Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
379,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
RIS
17 November 2010


да тапок на ямах будет прыгать на своей табуретной подвеске, а акорд за счет большой колесной базы будет нормально ехать.

сегодня случайно поглядел на новую сонату это просто нет слов... руль на половину кожаный(другая половина пластик),шторка подстаканников ... из чего делали, но лучше не делали бы её ваще. Подголовники больно упираются в шею, а голова в потолок (причем сзади и спереди и росте 187) Места для ног прилично, приятная обивочка сидений. Багажник еще хуже чем у мондео,а на колесах самый дешёвый ханхок Прикольнул человечек климата спертый у вольво, но он не выбирает потоки,а просто переключает их по очереди,нафига делать такую бестолковую кнопку и таких размеров? За все это "чудо" 2л на ручке просят 900тыс видимо урок с прошлой сонатой они не усвоили.
avatar
PeterPeter
18 November 2010

1

и в этом чуде нет есп даже за доплату, только в топе она есть.
avatar
Норт
18 November 2010


_G7
цитата:
А именно делается повыше сидушка и ноги уходят не вперед в длину, а вниз (типа как дома на стуле)

Все правильно... на стуле. А в Мондео едешь как в кресле. Да и объем заднего места в паркетнике (Куга, Тигуан) - не сравнить с Мондео. Там "стул", а здесь мягкое "кресло".
Ну и подвеска по разному заточена. В паркетнике - жесткая, а здесь все неровности глотает.
Все зависит по каким дорогам ездить. Тут как говорится, кому что нравится или нужно.
avatar
Losenok
22 November 2010


avatar
Jennik1:

Dima777
упс, я забыл что у Вас налог с лошадей считают , нам в этом плане
легче - с обьема берут, поэтому сколько лошадей никого не интересует.
На самом деле Аккорд в экзекьютиве оочень не плохой выбор, но
на нем нужно быть везде аккуратным и в езде и во всем...
про шумку, метал все верно
про динамику 2.4 - в принципе ее многим хватает, но она посредственная по сравнению со многими конкурентами нынче. Да и движки Хонды морально устарели из-за отсутствия турбин и вообще модернизаций.
ну и 2.4 привередлив к топливу ( хлопки в коллекторе - баг)
а так дизайн и качество в салоне - очень даже не плохое...детали подогнанны отлично.( везде микролифты), очень технологичное по оборудованию авто, нави Штат! електро привод багажника, люк...

1. в Аккордах с 2010 года в ПТСе - 200 лошадей написано!!
2. про динамику: с места не рвет...такие настройки коробки, на ходу - нормуль
3. к топливу не привередлив ...есссно откровенное гоно пытаюсь не лить
4. про хлопки в коллекторе...фигня какая то... не слышал о таком
5. с нави и активным круизом в России не продается ((
avatar
chobis
22 November 2010


цитата:
1. в Аккордах с 2010 года в ПТСе - 200 лошадей написано!!

одумались! что им мешало сделать это раньше
avatar
Dima777
22 November 2010


avatar
Losenok:


2. про динамику: с места не рвет...такие настройки коробки, на ходу - нормуль

Дело не в том рвет с места или нет. У Mondeo коробка Powershift тоже не дает резко стартануть, сцепления бережет. Однако разница в динамике 2 секунды, не в пользу Хонды.
avatar
Losenok
22 November 2010


Dima777
Powershift, если я не ошибаюсь, на ТУРБИРОВАННЫХ движках стоит?? у хонды атмосферник
все турбо хорошо ускоряются.
можно так же сравнивать с Mondeo 2.3 (161 л.с.) 6АТ..., там хондо рулит)))
avatar
Dima777
22 November 2010


Losenok

если смотреть по рабочему объему- да. Хондовский атмосферник 2.4 - неплохой мотор ИМХО. но если сравнить аналогичные по мощности движки... мощность получается одинаковая, а момент у EcoBoost больше
avatar
Losenok
22 November 2010


Dima777
да я не сравниваю Мондео и т.п.)))
просто написал инфу про Аккорд...из первых рук так сказать, а не что "сосед говорил..."
avatar
Dima777
8 December 2010

1

щас смотрел цены на Хонду... Аккорд 2.4 в топовой комплектации 1.227 руб. В общем сопоставимо с Мондео, даже дешевле ))
димочкин
8 December 2010


Dima777
Losenok

Мондео то поболе будет.
avatar
Dima777
8 December 2010


димочкин

да. правда, для меня габариты/вместимость не очень важны. а вот динамика Аккорда расстраивает. Столько мощности, но...
димочкин
8 December 2010


Dima777
А для меня вместимость играет большую роль,т.к. сам я не маленький
avatar
Losenok
8 December 2010


димочкин
а есть внешние и внутренние размеры машин?
димочкин
8 December 2010


Losenok
???
тут много чего
avatar
Dima777
8 December 2010


Д
димочкин:

Dima777
А для меня вместимость играет большую роль,т.к. сам я не маленький

D-класс тем и хорош, что почти все машины предоставляют достаточно пространства в салоне )

вопрос - кому что нужно от машины
konstantin941
10 December 2010


Стоит ли менять авенсис 2 -1.8 автомат , на дизельный мондео ?
Чем дальше ,тем больше возникает желание о дизельном авто , обновленный мондео всем устраивает.
Вот тока после японца боюсь пересаживаться на европейца . Отсюда вопрос кто что думает по этому поводу?
avatar
PeterPeter
10 December 2010


K
konstantin941:

Стоит ли менять авенсис 2 -1.8 автомат , на дизельный мондео ?
Чем дальше ,тем больше возникает желание о дизельном авто , обновленный мондео всем устраивает.
Вот тока после японца боюсь пересаживаться на европейца . Отсюда вопрос кто что думает по этому поводу?

разницы между япом и Мондео никакой, есть просто возможность иногда ездить на Цивик Тупь-Р. Повадки конечно у машин разные, но то что непривычно, такого нет. Сейчас всё приходит к стандартизации.
avatar
Jennik1
10 December 2010


konstantin941
НЕ стоит! Стоит только на Бензин менять!
Дык, а чем Авенсис 1.8 не устраивает? ест много? у меня в семье тоже Аве правда 2.0 - все отлично! ( акромя брякания колодок), а так очень экономичный.
konstantin941
10 December 2010


Jennik1
То то и оно , что если и менять то только на дизель! Другой вариант даже не рассматриваю. Авик не устраивает неудобными сиденьями и отсутвием дизеля. Расход по городу в рабочие дни от 13 до 15 хотелось бы конечно меньше.
avatar
Jennik1
10 December 2010


konstantin941
хм, какой-то осбоенный видать авик,
у нас 13 бывает зимой и то редко, но не больше.
хм, сидения как сидения - не хуже фокусовских.
ПС. у мони тоже не фонтан с регулировкой подушки! надо привыкать...
konstantin941
10 December 2010


Jennik1
Ничего особенного , по трассе у меня 6.5 расход . Просто по пробкам езжу на работу. Вот на счет сиденьев тут неправда Ваша -))) . У меня Что бы спина неболела от пяснично урпора (который не регулируется ) приходится опускать спинку так , то плечи висят в воздухе. У мондео наоборот все на месте , подушка сиденья кстати на момен тоже длиннее.
Еще беспокоит отношение на дороге к моне и полседующая его продажа.
avatar
Jennik1
10 December 2010


ну монь много, даже очень, как бы все обычно, но имхо при перепродаже спрос будет ( канеш от комплектации зависит)
подушка на моне то длиннее, но при ее регулировке выростают колени и проваливается зад.
Дык, у Вас соляра скоро 95 догонит! или это исключено? зато + что моня еще евро3 идет. иначе забудьте.
ПС. У нас евро соляра стоит дороже евро бензина 95, ну есть и чуть-чуть дешевле но это имхо экономия на спичках... а простой солярой никто не заправляет современные дизеля.
avatar
Jennik1
10 December 2010


Вот лучший тест Latitude пока что на просторах - http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/r...itude-2586.html
ПС. имхо все очень честно и справедливо высказано.
avatar
sedanoff
10 December 2010


konstantin941
у меня в семье ФМ-3, ФФ-2 и РХ-300 приятней ездить на фордах по крайней мере на для меня
avatar
Dima777
10 December 2010


K
konstantin941:

Jennik1
То то и оно , что если и менять то только на дизель! Другой вариант даже не рассматриваю. Авик не устраивает неудобными сиденьями и отсутвием дизеля. Расход по городу в рабочие дни от 13 до 15 хотелось бы конечно меньше.

Моня просторней Авенсиса, так что вопрос о вместимости салона у Мондео решен на 100%. Дизелей (как обещает ФМК) много, от 140 до 200л.с. Насчет расхода не знаю, дизельные Mondeo не тестил.

у меня щас другая дилемма - Аккордеон или Моня? )) Хонда красивая зараза ))
avatar
Jennik1
10 December 2010


Dima777
Да, Аккорд красив, особенно Турер.
Еслси сзади не особо планируешь возить пассажиров то можно смело брать, ( там вход-выход мега не удобен и мало места в коленках, также ноги сидящих сзади Не залазят вообще под передние сидения, и кривой пол багажника из-за жесткости кузова сделали) в остальном хорошее качество, материалы, стиль.
Моня в этих аспектах выгоднее...
ПС. странную тут дизелизацию наблюдаю чет меня на дизель ваще не тянет, тем более были уже.
avatar
RIS
10 December 2010


цитата:
Дык, у Вас соляра скоро 95 догонит! или это исключено? зато + что моня еще евро3 идет. иначе забудьте.

такая ситуация была год или 2 назад, сейчас соляра на ТНК например где-то на 1.5-2р дешевле 92бензина.
avatar
Daiver
10 December 2010

2

Dima777
Выбирать тут нечего, аккорд стоит 1 250 000 с двигуном 2.4АТ (разгон 9,7),а моня стоит 1 000 000 с двиглом 2.0 и теми же 200 л.с. (разгон 8 сек), комплектации одинаковые. Выглядит мондео намного красивее хноды аккорд, аккорд весь несуразный как из пластмассы, также угоняемый и каско будет в два раза дороже мондео.
avatar
Dima777
11 December 2010


Jennik1
Материалы щас и в рестайлиговом Mondeo нормальные. Шумка в Моне точно будет лучше, т.к. дорестайл был потише Аккорда

Daiver
насчет внешности - очень спорный вопрос (на вкус и цвет...), а в остальном согласен! Рестайл FM с EcoBoost действительно предпочтительней. Правда, в конфигураторе доп. оснащение Мони кож. салоном, ксеноном, сигналкой, литыми дисками увеличивает стоимость еще примерно на 150-170 штук.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up