Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Джордж
25 January 2013

3

Блин, господа соклубники, все правильно пишите про премиум, НО- стоимость ТО и запчастей кто-нить вкуривал?

Чет меня как-то не вштыривает платить в 2 раза больше за каждый чих сервисмена возле моей машины, тем паче что по сути и косячности все дилеры и сервисы у нас одинаковы, что на ВАЗ, что на Форд, что на БМВ, ток цены разные

Вот если б на ФМ5 был доступен полный привод вкупе с увеличенным клиренсом, вроде ХС-70, да еще по цене в хорошем фарше 1,5М...
то я без раздумий взял бы...

ЗЫ Сказочник я наверное?
FF212312
25 January 2013

1

Джордж
Ну на счёт з/ч это правильно к примеру

масло форд 1.5т.р. - масло ауди а5 у диллера что-то в районе 7т.р.
опорный подшипник форд 1т.р., подшипник ауди а5 - 7т.р.

Тут ещё дело сколько на ней ездить, если 2-3 года и 70 пробега, то одно а если 100-200т км пробега дело другое. .

А так вообще если смотреть тенденцию по турбовым движкам, то после 100т км., машина резко теряет ликвидность на вторичке, так же вариатор, дсг, ПШ. хоть и есть общая тенденция к АКПП и турбомоторам у половины производителей авто

Я обычно смотря будущую альтернативу мони титаниума 2.0мкпп, сравниваю на сколько альтернатива дороже и на сколько альтернатива лучше.

Пока остановился на супербе 1.8Т МКПП, ценник 2 месяца назад получался менее 1.1млн рублей. .

А каско вообще отдельный разговор.
Моня со стоимость 800т.р. два года назад - 50т.р. в год
А5 со стоимостью порядка 1.6-1.7млн рублей - 100т.р. в год.

Для меня это уже большой минус по 100т.р. отдавать в год
avatar
Dima777
25 January 2013


Джордж
разве обслуживание BMW/MB Д-класса стоит в 2 раза больше? ИМХО, это справедливо только в отношении Е-класса и выше
FF212312
25 January 2013


Dima777
Как раз если взять БМВ и АУДИ то обслуживание как миниму стоит в два раз дороже (ТО).

Я проходил ТО-1 за 6.5т.р.
Друг на АУДИ а5 ТО-1 за 16.5 т.р.
avatar
Dima777
25 January 2013


F
FF212312:

Dima777
Как раз если взять БМВ и АУДИ то обслуживание как миниму стоит в два раз дороже (ТО).

Я проходил ТО-1 за 6.5т.р.
Друг на АУДИ а5 ТО-1 за 16.5 т.р.

интересно сколько стоит ТО на Camaro V6 ))

кстати Фордовское ТО-2 у меня вышло ровно 8000р. это уже со скидками.
avatar
Джордж
25 January 2013


BIOS.VRN.FF2
Ну, СуперБ это неплохой выбор, хоть и не моё ИМХО, на обслуга Шкоды будет стоить примерно те же деньги, что и форда.
Цены на расходники и ТО на Авдостью вставляют, ага
За 1,1М кстати на Инсигнию можно уже смотреть...это я так, к слову.
Dima777
Смотря что считать D и E классами))) не будем повторяться наверное, но по мне после ФМ4 3-я серия БМВ маловата буит, а вот 5-я оччень нравится, но стока денег я еще не заработал, увы... мож, оно и к лучшему, ибо стоЯщий под открытым небом девайс стоимостью в однокомнатную квартиру в заМКАДье напрягает

Мне пока еще рано сильно заморачиваться, но видимо выбор будет стоять между ФМ5, каким-нить полноприводным универсалом/хетчем вроде Инсигнии, и паркетами типа Соренто/СантаФе... Это из того, что есть сейчас... скоро новый Суперб обещают...
Будем посмотреть)))
avatar
Magistr
25 January 2013


цитата:
скоро новый Суперб обещают...Будем посмотреть)))
очень скоро
posted image
avatar
Dima777
25 January 2013


avatar
Джордж:

Смотря что считать D и E классами))) не будем повторяться наверное, но по мне после ФМ4 3-я серия БМВ маловата буит, а вот 5-я оччень нравится, но стока денег я еще не заработал, увы... мож, оно и к лучшему, ибо стоЯщий под открытым небом девайс стоимостью в однокомнатную квартиру в заМКАДье  напрягает

Мне пока еще рано сильно заморачиваться, но видимо выбор будет стоять между ФМ5, каким-нить полноприводным универсалом/хетчем  вроде Инсигнии, и паркетами типа Соренто/СантаФе... Это из того, что есть сейчас... скоро новый Суперб обещают...
Будем посмотреть)))


конечно "равенство" в классах между Моней и бэхой 3er скорее чисто маркетинговое. По размерам и пространству салона Mondeo соперничает с "кораблями" типа Камри, Суперба, Теаны и т.п. )

но мне наоборот просторная машина сейчас ни к чему, поэтому BMW 4er или МБ С-klasse вполне устроят )) тоже будем посмотреть )
FF212312
25 January 2013

1

Джордж
ДА неее, инсигния по мне хуже почти во всем:
- шумка хуже
- качество салонного пластика хуже
- подвеска громче и крены больше
- стоит дороже при схожих комплектациях

но красивей.
avatar
nip
25 January 2013

1

F
FF212312:

Dima777Как раз если взять БМВ и АУДИ то обслуживание как миниму стоит в два раз дороже (ТО).


Ерунда, ауди процентов на 20 дороже ТО, а бнв с учетом того что, там если гонять, то машина будет чаще на ТО звать, тогда процентов на 30 дороже где то, есть сомнения обзвони дилеров.

а каска да до 100% дороже хотя в некоторых страховых может быть только на 50-60% .

В среднем если ТО мони стоит 9т.р. то у вагена Д-класса или бмв-3 12т.р. за С-мерин не скажу - незнаю.
FF212312
25 January 2013


nip
Вот позвонил дружбану А5 1.8Т 2011года ТО "цитирую":
ТО-1 15-17
То-2 22
То-3 15-17
То-4 45
Про БМВ 320 е90 2010или 11 года (не помню точно) могу аналогичные цифры спросить ( это г. Воронеж)

И про абзвон диллеров:

У родной сестры НИССАН КАШКАЙ 2012год 2.0МКПП передний привод. Захожу на сайт ТО-1 8700-10000, в итоге ПЯТНАДЦАТЬ с копейкам (кроме масла меняют свечи а воздушный фильтр только на ТО2 )
avatar
Andrei89
25 January 2013


M
Msclne:

СуперБ конечно круче Мондео, хотя я сам на Мондюке езжу. Просто за миллион Мондео можно найти Мондео на автомате с дизелем, а СуперБ дороже выйдет.

И чем это Суперб круче мондео???7
bin0001
25 January 2013

-2

А у меня другая проблема - подумывал покупать ФМ4, но выяснил, что желаемая комплектация: 2.0TDI +АКПП, тренд, стоит почти 1млн. Задумался. Пока шел-думал, по пути заглянул в салон Опеля и узнал, что паркетники каптива и анатара стоят почти тот же 1млн, при этом я получаю высокий клиренс, почти полный привод , те же почти 10 секунд разгона до сотни, старый проверенный не турбодвижок и такая же коробка, симпатичный внешний вид, отличный багажник, открывающюееся заднее окошко (у каптивы)- для перевозки длинномеров сумасшедше удобная вещь и не чрезмерно длинный авто (мондео, думаю, все-таки будет длинноват для моего дворика).

Крепко задумался - не думал, что эти паркетники столь стоят (не следил за авторынком года 3 - отстал ). Я понимаю, что они нисколько не одноклассники мондео, но с другой стороны я их и не рассматриваю как внедорожники - а как универсалы с высоким клиренсом. Может ну его эти седаны-хетчбеки, когда паркетники столь стоят?

Господа, простите за малость оффтопный пост
alexey_s
25 January 2013


владея почти полгода затурой после мандевы могу сказать, что опил в мелочах продуманнее и основательнее форда... и это как бы не впечатление по картинкам...
avatar
Korleone
26 January 2013

1

bin0001
Ну Вы сравнили.
По удобству в данном выборе конечно может антара и удобнее, но сравниват надо сопоставимые вещи.
Если на комфорт, отделку не обращать внимание, то тогда антара лучше
avatar
Dima777
26 January 2013


bin0001
Антара - кроссовер, а не "универсал с высоким клиренсом" )

универсалы это Audi Allroad, Volvo Cross Country и т.п. Вот они могут считаться конкурентами на замену Mondeo IV
Msclne
26 January 2013


Andrei89
Сужу по личным предпочтениям, нравится внутри этой машины, и внешний вид у нее серьезный.
avatar
nip
27 January 2013


avatar
Korleone:

bin0001
Ну Вы сравнили.
По удобству в данном выборе конечно может антара и удобнее, но сравниват надо сопоставимые вещи.
Если на комфорт, отделку не обращать внимание, то тогда антара лучше 


Антра хоть и не однокласник мони но по стоимости близок, так что можно сравнивать, антара на коже с ксеноном. и т.д. с 2.2 дизелем отдают дилеры примерно за 1.2кк мне кажется что это очень хорошее предложение, сопастовимый лифтанутый фокус (куга) попроще и дороже, тигуан тоже дороже, хотя канешь если говорить по качеству материалов салона фольц тут вне конкуренции.
bin0001
27 January 2013


Если уж выбирать из лифтанутых фокусов , то каптива мне больше понравилась, чем антара (манагер заливал, что они все-таки малость отличаются движками-у антары нет натяжителя цепи), да и заднее открывающееся окошко глубоко запало в душу
avatar
Korleone
27 January 2013


avatar
nip:

но по стоимости близок

ну понятно, что "голосуем рублем", но сравнивать все таки надо сопоставимые вещи
ЭлЛада, тоже чуть более миллиона стоит, однако же ее не сравниваем с мондео
FF212312
27 January 2013

1

alexey_s
цитата:
владея почти полгода затурой после мандевы могу сказать, что опил в мелочах продуманнее и основательнее форда... и это как бы не впечатление по картинкам...
.

Ну может и в мелочах... и в подгонке панелей салона а так...

Но когда садишься за зафиру турер (после S-max) или в инсигнию (после мондео), то понимаешь что тачка то более "дешёвая" а стоит дороже.

Подвеска громче работает, шумозизоляция хуже, крены и рулевое управление хуже, качество отделочных материалов салона хуже.
alexey_s
27 January 2013


BIOS.VRN.FF2
и много на затуре проехал? странно, но и подвеска тише, и шумка, особенно в плане развязки от шин лучше, и ямы комфортнее проходит.. сравниваю правда не с sмаксом, а с мандевой.. единственное, чего не хватает - подогрева лобового.. а так, куда ни плюнь - все лучше.. электроника пару раз правда глючила.. ну ничего..
а по качеству материалов.. у опеля, как минимум, нет убогих карт двери.. скрипящих, прогибающихся и торчащими головками саморезов.. или на рестайлинге саморезы скрыли?))

мандева автомобиль конечно хороший, но бывают автомобили не хуже...
FF212312
27 January 2013


Нет не много, как и на инсигнии. Проехавшись на инсигнии я вообще опплевался весь, а когда увидел ценник сделал соответствующие выводы.

И у меня 2010г дорестайл, ничего не скрипит, не стучит в плане дверей так и в плане панели. На счёт шумки турера я бы сравнил скорей с классом ниже, скорей гольфовская (шумка в целом а не только колёсных арок, к примеру у сестры кашкай, шум от колёс тише чем в фф2 ближе к моне, а в целом на скрорости 100 сразу понимаешь что фуфик лучше, не говоря про моню). У фиат браво не помню с какой резиной, шума от колес вообще почти нету (сравнимо с тачками класса Е) На счёт саморезов не знаю, они меня не смущают, при закрытых дверях их не видно. Не часто смотрю в торцы обшивки дверей у машин, при этом заостряя внимание.

А гул от асфальта очень сильно зависит от шин, точнее как минимум на половину, есть очень большой опыт по этому поводу, причем разница может быть такой на летней резине, как между шипами и липучкой.

Могу привести пример А6 2012 года. Когда шум от шин на а6 сильней чем шум на а4/а5. Шума от колес на ВАЗе вообще нету (шум сливается)

На счёт скрипов салона лотырея в независимости от стоимости машины и класса. Ягур XJ за 5 лямов скрипит точно так же как мондео, ауди а4 и т.п., только скрипы "дорогие". Точнее в нем всё скрипит (XJ).

У дружбана А5, салон скрипит ровно в два раза больше чем мой моня, хотя стоит ровно в два раза дороже.

Могу сравнить к примеру фф2 с гулящими обшивками двери и шкоды октавии, зато на грунтовой гребенке идеально подогнанная не прогинающаяся обшивка октавии в 100 раз громче скрипела, стучала, нежели гулящая на фф2.
avatar
nip
27 January 2013

3

A
alexey_s:

BIOS.VRN.FF2
и много на затуре проехал? странно, но и подвеска тише, и шумка, особенно в плане развязки от шин лучше, и ямы комфортнее проходит.. сравниваю правда не с sмаксом, а с мандевой.. единственное, чего не хватает - подогрева лобового.. а так, куда ни плюнь - все лучше.. электроника пару раз правда глючила.. ну ничего..
а по качеству материалов.. у опеля, как минимум, нет убогих карт двери.. скрипящих, прогибающихся и торчащими головками саморезов.. или на рестайлинге саморезы скрыли?))

мандева автомобиль конечно хороший, но бывают автомобили не хуже...


У рестайла салон заметно лучше, дорестайл я когда то не смог купить моню в первую очередь из за салона, а во вторую из за отстуствия АКПП в 2.5т и 2.2тди, а вот вышел рестайл примерил подошло хотя прежде чем заказать дооолго.. примерял: много-много раз тестдрайвил и 200 и 240 и у знакомых выпросил экобуст200 по москве покататся, покатался и сразу заказал 240, и сейчас ни капли не жалею у меня было очень много разных машин сравнивать есть с чем, да и на мондея пересел с пассата Б6 причем в самом полном оснащении, а там качесество салона на очень хорошем уровне, но вот после него рестайловый салон мондео меня не коробит(хотя немного попроще), а еще у рестайла раза в два лучше шумка чем у дорестайла.

По мне так мой моня отличный авто, быстрый хорошо укомплектованый, а еще мне нравится тем что он даже в мелочах не доставляет хлопот (т.т.т.) чего я бы добавил к этой машине, это 4х4 и мотор все же хотелось бы дизельный 200лошадок который, не..., экобуст отличный двигатель, но к нему топливный бак надо литров 120 прикрутить а то с моим расходом 17/100 несколько неудобно, часто надо заправки посещать, а на дизеле 70 литров солярки набульбенил, катаешся всю рабочую неделю, на выхи на дачу, по магазам или еще куда, и совершенно не паришся что надо заправить машину к понедельнику, можно даже на лампе еще гонять денек другой.
avatar
Dima777
27 January 2013


F
FF212312:

...Могу привести пример А6 2012 года. Когда шум от шин на а6 сильней чем шум на а4/а5. Шума от колес на ВАЗе вообще нету (шум сливается)

На счёт скрипов салона лотырея в независимости от стоимости машины и класса. Ягур XJ за 5 лямов скрипит точно так же как мондео, ауди а4 и т.п., только скрипы "дорогие". Точнее в нем всё скрипит (XJ).

У дружбана А5, салон скрипит ровно в два раза больше чем мой моня, хотя стоит ровно в два раза дороже.
...


сравнивать XJ и Mondeo как-то не очень ) и сомневаюсь что он скрипит как М4 )) Другой вопрос - реально досадно что даже взяв новый авто премиум-сегмента, нет никаких гарантий что скрипеть не будет... сам факт что это премиум - уже ничего не дает. к сожалению, щас такая засада со "сверчками" и в Ауди, и в Мерседесах (
avatar
nip
27 January 2013


avatar
Dima777:

и в Ауди, и в Мерседесах (

и в бнв но цук красивая треха последная. такой многое можно простить...
alexey_s
27 January 2013


BIOS.VRN.FF2

бессмысленно спорить и что-то доказывать...
для меня теперь опель, как автомобиль, на полступеньки выше форда (хотя от инсиньи плевался тоже..)
avatar
Turbo-S
27 January 2013


А как Volvo S60 T5 (T6-ну это очень мощно)?
avatar
Dima777
28 January 2013


avatar
nip:

и в бнв  но цук красивая треха последная.    такой многое можно простить...


а 4-ка еще красивей будет
avatar
Dar
28 January 2013


T
toni15:

Да уж, смотрю на новый аккорд и плакать хочется, нереально сильно изуродовали. Дизайнера на мыло.
posted image


Ну да! Если на старый амерский Аккорд смотреть, то уж не до смеха, это точно!...на картинке у тебя Аккорд до 2012 из ЮСландии, т.е. пердыдущий.

Новый, глобальный Аккорд выглядит вот так:

posted imageposted imageposted image

Вообщем я так же к новому Аккорду относился, пока не увидел, а тем более помацал его в живую.

В живую он смотрится куда лучше чем на картинках! Дак какой он, новый Аккорд? Он не лучше и не хуже предыдущего Евро Аккорда, который в Штатах кстати продавался под именем Акура. Он другой!

Я когда первый раз его на улице увидел, мелькнула мысль: "О! Легенд поди новый...Стоп! Стоп! Какой "Легенд" на корме же "Аккорд" прописано!"
Вообщем новый глобальный "Аккорд" стал солидным пепелацем, а не спортивным как перед этим Европеец был. Плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам.

Особенно солидно выглядит V6, 3,5 литра 278 кобыл, с биксеноном. Квадратные линзы оригинально смотрятся. Я такой смотрел и слушал у дилера.



Тока цвет вишнёвый металлик как там выше.

В двух словах. Аппарат понравился. Единственное что смутило это регулировки температуры климата. Клавиши "+-" алюминиевого цвета. Думаю "крутилки" были бы солиднее.
Кроме "ручных" шторок в задних дверях, присутствует шторка заднего окна с электроприводом. Салон у осматриваемого пепелаца - бежевая кожа. Кожа приятная как на ощупь, так и "на глаз". Вообщем в плане эргономики всё продумано, всё под рукой.
Думаю взять на тест драйв. Если свершится отпишусь.
Если кому интересно задавайте вопросы. Попробую ответить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up