трассе Мондео (рестайлинг) мне кажется тише. Насчет комфорта V40 будет впереди на больших кочках, острых стыках и ямах - тут Мондео не хватает энергоемкости подвески, это его существенный минус. Кстати, не являюсь слепым фанатом Форда, у него свои недостатки, могу их сам перечислить.
Кстати Пассат B7 тоже весьма комфортен и тих, я думаю с Мондео они близки по этим параметрам. Насчет Теаны не могу ничего сказать, ни разу не ездил. Если есть какие-то критические замечания к моему мнению - выслушаю всю конструктивную критику. Если кто-то не верит - готов провести совместный тест-драйв (или сравнение личных авто, если такие есть) любых из перечисленных машин, и если что-то по моему мнению будет отклоняться от озвученного выше, честно признаю. А так я катался почти на всем D-E классе (не разделяю эти классы, потому как действительно вне премиума уже нет четкой градации, из D сейчас почти все устремились в якобы E) + немецкий премуим D.
Насчет цен. Буквально на днях глянул прайс на Пассат 2,0T - от 1,6 млн. (примерно). Мондео с технологически аналогичным силовым агрегатом можно купить за 1 млн. Даже A4 с кваттрой 2,0T так же стоит! Только что глянул Пассат в UK - максимальная комплектация от 27 700 фунтов, Мондео Titanium X Sport - от 29 355 (тоже оба 2,0T), оба универсалы. Вообще не вдавался в подробности комплектаций, просто выбрал базовые максимальные, может там сильные несоответствия. Хотя каюсь, выбрал Мондео в том числе благодаря приятным ценам в России.