Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
28 December 2012


1Fobos
цитата:
звук захлапывающихся дверей у последней.


Да я и грю Шкода в ВАГе машина второго сорта, там и на уплотнителях дверных экономят, то же самое если похлопать дверками на Гольфе и Октахе то сравнение будет саавсем не в пользу последней
А вообще Суперб так же как и Пассат отличные машины не без недостатков канешь, но они не столь критичны, многие критикуют их за экстерьер а по мне он вполне нормальный немецкий без азиатчины.
Дело в другом, меня реально подбешивает когда люди пишут про свои машины высокопарную бредятину не соответствующую действительности, и не важно что это за машина, например Суперб, или тот же Мондео, или например Инсигния.
YYYYY
28 December 2012


цитата:
В супербе металл толстый


Это с какого перепугу? Тяжесть двери многие оценивают по работе петель, ограничителя. замка и звуку ))) никто не взвешивает )

Металл там не толще форда (если не тоньше). + - 1 мм (а это много) - не почувствуете

У современных авто толщина кузовных деталей приблизительно одинакова 0,6 - 0,8 , крыша, пол - потолще 0,9 японцы потоньше до 0, 45 отдельные элементы, старый мерс - до 1, 0

Толщина не всегда говорит о качестве и прочности металла, ремонтопригодности.

Где - то читал, что у всеволжского форда 0,9, надо распилить померять, или так по краю двери )))
bin0001
29 December 2012


цитата:
у Фолькса похоже где-то просчет с 2.0TSI, потому что фордовские 2.0Т (фактически аналогичные по литражу и характеристикам) не замечены ни в сильном масложоре, ни в перескакивании цепи... ИМХО, в истории с "болячками" 2.0TSI не обошлось без влияния маркетологов ВАГа ((


Кстати, а что скажите насчет фордовской DSG? А то надежность фольксвагеновского DSG это уж притича во языцах (в том плане, что это то еще го..нецо )
avatar
Dima777
29 December 2012


bin0001

оффтоп! а DSG-6 по надежности вполне норм
Качок
29 December 2012

1

512
цитата:
А самое неприятное то, что движки ваговские турбо с болячками... перескакивает цепь (растягивается+ баг натяжителя)

Слышишь звон, а не знаешь о чем он...
Это проблема была с некоторыми двигателями BZB 2008 года, сейчас же на двигателях CDA она полностью решена.
B
bin0001:

Кстати, а что скажите насчет фордовской DSG? А то надежность фольксвагеновского DSG это уж притича во языцах (в том плане, что это то еще го..нецо  )

Есть конечно проблемы, но не с коробкой, а с цеплением. VW продлил гарантию на DSG до 5 лет.
YYYYY
29 December 2012


DSG-6 вроде не ремонтируется, отправляют на завод. 7-ку можно ремонтировать, но сложно (прошивать, согласовывать) мало кто умеет... Сцепления изнашиваются и после 100 000 км машинку сливают. ну и не для пробок они... Почему не оставили яповский автомат для экобуста (
avatar
Magistr
29 December 2012

1

цитата:
Почему не оставили яповский автомат для экобуста (
Надо просто поездить на пауршифте и всё сразу станет понятно.
У мну уже второй PS
Я доволен.
YYYYY
29 December 2012


[QUOTE=Качок]512

Слышишь звон, а не знаешь о чем он...
Это проблема была с некоторыми двигателями BZB 2008 года, сейчас же на двигателях CDA она полностью решена.
[/QUOTE

не все ищут новую шкоду )

и потом проблем хватает и на новых http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
bin0001
29 December 2012


Черт, мужики, я не хотел! Не хотел холивара
avatar
Korleone
29 December 2012


avatar
Dima777:

а DSG-6 по надежности вполне норм

ну-ну...
у корешка на дизельном B6 2007 года такая стояла.
Переодически на светофоре "забывала" сцепу выжать и глохла.
По гарантии что-то прошивали ему, потом меняли, потом опять прошивали, потом машину продал.
После каждыйх действий помоглао на некоторое время, потом все возвращалось
avatar
Dima777
29 December 2012


avatar
Korleone:

ну-ну...
у корешка на дизельном B6 2007 года такая стояла.
Переодически на светофоре "забывала" сцепу выжать и глохла.
По гарантии что-то прошивали ему, потом меняли, потом опять прошивали, потом машину продал.
После каждыйх действий помоглао на некоторое время, потом все возвращалось

бывает... исключения из правила. DSG-7 по сравнению с 6-ступкой просто ужос
avatar
nip
29 December 2012

1

avatar
Korleone:

ну-ну...
у корешка на дизельном B6 2007 года такая стояла.
Переодически на светофоре "забывала" сцепу выжать и глохла.
По гарантии что-то прошивали ему, потом меняли, потом опять прошивали, потом машину продал.
После каждыйх действий помоглао на некоторое время, потом все возвращалось


У меня лично был дизельный Б6 ровно три года, пробежал подомной более 50т.км. ничего плохого про ДСГ-6 сказать не могу, в пробках более нервная чем ПШ, но очеь быстрая, короче отличная коробка.
Проблемы встречались с блоком управления (мехатроником) но это скорее исключение чем правило, сейчас ВАГ на свои преселективные трансмисии дает гарантию 5 лет.
avatar
Korleone
29 December 2012

1

nip
ну я говорю то, что слышал от друга.
цитата:
мехатроником

вот его ему меняли.
едет машина конечно обалденно, но проблемы с коробкой и движком... довели владельца до состояния, что он боялся на машине из города выезжать...
плюс проблемы с блоком комфорта...

может конечно машина такая попалась
Качок
29 December 2012


avatar
Dima777:

бывает... исключения из правила. DSG-7 по сравнению с 6-ступкой просто ужос

Да не ужос она, офигенный коробас, даже несмотря на то, что на моем пассате предстоит замена сцепления. Но, как говорится, я сам знал куда прыгал. У меня машина 2011 года, с тех пор вышло уже около 5 модификаций сцепления. Последнии релизы достаточно надежны.
mjh
2 January 2013


Увы, с ценовой политикой фмк в 2013 начал поглядываь по сторонам и пока присмотрел пассат и киа оптима (причем последний вариант даже приоритетней, несмотря на свое происхождение). Выскажите свое мнение, пж-ста.
seifer
2 January 2013


mjh
Пассат вполне ок машина, но дороже выйдет. Оптима интересна по дизайну, фактически является гибридом аккорда и сааба. Мне очень симпатизирует, кроме движков, увы в РФ не поставляют адекватные движки, а только атмосферники 150 и 180лс, чего мало для машины с таким внешним видом. Но если гонять не есть самоцель то Оптима поинтереснее.
avatar
Magistr
2 January 2013

2

Не знаю как кому, но я на заднее сидение Оптимы сесть не смог - мало места. А она ещё и дороже Камри выходит.
mjh
Из Оптимы и Пассата выбирай Пассат.
seifer
3 January 2013


ТитоН
рост 188, вес 105кг, прекрасно сидел сзади себя в Оптиме. Пассат дороже и аскетичнее, Оптима весьма приметная машинка.
bin0001
3 January 2013


Недавно За Рулем была именно такая статья Пассат vs Оптима
Msclne
3 January 2013


СуперБ конечно круче Мондео, хотя я сам на Мондюке езжу. Просто за миллион Мондео можно найти Мондео на автомате с дизелем, а СуперБ дороже выйдет.
YYYYY
3 January 2013


цитата:
У мну уже второй PS  Я доволен.


А с первым что, если не секрет?
avatar
Magistr
3 January 2013


Y
YYYYY:

А с первым что, если не секрет?

Первый пауршифт продал. Вместе с Фокусом
YYYYY
3 January 2013


цитата (ТитоН)
Первый пауршифт продал. Вместе с Фокусом

С каким пробегом?
avatar
Dima777
3 January 2013


M
mjh:

Увы, с ценовой политикой фмк в 2013 начал поглядываь по сторонам и пока присмотрел пассат и киа оптима (причем последний вариант даже приоритетней, несмотря на свое происхождение). Выскажите свое мнение, пж-ста.

Оптима отличный вариант, но есть нюансы ))

- дизайн интерьера (здравстуйте 90-е) не соответствует замечательной внешности
- в РФ пока нет топовых моторов
- настройки подвески проигрывают Пассату (и Mondeo) очень сильно. Корейцы просто пока не умеют так настраивать ходовую как немцы )
seifer
3 January 2013


Dima777
Ну тут довольно странное высказывание о интерьере Оптимы, который на голову интереснее скуки в Пассате. По подвеске сказать не могу, на Оптиме только тест драйв проходил, а там не оценишь.
Движков выше 180лс в РФ поставлять не планируется, так что это предел, впрочем тот же Аккорд с 200лс весьма популярный автомобиль.
avatar
Dima777
3 January 2013

1

у Пассата как внешность, так и интерьер гармоничны. А вот у Оптимы - нет. Не покидает ощущение что ты сел в Сааб 9-3 )) Насчет моторов, если машина берется для обычного передвижения из А в Б, мотора 180 сил хватит на все 100% и даже больше )
FF212312
23 January 2013

1

Сам езжу на моне 4, неоднократно ходил на тест драйв суперба 1.8Т

Первый раз попался подъубитый экземпляр, панель скрипит, сзади скрипит, вибрация на кузове. Полный ахтунг.

Второй и третий раз уже норм, как я бы охарактеризовал:

шумоизоляция - на уровне, может чуть тише, на небольшой процент
жёсткость - более жесткий, чуть меньше крены
салон - качественно но скучно (на моне мне в 100 раз больше нравится)
место сзади - за мной (184см) на 2-3см больше места в супербе показалось, но диван в ширину уже чем в моне. Просто в моне у меня водительское сиденье в самом нижнем положении и спинка сильно наклонена, так сидеть в супербе не удобно мне.
зазоры- на супербе меньше.

Проблемы с ДСГ частые (Поэтому ДСГ перестали ставить), как и с двигателем 1.8Т на счет масложора, 2.0Т масло жрёт через одного, причем что на шкоде, что на ваге, что на ауди.

На счёт масложора по не наслышке (от хозяев) знаю:
ауди А5 2011г - жрет масло - замена поршневой группы по гарантии. (но это редкий случай, в основном 2.0Т проблематичен)
октавия 1.8Т 2010г - жрет масло - дилер специально заклинил двигатель для замены двигателя взборе.
ауди Q5 2.0Т - жрет масло замена поршневой группы по гарантии.

До 2009г выпуска двигателей там вообще беда, особенно у 2.0Т.

2.0Т - 200 или 211 сил масло жрёт через одного, самые частые случаи на Q5

Масложор устранили у дефорсированных 2.0Т которые ставятся на ауди а6 (180л.с.) Q3 (170л.с.)

Ещё есть на работе служебная окатвия 2010г по моему 1.8Т ДСГ, масло жрала в первые 4т.км. потом перестала (порядка 0.7л) проблем с коробкой не было
avatar
Dima777
23 January 2013


насчет нового Аккорда у меня больше нет сомнений... не мое ) разве что на тест-драйв схожу, когда V6 будет
avatar
A. V. M.
23 January 2013

1

лично я ни как не могу подобрать замену своему Моньке 4 2.0 турбодизель 6 АТ 140 л.с. титаниум блэк. Ни по цене, ни по характеристикам. Пробывал Сонату новую в максималке за 1254000 руб. это просто красивая обертка, 178 л.с. мало, тормоза ужас, шумка гавно, нет дизеля, Оптима красивая но то же двигатель и интерьер не радует. Фольксваген дизель в максималке 1 500 000 руб. это много. так уж езжу на моньке и не думаю менять. жду моню 5))).
avatar
nip
23 January 2013


avatar
A. V. M.:

лично я ни как не могу подобрать замену своему Моньке 4 2.0 турбодизель 6 АТ 140 л.с. титаниум блэк. Ни по цене, ни по характеристикам. Пробывал Сонату новую в максималке за 1254000 руб. это просто красивая обертка, 178 л.с. мало, тормоза ужас, шумка гавно, нет дизеля, Оптима красивая но то же двигатель и интерьер не радует. Фольксваген дизель в максималке 1 500 000 руб. это много. так уж езжу на моньке и не думаю менять. жду моню 5))).


Если инетересует именно дизель, то можно попробовать присмотрется к Опелю на данный момент есть с мотором 160л.с. дизельных лошадок, можно передний привод, а можно 4Х4 , также обещают 195л.с. битурбодизель (в европе уже есть)

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/2/6251c930cdf7e39b7ce72881b3f9ecef_orig.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up