Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Night Warrior
19 February 2013


F
FF212312:

Но в "америкосовских тестдрайвах" по местам:1)пассат2)аккорд3)монде5/фьюжен


Я на новом Аккорде еще не ездил, думаю, что не я один в России, поэтому о новой генерации автомобиля сужу по рядо статей, вот например:

ZR

Думаю, что американские тесты операются на свои преоритеты. В Европе, как и в России ценности несколько иные.
Все это ИМХО, конечно.
avatar
сергеев
20 February 2013


Night Warrior
цитата:
...на новом Аккорде еще не ездил...

В марте вроде как обещают, что уже появится в шоурумах. Цены вроде бы должны объявить 25.02 . Так что ждём-с...
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
сергеев:

Night Warrior

В марте вроде как обещают, что уже появится в шоурумах. Цены вроде бы должны объявить 25.02 . Так что ждём-с...


с мотором V6 Аккорд New наверняка неплохо будет ехать, но дизайн отбивает желание покупать этот машин.
по сравнению с предыдущим поколением - позорище )) Правда есть одна радость - новый Баян выступает в Е-классе )
avatar
сергеев
20 February 2013


Dima777
цитата:
...но дизайн...

Ну здесь как говорится: на вкус и цвет...
Мне например наоборот понравился.
К тому же говорят, что он стал более просторным по сравнению с VIII-м Баяном...
-Hendrix-
20 February 2013


цитата:
новый Баян выступает в Е-классе )


Если так то мондео тоже в классе Е. Баян это класс D+

Вообще интересно будет заехать с 3.5 она тяжелее (+100-150кг) и гидроавтомат. Понятно что с места без вариантов. Вот 120-200 это интересно.
avatar
Krok
20 February 2013


avatar
Dima777:

Правда есть одна радость - новый Баян выступает в Е-классе )


Так а что от этого изменится? Сечас граница между D и E классами очеь размыта. Мондео вроде D, но по габаритам в E. Камри вроде бы E, но по длине чуть уступает Мондео. Пассат тоже относят к D, но всегда сравнивают с Камри. Так что у непримиальных марок граница между D и E классами уже стерта. Едиственное, в чем сейчас отличие непримиальных седанов E-класса (Теана, Камри, Суперб) от D класса - это наличие двигателей V6 с объемом от 3-х литров.
Премиум в расчет не берем, там все четко позиционируется.
-Hendrix-
20 February 2013

1

цитата:
это наличие двигателей V6 с объемом от 3-х литров.


Это левое сравнение. Найдите мне 3.0 без турбо который обходит монде - 240 л.с. - 360 нм
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
сергеев:

Dima777

Ну здесь как говорится: на вкус и цвет...
Мне например наоборот понравился.  
К тому же говорят, что он стал более просторным по сравнению с VIII-м Баяном...

да, для тех кому важен простор в салоне ))
avatar
Dima777
20 February 2013


H
-Hendrix-:

Если так то мондео тоже в классе Е. Баян это класс D+

Вообще интересно будет заехать с 3.5 она тяжелее (+100-150кг) и гидроавтомат. Понятно что с места без вариантов. Вот 120-200 это интересно.

ты же понимаешь, это просто маркетологическая хрень )
с новым пенсионерским дизайном и бОльшими размерами и салоном, Аккорд 9-го поколения более тяготеет к Е-классу нежели Д+, в сравнении с 8-м поколением. Почему Mondeo так и остается формально Д+ не понимаю, странно это.

ИМХО очень хорошо что в РФ будет V6, но даже с ним Accord 9 это не 8-ка и тем более не 7-ка, которую за глаза называли "японской BMW". Сливается Хонда, сливается ))
FF212312
20 February 2013


-Hendrix-
V6 это V6.

Преимущество у турбодвижка в том, что по сути он легче, значит и легче авто, значит меньше расход, значит быстрей разгон, если взять для сравнении ВЭ-6 со схожими характеристиками.

Сравните монде 3 ST v6 и монде 4 2.5Т.

Dima777
Потому что если сесть и проехаться в теане или камри можно понять что все же при всех плюсах мони - он шумный точки зрения шума от колес и работы подвески !!! И в них комфортней (с точкие зрения) плавности. Посадите директора предприятия в камри, теану, и мондео с закрытыми глазами, он выберет не моню и не пассат 100%
FF212312
20 February 2013


Моня - это конструктор.

База - это по сути 800т.р.

Хочешь себе 2.0 мкпп 145 сил для комфортного передвижения плюс титаниум - это ценник до 900т.р. (где ещё такое найдешь)
Хочешь веселый разгон пожалуйста 2.0Т 200 или 240 плюс титаниум - это 1-1.1млн рублей.
Хочешь себе напичканный апарат - пожалуйста - 1.2-1.35 млн рублей.

Смотрим теану, и видим что ценник нормальной теаны - это от 1.28мл - 2.5 и АВД.

Я вот купил в 2010 году 2.0 145 сил титаниум плюс сони (один из последних дорестайлов) так вот мне тачка вышла в 800т.р.. Тогда добиться такой цены у конкурентов было невозможно - камри или пассат стоили в схожей комплектации под 1млн - а это +200 т.р. - не хилая так сказать переплата.

А так тоже прикол, конечно Импрезе тачка из другой серии, но нормальная 2.0 атмо стоит в районе 1млн - ЗА ЧТОООО ? За полный привод, аппозитный двигун, и дубовый пластик салона ?

Убрать скидки ФМК на моню - тогда продажи упадут до нуля.
avatar
сергеев
20 February 2013


Dima777
цитата:
...Accord 9 это не 8-ка и тем более не 7-ка...

Как некоторые говорят: раньше и трава была зеленее, и мороженое слаще... Я не спорю, кому-то нравятся и более ранние поколения Аккорда, а в том числе и Мони, и Камри, и Пассата и т.п. Прсто рынок подстраивается под запросы потребителя, и в этом плане IX-е поколение современнее. Ну а кому нравится VII-е - сможет приобрести неплохой вариант на вторичке, и кататься на нём сколько угодно лет.
цитата:
...называли "японской BMW"...

Если не изменяет память, вроде бы так называли Мицу...
Msclne
20 February 2013


BIOS.VRN.FF2
Вчера был в РК на ТО, там Монедо стоял с двигателем 2.0 145 л.с. на ручке, но с дорогим кожаным салоном и биксеноном. Бросился в глаза такой контраст... и еще фокус 3 понравился, с бежевым салоном.
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
сергеев:

Dima777

Как некоторые говорят: раньше и трава была зеленее, и мороженое слаще...   Я не спорю, кому-то нравятся и более ранние поколения Аккорда, а в том числе и Мони, и Камри, и Пассата и т.п. Прсто рынок подстраивается под запросы потребителя, и в этом плане IX-е поколение современнее.  Ну а кому нравится VII-е - сможет приобрести неплохой вариант на вторичке, и кататься на нём сколько угодно лет.

Если не изменяет память, вроде бы так называли Мицу...


намек на ностальгию не прокатывает )))

тоже не хочу спорить, возможно современные запросы потребителей - это и есть современность. но в чем 9-е поколение Аккорда современнее? тем что более мягкий пластик поставили? )) И теперешний V6 жрет чуть меньше чем другие V6? Так это такая же "современность", как и Маздовский SkyActive. Туфта, одним словом.

Аккорд уходит из разряда "драйверских" машин, только и всего. Никакой V6 тут уже не спасет, если рулевое и подвеску не приведут в чувство. А этого не будет по определению )

p.s. Митсу - японские жигули )
shaxtep
20 February 2013

2

F
FF212312:

Потому что если сесть и проехаться в теане или камри можно понять что все же при всех плюсах мони - он шумный точки зрения шума от колес и работы подвески !!! И в них комфортней (с точкие зрения) плавности. Посадите директора предприятия в камри, теану, и мондео с закрытыми глазами, он выберет не моню и не пассат 100%


Ты сам сравнивал? В семье давно есть Camry V40 2,4 АКПП. Периодически смотрю машины в автосалонах ради интереса, даже когда не планирую замену в ближайшие месяцы. Новую Camry не катал, потому как отличие от V40 должно быть минимальным. Только в салон заглядывал - не лучше, чем в V40. А тут посмотрел V50 и Хайлендер. Проехались по почти пустынной дороге считай за городом. Асфальт посредственного качества, много ямок небольших, трещин, выбоин и так далее. В общем, очень показательно в плане комфорта. Сначала была Camry. Ну жестче прошлой, шумновато, но и рулить вроде приятнее. Но медленно (2,5). Потом Хайлендер - прет приемлемо для своей массы, руль плохой, по комфорту недалеко от Camry, тише, места на втором ряду очень много.

Я нередко после тест-драйва проезжаю тот же участок на своей машине (сейчас Мондео 2,0T), чтобы почувствовать разницу прямо кончиками пальцев, получить самое наглядное сравнение. Для пущей наглядности жену на заднее сиденье, потому как во время тест-драйвов она там же сидела. То есть за несколько минут органы чувств еще буквально живут теми воспоминаниями. Каково же было наше удивление, когда Мондео оказался существенно комфортнее и тише Camry. Причем я сам ожидал обратное. Колеса везде R16. На шум значительное влияние оказывает покрышки, так и у меня шумные Nokian Hakka 5. На Camry и Хайлендере была Йокогама и еще что-то.

Рад бы ошибаться, но наш вердикт однозначный - на плохом асфальте Мондео заметно (это когда у ушей и пятой точки нет никаких сомнений в сравнении) тише и комфортнее Camry V50. На той же дороге даже Оптима лучше японки. Насчет V40 могу сказать, что в пределах города машина вероятно тише Мондео, на трассе Мондео (рестайлинг) мне кажется тише. Насчет комфорта V40 будет впереди на больших кочках, острых стыках и ямах - тут Мондео не хватает энергоемкости подвески, это его существенный минус. Кстати, не являюсь слепым фанатом Форда, у него свои недостатки, могу их сам перечислить.

Кстати Пассат B7 тоже весьма комфортен и тих, я думаю с Мондео они близки по этим параметрам. Насчет Теаны не могу ничего сказать, ни разу не ездил. Если есть какие-то критические замечания к моему мнению - выслушаю всю конструктивную критику. Если кто-то не верит - готов провести совместный тест-драйв (или сравнение личных авто, если такие есть) любых из перечисленных машин, и если что-то по моему мнению будет отклоняться от озвученного выше, честно признаю. А так я катался почти на всем D-E классе (не разделяю эти классы, потому как действительно вне премиума уже нет четкой градации, из D сейчас почти все устремились в якобы E) + немецкий премуим D.

Насчет цен. Буквально на днях глянул прайс на Пассат 2,0T - от 1,6 млн. (примерно). Мондео с технологически аналогичным силовым агрегатом можно купить за 1 млн. Даже A4 с кваттрой 2,0T так же стоит! Только что глянул Пассат в UK - максимальная комплектация от 27 700 фунтов, Мондео Titanium X Sport - от 29 355 (тоже оба 2,0T), оба универсалы. Вообще не вдавался в подробности комплектаций, просто выбрал базовые максимальные, может там сильные несоответствия. Хотя каюсь, выбрал Мондео в том числе благодаря приятным ценам в России.
avatar
Dima777
20 February 2013


shaxtep
тоже понравился Passat B7, катался на нем в Европе по дорогам среднего качества (примерно как наши федеральные трассы летом), комфорт понравился. Правда у меня был дизель на МКПП
-Hendrix-
20 February 2013


цитата:
в Европе по дорогам среднего качества (примерно как наши федеральные трассы летом),


В европе дорог с ямами как на M2 M7 нет воообще и с волнами тоже. я в прошлом году там был два раза Москва-Валенсия + Москва- Неаполь.
avatar
Dima777
20 February 2013


H
-Hendrix-:

В европе дорог с ямами как на M2 M7 нет воообще и с волнами тоже. я в прошлом году там был два раза Москва-Валенсия + Москва- Неаполь.

в бывшей Югославии - есть ) С Неаполем конечно не сравниться
FF212312
20 February 2013


S
shaxtep:

1,6 млн.

Ну про шум от колес возможно вы и правы (но по мне в камри тише). На счёт подвески я написал так же, что она не только мягче, но и при прочих равных гремит тише.

Пассат универсал стоит 1.6л 2.0Т 211 сил который не хуже чем моня 200сил, Во вторых 1.6 млн это passat alltrack, увеличенный клиренс и полный привод.

Стартовая цена 1529. DSG

a4 allroad quattro

Стартовая цена 1639. c МКПП
shaxtep
20 February 2013

1

F
FF212312:

Во вторых 1.6 млн это passat alltrack, увеличенный клиренс и полный привод.

Стартовая цена 1529.


Захожу в конфигуратор на www.volkswagen.ru, выбираю Passat, седан, Хайлайн, база - 1 594 000.
А Alltrack - действительно от 1 529 000. Вот в чем фокус тоже не пойму - в Alltrack надо заплатить за кузов универсал, полный привод, увеличенный дорожный просвет плюс всякая мелочь вроде пластиковых обвесов, а получается на 65 тысяч дешевле простого седана. Либо у них где-то ошибка, либо что-то я в маркетинге Volkswagen не понимаю.

Кстати, сама машинка Alltrack вплоне интересна. Вот бы еще Ford додумался до такой же для Mondeo, была бы мечта. Можно даже в кузове седан, но увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Добавлю про Audi:

F
FF212312:

a4 allroad quattro

Стартовая цена 1639. c МКПП


Я говорил про не Allroad, и сранивал ее не с Alltrack, а просто Passat 2,0T. Такая A4 с S tronic стоит 1 619 000 руб.
FF212312
20 February 2013


shaxtep
Нужно сравнить комплектации оллтрека и седана, возможно отличаются
shaxtep
20 February 2013


BIOS.VRN.FF2

Согласен. Но все равно нонсенс, даже если Alltrack беднее напичкан. Кстати и седан в Хайлайне - отнюдь не предел мечтаний, даже ксенона нет, ладно хоть оббивка кожа+алькантара.
avatar
nip
20 February 2013

2

H
-Hendrix-:

Это левое сравнение. Найдите мне 3.0 без турбо который обходит монде - 240 л.с. - 360 нм

легко посцат V6 порвет мондея 240 как тузик грелку да он вообще почти любую относительно бюджетную тачку отделает не напрягаясь.
FF212312
20 February 2013


nip
Если СС V6 и полный привод - так он потягается в легкую с ST MPS EVO STI WRX если что )) 300 коней
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
nip:

легко    посцат V6 порвет мондея 240 как тузик грелку    да он вообще почти любую относительно бюджетную тачку отделает не напрягаясь.

тока там 4*4 и 300 сил )
FF212312
20 February 2013


Ещё можно 530 или 330 БМВ КЫЫ где ещё рядный атмо у предыдущих поколений.
Кстати судя по всему ещё 325 будет как моня 2.0Т (плюс минус) тут далеко не 3.5 V6. Е90
-Hendrix-
20 February 2013


цитата:
легко  посцат V6 порвет мондея 240 как тузик грелку  да он вообще почти любую относительно бюджетную тачку отделает не напрягаясь.


Ну заезда не было вот будет посмотрим. 120-200 очень интересно, едет он отстойно 1/4 мили -14.8; моня едет 15.1. X5 35I тоже едет 14.8 и я его объежаю в ролле в легкую.

А самое главное я писал 3.0 а не 3.6

BIOS.VRN.FF2

цитата:
Кстати судя по всему ещё 325 будет как моня 2.0Т (плюс минус) тут далеко не 3.5 V6. Е90


325 отстает с места в ролле сливает хорошо. она если конкурент то тока 200 силному

530 обежается без проблем. Она весит на 200 кило больше. С места может да в ролле сольет на ура.
avatar
nip
20 February 2013


F
FF212312:

530 или 330 БМВ КЫЫ где ещё рядный атмо у предыдущих поколений.


и первой и второй против того пассата даже близко не лежали, ему реальный конкурент только нынешняя 335 с трехлитровым турбомотром N54 тот пассат реально быстр, мне как то показали как он с ускоряется, разогнались синхронно до 200, а потом он как пульнул почти как со светофора

а вообще этот пассат не конкурент (по цене) моне не разу, от 2кк ценник стартует, так что и обсуждать нефик
-Hendrix-
20 February 2013

-2

цитата:
и первой и второй против того пассата даже близко не лежали,  ему реальный конкурент только нынешняя 335 с трехлитровым турбомотром N54


NIP написал бред фольц едет как камри 3.5

Вот пруф линк

http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/1112...ll.html
FF212312
20 February 2013


ДА ладно, все это фигня знаете почему, потому что 90% покупателей не смотрят сколько корпусов кто кому привезет на 402м, и сколько роллом. Посмотрели сколько кабыл, посмотрели сколько сек до 100, сели, прокатнулись, жопой поняли что валит и купили.

У меня был фф2 2.0 мкпп седан у друга 2.0 мкпп хетч с выпуском толи мг-райс толи б-тюниг. Так вот разница на 402м 1-2 я еду лучше, 3 вырывается хетч, и в итоге разница на финише от крыла до 1 корпуса.

Роллом с 40км-60км\ч на второй к скорости 120-140 порядка 30-40м. Что в итоге мы увидим, что на обгоне когда нужно ускориться с 100 до 130 разница будет корпус - по сути валит одинаково.

У меня моня 4 2.0 мкпп (9.9с до 100) у друга А5 1.8Т вариатор (8.9) заезды показали, что до 100-120 я еду впереди на пол-корпуса корпус (из-за хорошего старта на МКПП), дальше он уезжает без поворотно, роллом с 50км/ч я на второй секуд 7 ничего не происходит - в ровнень и потом он уезжает как и на 402м.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up