Сам езжу на моне 4, неоднократно ходил на тест драйв суперба 1.8Т
Первый раз попался подъубитый экземпляр, панель скрипит, сзади скрипит, вибрация на кузове. Полный ахтунг.
Второй и третий раз уже норм, как я бы охарактеризовал:
шумоизоляция - на уровне, может чуть тише, на небольшой процент
жёсткость - более жесткий, чуть меньше крены
салон - качественно но скучно (на моне мне в 100 раз больше нравится)
место сзади - за мной (184см) на 2-3см больше места в супербе показалось, но диван в ширину уже чем в моне. Просто в моне у меня водительское сиденье в самом нижнем положении и спинка сильно наклонена, так сидеть в супербе не удобно мне.
зазоры- на супербе меньше.
Проблемы с ДСГ частые (Поэтому ДСГ перестали ставить), как и с двигателем 1.8Т на счет масложора, 2.0Т масло жрёт через одного, причем что на шкоде, что на ваге, что на ауди.
На счёт масложора по не наслышке (от хозяев) знаю:
ауди А5 2011г - жрет масло - замена поршневой группы по гарантии. (но это редкий случай, в основном 2.0Т проблематичен)
октавия 1.8Т 2010г - жрет масло - дилер специально заклинил двигатель для замены двигателя взборе.
ауди Q5 2.0Т - жрет масло замена поршневой группы по гарантии.
До 2009г выпуска двигателей там вообще беда, особенно у 2.0Т.
2.0Т - 200 или 211 сил масло жрёт через одного, самые частые случаи на Q5
Масложор устранили у дефорсированных 2.0Т которые ставятся на ауди а6 (180л.с.) Q3 (170л.с.)
Ещё есть на работе служебная окатвия 2010г по моему 1.8Т ДСГ, масло жрала в первые 4т.км. потом перестала (порядка 0.7л) проблем с коробкой не было