toni15:
|
Да уж, смотрю на новый аккорд и плакать хочется, нереально сильно изуродовали. Дизайнера на мыло.
|
Ну да! Если на старый амерский Аккорд смотреть, то уж не до смеха, это точно!...на картинке у тебя Аккорд до 2012 из ЮСландии, т.е. пердыдущий.
Новый, глобальный Аккорд выглядит вот так:
Вообщем я так же к новому Аккорду относился, пока не увидел, а тем более помацал его в живую.
В живую он смотрится куда лучше чем на картинках! Дак какой он, новый Аккорд? Он не лучше и не хуже предыдущего Евро Аккорда, который в Штатах кстати продавался под именем Акура. Он другой!
Я когда первый раз его на улице увидел, мелькнула мысль: "О! Легенд поди новый...Стоп! Стоп! Какой "Легенд" на корме же "Аккорд" прописано!"
Вообщем новый глобальный "Аккорд" стал солидным пепелацем, а не спортивным как перед этим Европеец был. Плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам.
Особенно солидно выглядит V6, 3,5 литра 278 кобыл, с биксеноном. Квадратные линзы оригинально смотрятся. Я такой смотрел и слушал у дилера.
Тока цвет вишнёвый металлик как там выше.
В двух словах. Аппарат понравился. Единственное что смутило это регулировки температуры климата. Клавиши "+-" алюминиевого цвета. Думаю "крутилки" были бы солиднее.
Кроме "ручных" шторок в задних дверях, присутствует шторка заднего окна с электроприводом. Салон у осматриваемого пепелаца - бежевая кожа. Кожа приятная как на ощупь, так и "на глаз". Вообщем в плане эргономики всё продумано, всё под рукой.
Думаю взять на тест драйв. Если свершится отпишусь.
Если кому интересно задавайте вопросы. Попробую ответить.