сергеевДжорджЕсли взять с точки зрения сколько прет то судя по каталожным характеристикам
лучше ДСГ по сравнению с МКПП, нежели ПШvsМКПП.
К примеру вольва s60 с 1.6т 150л.с.
МКПП - 9.4с
ПШ - 10.2
Или посмотреть данные о разгоне на ПШ на ЕВРОФОКУСАХ где есть ПШ на дизелях
Если взять с точки зрения надёжности, то ДСГ судя по форумам и многочисленным знакомым, то ДСГ ломается до невозможности передвигаться в априори в разы чаще.
ПШ для 2.0 купается в масле для охлаждения в отличии от ПШ на 1.6Т как и на ДСГ.
А так на счет надёжность ДСГ, к примеру на Супербе перестали устанавливать, думаю не с проста (а именно 1.8Т+7ДСГ), с 6ДСГ проблем меньше вот и оставили.
А так как раньше говорили что если вариатор - то непременно сломается, сейчас такая "поговорка" плавно перешла и на автоматы с двумя сцеплениями.
А так когда ездил на тест-драйве на супербе 1.8Т ДСГ (тогда ещё была в салоне), дааа... автомат щелкает передачи как палец большой руки щелкает автоматическую шариковую ручку, как орешки
Потом ездил на "классическом автомате" с 1.8Т на супербе, давишь - не едет, ещё - не едет, раз и уже переборщил - стрельнула на передачу вниз, ну в общем как на любом гидротрансформаторе после МКПП
Ещё ездил на ауди А5 1.8Т+вариатор порядка 100км (друг дал покататься), самый интересный вариант с точки зрения 1.8т+АКПП. Нажал на половину (+/-) оппп, обороты ушли в зону 4000об, и держатся а машина то прет (тут самый смак в плане крутящего момента). Мне понравилось больше всего, интересней так сказать, вариатор+турбо.
Просто ещё
ДСГ в разы больше на авто (шкода, фольц, сеат): ставить стали раньше, машин продается больше, и в процентном соотношении все же ДСГ больше чем ПШ, тут тоже нужно думать на счет "процентов отказа АКПП". Это только сейчас с появлением фф3 с ПШ массовость пошла.