Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
цитата: |
Комментарии излишни |
Согласен, моня куда симатичнее.
PeterPeter
11 December 2010
2
не ну понятно что белый всем нравится, т.к. это мечта мондеоовода, но(!): кто готов за пластмасс платить 50 тысяч и за краску 25+ спойлер на экобусты заказать нельзя
поэтому надо реальность ссравнивать
Jennik1
11 December 2010
PeterPeterуже ничего не сравниваю, рынки - разные у нас
К нам Аккорд везется с Нави и R-камерой + все парктроники, с електродверью багажника, со обоими електроприводами сид., Key-Free, с Адаптивным Круизом!!!, Люк, Обвес, но вообщем со всем-всем и Стоит он Дешевле Мони упакованного! Поэтому многие покупатели берут его, и панель откровенно говоря у Аккорда интереснее мони нынешнего с его сероватой панелью и пустой не много если без Нави.,дверные карты выполнены лучше, причем куда лучше. Просто сравнивал тоже и реально стоял перед выбором.
Таже ситуация с новым Аутбеком Нью 2010 в Фуле он Дешевле Мони!!! а авто не ровнять как бы.
Да и Хонда-Финанс привлекательный... туда же и Субару Финанс
Хотя у Аккорда есть свои минусы...
Но с таким набором функционала и за меньшие деньги от Мони - конечно Аккорд будут брать.
У Форда нет заманчивого финансирования, да и сам он дороже с опциями равными... Форд у нас чувствует себя очень хорошо, смотрят на остальных "с верху". Вот и цены дорогие зато уважение не отнять, гарантия - честная, меняют - все без исключения, коврик это или трубочка или рейка не зависимо от пробега. Четко 3 года и ни гу-гу.
Зато дизеля стоят, бери - не хочу! И мони и куги и фокусы с s-максами... пипл не любит их просто.
PeterPeterКартинками можно перебрасываться до бесконечности.У каждого авто бывают фотографии сделанные с удачного ракурса.Вот одна из них.
Dima777
11 December 2010
наличие/отсутствие обвесов меня мало волнует
Конечно с ними машина смотрится хорошо, и аэродинамика лучше, но... ИМХО главное комфорт, технические характеристики, шумка и "упакованность" комплектации. По этим параметрам Моня все-таки привлекательней. Интерьеры разные: Аккордеон - типичный японец, Моня - европеец, причем с немецким дизайном
А внешность, несмотря на то что 8-му поколению Аккорда уже 2 года, у Хонды отличная, не хуже Mondeo точно. И габариты у Аккорда меньше, в Москве это плюс.
JDie:
|
Msclne за 1400 есть Infinity G25 - те же 9 секунд до сотни, но опций в 1,5 раза больше и совершенно другая категория авто - люксовая |
только в обслуге будет дороже (стоимость ТО, страховки)
morav76:
|
Dima777 Берите Аккорд |
смайлик в сообщении означает двусмысленность Вашей рекомендации ))
PeterPeter
15 December 2010
- это скорее комплектация Type-S, т.к. когда на нём едешь, только такие эмоции.
PeterPeter:
|
- это скорее комплектация Type-S, т.к. когда на нём едешь, только такие эмоции. |
эмоции типа "зачем я заплатил столько денег за эту машину"? )
PeterPeter
15 December 2010
нет: "
вот вваливает то, тока что 530 уделал!"
PeterPeter:
|
нет: " вот вваливает то, тока что 530 уделал!" |
конечно. когда водитель 530-й спит за рулем ))
PeterPeter
15 December 2010
тупь С за 7.9 на мешалке выстреливает.
Dima777конечно. когда водитель 530-й спит за рулем )) Причем 530-й xDrive и на снежной каше
georgovch
Тоже долго мучался что взять, в итоге взял мондео... и УАЗ для рыбалки, охоты и строительства...
Такое сочетание - оптимум! Кроссовер - ни то ни сё: до дачи зимой в баньку не доехать - на
"последней миле" застревает. УАЗик - проезжает без проблем. Интересно, что сосед по даче
пошел по той же схеме: продает свою хонду срв и собирается покупать легковуху + УАЗик.
Jennik1- Полный привод ( не важно как он реализован главное чтоб справлялся с задачами снег, лед скол.покрытие), ибо по большому счету он нужен 3-4 мес. в году, но раз с ним проехавшись попадаешь в другой мир и больше не хочешь расставатся с ним.
- клиренс около фокусовского ( особо высокого не нужно, но чутку повыше стоит) - чтоб забыть слова Зима и ПарковкаДля этого не надо покупать кроссовер. Цена впроса ведь всего ~600 евро (механический самоблок
от quaife с пожизненной гарантией) в коробку фокуса - и он проезжает там, где и кроссовер.
А лекковуха едет намного приятней кросссовера
Vasyatka
15 December 2010
PeterPeterцитата: |
тупь С за 7.9 на мешалке выстреливает. |
Медленно, ECOBOOST ее легко сделает. 200л.с. с ролла 60-180 ну просто порвет как щепку.
Vasyatka:
|
Медленно, ECOBOOST ее легко сделает. 200л.с. с ролла 60-180 ну просто порвет как щепку. |
врядли что легко, но сделает
Powershift переключает передачи быстрее и в оптимальный момент. Ну и конечно разница в Н/м весьма серьезная...
PeterPeter:
|
тупь С за 7.9 на мешалке выстреливает. |
Да. Только Аккорд на мешалке мне не интересен. Слишком привык к АКПП ))
Dima777
Вам следует учитывать еще и разницу в расходе топлива. На HONDA гидроавтомат, а Powershit это механика.
Jennik1
15 December 2010
vooviusимхо речь не о том,
у меня 3 легковухи разных класов и каждая сугубо своего предназначения уже есть включая фокус,
имхо пора( причем есть потребность) кросиком обзавестись.
Vasyatka:
|
Dima777
Вам следует учитывать еще и разницу в расходе топлива. На HONDA гидроавтомат, а Powershit это механика. |
Безусловно. Правда расход - величина очень субъективная и много от чего зависит, но технически Powershift гораздо интересней. Offtop.
Возвращаясь к теме одноклассников Мондео... когда манагеры в Авто-Ганзе предложили мне обратить внимание на Passat B7, в описании характеристик я заметил, что у двухлитрового мотора TSI увеличилась мощность, щас там 210л.с. Могу ошибаться, но крутящий момент вроде бы остался без изменений...
PeterPeter
16 December 2010
Dima777:
|
Vasyatka:
| Dima777
Вам следует учитывать еще и разницу в расходе топлива. На HONDA гидроавтомат, а Powershit это механика. |
Безусловно. Правда расход - величина очень субъективная и много от чего зависит, но технически Powershift гораздо интересней. Offtop.
Возвращаясь к теме одноклассников Мондео... когда манагеры в Авто-Ганзе предложили мне обратить внимание на Passat B7, в описании характеристик я заметил, что у двухлитрового мотора TSI увеличилась мощность, щас там 210л.с. Могу ошибаться, но крутящий момент вроде бы остался без изменений... |
во всём ваге теперь на этом двигателе 210. Только как проверить?
PeterPeter:
|
во всём ваге теперь на этом двигателе 210. Только как проверить? |
во время тест-драйва выловить у светофора Аккорд )) а серьезно - мне не очень ясно зачем они увеличили мощность без повышения момента
PeterPeter
16 December 2010
что бы Фордовцы завидовали. Может они ничего и не меняли, а написали что повысили.
Dima777
16 December 2010
1
PeterPeter:
|
что бы Фордовцы завидовали. Может они ничего и не меняли, а написали что повысили. |
ну тогда они очень скромные ребята ))) надо было сразу 250л.с. указывать ))
А кто-нибудь тестдрайвил рестайловую Мазду6 ?Ценник вроде гуманный
morav76
а в ней чета отличается от дорестайла??? Ценник был гуманный когда она только вышла.
PeterPeter
17 December 2010
ПыЖиК:
|
morav76 а в ней чета отличается от дорестайла??? Ценник был гуманный когда она только вышла. |
ценник был самое оно когда сарай 2 литра в этом году за 800 отдавали, вот цена была то. Но 8й год.