Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,7K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
сергеев
8 February 2013


BIOS.VRN.FF2
цитата:
...подвеска и рулевое управление более дешёвое...

Что Вы под этим подразумеваете?

цитата:
Рядом с моней по управлению только пассат да и аккорд...

Подразумевается, что Пассат также рулится, как Аккорд?
FF212312
8 February 2013


сергеев
НА счет моня против инсигнии, на счет подвески то - рулевое управление и крены на змейке на много больше. Подвеска хуже отрабатывает неровности покрытия.

Шумоизоляция хуже.

А аккорд 8ой.

Вообщем тут моё мнение, которое подкреплено интернет-изданиями автожурналов как в РФ, так и США и Германии.

Но дело не в том что подвеска и шумка хуже, а в том что инсигния при прочих равных условия стоит либо столько же сколько моня либо дороже, а покупать машину хуже за одинаковые деньги - ППЦ.

Ну внешне инсигния интересна да и только как и новая мазда, которая стоит дороже, выглядит прикольно, а вот та же шумка, подвеска, рулевое хуже.
FF212312
8 February 2013


А так тут дело в личных предподчтениях.

Кому то нужно управление и подвеска с точки зрения "спорта " - пассат моня
Кому то плавность и комфорт - камри и теана, про камри это вообще машина для пассажира сзади с личным водителем.
Кому то молодежная внешность - инсигния мазда6
Кому то полный привод - та же инсигния
Кому то турбо
Кому то эталонное немецкое качество - ВАГ
и т.п.
avatar
сергеев
8 February 2013


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Кому то нужно управление и подвеска с точки зрения "спорта  " - пассат моня

Просто никогда бы не подумал, что можно сравнивать Пассат и Аккорд (см.выше) по этому критерию. Эти машины позиционируются на рынке, вроде как для разных групп потребителей...
-Hendrix-
8 February 2013


цитата:
Эти машины позиционируются на рынке, вроде как для разных групп потребителей...


Серезно? Профлинк можно
avatar
сергеев
8 February 2013


-Hendrix-
цитата:
Профлинк можно

Что это?
FF212312
8 February 2013

2

сергеев
Скажем так если сесть в пассат и аккорд "с закрытыми глазами", можно удивиться что пассат все же чуть лучше "рулится"
avatar
StatiC_krr
8 February 2013

2

avatar
сергеев:

-Hendrix-

Что это?

Это вероятно требуют ссылку на доказательства...
По-русски разучились, а по-английски не научились, proof [pru:f] link
-Hendrix-
8 February 2013


Вот по воду однаклассников надо рассматривать и новую мазду 6 2.0, на ней нет турбины и говноо автомат, о от этого она только лучьше!
FF212312
8 February 2013


-Hendrix-
Мазда конкурент моне только по дизайну, а так отходы жизнедеятельности организма по всем позициям. Ну только если 2.0мкпп моня и мазда 2.0мкпп или
2.3акпп моня и мазда 2.0акпп.

Всё! остальное у мазды хуже на уровень в низ.
avatar
сергеев
8 February 2013


-Hendrix-
BIOS.VRN.FF2
Так вроде до кризиса ММС входила (ну по крайней мере объёмный пакет акций) в Корпорацию FMC, где совместно использовались наработки и тех и других , да и сейчас кажется ММС не в полном объёме выкупила свой пакет акций. К тому же применялась в обоих компаниях общая платформа, на которой строились автомобили (не только М4) многих производителей, входящих в FMC.

У кого какие мнения (ощущения, сравнения) по поводу жёсткости подвески Баяна и Мони?
FF212312
8 February 2013

2

сергеев
Во первых соплатформенность вообще ни говорит не больше чем ни о чём для потребителя.
К примеру мазда сх7 и мазда6, или платформы ВАГа, где вообще фольц, шкода, ауди идут с одной платформы, а по сути машины получаются разными. То же самое форд вольво мазда ягуар линкольн.
Общая платформа лишь означает что инженерам проще и быстрей разрабатывать авто используя одну и ту же платформу (к примеру в системе автоматизированного проектирования технологических процессов или в системе управления инженерными данными и жизненным циклом изделия). Берется узел платформы, меняется геометрия, точки крепления, материалы, и т.п. Это как говорится болванка от которой начинают плясать.

К сравнению берем вольво и форд одной платформы и понимаем что в вольво все же меньше и шума и вибраций

А так на счёт платформ мазды ворда вольво и линколька:

Мазда6 до 2012года это GG а это переделанная FORD CD3 ( а эта платформа ближе к фокусу 2 (С1 платформа) и форд куга если что)
Мондео 4 имеет совсем другую платформу EUCD, она взята у вольво, и в свою очередь на этой платформе делаются:
Ford S-MAX
Ford Galaxy
Freelander/LR2
2007 - 2012;
Volvo S80
Volvo V70
Volvo XC70
Volvo XC60 к
Volvo S60
Volvo V60
Range Rover Evoque (модернизированная)

Так что моня 4 имеет в 100 раз меньше общего с точки зрения соплатформенности нежели мазда3 фф2, вольво s40 между собой

Ещё к примеру ягуар хтайп и моня 3 платформа одна (ну подчти) а машины разные совсем как по шумке так и управлению

Платформа CD3 И G имеет много общего, но на СD3 делаются только форд и линкольн америкосы, к примеру фьюжен или некоторые линкольны и общего с моней 4 с точки зрения платформы нет почти ни чего (процентов 10)

PS про платформы могу так до бесконечности
avatar
StatiC_krr
8 February 2013

3

Самый яркий пример - на одной платформе построены VW phaeton и bentley continental, но понятное дело пользовательские хар-ки не похожи ни чем.
avatar
сергеев
11 February 2013


BIOS.VRN.FF2
цитата:
ягуар хтайп и моня 3 платформа одна (ну подчти) а машины разные совсем как по шумке так и управлению 

Шумка уж тут точно ни причём...
цитата:
сх7

так они вроде соплатформенны с Матрёшкой...

StatiC_krr
цитата:
... на одной платформе построены VW phaeton и bentley continental...

...и потерян былой имидж легендарной британской марки, в своё время над этим кажется прикалывались в британском Топ Гир. А последнее упоминание - в январском "За рулём" (про кепку... )
FF212312
11 February 2013


сергеев
Ну я и говорю про сх7 и мазду 3 что платформа одна а одинакового в авто не больше чем ни чего (по сути). Начиная от как машина рулится до шумки и работы подвески.

Кстати "увеличение" шумоизоляции идет от изолированности подвески авто в том числе и подрамников от кузова и толщины остекления. А от того что на арки налепить изоляции и в двери засунуть вибро в децибелах изменение на уровне нанотехнологий. Добиться лучшей шумки от колес проще установкой правильной резины (есть опыт на ауди а6 2012года, разница огромная)

Кстати суперб предыдущего поколения в плане изолированности от шума от асфальта лучше нежели на сегодняшнем.
avatar
сергеев
11 February 2013


BIOS.VRN.FF2
Кстати, как я понимаю за новой Октахой должен появится и новый Суперб. Что лучше ДСГ или ПШ?
avatar
Джордж
11 February 2013


avatar
сергеев:

BIOS.VRN.FF2
Кстати, как я понимаю за новой Октахой должен появится и новый Суперб. Что лучше ДСГ или ПШ?

Да, новый Суперб- это тема, я тоже жду
А вот что лучше... думаю, что доподлинно это никому не известно, те же яйца, ток вид сбоку...
Насколько я знаю, ДСГ- 6(мокрая)=ПШ на Мондео
ДСГ-7 (сухая)= ПШ на ФФ3

ЗЫ если не прав, поправьте
avatar
сергеев
11 February 2013


цитата:
...никому не известно...

По поводу ДСГ столько всяких мнений по нету гуляет... Кто-то доволен , а кто-то мягко говоря не очень... Говорят даже на Октаху её вроде бы перестали ставить из-за отказов. Про ПШ вроде так часто не отзываются...
avatar
Dima777
11 February 2013


avatar
Джордж:

А вот что лучше... думаю, что доподлинно это никому не известно, те же яйца, ток вид сбоку...
Насколько я знаю, ДСГ- 6(мокрая)=ПШ на Мондео
ДСГ-7 (сухая)= ПШ на ФФ3

ЗЫ если не прав, поправьте


прав )

но тема не про коробки ))
avatar
nip
11 February 2013

1

F
FF212312:

Кстати суперб предыдущего поколения в плане изолированности от шума от асфальта лучше нежели на сегодняшнем.


потому что Б5 и Б6 имею принципиально разные компановочные решения и подвески, у Б5 продольно расположеный силовой агрегат и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что само по себе является более сложным и взрослым решением, а Б6 это платформа Гольфа, с макферсон и поперечным расположением силового агрегата, что характерно для автомобилей малых классов, поскольку заметно проще и дешевле.

Но есть и свои плюсы и минусы подвеска Б5 более сложная и нежная, а потому при замене элементов влетает в копеечку, а на Б6 она неприхотливая и неубиваемая.
FF212312
11 February 2013


сергеев
Джордж

Если взять с точки зрения сколько прет то судя по каталожным характеристикам лучше ДСГ по сравнению с МКПП, нежели ПШvsМКПП.
К примеру вольва s60 с 1.6т 150л.с.

МКПП - 9.4с
ПШ - 10.2

Или посмотреть данные о разгоне на ПШ на ЕВРОФОКУСАХ где есть ПШ на дизелях

Если взять с точки зрения надёжности, то ДСГ судя по форумам и многочисленным знакомым, то ДСГ ломается до невозможности передвигаться в априори в разы чаще.

ПШ для 2.0 купается в масле для охлаждения в отличии от ПШ на 1.6Т как и на ДСГ.

А так на счет надёжность ДСГ, к примеру на Супербе перестали устанавливать, думаю не с проста (а именно 1.8Т+7ДСГ), с 6ДСГ проблем меньше вот и оставили.

А так как раньше говорили что если вариатор - то непременно сломается, сейчас такая "поговорка" плавно перешла и на автоматы с двумя сцеплениями.

А так когда ездил на тест-драйве на супербе 1.8Т ДСГ (тогда ещё была в салоне), дааа... автомат щелкает передачи как палец большой руки щелкает автоматическую шариковую ручку, как орешки

Потом ездил на "классическом автомате" с 1.8Т на супербе, давишь - не едет, ещё - не едет, раз и уже переборщил - стрельнула на передачу вниз, ну в общем как на любом гидротрансформаторе после МКПП

Ещё ездил на ауди А5 1.8Т+вариатор порядка 100км (друг дал покататься), самый интересный вариант с точки зрения 1.8т+АКПП. Нажал на половину (+/-) оппп, обороты ушли в зону 4000об, и держатся а машина то прет (тут самый смак в плане крутящего момента). Мне понравилось больше всего, интересней так сказать, вариатор+турбо.

Просто ещё ДСГ в разы больше на авто (шкода, фольц, сеат): ставить стали раньше, машин продается больше, и в процентном соотношении все же ДСГ больше чем ПШ, тут тоже нужно думать на счет "процентов отказа АКПП". Это только сейчас с появлением фф3 с ПШ массовость пошла.
FF212312
11 February 2013


nip
+1

"многорычажка" на предыдущем супербе и а5, дает меньше шума и большую устойчивости при прохождении "скоростных поворотов". Да и просто взглянув в переднюю арку этих машин и потом в арку мони сразу понимаешь "кто нервно курит в сторонке" если взять с точки зрения "крутизны"
FF212312
11 February 2013


Кстати сейчас у некоторых дилеров есть машины 2012 года с приличными скидками. Пример:

Ауди 2012г 2.0Т вариатор, салон помоему орех (ну в общем дерево), кожа, рожа, свистелки, пирделки, в общем по конфигуратору это порядка 2100+/-. Так она и стоила по осени.

Так вот сейчас это 1680, нехилая скидка в 400тыщ..

А это если судить по инету (где продают б/у) 1680 - это ауди а6 только 1-1.5 годовая с пробегом в 40-60тыщ
avatar
Dima777
11 February 2013


формально, конкурент Mondeo - Audi A4. A6 - по фактическим размерам/габаритам
Качок
11 February 2013


BIOS.VRN.FF2

цитата:
Если взять с точки зрения надёжности, то ДСГ судя по форумам и многочисленным знакомым, то ДСГ ломается до невозможности передвигаться в априори в разы чаще.

Не совсем так. ДСГ в крайнем (!) случае переходит в аварийный режим, на пассат клубе описаны всего несколько случаев, но двигаться можно всегда.

цитата:
А так на счет надёжность ДСГ, к примеру на Супербе перестали устанавливать, думаю не с проста (а именно 1.8Т+7ДСГ), с 6ДСГ проблем меньше вот и оставили.

ДСГ-7 на суперб перстали ставить из-за маркетологов ВАГа, которые были обеспокоенны тем, что в какой-то момент суперб стал лучше продаваться чем пассат. И не последнюю роль в тот момент сыграл дефицит коробок ДСГ-7. Это обсуждалось на суперб клубе.
avatar
сергеев
12 February 2013

1

Качок
цитата:
...суперб стал лучше продаваться чем пассат

Естественно, суперб больше (длиннее, места для задних пассажиров больше), а цена малёха поменьше (по похожим комплектациям), ну и качество ВАГа...

Dima777
цитата:
формально, конкурент Mondeo - Audi A4

Только формально, потому что основным критерием по принадлежности к классам мне кажется правильнее сравнивать габариты.
цитата:
A6 - по фактическим размерам/габаритам

+1. Только сразу заговорят, что интерьер намного качественнее, ощущения немецкого авто и т.д...
FF212312
12 February 2013

2

Качок
На счёт поломок ДСГ, скажите это знакомому на Пассате СС 1.8Т, машина встала . Стоимость ремонта у диллера была чуть за 200т.р. )).

А на счёт ДСГ7 - поломок в разы больше чем ДСГ6. И знающие люди перестали брать 1.8Т 7ДСГ, и перешли на 2.0Т 6ДСГ, т.к. у 6ДСГ проблем к примеру с механотроником в разы меньше.

Зато стали попадать на масложор 2.0Т, причем тут в отличии от 1.8Т, случаи массовые. У кого не спроси! Это касается Ваговских 200 и 211сил, у дефорсированных на Ку3 и А6 такого нет.

Причем если ты не попадаешь на коробку, попадаешь на масложор. Я уже тут писал про поломки вот пример из знакомых авто:

А5 2011г 1.8Т вариатор - жор масла по 1л, замена поршневой группы по гарантии.
Ку5 2.0Т - жор масла по 1л
Пассат СС 1.8Т ДСГ помоему 2010год, попал на коробас уже после гарантии, машина встала.
Октавия 1.8Т 2009г - самые неудачные шли до 2010г. Жор масла, дилер спровоцировал клин двигателя, чтобы ВАГ разрешил замену двигателя.
Пассат 1.8Т ДСГ - проблемы с механотроником были.
Есть ещё октавия 1.8Т 2010 или 11 года, ДСГ, проблем не было ни с чем.

Владельцы этих авто кроме АУДИ А5, вообще на форумы не заходят, не те люди.

Самое что интересное если проблемы в период гарантии - хрен с ними. А вот все проблемы с двигателем или с ДСГ после гарантии обычно заканчиваются продажей машины "как есть"
FF212312
12 February 2013


сергеев
цитата:
цитата
формально, конкурент Mondeo - Audi A4

Только формально, потому что основным критерием по принадлежности к классам мне кажется правильнее сравнивать габариты.


Да тут приводили примеры что конкуренты моне это мерен С или БМВ 3ка.

Так если взять размер салона, то что на мерене или к примеру бмв3 е90, так там места либо столько же либо меньше чем в фокусе2. И какой он нахрен конкурент, только если взять "по цене", самого навороченного мони 240сил, на коже, и спорт пакетом. Тогда да.

Моня, камри, теана, суперб, пассат, это машины для перевозки трех человек сзади "утрирую", а если сесть в меренС, или троку е90, человеку с ростом за 180, сразу можно увидеть как коленки будут раздвинуты между спинкой сиденья водителя.

Для меня это машины примиум класса С (гольф), т.е. премиум-гольф.

Если взять потребительские характеристики авто, к примеру, в том числе и размер, т.к. в основном (я так считаю) машинны класса Д и Е это в первую очередь пространство салона, большее чем в гольфе/фокусе/астре. А это:

МОНЯ
ПАССАТ
СУПЕРБ
ТЕАНА
АККОРД
ИНСИГНИЯ
БМВ 5
АУДИ А6
МЕРЕН Е

Последние 3, конечно ценник приличный, порядка 2000 , но вот можно к примеру А6 в добротной комплектации купить за 1700 со скидками.

И ещё пример.

ФФ3 ТИТАНИУМ 2.0 МКПП VS МОНЯ 4 ТИТАНИУМ 2.0 МКПП

Около года назад цена была приблизительно такова
780т.р. vs 850 т.р.

т.е. разницы было 70т.р.
avatar
Dima777
12 February 2013


avatar
сергеев:

Dima777

Только формально, потому что основным критерием по принадлежности к классам мне кажется правильнее сравнивать габариты.  

+1. Только сразу заговорят, что интерьер намного качественнее, ощущения немецкого авто и т.д...


все просто. и отчасти поэтому Audi - премиум, а Ford - нет. Хотя лично мне А6 нафиг не сдалась. Просто другие предпочтения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up